Резюме від 19 квітня 2024

Лена

Администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адміністратор клініки

з 12.2022 по нині (1 рік 5 місяців)
Modus, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

• Комунікація з пацієнтами. Очне спілкування та листування в месенджерах
• Ведення запису пацієнтів в Altegio та графік роботи спеціалістів
• Ведення документації та обліку пацієнтів
• Відповідь на телефонні дзвінки та запис в клініку
• Ведення обліку в CRM
• Робота в програмі Binotel
• Ведення щоденної статистики звернень у клініку та нових записів на консультацію
• Касова звітність
• Прийом оплат та оформлення поставок, хоз. товарів на клініку
• Вільне володіння українською мовою

Адміністратор магазину одягу

з 09.2021 по 04.2022 (7 місяців)
Befree, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

• досвід роботи в ТЦ “Dream Town” та ТЦ”Respublika park”
• підготовка до відкриття магазину з «0» в ТЦ “Respublika park”
• організація ефективної роботи магазину
• розрахунок покупців на кассі
• робота в програмі 1С, Microsoft Word, Microsoft Excel
• щоденне проведення інкасації
• проведення планових переоцінок товару
• підготовка магазину до акцій
• робота з персоналом від 4 людей на зміні
• підсорт
• здійснення повернення товару на кассі в 1С
• допомога керуючому в проведенні інвентаризації
• підтримка позитивної атмосфери в магазині
• проведення 5-хвилинок із персоналом
• вирішення конфліктних ситуацій з покупцями; забезпечення високого рівня обслуговування покупців у магазині
• ведення щоденних графіків по продажам
• закриття зміни по кассі

Адміністратор

з 09.2018 по 02.2020 (1 рік 5 місяців)
Week, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

•Работа с персоналом ,обучение новых продавцов-консультантов
•Открытие и закрытие магазина + кассового дня
•Инвентаризация в 1С
•Переучет
•Составление плановых отчетов внутри компании + ежедневные отчеты за день
•Контроль за работой всех сотрудников магазина
•Работа за кассовым аппаратом
•Отчеты по закрытию смены
•Заказ МШП
•Организация и контроль за подготовкой магазина к ближайшим акциям и праздникам
•Написание заявок для администрации ТРЦ
•Опыт работы в ТЦ "Район" + "Ocean Plaza"
Всегда работаю на результат и создаю отличную атмосферу в любом коллективе.

Адміністратор ресторану

з 04.2017 по 06.2018 (1 рік 2 місяці)
Mamamia, Киев (Пошук персоналу, HR)

Знание кассовой дисциплины . Снятие кассовых отчетов за рабочую смену
•Организация детских дней рождений. Прохождение тренига по управлению персоналом от Варчевской Л.
•Проведение ежедневных и ежемесячных переучетов со старшим поваром. 
•Заказ продукции на бар.Работа с поставщиками.
•Стажировка кассиров и новых администраторов сети. 
•Регистрация карт лояльности новых посетителей сети . 
•Контроль отмены, удаления ,переноса блюд ,а также скидок и акций
•Решение всех спорных и конфликтных ситуаций на смене.
•Подготовка ресторана к открытию и закрытию. Чек-листы
• Проведение собраний и 5-ти минуток ;
• Составление графиков работы официантов , менеджеров и т. д.
•Умею создать уютную и непринужденную атмосферу для гостей ресторана и его сотрудников внутри коллектива

Менеджер ресторану

з 06.2015 по 07.2016 (1 рік 1 місяць)
Mafia, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Планирование - организация - мотивация - контроль персонала .
Веду чек- листы ресторана .
Веду учет личного дела сотрудников зала и контролирую выполнение стандартов компании.
Решаю конфликтные ситуации с гостями . Делаю заказ хоз. средств и их учет. Мотивирую персонал на увеличение продаж.
Закрываю смены и передаю смены.
Умею проводить инвентаризацию .
Принимаю резервы по телефону и веду их учет.
Умею решать сложные ситуации в коллективе .
Умею работать в режиме многозадачности.
Умею открывать и закрывать кассовый день ресторана.
Умею работать с отчетами по кассе. Умею работать на баре .
• R-keeper

Адміністратор

з 05.2013 по 01.2015 (1 рік 8 місяців)
Евразія, Киев (Сфера обслуживания)

Обслуживание и встреча гостей . Выполнение стандартов сервиса .
Запись резервов по телефону , контроль работы официантов , отчеты по закрытию смены . 
Заказ хоз. средств и их учет. 
Работа с r-Keeper 7 и KDS, 1С,Exel,Word; Умею составлять табель учета рабочего времени сотрудников; 
Решаю конфликтные ситуации с гостями; Умею составлять банкетное меню,принимать пред. заказы гостей ; 
Обучаю новых официантов с "0";

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: