Резюме от 6 ноября 2017

Рудь Юлия Анатолиевна

Финансовый директор

Полная занятость.

Дата рождения:
16 мая 1982 (35 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовых директор

с 04.2013 по наст. время (4 года 7 месяцев)
ДП НСК "Олімпійський", Киев (Услуги)

Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании.
Управление финансовыми потоками.
Управление департаментами финансов (12), казначейства (2), закупок и складской логистики (4).
Построение финансовой службы с нуля.
Формирование финансовой, управленческой и статистической отчетности.
Формирование бюджетов управлений предприятия и контроль их выполнения.
Контроль целевого использованием финансовых средств в соответствии с утвержденными бюджетами.
Контроль доходов и расходов, анализ отклонений, меры по недопущению отклонений.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль его основных экономических показателей.
Контроль ценообразование.
Сопровождение и контроль закупок и остатков на складах.

Директор корпоративной дирекции

с 09.2012 по 03.2013 (6 месяцев)
АО "ПРОСТО страхование", Киев (страхование)

Развитие бизнеса по направлению рискового страхования.
Управление проектами и ежедневными процессами дирекции, связанными с аккредитацией и административной поддержкой.
Ведение переговоров с ведущими партнерами на предмет сотрудничества и запуск новых проектов по нон-лайф бизнесу.
Сопровождение уже заключенных договорных отношений с клиентами корпоративного сектора и партнерская поддержка.

Заместитель директора Киевского межрегиональное управления

с 10.2008 по 09.2012 (3 года 11 месяцев)
АО "АХА Страхование", Киев (страхование)

Организация работы центров продаж и обслуживания клиентов. Ведение корпоративного направления и поддержки розницы.
Развитие каналов продаж.
Выполнение плановых показателей продаж.
Проведение встреч, переговоров с партнерами.
Организация работы по построению системы коммуникаций с ключевыми клиентами.
Проведение тренингов персоналу управления, по улучшению методик продаж.

Директор центра обслуживания клиентов

с 05.2007 по 10.2008 (1 год 5 месяцев)
Страховая группа "PZU Украина", Киев (Страхование)

Управление персоналом подразделения 9 чел, 32 агента.
Развитие каналов продаж, поиск и привлечение новых клиентов.
Организация процесса продаж страховых продуктов.
Выполнение плановых показателей продаж и бюджетов.
Проведение встреч, переговоров с клиентами и партнерами.
Организация работы по построению системы коммуникаций с ключевыми клиентами.
Организация работы с персоналом и построения доверительных отношений между сотрудниками с целью выполнения плана продаж.

Ведущий специалист центра обслуживания клиентов

с 09.2006 по 05.2007 (8 месяцев)
Страховая группа " PZU Украина", Киев (Страхование)

Обслуживание всего процесса заключения договора, а так же документальное его сопровождение в отделах отчетности.
Ведение учета кассового аппарата.
Работа с брокерами-партнерами компании.
Подготовка, сопровождение договоров страхования, дополнительных соглашений, формирование запросов, сверок, контроль оплат.
Консультирование клиентов корпоративного бизнеса, а так же розницы, по страховым продуктам.
Подготовка документов для участия в тендерах.
Поддержка существующих клиентов.

Ведущий экономист финансово-экономического отдела

с 08.2000 по 09.2006 (6 лет 1 месяц)
Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана, Киев (образования)

Участие в разработке и усовершенствовании форм внутренней отчетности.
Проведение инвентаризаций.
Участие в планировании бюджета предприятия.
Составление и ведение ежемесячной отчетности Cash Flow, P&L.
Сбор и проверка первичной документации.
Ведение учета дебиторской задолженности университета.
Ведение баланса заключенных договоров.


Образование

Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана

Страховой менеджмент, Киев

Высшее, с 10.2005 по 05.2007 (1 год 7 месяцев)

магистр

Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана

Финансы, Киев

Высшее, с 09.2001 по 06.2005 (3 года 9 месяцев)

бакалавр


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, знание Microsoft Office2000 (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Fine Reader, Acrobat Reader). Бухгалтерские пакеты: 1C «Бухгалтерский учет в Украине».

Дополнительная информация

Личные качества:
умение работать самостоятельно и в команде, способность работать в постоянно меняющемся окружении, исполнительность, пунктуальность и аккуратность, легко обучаюсь, коммуникабельна, стресоустойчивость, организаторские качества, системное мышление, ориентация на результат .


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: