Резюме від 20 квітня 2022 Файл

Ірина

HRD

Місто:
Кам'янець-Подільський

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ирина Мельник

01.11.1979 г.р.
конт.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г.Харьков, пр.Гагарина (р-н Одесской)
дочка 2012 г.р.

HR Директор / HRBP / Руководитель отдела

Личные качества:

-Нацелена на результат
-Ответственна и самостоятельна в принятии решений
-Способна эффективно работать в режиме многозадачности и изменений
-Аналитическое мышление, ориентирована на оптимизацию процессов
-Коммуникабельна и доброжелательна
Образование и тренинги:

1996-2001 НТУ «ХПИ», специалист по информационным управляющим системам и технологиям (дневная форма обучения, досрочное окончание)
2021 – Практикум «Эффективный руководитель. Систематизация бизнеса», К.Куницкий, Бизнес Конструктор
2021 – Архитектор автоворонок и чат-ботов, А.Чепик, 2мес курс
2020 – «Секреты успешного выступления и переговоров», С.Стужук
2020 – «Эффективный руководитель – инструменты управления командой», Pan&Partners
2020 – «Эффективная обратная связь», О.Марусич
2019 – «Основы менеджмента для руководителей», Академия продаж, г.Киев
2019 – «Разработка компетенций. Разработка плана развития», Business Personnel
2018 – получен сертификат внутреннего аудитора по стандартам ISO 22000, MNC Group
2008-2017 «Оценка персонала», «Проведение интервью по компетенциям», «Эффективное собеседование», «Система обучения персонала», «Работа с IFS», «Описание бизнес-процессов», «Ділова українська мова»

Знания и навыки:

-уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Visio, PowerPoint, Canva), Битрикс24, IFS, 1C 8.2-Кадры, BAS, E-Staff Рекрутер, Persia
-построение команды с «0»
-выстраивание HR процессов, автоматизация и оптимизация
-формирование и управление HR-бюджетом
-процесс найма персонала и адаптации персонала
-процесс обучения и развития персонала, работа с кадровым резервом
-оценка персонала
-проведение опросов, разработка мероприятий по результатам
-поддержание и развитие корпоративной культуры и бренда работодателя
-управление оплатой труда (мониторинг, грейдирование, система мотивации, KPI)
-Exit interview, разработка мероприятий по причинам увольнения
-проектный менеджмент
-описание бизнес-процессов
-описание должностей, разработка ДИ
-разработка и внедрение положений, процедур, welcome и т.д.
-проведение аудита кадрового делопроизводства
Опыт работы:

Период работы
Должность, организация, обязанности
07.2021-01.2022

04.2018-06.2021

Медицинская лаборатория «Аналитика», штат 220чел
HR-директор (проектная работа)

Достижения:
Создала с «0» систему учета персонала, стандартизировала правила начисления и выплаты ЗП, материальной и нематериальной мотивации, выполнила анализ и перераспределение функциональных обязанностей, обучила и запустила процесс написания Описания должностей и должностных инструкций, согласовала и прорисовала организационную структуру, провела кадровый аудит и аудит системы охраны труда (по результатам разработала план изменений и выполнила оптимизацию), прописала HR процедуры/шаблоны/регламенты, обеспечила процесс подбора и адаптации персонала в количестве 50чел (согласно срокам открытия отделений), запустила корпоративные мероприятия и работу с брендом работодателя.

ГК «Сузирья», производство, дистрибуция, розница, штат 1400чел

HRBP Центр.офис, Производство
Область ответственности: центральный офис и 3 производства (ТМ Природа, ТМ PetFashion, ТМ ProVet), штат 450чел
-Подбор и адаптация персонала (специалисты, руководители), обеспечение процесса подбора на рабочие должности
-Профиль должности, разработка компетенций, поддержание актуальной структуры
-Кадровый резерв, оценка, определение необходимости обучения
-Анализ уровня вовлеченности, разработка мероприятий
-Exit-интервью, анализ причин, разработка мероприятий
-Ведение HR-аналитики
-Участие в пересмотре уровня заработных плат, разработка KPI, систем мотивации

04.2010-04.2018
АО «Новый стиль», производство офисных стульев и мебели, штат 2300чел

HR-менеджер по обучению с совмещением специалиста по бизнес-процессам
-формирование годового плана обучения персонала, исходя из потребностей бизнеса
-бюджетирование (годовое, квартальное)
-организация внешнего/внутреннего обучения, договорная работа
-помощь внутренним тренерам в составлении обучающего материала
-проведение Welcome-тренинга, Exit-интервью
-разработка регламентов бизнес-процессов, положений, инструкций
-участие в разработке критериев оценки на должности
-организация проведения ежегодной оценки
-анализ и описание бизнес-процессов
Достижения:
Разработан Welcome-тренинг, Welcome-book, автоматизированы отчеты; прорисованы блок-схемы и описаны бизнес-процессы департамента HR.

Начальник отдела управления персоналом - Производство
(3чел в подчинении)
-бюджетирование (годовое, квартальное)
-обучение и развитие персонала производства, работа с ключевыми сотрудниками
-организация внешнего/внутреннего обучения рабочих
-проект «Оптимизация численности вспомогательных рабочих»
-проект «Разработка должностных инструкций» (более 250 должностей)
-проект «Корпоративный транспорт»
-проект «Улучшение условий труда для производственного персонала»
Достижения:
Сформирован с «0» отдел; разработана и внедрена система наставничества и обучения новых сотрудников производства; разработан и внедрен обучающий материал и система оценки; определены сроки обучения по типам работ; внедрено усложнение должностей. Как результат, уменьшен % текучести, увеличилась взаимозаменяемость персонала, сокращен срок вхождения в должность, уменьшен % выпускаемого брака.

Отпуск по уходу за ребенком (07.2012-04.2013)
И.о. HR-директора (7 чел. в подчинении), на период декрета HR-директора

HR-менеджер по подбору персонала (1 чел. в подчинении)
-подбор персонала (офисные вакансии, массовый подбор на производство)
-организация обучения производственных сотрудников в учебных комбинатах
-мониторинг рынка труда
-отчеты по текучести
-реализация плана годовых корпоративных и мотивационных мероприятий
-участие в HR-проектах (разработка KPI, проведение и анализ результатов опросов, улучшение условий труда и пр.)
Достижения:
Обеспечила подбор персонала (в «пиковые» месяцы до 200чел в мес). Разработала и согласовала создание нового отдела управления персоналом - Производство

10.2008-03.2010
Региональный менеджер по подбору, АО «УкрСиббанк», штат 400чел
-поиск и подбор персонала в регионе (г.Харьков)
-участие в формировании кадрового резерва
-проведение ежегодной оценки персонала на основе списка компетенций
-работа с практикантами и стажерами
-разработка мероприятий по удержанию сотрудников
-организация корпоративных и мотивационных мероприятий в регионе
-ведение электронной корпоративной газеты

08.2005–10.2008
Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 7чел)
АКБ «Золотые ворота» - главное управление (г.Харьков), штат 300чел
-разработка единых стандартов, положений, инструкций отдела
-проведение аудита работы отделов в филиалах, обучение изменениям
-согласование с НБУ кандидатов на руководящие должности
-составление консолидированной кадровой отчетности для гос.органов
-поиск и подбор персонала, процесс адаптации новых сотрудников
-анализ рынка труда
-анализ причин увольнения, разработка мероприятий по удержанию сотрудников
-организация корпоративных мероприятий

Старший инспектор по кадрам (08.2005г-11.2005г)
-формирование приказов по личному составу, отпускам, командировкам
-работа с больничными листами, ведение табеля, учет и заполнение трудовых книжек

09.2003–08.2005
г.Харьков
Специалист отдела по работе с персоналом с совмещением офис-менеджера, ХОФ АКБ «Укрсоцбанк»
-формирование кадровых приказов и личных дел сотрудников
-работа с входящей корреспонденцией, прием и распределение звонков
-ведение календаря встреч руководителя, организация приема VIP-клиентов

08.2001–06.2003
г.Метополь
Главный специалист отдела автоматизированной обработки информации

Экономист/пом.бухгалтера, ФЛП, оптово-розничная торговля

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: