Резюме от 12 августа 2017

Усенко Людмила Григорьевна

Бизнес-аналитик, 16 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 июня 1981 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный экономист Отдела очистки и управления данными Департамента бэк-офиса

с 12.2016 по наст. время (8 месяцев)
АО «ОЩАДБАНК», Киев (банки)

Основные обязанности:
• Анализ причин нарушения качества данных в ПО, предоставление предложений и контроль над их устранением;
• Формирование требований, подготовка заявок на модификации / усовершенствование программного обеспечения;
• Предоставление консультационно-методологической и практической помощи подразделениям бэк-офиса по вопросам обеспечения надлежащего качества данных в ПО;
• Тестирование доработок программного обеспечения;
• Анализ и накопление информации, подготовка оперативных и аналитических материалов руководству;
• Рассмотрение целесообразности и корректности заявок подразделений Банка на модификации / совершенствования функционала ПО, системы электронного документооборота и других, используемых подразделениями бэк-офиса.

Руководитель направления управления активно-пассивных операций Департамента розничных операций

с 10.2012 по 12.2016 (4 года 2 месяца)
ПАО "Проминвестбанк", Киев (банки)

- Ведение проектов по разработке и внедрению ПО банка для физических лиц;
- Тестирование на стороне заказчика;
- Подготовка бизнес-требований к системе и технических заданий на реализацию;
- Сопровождение и усовершенствование функционала системы;
- Разработка и сопровождение методологической базы после внедрения ПО, нового продукта;
- Управление проектом или работа на ключевой позиции в проектной команде по разработке и внедрению системы, процесса;
- Ведение переговоров с вендором, урегулирование спорных вопросов;
- Постоянная работа по усовершенствованию и адаптации ПО для пользователей банка со стороны заказчика.

- Руководство коллективом (20 и более человек).
- Подбор, оценка, развитие и продвижение персонала;
- Наставничество для младших сотрудников, обучение;


Дополнительное образование

  • Учебный центр "Курсор". Базы данных MS SQL Server (2017, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader. Базовые знания SQL. Опыт работы с CRM, Flex Cube, Way4, Jira. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Знание языков

  • Немецкий — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Отсутствуют вредные привычки, присутствует умение упорно работать, быстро обучаюсь, без проблем вливаюсь в коллектив.
Ответственная, коммуникабельная, инициативная

Електронна пошта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: