Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Сергей

Директор по продажам, территориальный менеджер

Вік:
52 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Соболев Сергей Вячеславович
Возраст: 51 год.
Город проживания: г. Кривой Рог. (готов к переезду)
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: женат.
Наличие личного автомобиля.
Ожидаемый уровень оплаты 45 тыс. грн. в месяц
email:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
1. «Криворожская СОШ №52
2. Британская школа бизнеса МИМ Линк. Обучение 1год

Опыт работы:

1. Руководитель отдела продаж ЧП Якубенко. С 2020г
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности филиала;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы предприятия
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности, стандарты присутствия по основным ТМ, проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.
- В зоне ответственности точки в г. Кривой Рог

2. Региональный представитель ТМ Полтавочка с 2016
Обязанности:
- Обеспечение рентабельности на вверенной территории;
- Постановка плана продаж и контроль выполнения ,контроль дебиторской задолженности;
- Постоянная работа и встречи с девствующими клиентами и переговоры с потенциальными расширение клиентской базы;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Контроль сохранности и развитие материально технической базы;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

3. Территориальный представитель ТМ Полтавочка с 2012 г.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж.
- Работа с клиентами на территории;
- Поиск и переговоры с новыми клиентами;
- Работа с оптом и сетевыми клиентами.
- Обеспечение своевременности и качества доставки/забора дебиторской задолженности;
- Контроль работы партнеров проведение собраний с тп на их базе.

4. Руководитель отдела продаж ЧП Ксения 2009 г.
Обязанности:
-- Обеспечение рентабельности филиала ;
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Оперативное управление операционной деятельностью филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом;
- Выполнение и соблюдение правил и норм, стандартов компании;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;
- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала.

5. Директор Скарлет КР 2008г.
Обязанности:

-- Полный контроль за выполнение всех процессов на предприятии, постановка планов продаж и его выполнения ,контроль дебиторской задолженности ,стандарты присутствия по основным ТМ ,проведение переговоров с сетями оптом и крупными клиентами ,обучение тп , учет рабочего времени персонала
- Подбор, обучение, мотивация и управление персонал
- Выполнение качественно-финансовых показателей филиала;
- Контроль за соблюдением выполнений технологических процессов и кассовой дисциплины;
- Коммуникация со вспомогательными службами для поддержания корректной работы филиала
- Своевременное предоставление отчетности руководству;
- Адекватное реагирование и решение не стандартных ситуаций;

Дополнительное образование
В период с 2008г. -2018г. посещение разовых тренингов и семинаров на предмет эффективного управления предприятием и техник продаж продуктов, годичное обучение МИМ Линк , тренинг на тему Медиатор, лидерство и мотивация персонала.

Умения и навыки
- уверенный пользователь ПК: Office, 1С,
- навыки убеждения и управления персоналом;
- умение работать с большим объемом информации;
- хорошая сосредоточенность и концентрация внимания.
- опыт ведения документооборота;
- склонность к учетно- аналитической работе;
- умение работать на результат.

Личные качества
Исполнительность, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, пунктуальность, честность, коммуникабельность, организаторские способности, желание развиваться и учиться.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: