Резюме від 20 грудня 2022

Іван

Внедренец 1C (разработка и внедрение упр. учета)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Power BI DAX Google Power Pivot MS Excel Зведені таблиці Power Query \ Power Pivot 1C 8.3 тонкий клієнт 1C 8.3 конфігуратор Google Sheets

Додаткова інформація

👨‍💻Разработка и внедрение индивидуальной системы управленческого учета🧮 в компанию на базе платформы BAF (1С).

🔥 На примере строительной орг. после внедрения Вы получите систему инструментов управления:
• Учет и контроль сметной стоимости строительства;
• Контроль материальных остатков в АВР и автоматический расчет их стоимости согласно партионному учету;
• Автоматическое списание согласно АВР;
• Отчеты себестоимости дома/объекта и м2, с учетом накладных и косвенных затрат;
• возможность составления бюджета строительства на основе аналогов домов или по наборам характеризующих аналитик;
• Учет ТМЦ;
• Учет и контроль амортизации основных средств (опалубка, инструменты, механизмы и т.п.);
• Учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;
• Учет рабочего времени рабочих;
• Учет нарядов бригад (работы, аккорды, доп.убытки, авансы бригадам и прочее);
• Учет и контроль ЗП;
• Учет ДДС;
• Отчеты финансовых показателей;
• Отображение финансового результата!

🗓️Общий порядок внедрения состоит из следующих шагов:
•1 Обследование – анализ бизнес процессов, проведение интервью с ключевыми работником, фиксация матрицы ролей;
•2 Моделирование – согласно обследованным процессам описывается каким образом будет работать система, дополнительно описываются функциональные требования от клиента, отдельно согласуется структура и правила ведения НСИ;
•3 Реализация - написание технических заданий, разработка конфигурации согласно функциональным требованиям и техническим задачам, загрузка НСИ и остатков, настройка прав доступа, написание инструкций, проведение обучения с работниками, согласовывается пошаговая концепция запуска;
•4 Запуск – выполняются шаги согласно концепции запуска;
•5 Сопровождение – сопровождение пользователей 1-3 месяца после запуска.

❓Результат:
👉Система, решающая учетные задачи заказчика с предоставлением финансового результата.

☎️Чтобы обсудить сотрудничество, позвоните мне по тел.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Telegram- https://t.me/bac_baf

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: