Резюме від 26 грудня 2007

Эльвира

Креатор, креативный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

руководитель отдела промоушн

з 03.2007 по 11.2007 (8 місяців)
АБСОЛЮТ, Самара (рекламно-издательский холдинг)

ОБЯЗАННОСТИ
1.Самостоятельное построение и воплощение в жизнь пиар-концепции
2.Воплощение стратегий продвижения
3.Опыт проведения большого количества промокампаний, промоакций и рекламных акций
4.Опыт проведения пресс-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, конференций, круглых 5.Генерирование идей, концепций продвижения, информационных поводов, нестандартных рекламных кампаний, акций
6.Копирайтинг (написание пресс-релизов, материалов в печатные СМИ, промофильмов, видео и радиороликов, слоганов, хот-ньюсов)
7.Разработка рекламных кампаний с составлением медиаплана и учетом показателей GRP, CPP, Affinity и т.д.
ПРОЕКТЫ:
1.Проведение Первого Объединенного Фестиваля Искусств Города, включающего в себя выставку в стиле поп-арт, творческую встречу и спектакль Петра Мамонова и показ Поволжских Сезонов Александра Васильева. В рамках пиар-кампании журнала ГОРОД
2. Проведение Ночи Пожирателей Рекламы-2007, мероприятия на 2000 зрителей, в составе рабочей группы
3.Рекламная кампания по запуску высоко тиражного издания МОЛНИЯ
4.Проведение городского чемпионата по караоке в рамках продвижения городской бесплатной газеты ТЕЛЕГАЗЕТА

специалист по промоушн

з 12.2005 по 03.2007 (1 рік 3 місяці)
канал СТС и канал ДОМАШНИЙ, Самара (СМИ, медиа)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1.Воплощение стратегий продвижения
2.Опыт проведения большого количества промокампаний, промоакций и рекламных акций
3.Опыт проведения пресс-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, конференций, круглых столов, мероприятий городского масштаба
4.Опыт медиапланирования, выбора медианосителей
5.Генерирование идей, концепций продвижения, информационных поводов
6.Копирайтинг (написание пресс-релизов, материалов в печатные СМИ, промофильмов, видео и радиороликов, слоганов, хот-ньюсов)
7.Анализ окружающей среды, выявление проблем и тенденций
8.Ведение договорных взаимоотношений и документооборота с партнерами
9.Мониторинг рынка конкурентов
10.Анализ коньюнктуры рынка, выявление тенденций, составление прогнозов
ПРОЕКТЫ:
1.Проведение городского праздника 10 лет каналу СТС, на городской площади, включающее создание самого длинного торта в мире, большую культурно-развлекательную программу с финальным концертом Юлии Савичевой. Посещаемость мероприятия – около 70 000 человек
2. Рекламная кампания по запуску канала Домашний в Самаре

менеджер по PR

з 02.2003 по 12.2005 (2 роки 10 місяців)
еженедельный телегид ТЕЛЕСЕМЬ, Самара (СМИ, медиа)

ОБЯЗАННОСТИ:
1.Опыт проведения пресс-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, конференций, круглых столов, мероприятий городского масштаба
2.Опыт медиапланирования, выбора медианосителей
3.Ведение договорных взаимоотношений и документооборота с партнерами

Освіта

Департамент Бизнес-Образования при Самарском Государственном Экономическом Университете

Специалист по паблик рилейшенз с правом ведения профессиональной деятельности, Самара
Вища, з 2005 по 2006 (1 рік 5 місяців)

Самарский Государственный Экономический Университет

Факультет Мировая Экономика, специалист по международным валютно-финансовым отношениям, Самара
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь Internet Знание офисных программ Графические редакторы

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
1.Разработка рекламной кампании любого масштаба «с нуля»
2.Опыт самостоятельного проведения большого количества рекламных кампаний, промокампаний, промоакций и рекламных акций
3.Опыт самостоятельного проведения PR и пресс-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, конференций, круглых столов, мероприятий городского масштаба
4.Опыт проведения праздников, концертов, мероприятий для клиентов, партнеров, сотрудников
5.Проведение мероприятий по внутреннему PR
6.Генерирование идей, концепций продвижения, информационных поводов
7.Копирайтинг (написание пресс-релизов, материалов в печатные СМИ, текстов для промофильмов, видео и радиороликов, слоганов, хот-ньюсов)
8.Генерирование уникальных идей для рекламных и PR мероприятий

ПРОЕКТЫ
1.Проведение Первого Объединенного Фестиваля Искусств Города, включающего в себя выставку в стиле поп-арт, творческую встречу и спектакль Петра Мамонова и показ Поволжских Сезонов Александра Васильева. В рамках пиар-кампании журнала ГОРОД
2.Проведение городского праздника 10 лет каналу СТС, на городской площади, включающее создание самого длинного торта в мире, большую культурно-развлекательную программу с финальным концертом Юлии Савичевой. Посещаемость мероприятия – около 70 000 человек
3.Проведение Ночи Пожирателей Рекламы-2007в Самаре, всоставерабочей группы, мероприятия, которое посетило около 2000 человек
4.Рекламная кампания по запуску высоко тиражного издания МОЛНИЯ
5.Рекламная кампания по запуску канала Домашний в Самаре
6.Проведение городского чемпионата по караоке в рамках продвижения городской бесплатной газеты ТЕЛЕГАЗЕТА

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: