Резюме від 15 лютого 2023 Файл

Инна

Менеджер відділу закупівель

Вік:
48 років
Місто:
Новомосковськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Яцевич Инна Алексеевна

09.06.1976

Украина, Днепропетровская обл., г. Новомосковск

М.т.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2000-2003 гг. Национальная металлургическая академия Украины; экономический факультет;
специальность: экономист-менеджер, специалист;
1992-1996 гг. Новомосковский колледж экономики и права; экономический факультет; специальность: учет
и аудит, и товаровед, младший специалист

Опыт работы:
2019 - 2022. ТОВ ФК Октава Финанс: кассир валютных операций.

09.2017 - 2019. Фрилансер по найму и адаптации персонала: найм персонала для работы в Италии,
трудоустройство и сопровождение во время работы.

07.2016 – 09.2017. ООО «Интерпайп Украина», г. Днепр
Специалист по найму и адаптации персонала ООО «Интерпайп Украина»:
● поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
● работа со штатным расписанием и структурой предприятия, актами для определения
вредных и опасных факторов для каждой профессии, работа с утвержденным перечнем профессий;
● оценка кандидатов путем тестирования, оценка профессиональных и личностных компетенций,
проведения интервью;
● информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда в компании, квалификационных и
психологических требованиях, льготах, предоставляемых работникам;
● проведение совместно с заказчиком собеседования с ранее отобранными кандидатами;
● разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и
действительными качествами кандидатов;
● содействие СБ в проверке кандидатов;
● составление приказов, заявлений о найме кандидатов и направлений на медкомиссию с указанием
особенностей вакансии;
● координация процесса найма и адаптации принятого сотрудника;
● координация оформления сотрудника в отделе кадров;
● согласование с отделом обучения и развития персонала об адаптационном курсе и экскурсиях по
промышленным активам компании принятого кандидата;
● формирование базы данных кандидатов;
● ведение отчетности в соответствии с утвержденной формой.

Специалист по обучению и развитию персонала ООО «Интерпайп Украина» дочернее предприятие ООО
«Новомосковская посуда»
● сбор и анализ информации о потребности сотрудников в обучении;
● выбор методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов, разработка, адаптация и проведение
тренингов;
● разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров,
курсов целевого назначения;
● анализ и подбор тренингов, заключение договоров со специализированными учебными центрами;
● составление бюджета обучения;
● участие в согласовании заявок на подбор персонала;
● составление графиков обучения.

2012- 2015 гг. Специалист по найму и адаптации персонала ООО «Стандартстиль», г. Москва
● подбор персонала рабочих профессий;
● составление графиков и расчетных ведомостей;
● работа с договорами;
● работа с первичной бухгалтерской документацией.

2009-2010 гг. Ведущий экономист ДФ АТ «Брокбизнесбанк»
● консультирование и обслуживание клиентов по всем видам банковских продуктов;
● кредитование авто, выдача потребительских кредитов;
● работа с проблемным кредитным портфелем, реструктуризация кредитов;
● оформление депозитных и накопительных счетов;
● изучение и формирование пакета документов для открытия счетов юридических лиц;
● зачисление пенсий, пособий и др. денежных средств на счета клиентов;
● открытие, ведение карточных счетов (дебетовые, кредитные);
● ведение зарплатных проектов;
● загрузка, разгрузка, мониторинг банкоматов;
● реализация, формирование отчетности и своевременное обеспечение памятных и юбилейных монет
(золото, серебро);
● осуществление денежных переводов; формирование «Документов дня»;
● проведение постоянной работы по поиску перспективных клиентов;
● анализ тенденций развития рынка банковских продуктов в регионе;

2005 - 2008 гг. Начальник отдела кредитования индивидуальных клиентов ЗАО «Хоумкредитбанк»
● открытие отделения с нуля, подбор специалистов на открытые вакансии;
● поиск клиентов, мониторинг;
● ведение переговоров о сотрудничестве;
● кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование недвижимости, авто;
● экспертная оценка;
● идентификация клиентов, проверка в программе «Pantera»;
● презентация новых продуктов;
● работа со счетами клиентов.

2000 – 2005 гг. Бухгалтер зарплатного отдела/ и.о. нач. зарплатного отдела Централизованной
бухгалтерии городского отдела образования
● начисление заработных плат;
● тарификация;
● составление экономических анализов, отчеты;
● формирование заданий для конфигурации 1-С;
● обучение персонала;
● работа с проверяющими органами.

Профессиональные навыки и знания
● активный пользователь ПК: 1-C, SR-bank, PROfix, FAR, IS-card
● продвинутый пользователь Excel, Word;
● водительское удостоверение: категория «В».

Владение языками:
● русский и украинский – родные,
● итальянский – разговорный,
● английский – базовый.

Схожі кандидати

Менеджер ВЭД (импорт, закупки)
25000 грн, Новомосковськ, Дистанційно

Завгосп, регіональний менеджер з продажу, закупівель
20000 грн, Новомосковськ, Дніпро, Дистанційно

Менеджер ЗЕД, із закупівель, складської логістики
25000 грн, Новомосковськ

Менеджер по закупкам непродовольственного ассортимента
35000 грн, Новомосковськ, Дніпро, Дистанційно

Менеджер з закупівель
Новомосковськ

Менеджер по роботі з клієнтами
10000 грн, Новомосковськ, Дніпро, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: