Резюме від 14 березня 2024 Файл

Оксана

Менеджер з продажу

Вік:
52 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Назаренко Оксана
Николаевна

Харьков
Одесская
Моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

РЕЗЮМЕ:

Желаемая должность: Менеджер по продажам,
менеджер по подбору персонала, рекрутёр, инспектор отдела кадров, офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера. Редактирование текстов.
Год рождения 1971. Семейное положение: не замужем, детей нет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Харьковский кооперативный техникум
повар-официант высокого разряда.

Расширенные компьютерные курсы в Академии управления персоналом - 1995-1996 г.г.
Цикл обучения: «Пользователь. Оператор ПЭВМ». Делопроизводство.

С 2001 - 2004 г.г. училась в Открытом Израильском Университете по специальности «История, культура, религия Израиля». (Неоконченное высшее образование).

ТРУДОВАЯ КАРЬЕРА:

НИИ «Электрификации и механизации сельского хозяйства. Харьков. Украина. 1997 г.

Оператор ПЭВМ (Набор, редактирование и перевод на украинский язык технических текстов (Монографии, диссертации).

АО «Оникс» 1998 – 2003

Офис-менеджер, помощник бухгалтера. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Выписка счетов, налоговых накладных, актов выполненных работ, оформление и заключение договоров.

ООО ПТП «Арго» (дистрибьютор компании «Юниливер») с 2003 г. по 09.12.2006 г.
Офис-менеджер. Штат 250 человек. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой. Помощь гл. бухгалтеру(инвентаризационные ведомости, акты по неликвидам).
С 02.09.2006 г. инспектор отдела кадров в связи с увеличением объёма работ. Проведение предварительного собеседования, анкетирования, подбор сотрудников (в том числе через СМИ и ИНТЕРНЕТ). Формирование базы данных на претендентов на вакантные должности, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава, подготовка и сдача отчётов в центр занятости. Подготовка данных для отчётов в пенсионный фонд (персонификация).

ООО «Издательство «Форт» с 19.12.2006 г. по 19.07.2007 г.
Администратор офиса. Штат 25 человек. Телефон (Мини АТС), факс, ксерокс. Делопроизводство, проведение предварительного собеседования, подбор сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок (выписка счетов, подписание договоров, контроль оплат выписанных счетов). Организация корпоративных вечеринок, поздравлений сотрудников с днём рожденья. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой.

ЧП РА Мега Арт» с 20.07.2007 г. по 30 июня 2009 г.
Менеджер по рекламе, менеджер по подбору персонала. Штат – 10 человек. Прием рекламы, поиск потенциальных рекламодателей. Делопроизводство, проведение собеседования, подбор и адаптация сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава. Ведение учета договоров с клиентами, оформление заявок (выписка счетов, подписание договоров, контроль оплат выписанных счетов). Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой.

ООО НПО «Тексаком» с 01.09.2009 г. по 01.03.2010 г.
Менеджер по работе с персоналом. Штат 65-70 человек. Подбор сотрудников, проведение собеседования, составление базы данных о соискателях на вакантные должности, адаптация вновь принятых сотрудников, кадровое делопроизводство (приказы, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, о сохранении коммерческой тайны, книга учёта рабочего времени, табель, штатное расписание, трудовые книжки), подготовка ежемесячных данных для бухгалтерии о движении личного состава, подготовка и сдача отчётов в центр занятости? Оформление зарплатных карточек в банке для вновь принятых сотрудников. Оформление коллективного договора и сдача каждые пол года отчетов по исполнению трудового договора в Управление труда и соцзащиты. Инструктаж вновь прибывших сотрудников о правилах техники безопасности, ведение журналов учета инструктажей: вводного инструктажа по вопросам охраны труда, по вопросам пожарной безопасности, по вопросам охраны труда на рабочем месте. Составление правил внутреннего трудового распорядка, создание Совета трудового коллектива. Контроль за соблюдением распорядка, трудовой дисциплины сотрудниками, ведение книги учета прихода и ухода сотрудников. Организация корпоративных вечеринок, поздравлений сотрудников с днём рожденья. Работа с ИНТЕРНЕТ, электронной почтой, СМИ. Анализ рынка труда.

ООО «Спецреклама. с 20.05.2010 г. по 23.02.2022 г.
Менеджер по рекламе. Прием рекламы в СМИ, другие виды рекламы. Прием и оформление заявок в 1С и Феникс, выписка счетов и контроль оплаты.
«Каменный двор» с 31.05.2022 г.

Продажа камней для ландшафтного дизайна, для наружной и внутренней отделки. Работа с бухгалтерскими прогиаммами, Битрикс, работа в Фейсбуке и Инстаграм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Дополнительные навыки: Знание и практическое применение КЗоТ Украины и классификатора профессий. Владение компьютером на уровне опытного пользователя: Microsoft Word, Excel, The Bat!, Outlook Express, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Феникс. 1С.

Увлечения: Активный отдых, путешествия, чтение художественной и профессиональной литературы, музыка. Посещение театров, выставок, концертов. Встречи с друзьями.

Личные качества: Коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, желание и умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Ожидаемый уровень заработной платы 10000,00 – 12000,00 грн.

Схожі кандидати

Менеджер з продажу
Харків

Адміністратор, менеджер з продажів
25000 грн, Харків, Дистанційно

Менеджер з продажу
Харків

Менеджер з продажу
Харків

Менеджер интернет-магазина
15000 грн, Харків, Дистанційно

Менеджер по продажам
20000 грн, Харків

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: