Резюме від 31 жовтня 2022 PRO

Михаил

Директор по продажам, национальный менеджер, 90 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по продажам

з 09.2019 по 11.2021 (2 роки 2 місяці)
Аквафрост, ООО (FMCG), Київ (Пищевая промышленность)

Организация и управление отделом по работе с национальными сетями: Сильпо, Фора, Фоззи, Траш, АТБ, Ашан, Метро, Новус, Билла, Фуршет, Велика Кишеня, Эко маркет, Эпицентр, Коло, не стандартные клиенты: «МЗВКК» завод «ЛЕГКО» Император смаку, Наш продукт, Лимо, Львовский хладокомбинат.
Зоны ответственности: управление продажами по вверенным направлениям:
ООО «Аквафрост» (ТМ «Водный Мир», «MerSea», «АкваВита», СТМ) готовая продукция, крабовые палочки, икорные намазки, пресервы из сельди и морепродуктов, морепродукты замороженные, фасованные.
ТД «Левада» (ТМ «Левада», «КамОн», «Легка страва», «Глечик», СТМ) полуфабрикаты замороженные, пельмени, вареники, тесто, хинкали, блинчики.
Управление командой 33 человека:
КАМ - 4
КАМ по работе с СТМ - 1
Помощник менеджера - 2
Руководитель отдела мерчендайзинга - 1
Супервайзер - 2
Мерчендайзер Ашан (Киев) - 3
Мерчендайзер - 20
Основные обязанности:
Договорные компании, переговоры, заключение договоров, составление протоколов разногласий, согласование коммерческих условий, планирование маркетинговых бюджетов на год, переоценка, ценовые мониторинги.
Ввод новинок, расширение представленности ранее введенного ассортимента. Возврат ПДЗ. Составление Трейд маркетинговых мероприятий с учетом ввода новинок, наращивания доли продаж ТМ, при условии соблюдения необходимого уровня маржинального дохода отдела. Анализ продаж по долям рынка, составление плана развития сетей на квартал, полугодие, год.
Успешное прохождение договорных компаний с национальными сетями, согласование коммерческих условий сотрудничества на 2020/2021 и частично на 2022 годы.
АТБ маркет - введены новые, эксклюзивные артикула с успешным прохождением условий временного ввода, проведена ротация ассортимента с минимальным добавлением веса, согласованно с сетью подачу гарантийных писем на без оплатной основе, экономия для компании в год 600-800т.грн.
Сильпо - согласованы условия сотрудничества по ТМ «Левада», подписан Договор поставки (2020-2021). Проведена Договорная компания: 2021-2022, достигнуты договоренности по вводам новинок, ротации малоэффективного ассортимента, расширению представленности действующего ассортимента полуфабрикатов. Сохранены все позиции СТМ.
Сильпо - обеспеченно выполнение плана по вводу новинок Аквафрост, ротации действующего ассортимента (уменьшение весовок), разработан план МА активностей на 2020-2021 года, реализован в полном объеме. Достигнута договоренность по возобновлению поставок Икры ТМ «Премия», согласованы макеты упаковки, цены, калькуляции.
В 2020 году была возобновлена работа по направлению «Левада» с сетями Сильпо Новус, Фоззи, Фора
В 2021 году заключены Договора поставки по направлению «Левада» с сетями Велика Кишеня, Эпицентр, Коло, Метро (СТМ Вареники), Новус (СТМ тесто).
Рост продаж 2021/2020 в ГО по направлению полуфабрикаты - 42%(выполнение годового плана продаж 102%)
Рост продаж 2021/2020 в ГО по направлению Аквафрост - 17,8%(выполнение годового плана продаж - 98,7%)

Национальный менеджер по работе с сетями

з 11.2016 по 09.2019 (2 роки 10 місяців)
ТОВ "Аквафрост", Київ (Пищевая промышленность)

Работа с национальными сетями: Сильпо, Фора, Фоззи, Метро, Билла, Фуршет, ВК, Альянс-маркет, Мега-Маркет.
Контроль выполнения контрактных условий.
Договорные компании, переговоры, заключение договоров, составление протоколов разногласий, согласование коммерческих условий, планирование маркетинговых бюджетов на год, переоценка, ценовые мониторинги.
Ввод новинок, расширение представленности ранее введенного ассортимента. Возврат ПДЗ. Составление Трейд маркетинговых мероприятий с учетом ввода новинок, наращивания доли продаж ТМ, при условии соблюдения необходимого уровня маржинального дохода отдела. Покупка и анализ вторичных продаж, составление плана развития сетей на квартал, полугодие, год.
Контроль работы отдела Мерчендайзинга.
Достижения за период работы:
прямое управление
"Сильпо" - увеличение ассортимента с 14SKU до 38SKU. Ввод в ассортимент на б/о основе. Рост продаж ГО 2018/2017 - 37%, 2019/2018 - 43%;
Участие и победа в номинации Бренд года "Сильпо", номинация "Слон" в категории "Рыбные продукты", Победитель ТМ "Водный Мир";
"Фора": переход на прямые отгрузки апрель 2018г., увеличение ассортимента 12SKU до 27SKU, рост продаж ГО 2019/2018 - 64%
"Фоззи": ввел 100% ассортимент.
Работа с PL ТМ "Премия" (Крабовые палочки, Икорные намазки) разработка и составление предложений по развитию новых направлений PL ТМ «Премия», Крабовые палочки - ТМ «Extra».
Управление и координация работы сетей и отдела мерчендайзинга 2018г.:
"Билла": ввод новинок, эксклюзив по весовым крабовым палочкам, рост продаж, уменьшение бонусной нагрузки, перевод бонуса в скидку с последующим поднятием цены;
"Метро": ввод новинок, рост продаж, эффективный маркетинг;
"Велика Кешеня": ввод новинок, расширение представленности ранее введенных артикулов, эффективный маркетинг, увеличение минимальных запасов в ТТ.
"Фуршет": ввод новинок, переход по оплатам через Факторинговую компанию. Сокращение ПДЗ.
"Альянс-Маркет": ввод новинок, ексклюзив Крабовые палочки весовые, расширение представленности, эффективный маркетинг, работа с порталом.
"Мега-Маркет": введен 100% ассортимент.
Координация работы отдела мерчендайзинга (2 супервайзера, 12 мерчендайзеров).
Проведение полевых стор-чеков, обучение, разработка стратегии мерчендайзинга компании.

Руководитель Киевского филиала

з 05.2015 по 08.2016 (1 рік 3 місяці)
ЧП "Айтекс", Київ (Производство и реализация блистерной упаковки.)

Организация работы Киевского филиала с нуля.
Организация офиса для работы сотрудников, оптимизация работы склада, логистики, товарных запасов на филиале.
Принятие на работу менеджеров, обучение, организация работы.
Разработка стратегии участия в тендерах Национальных сетей, Сильпо, Билла, Новус, Кишеня.
Работа с Хлеб заводами, Нежин, Чернигов.
Развитие собственных продаж по всем направлениям(розница, HoReCa, Опт, ДС, Национальные сети).
Увеличил ТО филиала с 200000грн., до 3500000грн.
Возобновил работу с ТС Мегамаркет.

Ведущий менеджер по работе с национальными сетями

з 08.2014 по 03.2015 (7 місяців)
Частное предприятие «Агроспецпроект», Київ (Производство и реализация консервации из бобовых и кукурузы.)

Работа с национальными, локальными сетями на вверенной территории(Киев, Винница, Житомир, Чернигов). Продвижение ТМ "Бабусин продукт", "ASP", "Эконом". Усиление присутствия в национальных сетях (Ашан, Метро, Фуршет, Кишеня, Новус, Там-Там, Мегамаркет, Грош, Полесье, Билла, Эко).
Сохранил ТМ Компании в сети Новус на фоне ввода собственных ТМ.
Ввел линейку из 3-х ТМ в новый магазин ТАМ ТАМ.
Подключил дополнительного Дистрибьютора по Киеву.
Ввел линейку товаров в сеть ВК.
Заключил договора с ТМ "Хуторок" и ТМ "Долина Желаний" по производству горошка консервированного ж/б.

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

з 03.2011 по 03.2014 (3 роки)
Конрил, ДП, Київ (Пищевая промышленность)

• работа с национальными сетями Украины (Ашан, Фуршет, Фози, Билла, Караван,Таврия, Амстор, Фудмаркет, Эпицентр, Космо, ДЦ, ЕВА,Евротек и другие);
• годовые переговоры, разработка стратегии преговоров, создание протоколов разногласий к договорам, согласование по вводам новой продукции, ротация ассортимента, маркетинговые бюджеты и их согласование.
•управление и координация процесса продаж по филиалам;
•управление и координация операций торгового персонала;
•постановка и контроль ежемесячных и оперативных целей руководителям филиалов:
по продажам
по финансовым показателям (круговорот денег)
по дистрибьюции
•аудит торговых точек по качеству дистрибуции и мерчандайзинга;
•контроль ценовой политики на территории;
•постоянный поиск резервов для увеличения продаж, дистрибуции;
•своевременное и качественное планирование;

Руководитель службы региональных продаж(Киев)

з 09.2010 по 03.2011 (6 місяців)
Лан-Украина ООО (Пищевая промышленность)

управление и координация процесса продаж на территории;
управление и координация операций торгового персонала на вверенной территории;
постановка и контроль ежемесячных и оперативных целей руководителям отделов продаж;
o по продажам
o по финансовым показателям (круговорот денежных средств)
o по дистрибьюции

аудит розничных торговых точек по качеству дистрибьюции и мерчандайзенга, коучинги и другая работа в рознице;
контроль всех каналов сбыта на территории;
контроль ценовой политики на территории;
постоянный поиск резервов для увеличения продаж, дистрибьюции;
своевременное и качественное планирование, предоставление отчетности и анализа рынка на территории;
• Работа с национальными сетями Украины(Ашан, Фуршет, Фози, Билла, Караван, Край, Кишеня).
В подчинении более 60 человек.

Руководитель отдела продаж

з 02.2008 по 08.2010 (2 роки 6 місяців)
Лан-Украина ООО (Пищевая промышленность)

Прогноз и анализ продаж. Планирование, отчётность, работа с производителями.
Контроль и регулирование дебиторской задолженности. Решение кризисных моментов.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий.
Сети: "Ашан", "Фуршет", Клиенты категории "А". В подчинении 10 человек.

Руководитель отдела линейных продаж

з 04.2004 по 01.2008 (3 роки 9 місяців)
Лан-Украина ООО (Пищевая промышленность)

Контроль работы торговых представителей и мерчандайзеров.
Разработка, организация и структуризация работы механизма команды торговых представителей.
Продвижение торговых марок «Щедрый Дар», «МАКФА», «НАМЕ», «Bonduelle»
Прогноз и анализ продаж. Планирование, отчётность, работа с производителями.
Контроль и регулирование дебиторской задолженности. Решение кризисных моментов. Реанимация отношений.
Разработка маркетинга для vip-розницы.
Продвижение новой структуры отдела и изменение схемы начисления з/п.
В подчинении 22 человека.

Освіта

Национальный аграрный университет

Экономичесий , Киев
Вища, з 1995 по 2001 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«MS Excel», учебный центр Basic (Киев, Украина)

2007

ШКОЛА СУПЕРВАЙЗОРА, Бизнес гармония (Одесса, Украина)

2006

Аквафрост, Тайм- Менеджемент

2018, два дня.

Аквафрост, Эффективные продажи

2019, два дня.

Знання і навички

MS Excel САПР

Додаткова інформація

Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости;
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
Успешный опыт ведения сложных переговоров с национальными сетями Украины.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: