Резюме від 23 березня 2024 Файл

Zhanna

Продавец-консультант

Вік:
54 роки
Місто:
Вишневе (Київська обл.)

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Жанна Линская
Дата рождения: 08 марта 1969
Регион: Киев

Телефон(ы): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы:

Старший продавец
2016 – 2021
Магазин женской одежды
Прием товара, организация продаж, работа с покупателями, обучение персонала.
Инвентаризация.
Финансовые отчеты.

Администратор
апрель 2016 – июль 2016 (4 мес)
Медицинская клиника
Негосударственные организации / NGO
Организационные вопросы, работа с посетителями, запись, регистрация на прием, расчет клиентов - работа с
кассовым аппаратом. Финансовый отчет в конце дня.

Администратор, Менеджер по организации групповых визитов
фев 2014 - фев 2016
Кидландия, ООО (http://kidlandia.ua/) - Детский проект Город профессий для детей - "Кидландия":

от 250 до 500 сотрудников Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Работа Администратором:
 Контроль общего порядка на проекте, контроль работы персонала - кассиров и операторов на станциях
(около 40 человек);
 контроль работы клиринговой службы, службы охраны;
 улаживание конфликтных ситуаций с посетителями;
 открытие и закрытие смены (касса и фин.отчет).
Работа менеджером по организации групповых визитов:
 Работа с руководством и педагогическим составом школ по организации групповых визитов классов.
 Проведение презентаций, размещение рекламы.
 Очень много налажено личных контактов со школами в основном с зам. по воспитательной работы школ
г.Киева.

Начальник отдела по работе с регионами
июн 2013 - янв 2014
Сервисный центр компания «МУК-Сервис»
от 50 до 100 сотрудников IT - разработка ПО

• В подчинении 5 чел. (директор, инженер (2 чел.), администратор, менеджер).
• Организация регионального сервисного центра с нуля (подготовка и проведение рекламной компании (вывеска,
листовки, флаера, контекстная реклама. работа с дизайнерами по созданию стиля и макетов.
• Предоставление услуг сервисного обслуживания для населения.
• Контроль работы сервисного центра и его сотрудников.
• Решение организационных вопросов, работа в 1С.
• Поиск клиентов, переговоры, заключение договоров с компаниями по сервисному обслуживанию.

Управляющий по административной деятельности
апр 2010 - июл 2013 (3 года 4 мес)
МУК, Группа компаний (http://muk.ua)
от 100 до 250 сотрудников IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
Основные обязанности:
• организация делопроизводства и контроль работы секретарей (в подчинении 5 чел.);
• подбор и обучение персонала на должность секретарей, ассистентов отд. продаж.;
• контроль внутреннего согласования всех договоров компании;
• ассистент собраний кредитного комитета компании (резюме собраний, протоколы, приказы распоряжения);
• подготовка и организация заседаний Правления компании каждую неделю.
• постоянная помощь маркетинговому отделу в организации мероприятий;
• помощь директору компании в решении различных вопросов;
• подготовка документов к зарубежным командировкам руководителей (сотрудничество с туристическими
фирмами, международными авиакомпаниями, гостиницами).

Управляющий по административной деятельности
июл 2009 - мар 2010 (9 мес)
ООО "Д.М.В."
Строительство

Секретарь-референт
апр 2005 - июн 2009 (4 года 3 мес)
АОЗТ "Укомлайн"
Телекоммуникации / Связь

Секретарь директора
Январь 2000 – апрель 2005
ТОВ «Дельта-КИТ»

Образование

Киевский государственный торгово-экономический университет (Киев)
Год окончания 1997
Международная экономика Специалист

Владение языками

Английский - базовый
Русский - свободно
Украинский - свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы повышения квалификации(Киев)
Год окончания 2013
Курсы повышения квалификации по специальности «Работник кадровых служб, менеджер по
персоналу».

Дополнительная информация

Компьютерные навыки:
Хорошие навыки организатора - администратора;
• Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; почтовые программы);
• работа с офисной техникой;
• Набираю тексты слепым методом на украинском, русском языках под диктовку на хорошей
скорости, также могу набирать тексты на английском языке;
• Таблицы любой степени сложности;
• Хорошо знаю делопроизводство, имею опыт в решении офисных организационных
вопросов, обеспечении работоспособности офиса;
• Водительские права кат. «В».

Личные качества:
Организована, тактична, коммуникабельна, инициативна, нацелена на результат, легко
обучаема. Умею работать в команде, адекватно реагирую в стрессовых ситуациях. Умею
мыслить аналитически, имею организаторские способности. Постоянно повышаю
профессиональный уровень знаний.

Схожі кандидати

Продавець-консультант
Вишневе (Київська обл.), Софіївська Борщагівка

Продавець-консультант
Вишневе (Київська обл.)

Продавець-консультант
Вишневе (Київська обл.)

Пакувальник, фасувальник, продавець-консультант
10000 грн, Вишневе (Київська обл.), Боярка

Продавець-консультант
10000 грн, Вишневе (Київська обл.)

Продавець-консультант
Вишневе (Київська обл.)

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: