Резюме від 15 грудня 2022 Файл

Валерій

Начальник склада

Вік:
52 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Скубай Валерий Александрович
г..Харьков. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
1
Цель
Получение должности: Начальник склада готовой продукции, з\п 30 000 грн
2
Опыт работы
12.2021 – 08.2022 Старший менеджер КПФ «РОМА» (город)

08.2021 – 12.2021 Старший менеджер ТК «Союз» (город )

10.2018 – 07.2020 – Начальник отдела сбыта ОДО «Салтовский хлебзавод»
Функциональные обязанности:
Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия , ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
Координация деятельности складов готовой продукции, руководство работниками отдела (в подчинении 86 человек – три площадки, кол центр, сухарный цех )
Формирование ежедневного заказа на производство.
Инвентаризация склада готовой продукции.

02.2018-10.2018 г – Старший менеджер по сбыту (город, область), ОДО «Салтовский хлебзавод»
Функциональные обязанности:
- ведение клиентской базы;
- отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- расширение рынка сбыта;
- работа с поставщиками и контролирующими органами;
- работа с первичной документацией;
- контроль дебиторской задолженности.
- количество подчиненных – 5 человек.
Достигнутые результаты:
- погашена дебиторская задолженность;
- расширен рынок сбыта; - увеличены объемы продаж.

09.2013 -03.2016 г. (2 год, 6 мес) – Начальник торгового отдела (город) ЧАО «Хлебозавод «Салтовский»
Функциональные обязанности:
- ведение клиентской базы;
- отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- расширение рынка сбыта;
- работа с поставщиками и контролирующими органами;
- работа с первичной документацией;
- контроль дебиторской задолженности.
- количество подчиненных: коммерческий отдел – 10 человек.
Достигнутые результаты:
- погашена дебиторская задолженность, числившаяся более 1,5 года;
- расширен рынок сбыта, увеличены объемы продаж.

07.2012 г.- 08.2013 г. (1 год, 2 мес.) Менеджер по закупкам ООО «Торговый дом «Салтовский»
Функциональные обязанности:
- выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж;
- планирование закупок товара под потребности клиента;
- анализ продаж, распределение и контроль выполнения планов продаж;
- насыщение ассортимента розничной сети;
- вопросы брака, переоценка товаров, отчет по списанию;
- урегулирование спорных вопросов с клиентами;
- подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе;
Достигнутые результаты:
- увеличение объема продаж;
- организация бесперебойного товарооборота посредством выявления потребностей клиента.

01.2012 г – 07.2012 г. (6 мес.) - Торговый представитель ЧАО «Хлебозавод «Салтовский»
Функциональные обязанности:
- изучение спроса и мониторинг рынка;
- выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж;
- выполнение планов продаж;
- контроль выполнения заказов;
- контроль дебиторской задолженности;
- урегулирование спорных вопросов с клиентами;
Достигнутые результаты:
- расширен рынок сбыта, увеличены объемы продаж.

06.2011г – 01.2012г (6 мес.) – ООО «Динат» (пиво) - Начальник розничного отдела

08.2010г – 12.2010г (5 мес.) - ТД Арго-Трейд - Директор магазина (по совместительству - заместитель начальника розничной торговли)
Функциональные обязанности:
- выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж;
- планирование закупок товара под потребности клиента;
- анализ продаж, распределение и контроль выполнения планов продаж;
- насыщение ассортимента торгового зала;
- организация оперативной работы магазина, приемка товара, кассовая отчетность, инкассация;
- контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
- подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе;
- оформление сопроводительной и отчетной документации;
- вопросы брака, переоценка товаров, отчет по списанию;
- урегулирование спорных вопросов с клиентами;
- контроль дебиторской задолженности;
- количество подчиненных 20 человек.
Достигнутые результаты:
- организация бесперебойного товарооборота посредством выявления потребностей клиента, реализация 95% закупаемого товара.

02.2010г – 07.2010г (6 мес.)– ХЗ Кулиничи (филиал в г. Чугуев) - Начальник коммерческого отдела.
Функциональные обязанности:
- ведение клиентской базы;
- отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- расширение рынка сбыта;
- работа с поставщиками и контролирующими органами;
- работа с первичной документацией;
- контроль дебиторской задолженности.
- количество подчиненных: коммерческий отдел – 5 человек, розничная торговля – 150 человек.
Достигнутые результаты:
- погашена дебиторская задолженность, числившаяся более 1 года;
- расширен рынок сбыта, увеличены объемы продаж.

06.2003г – 12.2009г (6 лет 6 мес.) - ХЗ Салтовский- Куратор торговых точек.
Функциональные обязанности:
- изучение спроса и мониторинг рынка;
- сравнительный анализ продаж,
- работа с поставщиками;
- урегулирование спорных вопросов с клиентами;
- подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе, оформление сопроводительной документации;
- контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках;
-обработка бланков- заявок;
- контроль выполнения заказов;
- работа с первичными документами;
- ведение внутреннего документооборота;
- складской учет, проведение инвентаризации;
- обязанности логиста;
- подбор продавцов;
- инкассация от 15 до 30 торговых точек;
- количество подчиненных от 80 до 120 человек;
Достигнутые результаты:
- увеличение объема продаж;
- сформированы и обучены команды профессиональных продавцов, многие из которых продолжают успешно работать;
- на вверенных торговых точках кражи и прогулы прекращены.

3
Профессиональные навыки
- ответственность, организованность, быстрая обучаемость;
- обладаю способность чувствовать людей, находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании;
- по психологическому складу являюсь аналитиком;
- в нестандартных ситуациях стрессоустойчив.
4
Образование
2005-2010гг. Харьковская национальная академия городского хозяйства. Факультет – экономика предприятий.
5
Дополнительная информация.
ПК на уровне уверенного пользователя (1С,Word, Excel, Internet), иностранный – английский со словарем, наличие личного автомобиля ВАЗ 1118,бензин, водительские права категории В, водительский стаж 23 года.

6
Личные данные
Д.р. 22.12.1971г.,
женат, дочь 19 лет.
C 1989г -1991г Служба в армии.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: