Резюме от 16 ноября 2017 PRO

Литвиненко Константин Васильевич

Директор гостиничного комплекса, коммерческий, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
6 ноября 1968 (49 лет)
Город:
Ялта
Готов переехать в:
Алушта, Киев, Севастополь, Судак


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Консультант

с 10.2014 по наст. время (3 года 1 месяц)
Аспект, Ялта (консалтинговые услуги)

Совершенствование форм управления и ведения бизнеса,консультирование руководителей, управленцев по развитию и продвижению:
- повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов;
- обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризации;
- анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация;
- построение финансовой модели бизнеса и обучение топ-менеджеров использованию этой модели для прогнозирования результатов деятельности компании;
- создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации персонала;
- формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов);
- формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота;
- формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании;
- повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов;
- формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития компании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития.

Коммерческий директор(первый зам.дирекора)

с 11.2010 по 09.2014 (3 года 10 месяцев)
ПО "Илиташ". Отельный комплекс"Парк отель "Марат".(500 номеров), Ялта (Туризм,гостиничное хозяйство.)

Должность: Коммерческий директор (первый заместитель директора)( штат 350 человек).
Функциональные обязанности:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, реализации услуг (продажи путевок, туристических пакетов, медицинских и экскурсионных услуг);
- разработка и составление перспективных и текущих планов;
- руководство материально-техническим снабжением предприятия;
- разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества предоставляемых услуг, контроль их исполнения;
- разработка мер по ресурсосбережению,оптимизации затратной части бюджета, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины;
- координация разработки маркетинговой стратегии;
- рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже, контроль их работы;
- своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, реализации предоставляемых услуг, финансовой деятельности;
- визирование бюджета предприятия на операционный год и управление им;
- организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации;
- контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;
- проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- участие от имени предприятия на форумах, семинарах, выставках по рекламе и реализации предоставляемых услуг.
Достижения: Прирост валового дохода 2011- 29%,2012 – 46% , 2013 - 44%. Профит увеличен 2011- 24%,2012 – на 41% ,2013 - на 48%.Загрузка увеличена с27% до 63% по результатам года.Сезонность увеличена с 4х месяцев до 9. Проведена полномасштабная оптимизация бюджета, штатного расписания, бизнес процессов.Значительно расширен спектр предоставляемых услуг.Разработана и внедрена специальная стратегическая программа по персоналу(отбор, обучение ,мотивация, сезонное сохранение).Введена маркетинговая программа на 2 года "Информационный и коммуникативный прорыв" по эффективному развитию предприятия. Оптимизация платёжных системы , введение CRM и АСУ. Разработана и внедрена программа по расширению инфраструктуры (профессиональная анимация, трансферы, экскурсионные программы, сезонные акции и т.д.).

Директор супермаркета

с 08.2009 по 11.2010 (1 год 3 месяца)
ДП "Фокстрот Ялта", Ялта (розничная торговля)

-управление коммерческой и хозяйственной деятельностью магазина;
-организация обслуживания посетителей согласно корпоративным стандартам;
-обеспечение ассортиментного ряда по прогнозируемому спросу;
-целенаправленная работа по снижению затрат на единицу дохода;
-обеспечение выполнения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности для объектов розничной торговли;
- законодательные и нормативные акты по организации торговли;
- положения менеджмента и управления персоналом торговой организации;
- правила розничной торговли;
- методы учета товаров, разработки прогноза потребности в них, перспективных и текущих планов сбыта товаров;
- формы и методы обслуживания покупателей и технология продаж;
- организация учёта и отчётности в торговых предприятиях.
Достижения: Постоянный системный рост финансово-экономических показателей. (товарооборот, чистая прибыль ,вал - от 103%до 125% помесячно) ;снижение затрат предприятия на 35%;модернизация мотивационной системы, системы набора и обучения персонала; реконструкция и обновление коммуникаций в хозяйственной деятельности; увеличение показателей по конвертации на 60%,посещаемости на 85%,совершенствование системы учёта (схема инвентаризаций, транспортировки и хранения ТМЦ.

Директор по продажам

с 01.2001 по 07.2009 (8 лет 6 месяцев)
ООО ТД Марс, (дистрибуция)

- организация комплекса мероприятий по увеличению продаж;
- разработка стратегических планов, стратегии продаж;
- разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции;
- координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников;
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов;
- переговоры с целевыми клиентами;
- разработка ценовой политики организации, скидок;
- разработка т и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия;
- контроль дебиторской задолженности по представительству;
- планирование и проведение мероприятий по продвижению "сложной " продукции;
- контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т.
- начисление заработной платы вверенной команде;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству.


Образование

ЛНУ им. Т.Г. Шевченко

Институт туризма и обслуживающих технологий, Луганск

Высшее, с 07.2009 по 06.2012 (2 года 11 месяцев)

Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Методология управления проектами»
«Оптимизация системы дистрибуции»
«Мастер управления-1»
« Мастер управления-2»
«Таймменеджмент»
Курс тренингов по программе Евросоюза"Управление в сфере гостеприимства".


Дополнительное образование

  • РПТ (2007-2009)
  • "Основы функционирования объектов туристической деятельности" HCУ ДПО "ИРТиКуД" (2014 (курс))
  • "Стратегия гостеприимства" ECTI (2013 г. (курс))
  • "Стратегия ,стандартизация, и оптимизация бизнес процессов на крупных объектах размещения" ECTI. (2013 г (курс))
  • "Методология управления проектами" ТЦ "НИКА" (2012г (курс))
  • "Мастер управления -1;2" ТЦ Бизнес Школа Лидеров (2011 г, (курс))

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь 1С, пакет MS Office, Internet, E-mail.
  • Долгосрочный опыт управления бизнесом ; (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж , (20 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Мирошниченко Елена Анатольевна
    Руководитель отдела персонала, ООО "Фокстрот", 0500831027
  • Кравченко Александр Александрович
    Генеральный директор, ПО "И", 0662072935

Дополнительная информация

-большой опыт административно-управленческой работы, построения системы подбора кадров;
-опыт стратегического развития региона ,ведения переговоров;
-оптимизация расходов предприятия до минимума;
-высокие организаторские способности;
- умение хранить коммерческую тайну;
- ПК на уровне уверенного пользователя (1С, пакет MS Office, Internet, E-mail);
- водительские права категории «В», «С».Стаж вождения 30 лет;
- развитые лидерские и управленческие качества;
- высокий уровень ответственности;
- стратегическое мышление;
- системность;
- способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения;
- настойчивость в достижении цели;
- коммуникабельность;
- внимательность;
- высокий уровень работоспособности;
- целеустремлённость;
- знание розницы и нестандартных каналов сбыта;
- дисциплинированность, аккуратность;
- криативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: