Резюме від 27 вересня 2022 Файл

Елизавета

Менеджер по продажам мебели

Вік:
37 років
Місто:
Біла Церква

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Сайт поиска работы №1 в Украине

Резюме от 27 сентября 2022
Лысич Елизавета Михайловна
Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя
Полная занятость.
Возраст:36 лет
Город:Белая Церковь
Контактная информация
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы
Менеджер по продажам
с 03.2020 по наст. время (2 года 6 месяцев)
ООО «СОФАН», Белая Церковь (Производство и реализация мебели)
Должносные обязаности:
-консультация клиентов по подбору мебели
-прорисовка 3D проектов в ПРО100 и просчет их стоимости
-помощь в подборе материалов
-проведение презентаций
-оформление и сопровождение заказов, контроль отправки и оплаты
-ведение документооборота с клиентами
-подготовка пакета документов для передачи заказов на производство
-решение спорных вопросов, обработка рекламаций
-работа с поставщиками, заказ материалов
-ведение соц.сетей Facebook, Instagram
-совместная работа с IT и SEO специалистами по созданию и продвижению сайта
-наполнение и ведение интернет-магазина
-обучение менеджеров

Достижения:
-Участие в запуске интернет-магазина
-Участие в запуске шоу-рума
-Участие в разработке автоматизированного прайса
Руководитель департамента продаж
с 01.2014 по 10.2019 (5 лет 9 месяцев)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)
Должностные обязанности:
-Организация работы департамента продаж и координация взаимодействия с подразделениями производства и логистики
-Обеспечение выполнение плана продаж
-Контроль своевременности выполнения заказов, отгрузок и их документального сопровождения
-Организация жизнедеятельности департамента продаж
-Прием и обработка заказов оптовых клиентов
-Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
-Ведение переговоров и подписание договоров
-Ведение базы данных клиентов
-Решение спорных вопросов, обработка рекламаций
-Анализ продаж и ведение отчетности
-Исследование, анализ и мониторинг рынка
-Замещение генерального директора, в его отсутствие, с правом подписи

Достижения:
-Организация участия и презентация компании на международной выставке ICE Totally Gaming 2017 (г.Лондон, Великобритания, февраль 2017г.)
-Разширение рынка сбыта на 3 страны Европы: Румыния, Молдавия и Грузия.
-Участие в разработке новых продуктов
Менеджер по продажам
с 10.2013 по 01.2014 (3 месяца)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)
Должностные обязанности:
-Прием и обработка заказов, телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
-Ведение базы данных клиентов
-Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
-Проведение презентаций
-Ведение переговоров
-Подписание договоров
-Ведение документооборота с клиентами

Достижения:
-Презентация компании на международной выставке Russian Gaming Week (г. Минск, Республика Беларусь, ноябрь 2013 г.)
-Проведение переговоров с компанией ООО «Покер Шоп», подписание договора о сотрудничестве, что открыло новый рынок сбыта в странах Африки
Ведущий специалист аналитического отдела и бек-офиса
с 07.2012 по 07.2013 (1 год)
ООО "Маревен Фуд Украина", Біла Церква (Производство и оптовая торговля)
Должностные обязанности:
Полное обслуживание и сопровождение продаж по Украине (дистрибуция , национальные сети) и ВЭД:
-Координация департамента продаж и его взаимодействие с главным офисом (2 дивизиона, 12 регионалов, КАМ)
-Ведение базы данных клиентов
-Обработка заказов клиентов и их сопровождение (45 дистрибьюторов, 11 нац.сетей)
-Выполнение обязанностей Ассистента руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в сегменте FMCG (по совместительству):
•Подача заявок на проведение акций в сетях. Контроль их запуска
•Своевременная подача спецификаций с измененными ценами и контроль их применения сетями
•Контроль соблюдения бюджета
•Контроль работы мерчендайзинговых агентств ФЕСКО и РИТЕЙЛ
•Работа с сетями через систему электронного документооборота Comarch EDI
-Начисление и контроль выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
-Сопровождение заключения, согласование и регистрация договоров (формирование спецификаций, дополнительных соглашений, приложений)
-Ведение документооборота с клиентами
-Обработка рекламаций
-Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на складе
-Разработка процедур и положений регламентирующих бизнес процессы компании (оформление заказов клиентов, обработка рекламаций, согласование договоров)
-Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
-Формирование аналитических отчетов (анализ продаж и товарных запасов, мониторинг выполнения плана продаж, проведение обработки данных по результатам store checks, консолидация данных по результатам проведения маркетинговых активностей, ведение аналитической отчетности по компенсациям клиентам, подготовка периодических аналитических обзоров по результатам выполнения плана продаж и т.п.)

Достижения:
-Инициировала сбор данных от региональных менеджеров, по итогам сформировала базу данных о фактических и потенциальных клиентах (дистрибьюторах и сетях)
-Налажена система взаимодействия с региональными менеджерами
-Участвовала в разработке договоров маркетинга и поставки (документооборот и трейд-маркетинг)
-Налажен и систематизирован документооборот с клиентами
-Автоматизирован процесс начисления и выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
-Благодаря качественному мерчандайзингу удалось достичь увеличения продаж в КА на 15%
Заведующая отделением
с 04.2011 по 07.2012 (1 год 3 месяца)
ПО «Ломбард Розман и компании», Біла Церква (Финансовые услуги)
Должностные обязанности:
-Консультация клиентов по вопросам предоставления кредитов
-Оценка ювелирных изделий, бытовой и офисной техники, електро. инструмента
-Выдача финансовых кредитов под залог
-Расчетно-кассовое сопровождение
-Ведение документации
-Архивация документов
-Формирование статистической отчетности
-Мониторинг клиентских платежей
-Мониторинг конкурентов
-Формирование аналитических отчетов
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Руководство коллективом (штат 3 человека)
-Контроль выполнения должностных обязанностей экспертами-оценщиками

Достижения:
-Увеличина клиентская база на 40%
-Структуризирован документооборот
-Обучено 2 эксперта-оценщика
-Налажена система маркетинговой активности по привлечению новых клиентов
-Участвовала в разработке системы лояльности для постоянных клиентов
-Открыто новое отделение
Заместитель заведующего отделением
с 12.2010 по 04.2011 (4 месяца)
ПО «Ломбард Розман и компании», Біла Церква (Финансовые услуги)
Менеджер по продажам
с 07.2009 по 04.2010 (9 месяцев)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)
Секретарь, бухгалтер
с 03.2009 по 07.2009 (4 месяца)
ООО "Группа компаний СПДС", ФЛП Снегур А.В., Біла Церква (Производство и реализация мебели)
Помощник главного бухгалтера
с 05.2008 по 12.2008 (7 месяцев)
ООО «Интеграл Форте», Біла Церква (Транспорт и логистика)
Кассир-операционист
с 07.2007 по 11.2007 (4 месяца)
ООО «Фоззи-Фуд», Київ (Розничная торговля)
Образование
Государственная академия статистики учета и аудита
"Бухгалтерский учет и аудит" (специалист), Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 9 месяцев)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), Google Docs, 1С 8, УкрСклад, SAP, DocsVision, ServiceDesk, Comarch EDI, информационные базы данных ФЕСКО и РИТЕЙЛ. Уменени работать с огромными масивами данных- сводные таблицы и т.п.

Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь.
Знание языков
Русский ─ свободно
Украинский ─ свободно
Английский ─ средний
Рекомендации
Снигур Александр Владимирович
Директор, ООО «Группа компаний СПДС», [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Глущенко Леся Анатольевна
Руководитель отдела, ООО «Маревен Фуд Украина», [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дополнительная информация
Права категории «В». Стаж вождения 10 лет.

Резюме кандидата размещено по адресу: www.work.ua/resumes/185785

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: