Олеся

Администрация

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Присуха Олеся Александровна
Дата рождения: 17.05.82
Семейное положение: замужем.
Одесса, 6 линия 18.
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель
Образование:
года обучения.
1999-2004Управляющий, помощник директора, руководитель. Администратор магазина
Зарплата от 600У.Е.
Криворожский технический университет
Факультет: Экономический
Специальность: Финансы

Опыт работы:

01.03.07-10.11.07.
ЧП« РР ГРОУП»
(рекрутинговая компания)
Экономист
- Организация и контроль работы 11 филиалов по Украине.
- Подбор и обучение персонала для компании.
- Ведение переговоров и заключение договоров с работодателями.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности
- Учет и анализ движения денежных средств
- Анализ работы предприятия
- Совершенствование системы финансового управления

По семейным обстоятельствам

01.11.06-31.02.07
ЧП «МЖК »
(строительная компания)
Экономист
-Определение потребности предприятия в материальных ресурсах, составление балансов МТО.
-Формирование цен
-Осуществление контроля над расходом предприятия.
-Составление еженедельных и ежемесячных планов платежей и закупки ТМЦ
-Ежедневные отчеты бизнес-важных показателей работы отдела снабжения (уровень кредиторской, дебиторской задолженности предприятия и уровень товарного запаса)
-Документооборот

Переход на новую работу

01.07.05-15.10.06
ЧП Коломец
( сеть автомагазинов)
Главный Бухгалтер
- Ведение всей первичной бухгалтерской документации
- Учет основных средств
- Начисление зарплаты
-Кадровый учет
-Подготовка документов ( выписка справок-счетов)
- Операции с банковскими кредитами ( подготовка документов для получения кредита в банке, ведение операций по выплате тела кредита и процентов)
- Аудит
- Оптимизация налогообложения

Переход на новую работу

04.07.02-01.07.05
ЧП «Медцентр»
(стоматология)
Администратор
- Работа с пациентами
- Ведение отчетности по работе клинике
- Организация работы персонала
- Ведение документооборота в 1С Предприятие 7.7
Помощник гл. бухгалтера, гл. бухгалтер.
-Организация и ведение бухгалтерского учета предприятия
- Анализ деятельности
-Основные средства
- МБП, учет ТМЦ
- Касса
-Авансовые отчеты
-Кадровое делопроизводство
-Первичная документация
-Ввод счетов, приходных, расходных а также добавление новых позиций в 1С.

Причина увольнения:
Переход на новую работу

Навыки: Владение специальными ПК программами:
Грамотный пользователь ПК
Microsoft Office, 1СПредприятие 7.7, почтовые программы, поисковики.

Личные качества:Порядочность, ответственность, аналитические способности, высокий уровень личной ответственности, требовательность к себе и подчиненным, способность организовать работу коллектива для выполнения поставленных задач, умение оперативно принимать решения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами