Резюме від 9 січня 2023 Файл

Яна

Офис-менеджер, администратор, специалист по документообороту

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Бондарчук Яна Владимировна
Дата рождения: 24 февраля 1994 (28 лет)
Город: Киев
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы
Специалист по работе с подрядчиками (Billing Clerk)
Апрель 2021 г. – Июнь 2022 г.
Initiative media
https://initiative.com/

коммуникация с клиентами и подрядчиками

составление запросов для разных отделов и контроль выполнения задач

подготовка, согласование, подписание и отправка полного пакета документов клиенту ( оригиналы и ЭДО)

контроль за своевременными оплатами счетов

ведение необходимых таблиц, отчетов

подготовка и отправка отчетов клиенту по всем видам медиа размещений

работа в AURA (1С:Предприятие 8.2. ) , Excel, Power Point, Outlook, OneDrive

Младший специалист по планированию рекламы (Junior Media Planner)
Май 2019 г. – Апрель 2021 г.
Initiative media
https://initiative.com/

составление отчетов клиенту по всем видам медиа размещений (регулярность: еженедельно, ежемесячно, по завершению кампаний, за полгода и т.д.)

ежемесячная подготовка и отправка полного пакета документов клиенту (составлении запросов для разных отделов и контроль выполнения задач)

работа в AURA (1С:Предприятие 8.2. ) , Excel, Power Point, Outlook, OneDrive, Basecamp

подача роликов и документов на ТВ

контроль старта новых кампаний / роликов

ведение баланса и учета передачи/получения документов
выполнение задач, которые появляются не регулярно (например: mid-report по сезону или кварталу для клиента, глобальные или региональные запросы и т.д.)

Офис-менеджер
Январь 2018 г. – Апрель 2019 г.
Initiative media
https://initiative.com/
обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ товаров - подрядчика воды, продуктов питания, кофе, медикаментов, канцтоваров, хоз. товаров. Контроль наличия продуктов питания и их сроков годности, контроль чистоты и порядка в офисе
составление ежемесячных отчетов
заказ корпоративного такси для сотрудников
заказ букетов, подарков для сотрудников и клиентов кампании
встреча посетителей офиса ( чай, кофе)
курирование работы курьеров и водителей – оптимизация, сбор отчетности
организация мероприятий: прием иностранных гостей, помощь в организации праздников внутри компании
коммутация входящих звонков кампании
работа с курьерскими службами, почтовым отделением
регистрация входящей/исходящей корреспонденции
работа с оргтехникой
Бариста
Январь 2017 г. – январь 2018 г.
Кофе Брейк

прием заказов, обслуживание и расчет гостей
работа и сохранность оборудования
приготовление кофе и кофе напитков, изучение рецептов приготовления
работа с поставщиками: контроль наличия товара, оформление заказов, прием товара
контроль чистоты и порядка рабочего места, соблюдения санитарных требований
Образование
Магистр
с 09.2012 по 02.2018
НУХТ, пищевые технологии, Киев
Дополнительная информация
Личные качества: Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, приветлива, доброжелательна, внимательна в работе.
Языки: украинский, русский, английский( beginner/elementary)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: