Резюме від 25 квітня 2022 Файл

Галина

Финансовый директор

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Драбик Галина Александровна
Телефоны: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
скайп: galinadrabik
Место проживания: г. Днепропетровск, ж/м Победа
Семейное положение: Разведена, два взрослых сына

Цель
Получить перспективную работу в качестве финансового директора с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить опыт, накопленный за прошлый период в новой более интересной работе

Опыт работы
Директор по финансово-экономическим вопросам
ООО НПП «Проммаш»
с 01.02.2019 г. по настоящее время
Основное направление работы предприятия – полный комплекс услуг по внесению удобрений на поля сельскохозпредприятий.
Основные обязанности -организация и контроль движения финансовых ресурсов, бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, контроль за работой бухгалтерии, работа с банками, анализ финансово – экономического состояния предприятия, разработка краткосрочных и долгосрочных бюджетов и последующий контроль за их выполнением, разработка бизнес- планов, контроль своевременного поступлением доходов, организация работы по составлению отчетов для хозяина и директора по финансовым вопросам, постановка управленческого учета и т. д. (все обязанности, согласно должностной инструкции финансового директора).
Аудит финансово-экономического состояния предприятий.
С 2012 г. – по 2018г
Директор эксплуатационной компании
ООО «Новобуд Сервис»
С 2010 г. – по 2012г
Основное направление работы предприятия - Предоставление услуг по комплексному управлению объектами коммерческой недвижимости. В прямом подчинении 20 человек.
Основные обязанности
· Управление внутренней эффективностью, построение бизнес-процессов.
· Разработка и контроль исполнения бюджета.
· Организация работы внутренних служб.
· Взаимодействие с арендаторами, собственниками, подрядными организациями и контролирующими органами.

Директор по финансово-экономическим вопросам
ООО Строительная Группа «Ратибор»
с 2007 г. по 2010г
Основное направление работы предприятия – строительство элитного жилья в качестве заказчика.
Основные обязанности -организация и контроль движения финансовых ресурсов, бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, контроль за работой финансового отдела, бухгалтерии, работа с банками, анализ финансово – экономического состояния предприятия, разработка краткосрочных и долгосрочных бюджетов и последующий контроль за их выполнением, разработка бизнес- планов, контроль своевременного поступлением доходов, организация работы по составлению отчетов для генерального директора по финансовым вопросам, постановка управленческого учета и т. д. (все обязанности, согласно должностной инструкции финансового директора).
По роду деятельности предприятия в моем прямом подчинении, кроме бухгалтерии и экономического подразделения, находился отдел ценных бумаг, который занимался выпуском облигаций под строящееся жилье и последующей работой с этими облигациями. Общая численность работающих на фирме 80 человек. Среднемесячный оборот составлял около 5 млн. грн.

Директор по финансово-экономическим вопросам
ООО ПКФ «Гала»
с 2002 по 2007 гг.
Основные направления деятельности предприятия – производство, оптовая торговля. Общая численность работающих на фирме 150 человек. Среднемесячный оборот составлял около 2 млн. грн.
Основные обязанности – организация и контроль движения финансовых ресурсов, бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, контроль за работой финансового отдела, бухгалтерии, работа с банками, анализ финансово – экономического состояния предприятия, разработка краткосрочных и долгосрочных бюджетов и последующий контроль за их выполнением, разработка бизнес- планов, контроль своевременного поступлением доходов, организация работы по составлению отчетов для генерального директора по финансовым вопросам, постановка управленческого учета и т. д., а также выполняла функции исполнительного директора, коммерческого директора, полностью курировала производство.
Главный бухгалтер – ПКФ «Гала» ООО
с 2001 по 2002 гг.

Главный бухгалтер – УВ ООО ИИ «МАМ»
с 1997 по 2001гг.
Основные виды деятельности предприятия – оптовая торговля металлом, оптовая и розничная торговля медикаментами по Украине и за рубежом. В моем подчинении находилось 7 человек (4 бухгалтера, 3 экономиста). Месячный объем реализации фирмы составлял около 2 млн. грн. Численность работающих на фирме - около 100человек.

Образование
-Для обновления знаний по бухгалтерскому учету окончила курсы по теме: «Бухгалтерский учет, налогообложение + 1С Бухгалтерия 8.2 (февраль – март 2014г.) в учебном центре «АТЛАНТ». г.Днепропетровск
- Институт предпринимательства «Стратегия»
- учет и аудит, 2000 г.
-Национальный горный университет, Днепропетровск
- геофизика, 1983 г.

Курсы, трененги

Участие в тренинге: «Финансовое моделирование, как инструмент формирования бюджета и обеспечение план-фактного управления предприятием» - Авалян К.Г.
04-05 марта, 2008 г.

Участие в тренинге: «Практические аспекты организации бюджетирования и инвестиционного планирования в предприятии» - Авалян К.Г.
09-10 июня, 2008 г.

Мастер-класс: «Мастерство руководителя» - Высоцкий А., Снегур С.
22 марта 2008 г.

Тренинг-практикум: «Бюджетирование: практические вопросы и технологии» - Савчук В.П., Харитонова Г.Г.
03-04 апреля, 2007 г.

Участие во всеукраинском финансовом форуме и мастер-классах: «Практика построения системы управления корпоративными финансами» - Савчук В.П., Харитонова Г.Г.;
«Финансовое планирование от прогноза прибыли до прогноза «живых» денег» - Авалян К.Г.
02-03 ноября, 2006 г.

Умения и навыки

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet, 1C и т.д)

Коммуникабельность, порядочность, исполнительность, целеустремленность, высокая ответственность, нацеленность на результат, быстрая реакция, способность принимать самостоятельно взвешенные решения, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, умение работать в команде, умение организовать коллектив для выполнения поставленной задачи.

Личные качества

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: