Резюме від 14 лютого 2023 PRO

Людмила

Начальник, инспектор отдела кадров

Вік:
64 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 02.2017 по нині (7 років 4 місяці)
«Левобережная стоматологическая поликлиника», Днепр (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

С февраля 2017 г. По настоящее время работаю в должности начальника отдела кадров КНП «Левобережная томатологическая поликлиника» ДМР выполняю полный цикл кадрового делопроизводства в едином лице.

Начальника отдела кадров

з 08.1985 по 11.2016 (31 рік 3 місяці)
Днепропетровский тепловозоремонтный завод, Днепр (Машиностроение)

С августа 1985 по ноябрь 2016 года работала в отделе кадров «Днепропетровского тепловозоремонтного завода» в качестве ведущего инженера по подготовке кадров, начальника отдела кадров. Выполняла работу на всех участках: подбор и обучение персонала, прием, увольнение, перевод, перемещение, ведение воинского учета и т.д.

Освіта

"Днепропетровский металлургический институт"

Теплотехника и автоматизация метеллургических процессов, Днепр
Вища, з 1977 по 1983 (6 років)

Знання і навички

Пользователь ПК Глубокое знание трудового законодательства Украины.

Знання мов

Українська — просунутий

Додаткова інформація

Готвянская Людмила Евгеньевна
Специалист отдела кадров по подбору и работе с персоналом.
Опыт кадровой работы на производственном предприятии более 30 лет
Дата рождения: 09 октября 1959
Адрес: г. Днепр
Контактная информация:
т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: полное высшее, «Днепропетровский металлургический институт» в 1983г., по специальности «Теплотехника и автоматизация металлургических процессов», Днепропетровск.
Дополнительное образование:
- Курсы повышения квалификации, 2006г.
- Организация работы с кадрами, ведение кадровой и социальной политики в структурных подразделениях ж/д транспорта, 2015
- Ежегодные семинары.
Опыт работы:
С августа 1985 по ноябрь 2016 года работала в отделе кадров «Днепропетровского тепловозоремонтного завода» в качестве ведущего инженера по подготовке кадров, начальника отдела кадров. Выполняла работу на всех участках: подбор и обучение персонала, прием, увольнение, перевод, перемещение, ведение воинского учета и т.д.
С февраля 2017 г. По настоящее время работаю в должности начальника отдела кадров КНП «Левобережная томатологическая поликлиника» ДМР выполняю полный цикл кадрового делопроизводства в едином лице.
Опыт работы в команде и в качестве единственного специалиста кадровой службы производственного предприятия.
Опыт успешного закрытия вакансий всех категорий персонала. Глубокое знание трудового законодательства Украины. Опыт прохождения проверок. Уверенный пользователь ПК. Работа с контролирующими органами, центрами занятости, пенсионными фондами, учебными комбинатами, ПТУ, ВУЗами и т.п.
Оформление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета, поиск, подбор и производственное обучение персонала, ведение учета использования рабочего времени сотрудников. Разработка должностных инструкций, формирование кадрового резерва, организация обучения на производстве, организация и проведение аттестации персонала, занималась аттестацией рабочих мест по условиям труда.
1. Самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства на предприятии:
- прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Украины;
- оформление и контроль предоставления всех видов отпусков работникам предприятия;
- оформление больничных листов для бухгалтерии;
- формирование приказов, подготовка справок всех видов (льготные, архивные и т.д.);
- подготовка и сдача отчетной документации контролирующим органам (центр занятости, фонд социальной защиты инвалидов управление статистики и т.д.);
-предоставление информационной помощи сотрудникам предприятия относительно трудового законодательства и пенсионного обеспечения;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-поиск и подбор кадров, мониторинг рынка труда;
- участие в процессе адаптации персонала, урегулирование спорных и конфликтных вопросов;
- разработка положений структурных подразделений и должностных инструкций;
- ведение базы данных по сотрудникам предприятия;
- участие в разработке штатного расписания;
- учет военнообязанных и призывников, проведение сверок с военкоматами;
-организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
-формирование кадрового резерва;
-аттестация персонала;
-участие в работе квалификационной и аттестационной комиссии.
2.Заполнение, ведение, учет, хранение трудовых книжек, личных карточек П-2, журналов;
- ведение архива личных дел, карточек П-2, приказов по личному составу;
3.Предоставление информации по кадровым вопросам руководителям подразделений.
Профессиональные и другие навыки:
Уверенный пользователь ПК (Windows, Excel, Internet, программа Кадры), орг. техника.
Знание КЗоТ Украины и других нормативных документов, готовность к работе в условиях многозадачности, стремление к дальнейшему развитию и профессиональному росту, ответственность, внимательность, аккуратность.
Личные качества: активна, коммуникабельна, энергична, работаю на результат, способна принимать самостоятельные решения, умею работать в команде, готова к освоению нового, легко и быстро обучаема.
В данном резюме отражены основные факты моей биографии. Буду рада ответить на любые вопросы при личной встрече или по телефону.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: