Резюме от 16 мая 2017

Абакумов Сергей Владмирович

Менеджер по логистике, руководитель торгового комплекса, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 ноября 1976 (40 лет)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Донецк, Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА

с 08.2015 по 12.2015 (4 месяца)
«MEEST-EXPRESS», Харків (Логистика почтовых перевозок)

•Административная деятельность филиала;
•Работа с контролирующими органами;
•Организация приема и выдачи отправлений;
•Организация работы адресного обслуживания;
•Организация работы с корпоративными клиентами;
•Введение мотивации сотрудникам.
•Организация ведения учета рабочего времени и начисление заработной платы.

Координатор ФО СНГ

с 11.2013 по 03.2015 (1 год 4 месяца)
Международная компания по продаже струйных принтеров, Харків (продажа принтеров и расходных материалов)

•Увеличение продаж принтеров с установленными СНПЧ, продажи дополнительно чернил ;
•Внедрение мотивации сотрудникам фронт-офисов для увеличения продаж;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений складов Украины, России с магазинами;
•Внедрение и выстраивание процесса курьерских доставок по Москве;
•Начисление заработной платы;
•Управление 10-ю магазинами и двух центральных складов, сервисными центрами по ремонту принтеров на территории СНГ.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности фронт-офисов.
•Управление отделом качества компании – тестирование продукции, приходящей от поставщиков.

Руководитель Днепропетровского филиала

с 10.2012 по 11.2013 (1 год 1 месяц)
Альба, (фармация)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Запуск работы комплекса с «0» (получение разрешительной документации от гос. органов, проведение ремонтных работ, набор персонала.
•Ведение административно-хозяйственной деятельности комплекса.

Начальник отдела автоматизации

с 03.2010 по 09.2012 (2 года 6 месяцев)
БаДМ, (крупная фармацевтическая компания, дистрибуция лекарственных препаратов)

•Автоматизация процессов работы склада;
•Внедрение программы для хранения и отбора товара с помощью адресного хранения WMS;
•Оптимизация и координация процессов взаимодействия подразделений склада, экспедиции, транспортного и торгового отделов;
•Разработка системы материальной мотивации сотрудникам склада;
•Начисление заработной платы;
•Набор и обучение новых сотрудников на ключевые должности филиала.

Директор

с 07.2009 по 10.2009 (3 месяца)
Филиал Государственного учреждения «Государственная экологическая академия последипломного образования и управления» - «Центр эк, (проведение экологического аудита и экспертизы)

•Ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности с «нуля»;
•Организация и контроль выполнения работ по аудиту, научной эколого-экспертной оценки объектов экологической экспертизы с привлечением других научных организаций;
•Ведение деловой переписки с предприятиями и организациями.

Руководитель логистического центра

с 10.2003 по 06.2009 (5 лет 8 месяцев)
TARGET, (оптовая и розничная торговля крупно-бытовой, мелко-бытовой техникой, компьютерными комплектующими, аудио и видео техникой)

•Участие в открытии логистического центра бытовой техники (площадь 20 000 м²);
•Организация и координация деятельности подразделений логистического центра:
-складов мелко-бытовой, крупно-бытовой техники, склада ТМЦ,
-склада доставки,
-гарантийного отдела,
-склада бракованной техники,
-приёмки бракованного товара,
-цеха по восстановлению поврежденной техники;
•Контроль за заказом, разгрузкой и погрузкой машин (до 100 «фур» в сутки);
•Организация маршрутов движения машин для доставки товара, как клиентам, так и внутренним складам компании (в том числе в регионах);
•Разработка технических заданий для программистов для оптимизации складских процессов;
•Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на уменьшение затрат логистического центра;
•Проведение инвентаризации, переучетов;
•Участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников складов;
•Составление штатного расписания подразделений, индивидуальных графиков;
•Контроль трудовой и производственной дисциплины на подразделениях логистического центра;
•Участие в открытии новых филиалов по Украине.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

с 11.2000 по 09.2003 (2 года 10 месяцев)
Фирма «СМИТ», (комплексные сетевые решения)

•Ведение учета товара на складе;
•Получение товара у поставщика, отгрузка товара розничным клиентам, магазинам;
•Гарантийное сопровождение проданного товара (через сервисные центры).


Образование

ХГТУСХ

Технический сервис, менеджмет и маркетинг в техническом сервисе, Харьков

Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • •Тренинг для руководителей «Осознанное управление». (3 дня)
  • Внутренний аудит по системе качества ISO 9001 и ISO 14001», (7 дней)
  • «Организация работы руководителя структурного подразделения» (2 дня)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь. Умение работать с 1С. Работа с различными программными продуктами в сфере логистики склада.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•Продвинутый пользователь ПК;
•Наличие загранпаспорта;
•Владение языками: русский, украинский – свободно;
•Уверенное знание английского языка;
•Водительское удостоверение (категория А,B,С).
• Наличие собственного автомобиля;
•Готовность к командировкам;
•Хобби – спорт: баскетбол, волейбол


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: