Резюме від 10 квітня 2021 PRO

Виктория

Административный менеджер, переводчик, референт, travel-координатор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 10.2018 по 04.2020 (1 рік 6 місяців)
ТАРДИС, Одесса (Туризм)

Организация и управление туристическим агентством:

- работа с разрешительной документацией;
- договорная работа с поставщиками услуг и клиентами компании;
- найм и обучение персонала;
- ведение переговоров с клиентами, работа с прямыми продажами;
- создание сайта компании, ведение социальных сетей, маркетинг стратегия, работа с рекламными кампаниями.

Гид-сопровождающий, руководитель туристических групп

з 10.2016 по 11.2018 (2 роки 1 місяць)
АККОРД-ТУР, Львов (Туризм)

- сопровождение туристических групп из Украины в Европу;
контроль проведения экскурсий;
- внимательное выполнение программы тура, соблюдение распорядка и времени назначенных встреч;
- предоставление, реклама и организация возможных альтернативных или факультативных экскурсий в соглашении с туроператором;
- предоставление общей информации о посещаемых местах (не заменяя местного экскурсовода) и обеспечение всех туристов компетентной информацией по маршруту;
- обеспечение коммуникации между собой всех членов тура для того, чтобы группа сплотилась и стала единственным целым, поддержка гармоничной атмосферы в группе, способность выслушать жалобы или предложения;
- сопровождение участников туристической поездки, помощь в решении возможных проблем, таких как кражи, заболевания, несчастные случаи, потеря документов, багажа, неподтвержденные брони, несоответствие номеров в отеле и т.д.;
- приобретение и обеспечение участников группы входными билетами в музеи и билетами для пользования общественным транспортом;
- бронирование и оплата ресторанов и других заведений; обеспечение поселения туристов в отели или выбранные структуры;
- выполнение всех необходимых административных формальностей, связанных с поездкой.

Независимый аудитор промышленных предприятий в странах СНГ

з 01.2016 по 03.2020 (4 роки 2 місяці)
Sumations, Hamburg (социальный аудит в текстильной промышленности, проведение тренингов по охране труда)

- Полная ревизия всей документации предприятий по охране труда в соответствии с нормами действующего законодательства и международных стандартов, конвенции Международной организации труда (ILO), Кодекса трудовой практики ССС (Clean Clothes Campaign) и Кодекса Фонда Fair Wear Foundation;
- Обследование состояния охраны труда на предприятии непосредственно на рабочих местах;
- Подготовка экспертного отчета, который включает в себя комплекс доступных и эффективных мероприятий, направленных на ликвидацию имеющихся отклонений по охране труда и оценка рисков по каждому выявленному нарушению;
- Обучение рабочих технике безопасности.

Executive assistant

з 12.2011 по 10.2016 (4 роки 10 місяців)
TERRA FOOD, Киев (Пищевая промышленность)

•Ведение корпоративного календаря, объединяющего в себе рабочие графики собственника бизнеса и руководителей компании.
•Согласование отдельных вопросов с работниками структурнных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль выполнения этих указаний, документальное оформление.
•Организация деловых поездок ключевых лиц компании, по Украине и за границу, (оформление виз, организация поездок, авиабилеты, трансферы, проживание, работа с поставщиками туристических услуг на тендерной основе, работа с чартерными компаниями).
•Контроль и оптимизация работы секретариата (делопроизводство, логистика офисного автопарка, административно-хозяйственные вопросы, оптимизация затрат).
•Организация тренингов и выездных конференций для руководства компании – участие во всех выездных сессиях руководящего состава компании, связанных с построением долгосрочной стратегии развития Группы.
•Работа в качестве секретаря Тендерного комитета группы компаний, составление соответствующй документации + контроль выполнения задач поставленных Тендерной комиссией.
•Работа по оформлению регистрационных карт и необходимой документации в центральном отделении МВД Украины, для иностранных партнеров - оформления виз иностранным гражданам для въезда в Украину.
•Работа в качестве переводчика компании - как устный перевод, так и официальная переписка + перевод документов (юридическая, финансовая и техническая лексика) + проведение скайп-конференций.
•Сбор материалов и информации, необходимых владельцу бизнеса, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по требованию.
Достижения:
Разработка системы корпоративного управления Группы – оптимизация процедур и политик, регламентирующих внутренние бизнес-процессы компании после смены организационно-административной структуры компании.

Помощник председателя правления

з 10.2008 по 12.2011 (3 роки 2 місяці)
ЧАО КЗБН РОСИНКА, Киев (Пищевая промышленность)

•Выполнение функций контактного лица от имени компании в коммуникациях с представителями управляющей компании в Париже, Барселоне, Амстердаме (переговоры, переписка, отчетность, организация встреч и совещаний, перевод документов);
•Ведение системы регистрации документов, ежемесячные и ежеквартальные сводные отчеты;
•Координация заседаний Совета директоров и совещаний директоров, планирование административных мероприятий; презентации, конференц-звонки для внутренней и внешней аудитории;
•Ведение и контроль тендерных протоколов и реестров; ведение протоколов производственных совещаний;
•Организация внутренних и зарубежных командировок руководства компании;
•Выполнение функций переводчика компании: переводы всех юридических протоколов, договоров и т.д.), участие во всех переговорах с иностранными партнерами;
•Выполнение поручений руководителя личного характера (личные поездки, покупки, встречи и т.д).
Достижения:
Организация сложной коммуникации между производственным персоналом и руководством компании, учитывая специфику той и другой стороны: персонал производственного предприятия ( 90% работников – на предприятии со времен СССР) и команда экспатов из Франции, после покупки предприятия крупным французским производственным холдингом.

Менеджер по административной деятельности

з 09.2007 по 10.2008 (1 рік 1 місяць)
First Realty Group, Киев (Недвижимость)

•обеспечение центрального офиса корпорации и 15 офисов дочерних предприятий;
•выполнение поручений генерального директора компании;
•организация документооборота;
•подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство;
•организация приема клиентов, общение с клиентами,
•заключение договоров, проведение тендеров (административные расходы и обеспечение);
•ведение электронных баз, статистические отчеты; составление финансовой отчётности; бюджетное планирование по административному обеспечению;
•работа со страховыми договорами, ведение страховых случаев ( автопарк компании + недвижимое имущество);
•административные вопросы с арендодателем и управлением бизнес – центра.
количество подчиненных: 8 чел.
Достижения:
Разработка и создание ( совместно и ИТ отделом) внутреннего онлайн портала компании, для создания централизованной базы по административно-хозяйственному обеспечению, контроля и анализа работы офис-менеджеров, анализа расходов и путей их оптимизации. Проект принес экономию по административно-хозяйственным расходам на 50% на второй месяц после его внедрения.

старший администратор

з 01.2005 по 08.2007 (2 роки 7 місяців)
ООО Линия кино, Киев (сеть кинотеатров)

-кадровый менеджмент ( подбор и обучение персонала, контроль и координация работы персонала, контроль выполнения производсвенной дисциплины, внутренних инструкций и т. д.)

-делопроизводство ( ведение табеля рабочего времени, регистрация договоров, входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка, отчетная документаця)

-административно-хозяйственная организация ( формирование заявок, закупка канц- и хозтоваров, бытовой техники, расходных материалов)

-организационно-административные вопросы ( планирование бюджета объекта, работа с поставщиками, контролирующими органами, проведение инвентаризаций, работа с vip-клиентами, устранение конфликтных ситуаций)

количество подчиненных : 34 чел.
Имеется рекомендация руководителя предприятия

старший менеджер

з 01.2003 по 12.2005 (2 роки 11 місяців)
ЧП Промекс, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- обработка клиентской базы компании, контроль нагрузки на менеджеров по продажам, контроль состояния активности клиентов
- планирование и контроль планов транспортного отдела ( логистика)

-кадровый менеджмент ( подбор персонала, организация адаптации персонала)

- взаимодействие с рекламноинформационными партнерами

Количество подчиненных: 8 чел.

Освіта

Киевская Академия Труда и Социального Управления

Экономический факультет, «Финансы и кредит», Киев
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 5 місяців)

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Специальность: переводчик, филолог ( английский, немецкий языки), Киев
Вища, з 1998 по 2005 (6 років 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows R-Keeper Знание офисных программ OpenOffice Операционные системы

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Работа по совместительству:
- Внештатный переводчик с/на английский/немецкий, частный преподаватель английского языка, частный переводчик ( имеется рекомендация работодателя), турагент и SMM-специалист в туристической компании.

Личные и деловые качества: ответственность, коммуникабельность, соблюдения принципов делового и корпоративного этикета, организационные и лидерские качества, заинтересованность в самореализации и профессиональном росте.
Желание развиваться, изучать новые отрасли. На данный момент активно изучаю маркетинг и SMM.

Командировки: возможны как по Украине так и за рубеж

Хобби: дайвинг.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: