- Файл
Эльмира
Администратор ресторана
- Вік:
- 41 рік
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Київ, Обухів, Українка
Контактна інформація
Шукач вказав телефон.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8535488/
Завантажений файл
Файл містить ще 1 сторінку
Версія для швидкого переглядуЦе резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Город: Киев
Возраст: 38 лет
Режим работы: полный рабочий день, свободный график работы, посменная работа
Готовность к командировкам: да
Семейное положение: разведена, есть дети (9 и 13 лет)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон:
[
E-mail:
[
[
ОПЫТ РАБОТЫ
Администратор
Грузинский ресторан Чичико, Киев
11.2021 − 02.2022
- проверка готовности к открытию;
- брифинг с руководителями подразделений и сотрудниками зала;
- контроль резервов;
- организация и проведение банкетов;
- решение текущих вопросов, возникающих у гостей;
- составление меню для банкетов;
- координирование внутренних подразделений ресторана;
- контроль выдачи блюд;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- проверка ведения счетов;
- составление итоговых отчетов.
Старший администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
06.2021 −10.2021
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.
Администратор+хостес
Загородний отельно-ресторанный комплекс "Райский Дворик" (Гостинично-ресторанная деятельноть), Киев
10.2020-05.2021
- встреча гостей комплекса;
- регистрация и размещение гостей в отеле;
- прием и обработка входящих и исходящих звонков и писем;
- консультирование по предоставляемым услугам;
- прием предварительных заказов для проведения различных мероприятий;
- составление меню с учетов всех пожеланий и предпочтений гостей;
- разработка планов проведения банкетов, фуршетов и других мероприятий;
- полный контроль над работой персонала всего комплекса;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- подбор, тестирование и обучение персонала;
- составление перечня необходимых товаров и продуктов питания для закупки;
- прием товара;
- работа с поставщиками;
- контроль над работой зон досуга (саун, бассейна, зала караоке);
- составление графиков рабочих смен;
- выдача заработной платы сотрудникам;
- ведение всевозможной документации по всему комплексу и бух. учета по 1 группе ЕН;
- разрешение конфликтных ситуаций.
Старший администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
06.2020 −10.2020
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.
Координатор проектов
Тренинговая компания "Персонал-Технологии"(Услуги для бизнеса), Киев
10.2019 −05.2020
- координация работы руководителя;
- организация от «А до Я» бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);
- координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
- поиск подрядчиков для делегируемых задач;
- поиск информации по запросу руководителя;
- ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);
- прием и распределение звонков и почты;
- ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).
Администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
05.2019 − 09.2019
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.
Экономист департамента финансов
ЧК "Дейта-Экспресс" (Телекоммуникации/связь), Донецк
06.2012 −12.2018
- экономическое планирование хоз. деятельности;
- учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;
- учет ТМЦ и остатков на складах;
- работа с договорами и первичной документацией.
Ведущий экономист
ОАО КБ "Национальный стандарт" (Банковская деятельность), Донецк
07.2008 − 07.2012
- консультирование клиентов по банковским услугам;
- открытие и закрытие оперативного дня;
- проверка и проведение операций по продуктам потребительского кредитования физ. лиц;
- открытие счетов для проведения активных операций клиентов;
- осуществление международных денежных переводов;
- открытие и ведение депозитных вкладов.
Специалист проектов в отделе по работе с промышленными предприятиями и бюджетными организациями
Научно-производственное предприятие "Агентство маркетинговых исследований" (АМИ)
(Телекоммуникации/связь), Донецк
12.2006 −10.2007
- работа с заказчиками и разработчиками;
- сбор данных для выполнения проектных работ;
- анализ информации по проектам;
- сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проектов;
- составление календарных планов выполнения проектов;
- оформление документации по проектам;
- ведение проектов от «А до Я»;
- координация работы разработчиков и тестировщиков;
- участие в разработке ТЗ и спецификаций.
Экономист сектора кредитования физ. лиц
ОАО Родовид Банк (Банковская деятельность), Донецк
09.2006 −12.2006
- обслуживание и консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- проверка, оценка и классификация потенциальных клиентов;
- прием, оформление документов и подача заявки в кредитный комитет;
- открытие кредитных счетов.
Администратор
Laserforce (Развлечения/досуг), Донецк
07.2001 − 08.2006
- встреча посетителей, предоставление информации об игре;
- прием входящих звонков по вопросу бронирования;
- обеспечение техническим инвентарем;
- проведение инструктажа гостей;
- контроль за игрой.
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий национальный технический университет, Донецк
Полное высшее, 2001 − 2006 гг.
Кафедра управления производством
Специальность - менеджмент внешнеэкономической деятельности
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
• 2019 год: Бизнес-школа
• 2016 год: Аниматор (организация, подготовка и проведение мероприятия, проведение мастер-классов, оформление зала)
• 2016 год: Разговорный курс английского языка
• 2010 год: Дизайн интерьера (композиция, приемы работы с пространством, колористика, составление проекта, подбор мебели и аксессуаров
• 2004 год: Учебно-методический курс (специализация в области неформального образования для работы с многопрофильной аудиторией)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Английский - Начальный,
Украинский - Продвинутый (свободно)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание компьютера, программ: Excel Word, Internet, Axapta, TravelLine, Servio Pos, R-Keeper, Trio, кассовый аппарат.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:
Высокая работоспособность, добросовестность, надежность, лояльность, активность, пунктуальность, дисциплинированность, обучаемость, нацеленность на результат, cтрессоустойчивость, креативность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Большой теннис, путешествия, рукоделие.
Наличие личного авто и прав категории В (водительский стаж – 15 лет).
Інші резюме цього кандидата
Схожі кандидати
-
Администратор ресторана
Київ -
Менеджер ресторану
45000 грн, Київ -
Адміністратор ресторану
Київ, Дніпро , ще 3 міста -
Адміністратор ресторану
25000 грн, Київ -
Менеджер ресторану
Київ -
Адміністратор ресторану
Київ