Резюме від 18 квітня 2024 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/9580604

Фотограф

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Школина Ирина
Валериевна
г. Киев
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Профессиональный опыт

Секретарь-референт
01.04.2008 – 01.04.2009 г.г., Корпорация «Альтис холдинг», г. Киев
письменный перевод технической документации, лингвистический анализ документов, участие во встречах в качестве переводчика;
устное и письменное общение с иностранными клиентами, партнёрами, поставщиками;
подготовка презентационных материалов для клиентов корпорации;
подготовка и проведение отчётных, а также тендерных презентаций для клиентов;
входящая-исходящая корреспонденция, телефонные звонки, составление и перевод договоров и другой документации;
работа с кадровой документацией, учет договоров

Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами
01.04.2009 – 30.07.2010 г.г., Группа компаний «Финком», г. Киев
консультирование клиентов компании;
ведение переговоров, деловой переписки и документации (коммерческие предложения, сметы, акты, резюме встреч и т.д.);
подготовка конкурентных предложений;
составление презентаций, сбор и структурирование необходимой руководителю
информации, организация и помощь в проведении встреч, протоколирование встреч;
составление отчетности, брифов и таймингов;
четкое и своевременное выполнение поручений, быстрое реагирование на новую ситуацию, поиск и качественный анализ полученной информации;
участие в организации внутренних корпоративных мероприятий

Менеджер по рекламе (Помощник директора)
01.10.2010 – 16.03.2011, ООО «Аква-Пекс», г. Киев
установление и координация отношений с подрядчиками компании – креативными и рекламными агенствами и пр.;
мониторинг поставщиков, создание перечня конкурентных преимуществ;
трафик - менеджмент проектов – контроль соблюдения сроков подрядчиков;выполнения работ со стороны
контекстная реклама, размещение рекламы в СМИ, мониторинг размещений, а так же оценка эффективности;
медиа-планирование, бюджетирование рекламных расходов;
составление плана рекламных мероприятий, предоставление и утверждение рекламных бюджетов;
редактирование и подготовка PR статей для специализированных изданий;
обеспечение полиграфической продукцией – сбор и структурирование информации, разработка идеи, проспекты, каталоги, буклеты, папки, календари. Контроль сроков и качества выполнения;
обеспечение брендированной сувенирной продукцией (ручки, блокноты, брелоки, фирменные ежедневники, настенные часы, подарки дилерам и др);
разработка стратегии дальнейшего развития предприятия, анализ цен конкурентов, периодики, отслеживание телефонных звонков;
анализ эффективности рекламы;
информационное наполнение веб-сайта;
ВЭД предприятия, переписка и общение по телефону с зарубежными партнёрами, подписание контрактов, подготовка документов к таможенному оформлению;
составление коммерческих предложений;
организация и подготовка к выставкам, презентациям.

Секретарь-референт
25.05.11-01.09.11 г.г., ТОВ «УКС» Киев
письменный перевод технической документации, лингвистический анализ документов, участие во встречах в качестве переводчика;
консультирование клиентов компании;
подготовка презентационных материалов для клиентов корпорации;
поиск и обработка информации для сотрудников офиса
работа с курьерскими службами
входящая-исходящая корреспонденция, телефонные звонки, составление и перевод договоров и другой документации;

Специалист по документообороту
03.2012 по 05.2014 гг., Фармацевтическая компания "Артериум"
первичная бухгалтерия 1С
оформление доверенностей
перевод технических документов, медицинских инструкций препаратов
подготовка тендеров
подготовка и отправка юридических документов
регистрация и внесение во внутреннюю базу компании (IFS)
работа с входящей и исходящей корреспонденцией

*с 2014 года по 2021гг включительно занималась организацией и оформлением детских праздников (пригласительные, колпаки, банера, растяжки и прочая праздничная атрибутика, которая печаталась под индивидуальный запрос): в инстаграме есть рабочая страница, более 1500 выполненных заказов, сотрудничество с типографией

Образование
2004 – 2010 г.г. Национальный Авиационный Университет (НАУ), г.Киев, факультет лингвистики, специальность «технический переводчик», диплом специалиста (дневное отделение).

Профессиональные навыки

Английский – pre-Advanced (свободное владение), Украинский, Русский – свободноMS Windows (Internet Explorer, Word, Excel, Acces, Microsoft PowerPoint Presentation, Outlook Express, MS Office Project).

Личные качества

коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, желание усовершенствоваться, быстрая адаптация к новым условиям и требованиям

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: