Резюме від 7 грудня 2018 PRO

Юрий

HR-Director, директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по персоналу

з 02.2018 по 12.2018 (10 місяців)
Сеть агентств горящих путёвок, Київ (Туризм)

Директор по персоналу

з 08.2017 по 02.2018 (6 місяців)
ТОВ "Арма Моторс", Киев (Автобизнес и автосервис)

Проектная работа

Директор департамента по работе с персоналом

з 05.2014 по 07.2017 (3 роки 2 місяці)
Ритейл Групп, Киев (Розничная торговля)

•Работа с организационной структурой компании и штатным расписанием
•Системный поиск и подбор персонала, организация своевременного качественного закрытия вакансий, head hunting
•Разработка, внедрение и контроль процесса ввода в должность новых сотрудников: согласование и фиксирование всех условий, ввод в основные бизнес-процессы, организационную структуру; выхода на работу
•Организация и проведение мероприятий по адаптации: знакомство с компанией и коллегами, введение в должность, сопровождение сотрудника на всех этапах
•Бюджетирование работы департамента, планирование затрат и инвестиций в персонал, формирование ФОТ. Контроль бюджета.
•Ведение комплексной системы мотивации персонала,работа с KPI, системой оплаты труда, системой премирования, формирование социального пакета
•Прогнонизорвание и планирование на основе анализа: удовлетворенность, текучесть персонала и ее причин. Разработка и проведение необходимых мероприятий для повышения лояльности и удержания
•Системное проведение оценки админичтративного и линейного персонала, анализ полученной информации, формирование выводов для принятия эффективных управленческих и бизнес решений
•Курирование внутреннего и внешнего обучения
•Контроль процесса администрирования кадрового делопроизводства
•Консультирование руководителей по вопросам hr
•Регулярное посещение торговых площадок
•Проведение индивидуальных встреч с управляющими магазинов
•Развитие линейного персонала для формирования внутреннего кадрового резерва
•Организация корпоративных мероприятий с целью поднятия корпоративного духа и сплоченности
•Открытие новых магазинов, проектов
•Проведение тренингов по подбору персонала для hr менеджеров Холдинга
•Мониторинг условий работы и заработной платы конкурентов для своевременного реагирования.

Директор по персоналу

з 08.2013 по 03.2014 (7 місяців)
ООО "Бон Аппети", Киев (Розничная торговля)

Организация департамента персонала «с нуля» и планирование дальнейшего его развития
Написание резюме проекта по тематике «Персонал»
Разработка организационной структуры всех подразделений Компании с учетом филиальной структуры
Разработка кадровой документации согласно КЗоТ Украины
Разработка правил внутреннего трудового распорядка
Разработка положения об департаменте персонала
Поиск и подбор руководящего состава компании, а также менеджеров среднего звена
Адаптация новых сотрудников
Составление штатного расписания с ФОТ
Разработка должностных инструкций
Решение административных вопросов
Финансовое планирование бюджета на работу департамента
Сотрудничество с оператором мобильной связи, СМИ
Разработка обучающих материалов

Директор департамента по управлению трудовыми ресурсами

з 04.2011 по 08.2013 (2 роки 4 місяці)
ООО "Дилайт-Украина" (сеть магазинов премиум-класса DELIGHT) (Розничная торговля)

•Разработка и внедрение систем оплаты труда и мотивационных программ
•Консолидация, проверка на корректность и утверждение табелей
•Поиск и подбор персонала (топ-менеджмент, менеджмент, линейный персонал)
•Участие в открытии новых магазинов
•Адаптация новых сотрудников
•Обучение и аттестация сотрудников
•Проведение тренингов по продажам
•Организация продуктовых тренингов
•Разработка обучающих материалов
•Составление и контроль штатного расписания
•Контроль ведения кадрового делопроизводства
•Разработка должностных инструкций
•Решение конфликтных ситуаций компании
•Мониторинг рынка заработной платы
•Решение административных вопросов
•Финансовое планирование бюджета на работу департамента
•Финансовое планирование бюджета по заработной плате
•Мотивация персонала (материальная и нематериальная)
•Работа с учебными заведениями

Руководитель отдела персонала/HR-Director

з 11.2006 по 03.2011 (4 роки 4 місяці)
Группа компаний Profi Lab, Profi Smile (Маркетинг, РА)

•Организация отдела «с нуля» и дальнейшее его развитие
•Разработка кадровой документации согласно КЗоТ Украины
•Кадровая документация, отчетность; численность 500 чел.
•Разработка правил внутреннего трудового распорядка
•Разработка положения об отделе персонала
•Консолидация табелей и ведомостей по заработной плате со всех регионов, проверка на корректность
•Начисление заработной платы
•Поиск и подбор персонала (как руководящие позиции, так и массовые)
•Адаптация новых сотрудников
•Проведение кастингов
•Составление штатного расписания
•Разработка должностных инструкций, HR-процедур
•Решение конфликтных ситуаций компании
•Мониторинг рынка заработной платы
•Решение административных вопросов
•Финансовое планирование бюджета и управление затратами на работу отдела
•Организация корпоративных командообразующих и развлекательных мероприятий для 50 – 400 сотрудников
•Мотивация персонала (поздравления с праздниками, подарки), поддержка корпоративной культуры
•Кросс-функциональное участие в работе с подразделениями: маркетинга, логистики, финансового – экономического, IT, региональными офисами
•Сотрудничество с обслуживаемым банком, оператором мобильной связи, СМИ
•Организация и проведение проектов «Тайный агент»

Менеджер по VIP клиентам

з 06.2006 по 11.2006 (5 місяців)
ООО Агро Дар ТМ «Винлюкс» (Продажа (алкогольная группа))

•Ввод ТМ «Винлюкс» на рынок г. Киева и области
•Продажа и развитие продаж продукции
•Контроль работы дистрибьюторских компаний
•Проведение акций «презентация и дегустация» среди ключевых клиентов
•Контроль наличия товара на полках
•Составление заявок, контроль остатков, отчетность
•Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров (10 человек)
•Поиск новых клиентов

Менеджер торговой точки

з 04.2002 по 05.2006 (4 роки 1 місяць)
ООО «Мистер Снек» (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Контроль работников, продуктов и оборудования, для бесперебойной работы ресторана
•Управление и контроль работы группы людей (20 человек). Проведение общересторанных собраний
•Составление графика выхода на работу работников ресторана
•Табелирование рабочего времени сотрудников ресторана
•Оформление личных дел сотрудников ресторана. Контроль своевременного оформления санитарных книжек сотрудников ресторана
•Осуществление инвентаризации продукции ресторана. Контроль отходов
•Контроль сертификации продукции
•Знание компьютерного обеспечения D2 fast food
•Ведение смен
•Набор, обучение, развитие персонала
•Ведение документации (кассовая, отчетная)
•Контроль за качеством обслуживания
•Контроль за качеством продукции

Освіта

Хмельницкий Государственный Университет

Менеджер-экономист, Хмельницкий
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Мастерство презентаций», BogushTime

2010

«Тайм менеджмент», тренер Лилия Горелая

2008

"Центры оценки и развития: организация и проведение. Навыки эксперта оценки" (Ассесмент-центры)

2016, 2 дня

Headhunting. "Первая школа рекрутинга" Тренер: Ирина Журавлёва

2016, 4 дня

Коучинг как инструмент для руководителей

2017

Знання і навички

MS Office 1С ЗУП

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Успешный опыт управления персоналом;
Уверенное владение кадровым делопроизводством;
Умение работать с большим объемом информации;
Коммуникабелен;
Инициативен;
Имею аналитический склад ума.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: