Резюме від 10 лютого 2024 PRO

Наталья

Руководитель, региональный территориальный менеджер, супервайзер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 06.2014 по 02.2022 (7 років 8 місяців)
ФОП Игнатюк, Другие страны (Розничная торговля)

Управляющий сети магазинов

з 01.2006 по 03.2014 (8 років 2 місяці)
Ермолино (Розничная торговля)

Освіта

Харьковский МИУБИ

Экономика предприятия, экономист, Харьков
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)

Знання і навички

Пользователь ПК Управление персоналом Открытие торговой розничной сети магазинов Подбор и стажировка сотрудников Проведение промо мероприятий Проведение переговоров заключение договоров Увеличение рентабельности предприятия Проведение ревизий, ведение первичной документации Работа с дебиторской задолженностью Открытие магазина с нуля Ведение документооборота отчетности Стандартизация, мерчиндайзинг Исследование потребительского спроса Организация инвентаризации Взаимодействие с контролирующими службами Организация торгового процесса Планирование закупок и мероприятий по повышению результатов торг Увеличение количества постоянных клиентов

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Функциональные обязанности:
обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории;
проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
контроль дебиторской задолженности;
проведение презентаций товара;
подготовка внутренней отчетности
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов; реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержка стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
Навыки:
навыки активных/прямых продаж;
навыки ведения переговоров и деловой переписки;
навыки контроля дебиторской задолженности;
навыки планирования продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках;
навыки составления коммерческих предложений;
навыки телефонных продаж;
навыки оформления договоров поставки/о предоставлении услуг;
навыки управления людьми;
знание офисных программ: MS Word, Excel;
способность убеждать;
умение общаться с людьми;
умение работать в команде;
умение планировать и организовывать свой рабочий день;
выполнение плана продаж по региону;
управление развитием региона; стратегическое планирование;
мониторинг рынка; конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
В подчинении более 20 человек.
Личные качества:
активная жизненная позиция;
аналитический склад ума;
способность быстро обучаться;
высокая работоспособность;
готовность брать ответственность;
дисциплинированность;
желание работать и зарабатывать;
жизнерадостность;
инициативность;
коммуникабельность;
многозадачность;
настойчивость;
направленность на результат;
оптимизм;
организованность;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность;
энергичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: