Резюме від 15 травня 2024 Файл

Alina

Адміністратор готелю

Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Попова Алина Михайловна

Директор гостиничного комплекса,
директор по продажам гостиничного комплекса,
управляющий гостиничным комплексом от 30000 грн/мес.,
полная занятость.
Дата рождения: 29 августа 1975

Город: Киев
Цель
Получение должности руководителя гостиничного комплекса
Возможность профессионального и карьерного роста.
Возможность профессиональной самореализации со стабильными показателями работы.
Контактная информация
Тел. Моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. Дом. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E –mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы:
MICE Отель «Конференц-Холл Ирпень»
С 01.10.2009 по настоящее время
Управляющий отелем
Обязанности:
Постороение работы отделов СПР и housekeeping с нуля
Планирование работы СПР и горничних
Ведение операционной и административно-хозяйственной деятельности
Организация, контроль и координация работы персонала
Решение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами
Формирование бюджета, управленческий отчет
Ценообразование отельно –ресторанных услуг
Участие в Тендерах
Отслеживание динамики спроса
Мониторинг рынка гостиничных услуг
Сбор и анализ информации о новшествах и инновационных системах
Планирование загрузки отеля
Обучение сотрудников (тренинги)
Основные достижения:
Налажен в компании бизнес-процесс
Улучшены все показатели рентабельности и прибыльности отеля
Заключены международные контракты на проведение мероприятий в комплексе

Гостиничный комплекс с иностранными инвестициями «Все плюс Вместе»
С 15.02.2006 по 01.09.2009
Старший администратор отельного комплекса
Обязанности:
Постороение работы СПР с нуля
Анализ каналов продаж
Анализ целевой аудитории
Планирование продаж
Заключение договоров о сотрудничестве с клиниками, тур операторами, консалтинговими компаниями, ивент агенствами.
Обучение навыкам продаж сотрудников
Проведение командообразующих мероприятий с сотрудниками отдела
Подготовка и проведение презентаций для клиентов
Работа с сайтами по online бронированию, тематическими профильными сайтами
Проведение рекламных и маркетинговых акций
Наставничество
Обучение и контроль работы администраторов СПР , а также тесное взаимодействие с работой других подразделений (службы гостиничного хозяйства и ресторанной службы)

Основные достижения:
Значительно сократились затраты на закупки расходников, мини-парфюмерии для отеля.
Была произведена автоматизация процессов поставок, учета, расчетов клиентов
Загрузки отеля на период праздников – 100 %
Заключен ряд договоров с клиниками, тур операторами, ивент агенствами и консалтинговыми компаниями
Взаимодействие и сотрудничество с клининговыми компаниями,

01.04.2005-20.01.2006
Администратор концерт-холла «Оазис»(боулинг клуб «Ультрамарин»)
Обязанности:
Управление и контроль работы команды барменов, официантов, обслуживающего персонала ресторана
Подбор и обучение персонала в ресторан
Работа с R-keeper,обучение персонала работе с ним
Переговоры с заказчиками мероприятий, заключение договоров, сопровождение концертов в концерт-холле
Проведение маркетинговых исследований
Организация концертов, привлечение банкетов и организация их обслуживания
Обслуживание ВИП клиентов
Основные достижения:
Загрузки концерт-холла на уровне 80% в среднем
Привлечение ВИП клиентов в качестве лояльных и постоянных
Продажа и организация ВИП мероприятий (бюджет от 50 000$ )
Постоянное развитие концерт холла
с 01.07.2001 по 01.06.2004
Супервайзер ресторана «Империя» гостиница «Премьер Палас»

Обязанности:
Работа с системой R-Keeper
Контроль работы зала
Подбор и обучение персонала
Наставничество
Работа с клиентами
Проведение банкетов

Основные достижения:
Формирование высокой степени лояльности у клиентов
Формирование базы постоянных клиентов (повторные заказы мероприятий)
Успешное решение конфликтных ситуаций
Создание команды
Гостиница» Спартак»
C 1995 по 1999
Администратор гостининицы
Обязанности:
Поселение и выселение гостей
Расчет гостей, информирование об услугах отеля, дополнительных услугах отеля
Проведение маркетинговых мероприятий
Планирование и контроль работы горничных
Контроль загрузки отеля
Основные достижения:
Загрузка отеля до 100%, особенно во время проведения спортивних состязаний
Разработка систем мотивации для горничных
Разработка тренингов для горничных
Создание клиентской базы с «0»

Образование
Высшее
С 09.1992 по 05.1997
Киевский педагогический университет им. М.П. Драгоманова
Специальность – преподаватель украинского и английского языков
Квалификация – специалист
Дополнительное образование:
Курсы гостеприимства при гостинице «Премьер Палас» (стажировка во Франции)
Тренинг Всеукраинского гостиничного форума
Тренинг Форума гостеприимства,организованный журналом « Академии Гостеприимства»
Тренинг «Навыки супервайзера»
Тренинг «Подбор персонала»
Обучение в Hoteliero ( Revenue Management)
Посещение форумов и семинаров (отельно-ресторанный бизнес)
Высшая Школа Гостиничного Бизнеса «Premier Hospitality Institute»

Навыки работы с компьютером
Свободно владею ПК, как опытный пользователь Windows (Word, Excel, 1C, PowerPoint, R-Keeper,)
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский – свободный
Французский - начинающий

Личные качества:
- аналитический склад ума, способность к прогнозированию
- настойчивость, работоспособность, творческий подход
- самостоятельное планирование деятельности
- коммуникабельность, пунктуальность.

Дополнительная информация:
- водительские права кат. «В», личный автомобиль стаж вождения – 10 лет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: