- PRO
Валерия
Руководитель среднего звена, менеджер, 35 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 37 років
- Місто проживання:
- Дніпро
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Дніпро, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/841048/
Досвід роботи
Рук.проекта
з 11.2017 по нині
(7 років 9 місяців)
ПАТ КБ Приватбанк, Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)
Декретный отпуск
Руководитель проекта
з 04.2014 по 11.2017
(3 роки 7 місяців)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк», Днепр (Днепропетровск), Днепропетровская обл. (Финансы, банки, страхование)
Проект по взаимодействию с получателями платежей от физ.лиц
1. Проведение анализа и мероприятий по расширению договорной базы: привлечение новых клиентов, восстановление связи, перевод на биллинг.
2. Постановка технических заданий для доработки комплексов по приему платежей, контроль таймингов по исполнению поставленных задач, построение эффективных коммуникаций заказчик-разработчик.
3. Проведение приемочного тестирования, анализ эффективности доработок.
4. Ежемесячная аналитика договорной базы в части активности, платежности, актуальности.
5. Разработка, внедрение тарифной сетки платежей по точкам приема и контроль ее соответствия тарифной политике банка.
5. Контроль, курирование централизованного отдела поддержки получателей платежей (взаимодействие с back-officce).
Главный менеджер проекта
з 06.2013 по 04.2014
(10 місяців)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
Выполняемые основные функции:
1. Анализ и моделирование бизнес-процессов.
2. Выявление, оценка и документирование требований пользователей к процессам.
3. Описание и актуализация моделей бизнес-процессов.
4. Оптимизация бизнес-процессов, в т.ч. проведение изменений организационно-функциональной структуры.
5. Разработка регламентов, положений, инструкций для пользователей.
Руководитель секторов Авторизация и Бонусы
з 02.2012 по 06.2013
(1 рік 4 місяці)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
Работа сектора авторизации, заключается в проведении сверхлимитных сделок в ТСП, верификации клиентов , консультации сотрудников ТСП по работе с терминалом; сектора бонусы в установке и мониторинге бонусов на карты/счета клиентов, отработка возникающих овердрафтов).
Обязанности:
1. Контроль работы операторов, их показателей эффективности
2. Актуализация бизнес- процедур секторов.
3. Подготовка технических заданий по оптимизации и автоматизации технических и бизнес процессов.
4. Подготовка всех видов отчетности по показателям работы секторов, составление графика работы, распределение нагрузки.
Руководитель отдела мониторинга электронных операций
з 06.2011 по 02.2012
(8 місяців)
ПАТ Коммерческий Банк «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
(цель отдела: обеспечение активной и пассивной безопасности транзакций клиентов в системах самообслуживания, выявление несанкционированных операций в режиме online по картам клиентов, путем активного и пассивного мониторинга)
1. Оперативное управление отделом – организация и контроль работы 85 операторов по выполнению возложенных обязанностей, соблюдения должностных инструкций.
2. Формирование, утверждение и актуализация документированных процедур отдела.
3. Анализ эффективности текущих процессов, внедрение дополнительных параметров мониторинга
4. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
5. Обеспечение достойных условий труда персоналу: разработка схемы мотивации , набор и обучение персонала.
6. Соблюдение целей и миссии отдела в целом.
Специалист по fraud-мониторингу электронных операций ГО
з 11.2007 по 06.2011
(3 роки 7 місяців)
ПАТ КБ «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)
1. Анализ рисковости транзакций клиентов в торгово-сервисной сети, в интернет- эквайринге , в сервисах электронной коммерции.
2. Проведение мероприятий по предотвращению мошенничества
3. коммуникации с клиентами банка, банками-эмитентами, с целью осуществления верификации клиента, подтверждения транзакций и пр.
4. Оперативное управление вверенной сменой - делегирование заданий между подчинёнными , контроль за выполнением процессов мониторинга, ведение отчетности.
Освіта
АМСУ «Академия Таможенной Службы Украины»
Экономический факультет , специальность «Учет и Аудит», Днепропетровск
Вища, з 2004 по 2009 (5 років)
Знання і навички
- MS Office
- Пользователь Internet
Знання мов
- Англійська — середній
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Профессиональные навыки:
Опыт управления , организации и оптимизация функций отдела, оперативное и стратегическое планирование, разработка бизнес- процессов, написание технических заданий с последующим тестирование внедрений, анализ показателей отдела, подбор и обучение персонала, мотивационные программы.
Личные качества:
Отличный коммуникатор, амбициозна, грамотна и ответственна, обладаю аналитическим складом ума. Быстро адаптируюсь в новой среде, умею ставить цели, и добиваться их реализации.
Легко обучаюсь.
Также рассматриваю вакансии не связанные с предыдущим опытом работы, с легкостью изменю направление.
Схожі кандидати
-
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
55000 грн, Київ -
Директор, керівник, керуючий магазином, менеджер по роботі з клієнтами
Київ -
Адміністратор
Київ -
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
Київ, Одеса -
Адміністратор
Дніпро -
Адміністратор
30000 грн, Київ, Одеса