- PRO
Валерия
Инспектор отдела кадров, 40 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 38 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/9312839/
Досвід роботи
Спеціаліст з кадрового діловодства
з 02.2023 по нині
(2 роки 6 місяців)
Автомагистраль, ИК, ООО, Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Работа по совместительству, а с 20.04.23 основное место работы
Обязанности:
- кадровое делопроизводство в полном объёме;
- рекрутинг;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай).
Менеджер по персоналу
з 03.2019 по 04.2023
(4 роки 1 місяць)
Группа Компаний АЮ, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
В данном холдинге вела 4 фирмы (импорт - продажи, ресторанная сеть, производство), штат 100 - 150 сотрудников:
1 Подбор персонала разного уровня.
2 Кадровое делопроизводство в 1С 8.3 УТП (приём, увольнение, перевод (перемещение), ведение трудовых книг и КУТК, ведение личных дел, ведение журналов учёта приказов, штатные расписания, графики отпусков, годовая отчётность в службу занятости и по делам инвалидов, выдача справок по месту требования, вх/исх корреспонденция).
3 Поддержание жизнедеятельности офиса - заказ канцтоваров, чай/кофе.
Также, в данном холдинге, раннее, когда была в этом необходимость, помогала вести первичную бухгалтерскую документацию (корректировки РН, акты сверки, заказы поставщикам, приход товара, доверенности, карточки на новых контрагентов, ведение реестра договоров с клиентами, архивация документов). Это был небольшой опыт,но очень интересный и продуктивный:)
Начальник отдела подготовки специалистов кассового обслуживания
з 02.2016 по 07.2020
(4 роки 5 місяців)
Ритейл групп, АО Велика Кишеня, Киев (Розничная торговля)
Находясь в декрете, работала по совместительству в Группе Компаний АЮ (выше в резюме указаны мои должностные обязанности по АЮ).
1. Подбор и собеседование специалистов кассового обслуживания (составление профиля должности).
2. Обучение, стажировка и адаптация новых сотрудников.
3. Разработка обучающего материала.
4. Анализ работы кассового узла (КУ).
5. Введение отчетов, статистика, планирование и аналитика показателей по КУ.
6. Кадровое делопроизводство (прием/увольнение, премирования).
7. Внутренний аудит КУ.
8. Разработка мотивационных программ для специалистов кассового обслуживания.
9. Разработка положений и документов по работе с персоналом.
10. Управление мобильной группой специалистов по обучению - внутренний аутсорсинг (15 человек).
Младший бухгалтер
з 09.2014 по 01.2016
(1 рік 4 місяці)
Ритейл групп, АО Велика Кишеня, Киев (Розничная торговля)
Ведение первичной бухгалтерии ТП:
- оформление РКО и ПКО на кассиров;
- введение книг РРО, их хранение и передача в архив;
- заполнение внутренних отчётов предприятия: автопродажи (налоги), фискальный отчёт, НАЛ в программе ФМС;
- оформление возвратов товаров (возвратная накладная);
- составление общего ежемесячного отчёта для центрального офиса;
- проведение инвентаризации кассы предприятия, составление акта;
- составление актов расхождения денежных средств (при необходимости);
- контроль целостности пломб на кассовых аппаратах;
- контроль лимита остатка наличности в кассе предприятия (составление авансового отчёта при необходимости);
- подготовка наличных денег для инкассации, оформление сопроводительной ведомости.
Специалист по подбору и обучению персонала
з 09.2012 по 08.2014
(1 рік 11 місяців)
Ритейл групп, АО Велика Кишеня, Киев (Розничная торговля)
1. Проведение обучения и подготовка кандидатов на специалистов кассового обслуживания:
- разработка обучающего материала
- проведение собеседований с кандидатами
- проведение обучающих курсов для кандидатов
- срез знаний и подготовка кандидатов на должность
- стажировка и адаптация новых сотрудников
2. Проведение обучающего курса по повышению квалификации для специалистов кассового обслуживания.
3. Контроль специалистов по выполнению основных функций на рабочем месте.
4. Анализ проблем оттока специалистов кассового обслуживания и разработка методов для устранения факторов текучки сотрудников.
Кассир торгового зала
з 04.2011 по 08.2012
(1 рік 4 місяці)
ООО "Обжора", Донецк (Розничная торговля)
- обслуживание покупателей
- проведение расчетно-кассовых операций
- выкладка товара согласно планограмме
Делопроизводитель
з 07.2008 по 01.2009
(6 місяців)
Исполнительный комитет Донецкая область, Харцызск (Государственные организации)
Обязанности:
- регистрация внутренней, входящей и исходящей корреспонденции;
- прием и регистрация заявлений граждан;
- прием и регистрация местной и региональной прессы, журналов;
- ведение документооборота.
Освіта
Мариупольский государственный университет
Документоведение и информационная деятельность, исторический факультет, специалист, Мариуполь
Вища, з 2010 по 2011 (1 рік)
Донецкий инженерно-экономический колледж ДонНТУ
Документоведение и информационная деятельность, экономический факультет, бакалавр, Донецк
Незакінчена вища, з 2007 по 2010 (3 роки)
Знання і навички
- MS Excel
- MS Office
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- 1С
- САПР
- Бухгалтерский учет
- 1С УТП
- Продажи
- Сводные таблицы
- ФМС
- Первичная документация
- SAP Logon
- Репозиторий
- BAF
Знання мов
- Українська — просунутий
- Російська — вільно
Додаткова інформація
- Опыт подбора неквалифицированного персонала;
- Владение методами поиска и подбора персонала;
- Владение ПК: MS Office, Excel (сводные таблицы,формулы), PowerPoint, SAP logon, FMS, Репозитарий,КЛИК продажи, 1С 8.3 УТП (первичная бухгалтерия, кадры), BAF (первичная бухгалтерия, кадры);
- Опыт в кадровом делопроизводстве.
Уровень зп от 40000
Також розгляну роботу на Фрілансі - кадрове документування:
Працюю віддалено. Маю досвід складання кадрової документації особового складу(прийом,звільнення, переведення, відпустки, штатні розписи, графіки відпусток і т.і.) та загальної діяльності підприємства (посадові, інструкції та положення відділу кадрів, ПВТР, протоколи соц страху для лікарнянних) як засобами Word за всіма правилами ДСТУ 4163:2020, так і за допомогою бази 1С переважно УТП 8.3., BAF, BAS. Завжди тримаю "руку на пульсі":) щодо кадрових змін.
Тел для зв'язку [
Рекомендації надаю за запитом.
Схожі кандидати
-
Інспектор відділу кадрів
50000 грн, Київ, Харків -
Інспектор відділу кадрів
Київ -
Менеджер з персоналу
Київ -
Керівник відділу
Київ, Вінниця , ще 7 міст -
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Київ -
Менеджер з персоналу
40000 грн, Київ