- Файл
Татьяна
Начальник виробництва
- Розглядає посади:
- Начальник виробництва, Директор, Продавець-консультант, Керуючий магазином, Комерційний директор, Операційний директор, Начальник медичного пункту, Начальник фінансово-економічної служби, Керуючий мережею закладів харчування, Регіональний менеджер
- Вік:
- 39 років
- Місто:
- Запоріжжя
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/9585259/?puid=1091
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Полубінська Тетьяна Григорівна
Рік народження: 03.04.1986 р.
Мобільний номер телефону: [
Поштова адреса: [
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний в должности.
Пожелания к будущей работе
Должность:
*Региональный Директор
*Директор магазина
*Менеджер по развитию и подбору персонала.
Отрасль:
*Оптовая торговля,
*Розничная торговля,
*Мерчендайзинг,
*BTL
График работы:
*полный рабочий день, по необходимости ненормированный рабочий день.
ТОВ «РУШ»
Должность: Управляющий магазином
20.06.2023г. - по настоящее время
ФЛ-П «Ниценко А.С. магазин обуви «Лидер обуви»
05.05.2017 – 15.06.2023
Должность: Директор магазина на 2-х торговых точках.
Обязанности:
1. Контроль качества обслуживания покупателей.
2. Организация и управление эффективной работой магазина.
3. Внедрение и контроль выполнения корпоративных Стандартов.
4. Контроль и корректировка визуального мерчендайзинга.
5. Внедрение мероприятий направленных на повышение продаж.
6. Обеспечение процесса обучения и аттестации сотрудников.
7. Ведение документации магазина, составление и своевременная подача отчетности.
8. Участие в подборе сотрудников.
9. Оперативное управление магазина.
10. Учет товара, ТМЦ.
11. Решение вопросов инкассации.
12. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
13. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
14. Выполнение планов ТО, работа с персоналом, сохранность ТМЦ, учетная документация, анализ работы ТТ (таблица показателей магазина). Хронометраж рабочего дня директора.
15. Изучение продуктов компании. Зонирование. Группы товары и бренды. Стандарты мерчандайзинга. Обход ТЗ (выкладка, наличие ценников, чистота). Наполняемость витрины.
16. Рекламное оформление в ТЗ. Каждодневный контроль и замена (по необходимости) холдеров с действующими акциями.
17. Выполнение плана продаж.
18. Выполнение показателей по Комплексности, KPI.
19. Выполение показателей по Конверсии.
20. Контроль динамики товарооборота – выявление причин изменений.
ЧП «Щасливе дитинство» детский супермаркет «БЭБИ БУМ»
05.01.2017 – 24.04.2017 гг.
Должность: Управляющий магазина.
Обязанности:
1. Формирование плана работ (потребности) в базе 1С8.
2. Формирование организационной структуры в базе 1С8.
3. Формирование рабочего процесса, ставить цели сотрудникам (17человек). Работа с отчетами.
4. Осуществление контроля работы магазина.
5. Проведение собеседований, прием и обучение персонала на работу.
6. Контроль открытия и закрытия кассового места, работа на кассе.
7. Ведение кассовой документации.
8. Контроль и непосредственное участие в работе магазина.
9. Активные продажи.
10. Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания.
11. Открытие/закрытие магазина.
ЧП «Щасливе дитинство» детский супермаркет «БЭБИ БУМ»
05.08.2016 – 04.01.2017г
Должность: Контролер.
Обязанности:
1. Операционное управление супермаркетом,
2. Учет финансового потока в рамках бюджета,
3. Управление и контроль всеми торговыми процессами супермаркета,
4. Проведение инвентаризаций, их анализ,
5. Контроль СБ и администрации супермаркета.
ЧП Полубинская Т.Г.
12.11.2012 – 05.07.2016 гг.
Должность: Управляющий магазина.
Обязанности:
1. Формирование плана работ (потребности) в базе 1С.
2. Формирование орг. структуры в базе 1С.
3. Формирование рабочего процесса. Работа с отчетами.
4. Выставление счетов. Осуществление контроля работы магазина.
5. Формирование бюджета.
6. Проведение собеседований, прием и обучение.
7. Проведение переговоров, заключение договоров
8. Контроль открытия и закрытия касс, работа на кассе, ведение кассовой документации.
9. Открытие/закрытие магазина
10.
Достижения:
- Повышение результативности работы магазина, привлечение новых клиентов.
- Улучшение показателей по лояльности персонала (текучесть кадров сведена к
минимуму).
ООО «ФОЗЗИ-ФУД»
(сеть супермаркетов продуктов питания).
15.08.2006 - 10.11.2012
г. Запорожье
Должность: Руководитель отдела.
Обязанности:
1. Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения заданий.
2. Контроль пополнения ассортимента, работа с документацией.
3. Поддержание высокого темпа работы.
4. Контроль и непосредственное участие в работе магазина, активные продажи.
5. Мерчандайзинг: коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж
6. Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания
7. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале
8. Постановка задач персоналу при работе с товаром, проведение собраний, тренингов.
Образование
Основное — высшее.
Запорожский Национальный Университет.
Специальность: Руководитель социально-правовой деятельности.
Повышение квалификации:
тренинг «Качественное обслуживание покупателей» (сертификат). 2008г.
тренинг «Искусство продаж и мерчандайзинга» 2017г.
тренинг «Трудные клиенты. Основы ведения переговоров» 2018г.
тренинг «Мастерство управления подчиненными» (сертификат). 2019г.
Профессиональные навыки:
Разработка клиентской базы «с нуля», ведение и расширение.
Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов.
Мерчендайзинг.
Анализ доли рынка.
Контроль отгрузок, контроль платежей.
Проведение рекламных акций на всех уровнях дистрибуции.
Организация и контроль работы дистрибьюторов.
Планирование и постановка задач по развитию регионов.
Полевой тренинг торговых представителей.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: программы пакета Office, базовые навыки работы в 1С.
Подбор, обучение и развитие персонала
Делопроизводство
Операционный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Дополнительные сведения
.
Готова к работе в условиях ненормированного рабочего дня.
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Схожі кандидати
-
Начальник виробництва
50000 грн, Запоріжжя, Дистанційно -
Директор производства
Запоріжжя, Дніпро , ще 3 міста -
Керівник виробництва
Запоріжжя -
Начальник производства
Запоріжжя -
Директор підприємства, заводу
80000 грн, Запоріжжя, Львів, Харків -
Начальник участка, цеха, производства
45000 грн, Запоріжжя