- Файл
Олена
Керівник проєкту
- Розглядає посади:
- Керівник проєкту, Керівник
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон .
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/9762758/?puid=650879
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Дата рождения: 6 мая 1981 (38 лет)
Контактный телефон: [
Эл. почта: [
Цель: Получить перспективную работу на руководящей должности. Возможность дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить свой опыт руководства коллективом в новой интересной работе. Разработка и построение системы предприятия. Маркетинговая программа развития компании. Контроль и управление объектами недвижимости.
Образование:1999-2006 Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени В.Лазаряна, факультет: Промышленное и гражданское строительство, специальность, : инженер-строитель квалификация – специалист.
Дополнительное образование:2010- 2011 Днепропетровский национальный университет имени О.Гончара, специальность-Менеджмент внешне экономической деятельности. Заочная форма обучения
Опыт работы:
ООО «ОМЕГА» (ВАРУС) 20.08.2017 по н.в.
Должность : Начальник отдела субаренды.
Обязанности:
- Управление 50 объектов недвижимости (Субаренда);
- Бюджетирование доходной части по субаренде;
- КPI соотношение показателей аренды к субаренде;
- Анализ/мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
- Взаимодействие с арендодателями/субарендаторами (более 450 контрагентов);
- Ведение переговоров с арендодателями/субарендаторами;
- Подготовка/согласование/заключение/перезаключение договоров;
- Работа с договорами, ведение контроль и учет – аренды;
- Сопровождение и консультация заключения договоров;
- Ведение базы учета договоров и сопровождающихся документов;
- Ведение и контроль дебиторской задолженности;
- Ведение и контроль начислений субарендой платы по договорам (более 450 контрагентов);
- Сопровождающие документы в процессе аренды, дополнительные соглашения к договорам.
ООО «СТАТУС РИЭЛЭТИ» 01.04.2014 - 01.08.2017
Должность : Директор.
Обязанности:
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности . (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение коммунальных договоров, договоров поставки и обслуживания , договоров ГПХ .)
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, анализ-контроль дебиторской задолженности, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных, складских объектов( морзильные склады), работа с арендаторами;
- Решение кадровых вопросов, административно хозяйственная деятельность;
- Продажа, производственного оборудование б/у, Продажа объектов недвижимости.
ООО «Хоум Менеджмент» 16.01.2014 – 31.03.2015
Должность : управляющая активами недвижимости.
Обязанности:
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение коммунальных договоров) обеспечение административно-хозяйственной деятельности.
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных объектов;
- Продажа объектов недвижимости.
ООО « Будмаркет» 01.10.2012 - 15.01.2014
Должность : управляющая активами недвижимости.
Обязанности:
- Решение кадровых вопросов;
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение договоров;
- Составление бюджетов, реестров платежей, заключение договоров аренды, финансовая отчетность;
- Техническая поддержка промышленных объектов;
- Продажа объектов недвижимости.
«Юридическая компания «Юр-Сервис Групп» 01.06.2011 по 01.04,2012.
Должность: специалист по маркетингу и кадрам. Обязанности: - Решение кадровых вопросов компании. ( подбор персонала, проведение тренингов) - Маркетинговые услуги ( разработка и проведение рекламной компании, взаимодействие с СМИ, мониторинг рынка, переговоры с клиентами) - Работы, связанные с открытием-ремонтом офиса (поиск и контроль подрядчиков, административно- хозяйственная деятельность)
КУПП «ЭВИСТ» УТОС 01.04.2005-14.06.2011
Должность: директор развлекательного центра «Родина»
Ответственность: Полный комплекс работ и ответственность за результативность, эффективность развития бизнеса.
- Коммерческая политика развития предприятия (достижение роста объемов и продвижения продаж, разработка стратегии продвижения предприятия, мониторинг рынка, ценообразование, документооборот предприятия
составление бизнес процессов по обслуживанию и кинопрокату);
- Разработка и развитие в области маркетинга (бренд-маркетинг, формирование узнаваемости бренда и промоушен, разработка и проведение рекламных компаний,
организация участия в выставках, работа на выставочных стендах, разработка и координация развлекательных программ, организация приемов официальных делегаций);
- Решение кадровых вопросов предприятия (8-летний опыт подбора и управления персоналом под формат предприятия (товаровед, шеф-повар, арт-директор, администратор, бармены, официанты, а также формирование PR- отдела), разработка систем мотивации, должностных инструкций);
- Представление интересов компании во всех уровнях деятельности (местные органы исполнительной власти, контролирующие органы, заключение договоров с дистрибьюторами и другими контрагентами, организация кинопроката, наработка постоянных клиентов);
- Весь объём работы связанный с открытием лаунж-бара, летнего кафе (разработка меню, закупка и обустройство барного оборудования, инвентаря; контроль и соблюдение технологических и санитарных норм и соответствующей документации, обеспечение административно-хозяйственной деятельности; установка контактов и работа с поставщиками).
КУПП «ЭВИСТ» УТОС 11.02.2004 - 31.03.2005
Должность: администратор кинотеатра «Родина»
Обязанности:
- Организация работы с клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- Составление графиков работы подразделений, контроль регламентов работы;
- Общее руководство-контроль кинотеатра «Родина»;
- Формирование и контроль отчетности;
- Кассовая дисциплина.
ООО «ТРИОЛОН» 20.02.2000-12.03.2002
Должность: офис-менеджер, помощник бухгалтера
Обязанности:
- Формирование первичной бухгалтерской документации
- Взаиморасчеты с поставщиками, подрядчиками.
- Формирование и сдача налоговой отчетности.
- Регистрация корреспонденции компании.
- Организация встреч и совещаний.
- Ведение реестра договоров.
- Формирование первичной бухгалтерской документации
Личные качества:
Наличие креативного мышления и быстрой адаптации к изменениям рыночной коньюктуры. Способность лично и командно решать любые новые задачи. Способность четкого формулирования и постановки задач для их последующей командной реализации. Стрессо- и кризисо-устойчивость. Порядочность, коммуникабельность, ответственность, трудолюбие и целеустремленность.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, знание офисных пакетов, наличие водительского удостоверения кат. «В».
Тренинги:
05-07.12.2008г. Тренинг «Личностного роста. Лидерство и власть»;
06-08.02.2009г. Психотерапевтический тренинг «Целеполагание и тай менеджмент»
20-22.07.2010г. Тренинг «Соционика».
Увлечения: йога, туризм.
Схожі кандидати
-
Проєктний менеджер
Дніпро, Київ, Дистанційно -
Керівник проєкту
70000 грн, Дніпро -
Керівник проєкту
Дніпро -
Заступник керівника проєкту
Дніпро -
Керівник будівельного проєкту
Дніпро, Київ -
Project-менеджер
Дніпро