• Файл

Виктория

Офис-менеджер

Розглядає посади:
Офис-менеджер, Спеціаліст з перевезень
Вік:
47 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Руснак Виктория Александровна

ЦЕЛЬ:
Ищу работу в сфере бюджетирование, финансово-экономический анализ и планирование.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
05 февраля 1978 г.р.
Проживаю по адресу: г.Запорожье, ул.П.Захарина, д.8
Служ./дом. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»):, сот.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

ОБРАЗОВАНИЕ:
Запорожский национальный технический университет (Украина). Год окончания - 2000г.
Специальность: менеджмент организаций, специализация – маркетинг в производственной сфере. Специалист. Квалификация: экономист-менеджер.
Курсы повышения квалификации: факультет последипломного образования и повышения квалификации Гуманитарного университета «ЗИГМУ». Специальность «Учёт и аудит» - 12.2003г.-03.2004г.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Ведущий экономист
12.2005 - настоящее время ПАО «Запорожсталь»

Планово-экономический отдел Управления капитального строительства.
Основные обязанности:
Формирования текущих планов, бюджетов закупок и платежей, ведение оперативного учета, отчетности и проведение анализа затрат по объектам капитального строительства. Анализ и контроль уровня Кредиторской и Дебиторской задолженностей.
Достижения
Разработала и внедрила изменения в процесс сверки кредиторской и дебиторской задолженности на рабочем месте. В результате время сверки сократилось.
Благодаря проведению сверок удалось снизить текущую дебиторскую задолженность среди контрагентов.
Принимала непосредственное участие в разработке программы «Платежный календарь» для перехода в программный комплекс SAP.

Кассир профкома
05.2003 -12.2005 профком ОАО «Запорожсталь»

Основные обязанности:
Прием наличных, выдача путёвок в детские оздоровительные центры, проведение
инвентаризации кассы, ведение документации, составление отчетности.
Достижения
Разработала и внедрила изменения в процесс выдачи путёвок. В результате количество выданных путёвок в день увеличилось в 2 раза.

Специалист по рекламе отдела маркетинга и сбыта
10.2001 – 05.2003 ОАО «Запорожавтоматика

Основные обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с ними, проведение рекламной кампании организации, участие в выставках промышленного направления.
Достижения
Благодаря организаторским способностям и коммуникабельности разработала рекламные стенды предприятия, выезжала с ними на выставки в разные города Украины, что способствовало увеличению числа покупателей продукции.

Молодой специалист ВТФ
08.2000 – 10.2001 ЗГП «Радиоприбор»

Основные обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, проведение рекламной кампании организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Легко, с удовольствием и интересом приобрету новые квалификационные навыки и знания в процессе освоения нового места работы.
Личные качества - аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Навыки работы с компьютером.
Уверенный пользователь Word, excel, интернет
Владение языками:
Украинский – свободно
Русский – свободно
Английский – ниже среднего

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: