Нелли
Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
- Вік:
- 42 роки
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/8716216
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Сведения о себе:
Ф.И.О.: Драбинка Нелли Ивановна
Дата рождения: 08.03.1982г.
Тел. моб.: [
Образование:
2003-2004г. - Одесский Государственный Экономический Университет,
Специальность - Экономика и предпринимательство/Экономика предприятия.
2001-2003г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Экономика и предпринимательство/ Экономика предприятия.
1999-2001г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Товароведение и коммерческая деятельность. Товароведение в таможенном деле.
Профессиональная подготовка:
2008г. - Курсы "Компьютерная бухгалтерия" Институт Профессиональных Технологий.
Опыт работы:
2004г. -2008г., 2009- 2013г. - Продавец-консультант, Фирма "Яхты и Катера"
Функциональные обязанности:
1) организация безналичного расчета;
2) ведение переписки;
3) прямые продажи;
4) прием звонков, факсов;
5) складская логистика.
Июнь 2008г.- март 2009г. секретарь ООО "Инструменты".
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей, бронирование авиабилетов, гостиниц.
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
8) Учет расхода бензина служебным автотранспортом
Администратор зуботехнической лаборатории 2013-2014г.г.
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Составление и учет приказов.
5) Кадровая работа.
6) Отчетность по расходам офиса.
Администратор «Veneta System», «ОНИКС» 2015-2016г.г.
1) Прием и регистрация заказов клиентов на обслуживание картриджей и оргтехники
2) Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет компания.
Секретарь «Таурус» 2017г.
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
Знание ПК:
Пользователь PC: (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet).
Оргтехника:
Факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС.
Языки: украинский, русский, английский со словарем.
Семейное положение:
Замужем. Дочери 4 года.
Личные качества:
Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность. Имею желание совершенствоваться.
Цель:
Работа, позволяющая применять полученные знания и приобретать новые. Попробовать себя в новых видах деятельности.
Желаемый уровень з/п: 15000грн.
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одеса
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одеса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одеса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одеса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одеса