Резюме від 10 серпня 2017

Михаил

Логист, руководитель депортамента (IT, продажи, закупки), 5 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Кучеров Михаил Владимирович
Домашний телефон: 566-48-14 (после 19:00)
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Домашний адрес: г. Киев ул. Бориспольская 12-б кв.158
Дата рождения: 28 сентября 1984г.
Семейное положение: разведен
Електронная почта - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Права категория - В

Образование:
2010г- 2012, «Державна академія статистики Держкомстату України»
Факультет: Экономики
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Отделение: Заочное
2006-2010гг «Київський Університет Туризму, Економіки та Права»
Факультет: экономики и менеджмента
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
заочное отделение. Диплом «Бакалавра»

Опыт роботы: Компания «Навигатор (Магазин Розумних Речей)» Киев
Август.2004г – май 2011г

C 2004 по 2006гг - техник
Основные обязанности:
•Выдача товара (компьютеры и периферия)
•Техническая проверка товара при выдаче
•Техническая консультация покупателей
•Мелкий ремонт компьютерной техники
•Проверка товара при оформлении возвратов от покупателей


С 2006 по 2008 гг - Менеджер по логистике + Администратор складов
Основные обязанности:
•Своевременное отслеживание остатков товара на складе, заказ товара с распределительных складов
•Заказ товара у поставщиков и проведение с ними актов сверки (Hard+, ERC и др.) (картриджи, тонер, бумага, фотобумага, диски)
•Отслеживание бракованного товара на складе и вывоз его на сервисы
•Логистика автомобилями магазина
•Анализ ценовой политики рынка компьютерной техники. Формирование цен на товар и составление прайс-листа
•Размещение прайс-листов на различных сайтах
С 2008г
•Отслеживал заказы покупателей в интернет-магазине компании и оформлял их в базе. Безнал: счет, расходная, налоговая; Нал: через кассовый аппарат (Datecs, Кроха)
•Инвентаризация склада + витрин
•Консультация клиентов магазина


C 2008 по 2011 - Начальник депортамента компьюторных систем
( Начальник производства)
Основные обязанности
•Создание отдела с нуля
•Подбор персонала
•Управление персоналом (7-человек)
•Отслеживание наличия и ассортимента компьютеров на складах
•Создание и корректировка модификаций компьютеров в базе (ATS)
•Подбор предложений для постоянных клиентов
•Тестирование и заливка компьютеров на выходе из производственного цеха
•Анализ и тестирование новых конфигураций компьютеров
•Проведение и контроль инвентаризации
•Участие в формировании новых предложений по акции

C 2011 по 2011 - Менеджер по продажам Інтернет магазин «X-Star»

Основные обязанности
•Создание отдела с нуля (IT направление)
•Отслеживание наличия и ассортимента
•Подбор предложений для постоянных клиентов
•Проведение и контроль инвентаризации
•Продажа ,закупка оборудование
•Прием заказов по телефону
•Поддержание старого и добавление нового товара в базу магазина
•Отслеживание цен на рынке

C 2011 по 2012 - Менеджер корпоративного отдела компании «Ен-Ай-Ес» (NIS)

Основные обязанности
•Формирование предложений по конкурсным торгам
•Изучение документации и подбор подходящего оборудования
•Резервирование и закупка товара у поставщиков
•Работа с представительствами (вендорами) напрямую
•Робота с базой 1С
•Выписка счетов
•Логистика товара до конечного заказчика



C июля 2012 по настоящее время - Специалист департамента продаж ТОВ «ФЛЕКС-Интеграция» (Проектирование и построение инженерной инфраструктуры ЦОД (центров обработки данных)

Основные обязанности
•Поиск и привлечение новых клиентов
•Формирование ТЗ для тех отдела
•Выполнение плана продаж
•Организация и проведение презентаций для новых клиентов, ведение переговоров
•Подготовка предложений для участия в конкурсных торгах
•Формирование и заключение договоров
•Сопровождение клиента от начала и до завершения проекта
•Выписка счетов
•Робота с базой СRM
•Формирование еженедельных отчетов



Быстро освоил новые навыки, эффективно использовал полученные знания в работе. Приобрел опыт общения с людьми в деловой сфере.

Дополнительная информация:
Свободно владею компьютером (пользователь и технический специалист).
Имею опыт работы с кассовым аппаратом Datecs, кроха, кассовым POS –терминало, права категории В.
Знание языков:
Языки русский, украинский - свободно, английский - базовый.

Личные качества:
Целеустремленность, обязательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, порядочность, способность к быстрому обучению.

Деловые качества: Инициативность, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту, выдержка в экстремальных ситуациях, упорство в решении проблем, дипломатичность и гибкость в отношениях.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: