Резюме від 25 квітня 2024

Oleksii

Зам. директора, коммерческого по развитию продаж, сбытовых процессов

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Михайлівка
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ, Кропивницький, Одеса, Полтава, Харків, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ключевая информация
Основной навык - способен ‘взбодрить’ маркетингово-сбытовую 'систему' Компании: поколебать ‘мы так всегда делали’, ‘у нас в компании/в отрасли/на нашем рынке так принято’, ‘нет, с этим ничего нельзя поделать’ и прочие ‘устои’. И за счет этого помочь/дать возможность менеджменту нащупать интересные/перспективные решения в плане наращивания B2B-продаж/результативности маркетингово-сбытового процесса/системы. В случае вашей заинтересованности прошу мне на тeлeгpaм aleqcei в 2х словах обозначить постановку задачи (или ‘спектр вопросов’, для решения которых вы подыскиваете специалиста; или какого результата вы от него ожидаете; или хотя бы какой ‘пассаж’ в данном тексте привлек ваше внимание). Прим.: именно в свете ‘поколебать устои’/необходимости нонконформизма/свежести взгляда на ситуацию ниже не указанны наименования компаний: опыт в вашей конкретной отрасли в данном случае скорее вреден, чем полезен.

Опыт работы
*Производственная фирма, Львов. Зам. по развитию. Выполнено: проработана последовательность этапов/шагов, позволяющая сейлзу перевести потенциального клиента из состояния заинтересованности в состояние готовности к предметному диалогу/закупке. Задействован простой инструмент, давший менеджерам возможность системно подойти к выполнению своих задач: получать объективную обратную связь/оценку состояния дел и, как следствие, существенно улучшить результативность.

*Дистрибуционная компания, Киев. Зам. по развитию. Выполнено: внесены коррективы в сбытовой/послепродажный процесс, цель которых - обеспечить регулярный сбор и анализ данных/обратной связи/запросов, поступающих от клиентов, что позволило взвешенно выбирать точки приложения усилий, в частности к имеющим потенциал товарным группам/группам клиентов...

*Компания-поставщик пром.продукции, Днепр. Зам. по развитию. Выполнено: коррекция стратегии маркетинга, сбытовой модели (продукт дифференцирован и адаптирован под текущие рыночные условия), сформулированы требования, цели и задачи для сбытового персонала, методы планирования и контроля его работы, обеспечена заданная результативность процесса b2b-продаж.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати