Резюме від 15 листопада 2018 PRO

Биличенко Алексей Олегович

Head of marketing

Повна зайнятість.

Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Acquisition R&D & SEO operations manager Функции:

з 10.2015 по нині (3 роки 1 місяць)
IT & E-commerce, Київ (IT & E-commerce)

Функции:
Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии по привлечению новых клиентов на рынках US, UK, AU, DE, CA;
Разработка бренд-стратегии, создание бренд-платформы (ценности и особенности), конкурентных преимуществ, отличительных характеристик бренда;
Формирование уникальных торговых предложений для целевой аудитории и ее сегментов;
Разработка, внедрение, тестирование и оптимизация воронок продаж;
Позиционирование и продвижение продуктов, в разрезе каналов продвижения, коммуникации, сегментов ЦА;
Подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала;
Планирование развития команды, распределение полномочий, координация работы сотрудников (20 чел.);
Проведение совещаний, планерок отдела, анализ работы, автоматизация работ, обучение и развитие сотрудников;
Построение и оптимизация аналитической системы в разрезе инструментов продвижения, сайтов;
Сбор, обработка и систематизация информации по рынку, клиентам, продуктам, конкурентам, перспективам развития;
Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, P&L;
Разработка и проведение рекламных кампаний по продвижению продуктов и услуг компании (SEO, SERM, CPA, CPC, СРМ, social, e-mail и тд), разработка уникальных торговых предложений для каждого сегмента ЦА;
Разработка и реализация стратегии возврата пользователей/клиентов (cross и up-sell);
Повышение юзабилити веб-ресурсов, увеличение конверсии, А/В тестирование, оптимизация каналов привлечения трафика, увеличению прибыльности;
Аналитика эффективности каналов привлечения и их корректировка;
Подготовка технических заданий дизайнерам, production, копирайтерам, трафик-менеджеру, e-mail маркетологу, телемаркетингу;
Анализ эффективности интернет-рекламы, разработка рекомендаций по планированию для следующих периодов;
Поиск и ведение переговоров с контрагентами – согласование условий сотрудничества и приемлемых графиков оплат, решение спорных вопросов.


Достижения:
Построение проекта по привлечению пользователей с «нуля», разработка и внедрение процессов взаимодействия с подразделениями компании;
Привлечение пользователей согласно поставленным KPI (customer acquisition cost) и снижение стоимости более 40%;
Достижение плановых показателей по acquisition и перевыполнение (~120%);
Построение и оптимизация аналитической системы, в разрезе каналов коммуникации, сообщений, сегментов ЦА и т.д.;
Внедрение инновационных методов (каналы, инструменты) по привлечению и возврату пользователей;
Оптимизация конверсий по воронкам продаж более чем на 30%
Оптимизация расходов (на 70%) и ресурсов SEO отдела;
Перевыполнения плановых показателей продаж с SEO на 50%;
Внедрение agile маркетинга.

Директор по маркетингу

з 03.2014 по 10.2015 (1 рік 7 місяців)
ПАО «Юнион Стандард Банк», Киев (Банк)

Функции:
Разработка и контроль реализации маркетинговой политики (стратегии);
Реализация функции стратегического маркетинга в рынке - аналитика потребителей, конкурентов;
SWOT анализ, определение наиболее перспективных направлений работ;
Разработка бренд-стратегии, создание бренд-платформы - уникальных ценностей и особенностей бренда, конкурентных преимуществ, формирование маркетинговых характеристик бренда, отличительных характеристик, стратегической и креативной платформы;
Разработка стратегии продвижения бренда по выводу его на рынок, достижения плановых показателей продаж, лояльности к бренду;
Позиционирование и продвижение продуктов, в разрезе каналов (онлайн, оффлайн) и сегментов;
Поиск, разработка и внедрение инновационных продуктовых и коммуникационных решений;
Планирование развития службы маркетинга, формирование команды, распределение полномочий, координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, разработка и проведение тренингов для сотрудников;
Построение и оптимизация аналитической системы в разрезе каналов коммуникации, продуктов;
Сбор, обработка и систематизация информации по рынку, клиентам, продуктам, конкурентам;
Анализ данных исследований, разработка аналитических моделей и подготовка аналитических отчетов по результатам маркетинговых исследований;
Анализ целевой аудитории, ее сегментов (разработка наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию с учетом их возрастных, личностных, социальных и иных характеристик);
Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга и оформления отделений (дизайн интерьера, внутренние и внешние рекламные конструкции, полиграфическая продукция, презентационные и обучающие материалы, внешний вид сотрудников);
Ведение переговоров с медийными холдингами, РА, подрядчиками – согласование условий размещения и приемлемых графиков оплат, решение спорных вопросов;
Настройка и ведение рекламных компаний, анализ поведения потребителей, оптимизация (юзабилити), и обновление сайта, целевые страницы, рекламных объявлений, сообщений;
Разработка и контроль реализации сайта с функциями: cross-sell, up-sell, персонализированные коммуникации с посетителем и т.д.
Разработка и внедрение e-mail стратегии: сегментации базы, развитие персонализированных предложений, welcome-цепочки, тригерных писем, рекламных сообщений и т.д.
Анализ эффетивности онлайн компаний (CRM, Google Adwords, Яндекс Директ, Google Analytics, Яндекс Метрика, getClicky, MailChimp и т.д.);
Формирование маркетингового календаря в разрезе каналов коммуникации и продуктов;
Оценка целесообразности планируемых маркетинговых активностей;
Разработка мероприятий, способствующих росту узнаваемости и популяризации бренда, укрепления лояльности к бренду;
Планирование и контроль проведение локальных, национальных трейд-маркетинговых активностей, анализ результатов;

Маркетинг менеджер

з 02.2013 по 03.2014 (1 рік 1 місяць)
ПО «ДонКредит», Київ (Финансовые услуги)

Достижения:
Разработка, внедрение, контроль мотивационной программы для персонала отдела;
Оптимизация бизнес-процессов;
Уменьшение стоимости привлеченного клиента;
Достижение плановых показателей по продажам продуктов;
Разработка и реализация позиционирования компании, увеличение знания и лояльности к бренду;
Увеличение среднего чека и частоты обращений.

Маркетинг менеджер и руководитель СРА проекта

з 04.2012 по 12.2012 (8 місяців)
Банк Ренессанс кредит, (Банк)

Функции:
Построение и развитие проекта по работе с компаниями с CPA моделью оплаты (лидогенерация);
Формирование и оптимизация аналитической системы для онлайн-коммуникаций;
Разработка, запуск, контроль исполнения, оптимизация digital-продвижения, в разрезе продуктов;
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, позиционирование и продвижение продуктов, в разрезе каналов (онлайн, оффлайн);
Мониторинг и анализ предпочтений целевой аудитории;
Формирование и сегментирование целевой аудитори;
Разработка сообщений, инструментов для коммуникации с каждым типом целевой аудитори;
Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий, трейд-маркетинговых активностей;
Разработка, подготовка и контроль реализация медиа-планов в разрезе продуктов, регионов (TV, press, OOH, radio, digital, direct mail);
Организация и проведение иследований, мониторинга рынка;
Оценка целесообразности планируемых маркетинговых активностей;
Аналитическое и коммуникационное обеспечение проведения маркетинговых активностей;
Работа с контрагентами (медийные, креативные, интернет, BTL агентствами);
Оценка и презентация эффективности проводимых маркетинговых активностей;
Анализ эффективности коммуникационной платформы по продуктам;
Бюджетирование и учет затрат на маркетинговые активности, контроль моржинальности и возврата инвестиций;
Работа с региональными представительствами банка;
Разработка сценариев входящих и исходящих звонков для телемаркетинга;
Участие в подготовке проведения ребрендинга;
Контроль соблюдение стандартов банка в разработке и производстве рекламных материалов;
Написание текстового наполнения для SMS сообщений и рекламно-полиграфической продукции.

Достижения:
Уменьшение стоимости привлеченного клиента, через медиа каналы более чем в 3 раза;
Разработка и запуск нового сайта компании;
Создание и развитие направления по работе с контрагентами с СРА моделью оплаты (оплата за результат);
Создание и развитие интернет коммуникаций в разрезе продуктов;
Оптимизация бизнес-процессов и аналитической системы;
Достижение плановых показателей продаж, по вверенным продуктам.

Главный специалист отдела продвижения и рекламы Управления маркетинга

з 06.2011 по 04.2012 (10 місяців)
Банк Русский Стандарт, (Банк)

Функции:

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития компании разрезе продуктов банка;
Организация и разработка программ по привлечению новых клиентов;
Анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;
Разработка и подготовка медиа-планов;
Составление технического задания на разработку креативной и коммуникационной стратегии;
Заказ сувенирной продукции, рекламной полиграфии, взаимодействие с подрядчиками;
Контроль выполнения банковских стандартов и качества рекламы;
Бюджетирование, cost-контроль проекта/мероприятия;
Работа с бухгалтерскими документами и заключение договоров с подрядчиками, связанными с деятельностью отдела;
Систематический мониторинг маркетинговых и финансовых показателей работы;
Внедрение мероприятий по эффективному продвижению банковских продуктов;
Подготовка и написание презентационных и официальных условий акций;
Подготовка аналитики по проектам.

Достижения:

Запуск медиа поддержки продуктов;
Достижение плановых показателей по продажам по введенным продуктам;
Выполнение плановых показателей по увеличению депозитного портфеля (2 квартала) в течении 2 месяцев;
Построение аналитической системы с целью отслеживания трансформации заявок/звонков в выданный продукт.

Account director

з 04.2008 по 02.2011 (2 роки 10 місяців)
Communication Unlimited, (Агентство маркетинговых коммуниуаций)

Функции:
Подбор, адаптация, управление и мотивация персонала;
Анализ качественных и количественных KPI компании, формирование квартальных и годовых отчетов;
SWOT анализ, определение наиболее перспективных направлений работ;
Разработка исходящих пакетных предложений;
Презентация деятельности компании текущим и новым клиентам;
Разработка тендерных предложений;
Подготовка тендерной документации, участие в тендерах;
Разработка концепции и механики проекта/мероприятия;
Координация проектов/мероприятий на всех этапах;
Анализ эффективности проектов/мероприятий;
Активное привлечение клиентов (личная коммуникация с ключевыми лицами в компаниях стратегически выбранного направления);
Поддержка вторичных направлений работы компании (производство и сувенирная продукция);
Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.

Клиенты: МТС Украина, САН ИнБев Украина, УкрАВТО, Сбербанк России, Unilever.

Достижения: привлечение клиентов САН ИнБев Украина, Мироновский хлебопродукт, УкрАВТО. Проведение МТС DJ Парад (2008, 2009, 2010 гг.), запуск ТМ «Черниговское Безалкогольное», запуск программы социальной ответственности «Випив? За кермо не сідай!», разработка и проведение маркетинговой акции «Блиц перевод в 1% ход» для АО «СБЕРБАНК РОССИИ».

Account manager

з 06.2006 по 02.2008 (1 рік 8 місяців)
Delo adv, (Рекламно-производственная компания)

Переговоры с потенциальными клиентами;
Ведение и удержание крупных клиентов;
Подготовка и проведение презентаций;
Сопроводительная документация и бухгалтерия;
Просчет стоимости проекта;
Подготовка документации и проведение тендеров по выбору подрядчиков;
Мониторинг рынка рекламного производства, внедрение новинок;
Поиск оптимальных вариантов и условий выполнения проекта;
Оформление разрешительной документации для рекламных конструкций;
Контроль выполнения заказов на всех этапах производства;


Освіта

Киевский Институт Рекламы

Рекламного искуства, маркетолог, Киев
Вища, з 06.2011 по 06.2016 (5 років)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь Mac OS, Windows, MS Office, Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Яндекс Direct, основы CRM и др.


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Знание оперативной деятельности рекламного агентства по подготовке рекламных кампаний и рекламных материалов. Знание рынка, понимание психологии потенциальных потребителей и корпоративных клиентов. Опыт планирования и реализации онлайн и оффлайн проектов. Знание специфики современной аудитории интернет. Опыт подготовке и проведении национальных и точечных рекламных кампаний.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Самоорганизация, коммуникабельность, внимание, самоанализ, самокритичность, способность к быстрому обучению, креативность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, дипломатичность и гибкость в отношениях, стрессоустойчивость, профессиональный подход к работе, умение быстро воспринимать и обрабатывать информацию.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: