Резюме від 27 квітня 2023 Файл

Наталья

Главный бухгалтер

Вік:
42 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ

ТАРАМАНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Год рождения: 1982
Знак зодиака: козерог
Проживаю: в г. Харькове, ул. Морозова
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ОПЫТ РАБОТЫ:
(в обратном порядке)
01.05-2019-
настоящее время
г. Харьков (предоставление комплекса вспомогательных услуг в помещениях клиента. Эти услуги включают: уборка помещений, уход за ними, обеспечение охраны и безопасности, услуги консьержа, текущий ремонт, обеспечение энергоресурсами и другие услуги вспомогательного характера. Производство солнечной электроэнергии, сдача в аренду помещений, прочее). Юрлица разной формы собственности и ФОП на общей системе и едином налоге с НДС.

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:

Обеспечение ведения бухучета с соблюдением единых методологических принципов, которые установлены Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с учетом технологии обработки учетных данных и особенностей деятельности предприятия;
Организация работы, контроль за отражением хозяйственных операций на счетах бухучета;
Требование от работников, служб и подразделений соблюдения порядка оформления первичных документов и представления их к учету;
Обеспечение составления финансовой отчетности предприятия на основе данных бухучета, подписание его и представление пользователям в установленные сроки;
Осуществление мер по предоставлению непредвзятой, правдивой и полной информации о результатах деятельности, движении средств и финансовом состоянии предприятия;
Обеспечение перечисления предусмотренных законодательством обязательных платежей (налогов и сборов), проведение расчетов с другими кредиторами по договорным обязательствам, по согласованию с руководителем предприятия;
Осуществление контроля за кассовыми операциями, эффективным и рациональным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
Начисление зарплаты, выполнение другие расчетов с работниками, физическими и юридическими лицами согласно действующему законодательству;
Калькулирование себестоимости предоставляемых услуг;
Ознакомление работников бухучета предприятия с нормативно-методическими документами и информационными материалами по их деятельности и изменениями в действующем законодательстве.

01.10.2015-23.04.2019
Организация: ООО "Энергорезерв", г. Харьков (ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники, маневровые работы, торговля)

Должность: Заместитель главного бухгалтера

Обязанности:
Осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на текущих счетах).
Калькулирование себестоимости предоставляемых услуг.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора предоставление кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами.
Осуществление переписки с партнерами, подготовка необходимой информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов.
Определение содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Подготовка документов для прохождения проверок контролирующими органами и их сопровождение.
15.10.2013-15.09.2015
Организация: ООО "Н-КАН-СЕРВИС ПЛЮС", г. Харьков (комплексное обслуживание предприятий)

Должность: Заместитель директора

Обязанности:
Заключение договоров поставки с клиентами
Организация закупок и отгрузки товара покупателю
Изучение, анализ и подбор ассортимента товаров для нужд заказчика
Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров
оформление документов, связанных с поставками и реализацией товаров
составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения
Проведение инвентаризации на предприятие
Анализ хозяйственной деятельности фирмы и ценообразования
рассматривание жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решения
Информирование директора об имеющихся недостатках в работе фирмы, принятие мер по их ликвидации
06.2009 г. – 30.09.2013
Организация: ФЛП Тараманова Наталья Александровна

Должность: предприниматель

Оказание услуг физическим и юридическим лицам субъектам предпринимательской деятельности по организации и сопровождению финансово-хозяйственной деятельности (ООО «Дромамясо» - оптовая торговля мясом, ООО «Диолан» оптовая торговля продуктами питания, ФЛП Кручина В. М., ООО «МАК-АВТО», ООО «Харьковавтотранс» - транспортно-экпедиционная деятнльность и др.):

Регистрация субъектов предпринимательской деятельности
Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2
Выбор и организация реализации оптимальных организационно-правовых форм внутренней экономической деятельности, постоянное отслеживание изменения в законодательстве по этим вопросам.
Выбор и организация реализации оптимальной системы налогообложения, постоянное отслеживание изменения в законодательстве по этому вопросу.
Организация своевременного оформления документации, позволяющей субъектам предпринимательской деятельности осуществлять свою деятельность в правовом поле с минимальными затратами на налогообложение.
Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Организация процессов приема, регистрации, хранения, выписки, доставки и рассылки первичной бухгалтерской и налоговой документации.
Организация процесса создания, доставки и рассылки бухгалтерской и налоговой отчетности контролирующим органам.
Организация кассового контроля.
Контроль знания материально-ответственными лицами правил учета материальных ценностей, мер их ответственности за вверенные материальные ценности.
Прохождение проверок в социальных фондах и органах ГНИ.
11.2007 г. – 31.10.2013
Организация: ООО "Спецтеплосервис", г. Харьков (ремонтно-строительные работы)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Ведение учета выполненных работ, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выполнения работ.
Учет ТМЦ, переданных подрядным способом.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
10.2007 г. - 08.2008 г.
Организация: ДП "Энерго-Сервис-1", г. Харьков (производство электроколонок, фрезеоные, токарные работы)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Учет товаров, материалов, выпуска готовой продукции, составление товарных, материальных отчетов, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукци.
Оформление первичных документов, калькулирование себестоимости готовой продукции, расчетом рентабельности по каждому виду продукции, работ и в целом по предприятию.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
09.2004 г. - 03.2007 г.
Организация: ООО «Экспресс-Капитал» г. Харьков (аренда помещений, сушка древесины)

Должность: Главный бухгалтер

Обязанности:
Ведение кадровой и договорной документации.
Учет материалов, выпуска готовой продукции.
Оформление первичных документов, калькулирование себестоимости готовой продукции, расчетом рентабельности.
Учет расчетных и кассовых операций.
Учет заработной платы.
Начисление арендной платы
Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Налоговый учет.
4.2001 г. -
01.2007 г.
Организация: Тепловые сети, г. Харьков (выработка и реализация тепловой энергии)

Должность: Бухгалтер, ведущий бухгалтер

Обязанности:
Учет ТМЦ и ГСМ.
Учет расчетов за прочие оказанные и полученные услуги, выполненные работы.
Учет по услугам связи.
Учет основных средств.

ОБРАЗОВАНИЕ:
(в обратном порядке)
2000 г. – 2003 г.
Харьковский институт Управления (Форма обучения дневная)
Факультет и специальность: Бухгалтерский учет и аудит", экономист-бухгалтер.
1997 г. - 2000 г.
Харьковский патентно-компьютерный колледж (Форма обучения дневная)
Факультет и специальность: "Бухгалтерский учет и аудит", бухгалтер.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Знание языков:
Украинский: свободно

Русский: свободно

Английский: базовый
Компьютерные навыки:
Владение ПК: М.Е.DOK, Клиент-банк, MS Offis, 1С Бухгалтерия - 7.7, 8.3, BAS.
работа со справочными законодательными базами и прочее
Дополнительная информация:

Наличие водительских прав категории «В»

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: