Резюме від 26 квітня 2024 Файл

Юрий

Специалист по безопасности

Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ
Мазийчук Юрий Михайлович, 22.02.76 г.р.
Украина , г.Киев, ул. Гонгадзе 20
Моб.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель поискаАдминистратор
Опыт работы
23.01.17-ООО «Шен-Сервис» Специалист СБСфера деятельности компании комплексное обслуживание недвижимости
Должностные обязанности: контрольно-пропускной
режим, охрана офиса, приём корреспонденции, охрана мат. ценностей, встреча гостей
01.12.15 -30.09.16ООО «АВС» Административный менеджер
Сфера деятельности компании юридические услуги
Должностные обязанности: управление операционной деятельностью решение административно-хозяйственных вопросов,
планирование бюджета, анализ внутренних процессов
составление управленческого отчёта, анализ тех.инфо
C 23.06.15 по 30.11.15ООО «Гранд Львов» Охранник-администратор
Сфера деятельности компании юридические услуги
Должностные обязанности: охрана офиса, приём корреспонденции, охрана мат. ценностей, встреча гостей
С 08.03 2014 по 07 2014 000 «ТД «Мост-Экспресс», специалист по качеству
Сфера деятельности компании – складская логистика
Должностные обязанности: приём возвратных грузов,
контроль качества и количества товара, активация
товара, проводка по системе, опознание грузов
без документов, выдача сопроводительных документов
на товар, инвентаризация остатков товара
С 01.10 2008 по 01.01 2014 Рекламный холдинг «Атлантик групп», охранник
Сфера деятельности компании – реклама
Должностные обязанности: охрана офиса, приём
звонков, корреспонденции, видеонаблюдение,
охрана материальных ценностей,
контроль техперсонала, выдача пропусков,
регистрация посетителей.
С 02.02.2002 по 10.08.2010 СП ООО «Италдомус», Ген.директор
Сфера деятельности компании - торговля.
Должностные обязанности: управление персоналом
Планирование, осуществление и координация
деятельности компании; обеспечивание выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой политики;
организация работы и эффективного взаимодействия
структур компании
С 10.1998 по 02.2002СП ООО «Италдомус», административный менеджер Сфера деятельности компании - торговля
Должностные обязанности: управление персоналом – 5 человек, анализ внутренних процессов; координация деятельности персонала компании; составление отчётов о потраченных средствах; подготовка и проверка операционных отчётов; анализ тех. проблем; анализ операционных или управленческих отчётов; анализ тех. информации; поручение работы сотрудникам; делегирование соотв. административных задач; разработка графика текущего ремонта; руководство и координация деятельности персонала; контроль документооборота; подготовка финансовых отчётов; оценка операционной деятельности; управление мат. запасами и поставками; заключение договора аренды, учёт и инвентаризация ТМЦ, экспедиторские функции, складская логистика.
Образование:
С 27.08.14 по 05.12.14Учебно-кадровый цент «Престиж»
По специальности «Бухгалтерия 1с 8.2»
С 08.2012 по04.2013Учебный бизнес - центр «Анастасия» курсы
по специальности «Бренд-менеджер»
С09.1999 по 11.2004КНЕУ, специальность «Экономика и
предпринимательство», бакалавр
03.1995 по 07.1996МКРО, специальность «Менеджер вэд»
ПрофессиональныеУправление персоналом- 5 человек;
навыки:планирование, осуществление и координация деятельности компании; обеспечивание выполнения
ценовой, кредитно-банковской, налоговой политики;
социальной и внешне – экономической деятельности; организация работы и эффективное
взаимодействие производственных и других структурных подразделений компании;
контроль соответствия услуг надлежащему качеству способствует повышению продуктивности труда и качеству услуг; направление персонала на достижение высоких экономических и финансовых результатов;
обеспечивал исполнения предлагаемых программ обновления видов предлагаемых услуг, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками, банками; организация административно - хозяйственной деятельности компании, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов;
Знание ПКWord, 1с склад, 1c 1с бухгалтерия 8.2, интернет
Знание языковрусский, английский – разговорный
Семейное положениехолост
Личные качестваОтветственность, порядочность, честность, пунктуальность, педантичность

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: