Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 14 июля 2018

Брагина Наталья Николаевна

Администратор, помощник руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
26 ноября 1975 (42 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер

с 09.2015 по 04.2016 (7 месяцев)
Aegon Life Ukraine, Киев (страхование)

мед.стразование, страхование жизни,

Менеджер

с 04.2015 по наст. время (3 года 3 месяца)
Доступне житло Украины, Киев (финансирование недвижимость)

недвижимость "Доступне житло /Украины"

Менеджер

с 10.2013 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Страховой Альян, киев (страхование)

Автоцивилка продажи страховых полюсов, продажа страховых продуктов.

Менеджер

с 10.2013 по 10.2013 (меньше месяца)
Киевский страховой дом, (Страхование)

Автоцивилка

Рекламный агент

с 04.2011 по 06.2012 (1 год 2 месяца)
Приватбанк, (банки/финансы)

активный продажи, работа с корпоративным сайтом, продажа и распространение банковских продуктов (страховые, зарплатные проекты) работа с менеджерами Приватбанка, консультации по телефону клиентов, и поступающих звонков, реклама в СМИ и Интернет, регистрация новых рекламных агентов.

Помощник руководителя

с 10.2009 по 09.2010 (11 месяцев)
консалтинговая компания "Укр-Инвест", (консалтнг/юридические услуги/недвижимость)

оказание помощи в поисках продаваемых объектов недвижимости, консультации по телефону о продаваемых на данный момент объектах- недвижимости, работа с застройщиками, с подрядчиками, работа с текущенй документвации касающаяся официальной деятельности компании, юридическоен оформление документов, работа с клиентской базой, работа с рекламными агентами изданиями которые специализируется на рынке недвижимости (печатные издания), оформление документов недвижимости, подачи данных об продаваемых объктах на подготовка документов, выполнение текущих поручений руководителя, с нотариальными конторами, банками (оформление доументации при покупке объектов недвижимости),

Риэлтор

с 10.2009 по наст. время (8 лет 9 месяцев)
компания "Укр-Инвест", (недвижимость/консалтинг)

обработка и продажа жилых обьектов недвижимости) первичный рынок, житлые комплексы, работа с Киевгосртроем, банк Аркада, процесс проведения переговоро, о заключении сделок, текущая документация, сопровождение сделок, заключение договоров о купле-продаже (инвестиция, переуступка) договора БТИ договра ФФС. раборта с застройщиками, подрядчиками. 9сеть агенств недвижимости).

Риэлтор

с 08.2009 по 10.2009 (2 месяца)
АН "Княжий Град", Киев (коммерческая недвижимость)

коммерческая недвижимость, подборка и показ помещений сделок по подборке торговых помещений площадей. (прямой договор, эксклюзивы).

Секретарь, менеджер по продажам

с 03.2009 по 07.2009 (4 месяца)
Агенство недвижимости "Империал", Киев (недвижимость, коммерческая недвижимость)

просмотр и подборка помещений, коммперческая недвижимость,, презентацимя и подборка, помещений по рестораны, суши-бары,орговые площади по ТЦ "ДЦ" Украина "Космо" заключение договор по аренде и купле продаже помещений"


Дополнительное образование

  • курсы секретарь-референт-офис-менеджер (2000)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Базовые знания (Word, Exel Internet, Quitlok Express 1:Бухгалтерия)большая часть складских и и офисных программ.

Знание языков

  • Испанский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Брагина Наталья Николаевна
Родилась: 26 ноября 1975 года
Контакт: 04136 ул.М.Гречко 24-а кв.32
Конт.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (дом), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (моб.)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Претендую на должность:

Образование, умение, навыки
Образование среднее-специальное
2000 закончила курсы по специальности офис-менеджер
Владею ПК: Windows, Word, Excel, электронная почта, Интернет, работаю с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер), мини-АТС, делопроизводство (входящая/исходящая документация, кадровая документация), первичная бухгалтерия.
Скорость набора 200 зн/мин.

Языки: русский, украинский свободно., испанский (со словарем)

Опыт работы:
июль 1994 ноябрь 1994 г. – работала секретарем-машинисткой в районном отделении образования Печерского района.
ноябрь 1994 – октябрь 2000 г. – работала в Национальном заповеднике «София Киевская» должность - секретарь директора.
июнь 2002- август 2006 г. Киевская детская школа искусств № 2 им.М.И.Вериковского, должность секретарь подготовительного отделения.
ноябрь 2006 – март 2007 ЗАО «Киевский Страховой Альянс» должность секретарь-референт.
март 2007 - май 2007 ДП «Скорпион Украина» - должность специалист по персоналу.
май 2007 – февраль 2009 Торговый Дом «Эрготек» (продажа и производство мебели) должность офис-менеджер.
Март 2009 Садовый центр «Тавия» -офис-менеджер
Март-август Агенство недвижимости «Империал» секретарь
Август-октябрь Компания «Стольный Град» риэлтор
Октябрь 2009-июль 2010 ЧП «Консалтинговая компания «Укр-Инвест» (недвижимость) администратор, помощник руководителя.



Заработная плата от 5000 гр.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: