Резюме від 11 квітня 2023 Файл

Дмитро

Начальник відділу охорони

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия, имя отчество: Лободин Дмитрий Александрович
Адрес места жительства и прописки: г. Киев, Соломенский район
Дата рождения: 18 июня 1972 г.
Семейное положение: холост
Тип работы: ненормированный рабочий день
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Базовое образование
1989-1994г. – Киевское высшее инженерное радиотехническое училище противовоздушной обороны им. маршала авиации Покрышкина А.И. (с 1993 г КВИУС), математическое и программное обеспечение автоматизированных систем управления.
2019 г. - Курс: ТУМР 123/Базовый «Базовая подготовка персонала службы авиационной безопасности».
СЛУЖБА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ УКРАИНЫ
07.1994 - 10.2009 Служба на офицерских должностях в регионах Украины, командовании Сухопутных войск ВС Украины, командовании высокомобильных десантных войск (ВДВ) ВС Украины.
Воинское звание- подполковник запаса.
08.2015 – 11.2020 Служба на офицерских должностях в Министерстве обороны и Генеральном штабе ВС Украины.
ОПЫТ РАБОТЫ
04.2021- 11.2021 ПП «АТЛАНТ»
Начальник охраны
• разработка и ведение внутренней документации на объектах;
• организация работы по выявлению недостатков в организации несения службы;
• взаимодействие с заказчиками, исследование охраняемых объектов на предмет защищенности от посяганий извне, выявление возможных угроз безопасности;
• проведение служебных расследований, разработка руководящих документов (приказов, распоряжений и т.п.), способствующих повышению качества предоставляемых услуг;
• учет и табелирование времени, отработанного сотрудниками.

11.2014 – 07.2015 ООО «Блек шарк»
Начальник Киевского регионального управления физической охраны
• руководство работой начальников отделов охраны объектов;
• контроль разработки и ведения внутренней документации на объектах;
• исследование охраняемых объектов на предмет защищенности, выявление возможных угроз безопасности;
• проведение служебных расследований, разработка руководящих документов (приказов, распоряжений и т.п.), способствующих повышению качества предоставляемых услуг;
• взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами и
• ведение переговоров различного уровня;
• решение кадровых вопросов. Кадровый менеджмент (поиск, подбор персонала, сбор и сопровождение документов по персоналу);
• учет и табелирование времени, отработанного сотрудниками.

07.2014 – по 10.2014 Государственное предприятие Международный аэропорт «Борисполь». Отдел сопровождения ценных грузов. Инспектор
• функциональные обязанности (не раскрываются в связи со статусом режимного объекта государственной важности).

10.2013 – 7.2014 ООО «Фортерес»
Начальник отдела охраны.
• контроль разработки и ведения внутренней документации на объектах;
• организация работы по выявлению недостатков в организации несения службы;
• проведение служебных расследований, разработка руководящих документов (приказов, распоряжений и т.п.), способствующих повышению качества предоставляемых услуг;

11.2011 – 08.2013 ООО «СПАРТА»
Директор департамента охраны Киевского региона
• руководство работой начальников отделов охраны объектов.
• поиск новых объектов для оказания услуг по охране;
• контроль разработки и ведения внутренней документации на объектах;
• организация работы по выявлению недостатков в организации несения службы и оказание практической помощи начальникам отделов охраны по их устранению;
• взаимодействие с заказчиками, исследование охраняемых объектов на предмет защищенности от посяганий извне, оптимизация необходимого количества охраны (постов) и видеонаблюдения (сигнализации), выявление возможных угроз безопасности;
• проведение служебных расследований, разработка руководящих документов (приказов, распоряжений и т.п.), способствующих повышению качества предоставляемых услуг;
• взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами и
• ведение переговоров различного уровня;
• решение кадровых вопросов. Кадровый менеджмент (поиск, подбор персонала, сбор и сопровождение документов по персоналу);
• учет и табелирование времени, отработанного сотрудниками.

04.2011 – 11.2011 ООО «СПАРТА»
Начальник отдела охраны
• руководство охраной объектов (регионы (Одесса, Полтава, Львов, Ужгород, Сумы, Николаев, Житомир) и г. Киев;
• круглосуточный контроль и оперативное реагирование на нештатные ситуации;
• разработка и контроль ведения внутренней документации на объектах;
• организация и проведение работы по предупреждению правонарушений, соблюдению мер пожарной безопасности и трудовой дисциплины на охраняемых объектах;
• организация работы по выявлению недостатков в организации несения службы и оказание практической помощи по их устранению;
• исследование охраняемых объектов на предмет защищенности от посяганий извне, оптимизация необходимого количества охраны (постов) и видеонаблюдения (сигнализации), выявление возможных угроз безопасности;
• взаимодействие с заказчиками, правоохранительными и контролирующими органами и
• ведение переговоров различного уровня;
• поиск новых объектов для оказания услуг по охране;
• подбор, аттестация и всестороннее обеспечение персонала.

11.2010 – 11.2011 ООО «Группа компаний «Барьер. Безопасность бизнеса»
Начальник отдела охраны (05.2010- 11.2010)
• руководство охраной объектов (магазины, частные дома, стройки, мини-заводы, государственные учреждения, рестораны, ГСК, садовые общества, офисы и.т.д);
• круглосуточный контроль и оперативное реагирование на нештатные ситуации;
• разработка внутренней документации;
• организация и проведение работы по предупреждению правонарушений, соблюдению мер пожарной безопасности и трудовой дисциплины на охраняемых объектах.
• взаимодействие с заказчиками, правоохранительными и контролирующими органами и
• ведение переговоров различного уровня;
• подбор и аттестация персонала.

Начальник отдела внутреннего контроля (службы безопасности) (02.2010–10.2010)

Инспектор службы безопасности (11.2009-02.2010)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• Опыт в организации и управлении подразделениями численностью от 10 до 100 человек.
• Ведение переговоров различного уровня.
• Взаимодействие с государственными и структурами различных форм собственности по вопросам организации охранной деятельности и безопасности.
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
Украинский, русский языки – досконально, английский язык – со словарем.
ПК - опытный пользователь (Hard&Soft).
Водительские права категории «В», личный автомобиль, служебная собака.
Деловые и личностные качества
Быстрая адаптация к новым условиям. Исполнительность. Высокая работоспособность.
Принципиальность, способность адекватно реагировать на ситуацию, оперативно и конструктивно.
Умение найти психологический контакт с людьми, тактичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: