Резюме от 8 декабря 2017 PRO

Кулакова Анастасия Григорьевна

Управляющий, менеджер продаж, 14 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 апреля 1984 (33 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер продаж, администратор

с 03.2014 по наст. время (3 года 9 месяцев)
Caramel, Киев (Кондитерская, ресторан, пекарня)

- Активные продажи(входящая группа) и полное ведение заказчиков(выявление потребности, подбор ассортимента из ресурсов, консультация, дегустация, макет(если нужен), при необходимости, связь с заказчиком 24/7 и дополнительные опции) . Ежемесячное перевыполнение плана на 20% и более.
- Начинающий спикер-консультант собственного мастер-класса -
"Поговорим о тортах".
- Подбор и управление персоналом
- Адаптация нового персонала, их обучение, включая создание персонального конспекта;
- Организация и контроль работы всего персонала;
- Обеспечение выполнения плана продаж, активное привлечение новых заказчиков;
- Административная работа(заявки, переучёты, обеспечение порядка в зале, решение конфликтных ситуаций, кассовая дисциплина, отчетность, бонусная система, мотивация персонала)
- Контроль работы подразделений
- Контроль закупок и качества

Администратор(частичная занятость)

с 11.2013 по 03.2014 (4 месяца)
HR-master, Киев (Тренинги, курсы)

- Поручения руководителя
- Весь спектр офисных задач
- Рассылки, почта
- Продажи(консультирование заказчиков, составление графиков тренингов)
- Реклама

Причина увольнения - предложение в интересующей сфере.

Администратор ресторана

с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
Капо Ди Монте, Киев (Ресторан)

Подбор, адаптация, обучение и управление персоналом
-Адаптация нового персонала, их обучение;
-Организация и контроль работы всего персонала;
-Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию;
- Встреча гостей, обеспечение в зале доброжелательной атмосферы, решение конфликтных ситуаций
- Контроль работы подразделений

Причина увольнения - низкий уровень з/п.

Администратор ресторана

с 08.2012 по 05.2013 (9 месяцев)
Бабай Бар, Киев (Сеть ресторанов "Бабай family")

-Подбор и управление персоналом
-Ведение кассы заведения
-Адаптация нового персонала, их обучение;
-Организация и контроль работы всего персонала;
-Организация и контроль подготовки зала ресторана к приему гостей;
- Встреча гостей, обеспечение в зале доброжелательной атмосферы, решение конфликтных ситуаций
- Контроль работы подразделений
- Контроль закупок

Причина увольнения - низкий уровень з/п.

Помощник руководителя

с 05.2012 по 07.2012 (2 месяца)
California City Cafe, Киев (Кафе)

Помощь в подготовке и Start up проекта «California City Cafe» г. Киев

- Весь спектр офисных задач
- Помощь поиска поставщиков
- Поиск и подбор персонала

Причина увольнения - договоренность только на открытие кафе.

Администратор ресторана

с 12.2011 по 06.2012 (6 месяцев)
Ресторан "Япи", Киев (Сеть ресторанов "Эгоист")

-Подбор и управление персоналом, работа с кассой
-Адаптация нового персонала, их обучение;
-Организация и контроль работы всего персонала;
-Работа с поставщиками;
-Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию;
- Встреча гостей, обеспечение в зале доброжелательной атмосферы, решение конфликтных ситуаций
- Контроль работы подразделений

Причина увольнения - низкий уровень оплаты.

Администратор кинотеатра

с 08.2011 по 11.2011 (3 месяца)
Кронверк Синема Украина, Киев (Кинотеатры)

Участие в открытии первого объекта сети в Киеве;
Работа с клиентами (анализ удовлетворенности, работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций);
Работа с персоналом кинотеатра (найм, мотивация, составление графиков, табелирование, обучение, согласно корпоративным стандартам компании, контроль работы персонала бара, кассы, фойе и кинопроекционной);
Работа с поставщиками (заказ продукции бара, прием продукции бара);
Ведение отчетной документации кинотеатра (в том числе финансовых отчетов);
Проведение инвентаризации, проведение инкассации

Причина увольнения - принят новый сотрудник, на должность - "Администратор кинотеатра", который являлся лучшим другом директора предприятия.

Помощник руководителя отдела

с 04.2011 по 08.2011 (4 месяца)
Новый проект, Киев (Оснащение объектов торговли и общественного питания)

- Весь спектр офисных задач
- Оформление и ведение клиентов
- Поиск новых клиентов
- Работа с программой 1С(торговля)
- Подбор оборудование под заказ

Причина увольнения - предложение новой работы, в интересующей сфере.

Помощник владельца сети ресторанов

с 06.2009 по 08.2010 (1 год 2 месяца)
ПП "Декор-Клаб" (сеть ресторанов "Атлас Вкуса")), Киев (Ресторанный бизнес)

•Весь спектр офисных обязенностей (звонки, встречи, письма, почта, поручения, документы, поставщики с ресторанной спецификой);
•Кадры (поиск, подбор, документооборот);
•Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, анализ деятельности;
•Активное участие в открытии новых заведений(документация, персонал, поиск поставщиков, дистрибьюторов, полиграфия, реклама и т.д..)

Причина увольнения - количественное и качественное увеличение должностных обязанностей в 3 раза, без увеличения з/п.

Менеджер-маркетолог

с 11.2008 по 06.2009 (7 месяцев)
Киевское Торговое объединение, Киев (Консалтинг)

•Ведение документов(счета, договора, акты выполненных работ)
•Координация выхода рекламы и предоставление макетов в периодические издания, на интернет-сайты ;
•Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, анализ деятельности;
•Проведение аналитической работы

Менеджер, офис-менеджер

с 04.2008 по 11.2008 (7 месяцев)
Golden Staff, (Группа компаний с разным спектром деятельности(тренинговый отдел))

•Ведение документов(счета, договора, акты выполненных работ)
•Координация выхода рекламы и предоставление макетов в периодические издания, на интернет-сайты ;
•Отслеживание достоверности информации релизов, графиков, новостей Тренинг-центра;
•Маркетинговые исследования рынка, конкурентов, анализ деятельности;
•Координация проведения всех процессов, касающихся тренингов.

Помошник ген.директора сети

с 06.2006 по 11.2007 (1 год 5 месяцев)
сеть кинотеатров "Баттерфляй", (кинотеатры)

•Контроль, проверка, анализ, достоверность выполнения дизайнерской работы;
•Координация организации наружной рекламы по г.Киеву, рекламы на Радио, периодических изданий (ELLE, Officel, XXL), внутренних процессов(расписания, релизов для дистрибьюторов, информационных сайтов, кинотеатров );
•Проведение аналитической работы, пресс-показов, акций;
•Контроль движения документов, денежных средств;
•Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.


Образование

КНУКиИ

Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса, Киев

Высшее, с 09.2001 по 07.2006 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • HR-Менеджмент, бизнес-курс(компания "Hr-master") (11.2013-02.2014)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь всех офисных программ, 1С, CRM.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: