Резюме від 28 листопада 2022 Файл

Анна

Категорийный менеджер

Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ФОТО
Кочергина Анна Вячеславовна

моб. тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель:
Получить интересную, высокооплачиваемую работу в крупном стабильном финансовом учреждении с перспективой карьерного и профессионального роста
Образование:
2000 - 2005 – Украинская инженерно-педагогическая академия, социально-экономический факультет, специальность «Менеджмент организации», Харьков
Стаж и опыт работы:
Общий стаж работы в финансовых учреждениях более 17 лет (в т.ч. более 5 лет на руководящих должностях в сфере кредитования):
● 05.2015 - по настоящее время, - АО «МР БАНК» правопреемник АТ «Сбербанк» (главный офис) на должности:
08.2021 - по настоящее время - Главный специалист отдела поддержки региональной сети Управления региональной сети, Киев
Функциональные обязанности:
- проведение переговоров с арендодателями, поиск аналогов помещений для размещения отделений/банкоматов Банка;
- вынесение на Правление изменения/продления условий в действующие или новые договора аренды помещения;
- подготовка договоров, дополнительных условий с согласованием по всем службам Банка с последующим подписанием у нотариуса/арендодателя;
- контроль операционной прибыльности отделений, банкоматов, ЧКД;
- контроль сроков окончания договоров, письма, уведомления, проверка осуществления оплат, коммуникация со всеми отделами банка;
- различные Приказы, Распоряжения касательно любых изменений в отделениях - открытия/закрытия/приостановления режима работы отделений;
- ежедневная/еженедельная отчетность;
- контроль бюджетных средств выделенных отделу, перемещение средств по нужным статьям расходов;
- поиск поставщиков услуг, осуществление тендеров (планировщики, страховые компании) и др.

10.2015-07.2021 - Главный специалист отдела финансового контроля Финансового управления, Киев
Функциональные обязанности:
Осуществление различных внутрибанковских оплат:
- аренды помещений по всей региональной сети, с соблюдением сроков оплаты, различных изменений условий, введением новых договоров, контрагентов, условий оплат, создание документов на оплату, нотариальные, страховые, брокерские, судебные, валютные, инкассация, а также многие др. оплаты которые необходимы для работы отделений и управлений;
- аутсорсинговых компаний, процессинг, айси кард, различные услуги, касательно ремонтов и технического обслуживания банкоматной и терминальной сети;
- распределение бюджета по отделениям;
- контроль перелимита в кассах сети, создание отчетов по отделениям;
- создание еженедельной и ежеквартальной;
-мотивация сотрудников (анализ, проверка данных касательно не учтенных продуктов) и др;
- работа в 2-х модулях SAP - RE и ММ

●03.2012 - 04.2015 – ООО «МСБ ФИНАНС» (главный офис финансовой компании) на должности Начальник отдела по работе с малым и средним бизнесом, Харьков
Функциональные обязанности:
-мониторинг рынка сегмента малого и среднего бизнеса;
-активное привлечение клиентов сегмента малого и среднего бизнеса;
-проведение переговоров;
-сбор и анализ пакета документов для проведения операций по кредитованию;
-проведение анализа финансового состояния, технико-экономического обоснования кредитных проектов, качества предлагаемого обеспечения, определение категории риска, защита кредитного проекта на кредитном комитете, сопровождение и контороль до полного погашения кредитной задолженности;

●05.2005 - 02.2012 – ПАО «Укринбанк» (главный офис банка) на должностях Начальник кредитного отдела (12.2009 - 11.2011), Заместитель начальника кредитного отдела (05.2009 - 12.2009), Ведущий экономист кредитного отдела (11.2008 - 05.2009), Харьков
Функциональные обязанности:
-общий контроль за работой отдела;
-активный поиск клиентов;
-выдача кредитов для пополнения оборотных средств (возобновляемые/невозобновляемые кредитные линии, кредиты, овердрафты, авалирование векселей);
- проведение анализа финансового состояния предприятий, технико-экономического обоснования кредитных проектов, качества предлагаемого обеспечения кредитных операций, определение категории риска;
-предварительное согласование возможности кредитования со всеми службами банка (служба безопасности, служба юридического сопровождения, отдел рисков, отдел оценки залогового имущества);
-вынесение и защита кредитных проектов на заседания Кредитного комитета и Правления банка;
-организация и проведение сделки;
-прогнозирование, расчет и формирование резервов по кредитным операциям юридических лиц согласно нормативно-правовым актам Национального банка Украины;
-подготовка информации и формирование отчетов о структуре и состоянии кредитного портфеля юридических лиц для руководства банка и Национального банка Украины, аудиторских компаний, рейтинговых агентств и для других контролирующих органов;
-работа с проблемной задолженностью (проведение переговоров, с целью определения возможностей и сроков погашения просроченной задолженности, поиск законных путей и методов влияния на недобросовестных заемщиков, рассылка писем - претензий и др.);
-открытие текущих счетов юридическим и физическим лицам;
-проверка оформления юридических дел клиентов банка;

Главный экономист отдела учета и отчетности (07.2005 - 11.2008), Бухгалтер-контролер (05.2005 - 07.2005), Харьков ПАО «Укринбанк»
-операционное обслуживание текущих счетов клиентов;
-знание работы корпоративного и розничного бизнеса, работы операционного отдела, кассового сектора и др.;
-проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
-начисление и проведение выплаты заработной платы (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
-оформление приходных и расходных накладных;
-ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, ведение складского учета;
-подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
-составление авансовых отчетов;
-проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
-составление отчетности для фондов.
Дополнительная информация:
●39 лет, презентабельная внешность;
●свободное владение русским, украинским языками;
●английский (pre - intermediate);
●свободное пользование ПК, Microsoft Office (Word, Excel), Leo, Dog, New stat, Internet, 1-C, ABC Б-2, SAP, Siebel и др.;
●водительское удостоверение категории «В»;
●семейное положение: не замужем, есть 1 ребенок;
●отличные характеристики с предыдущих мест работы.
Деловые и личные качества:
●трудолюбивая, целеустремленная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, пунктуальная, настойчивая;
●умею работать как в команде, так и самостоятельно;
●быстро принимаю решения и качественно выполняю работу в короткие сроки;
●постоянно совершенствую свои профессиональные и деловые качества.
Увлечения:
●психология, литература, спорт.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: