Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Тамара

Главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 11.1995 по нині (28 років 6 місяців)
ПП "Интерресурс", Черкассы (многофункциональная)

Опыт работы:
Период работы главным бухгалтером
С 1995 г. года по настоящее время

01.11.1995г. ПП «Интерресурс» должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:- Ведение бухгалтерского учета на основании национальных стандартов Украины; - - Ведение налогового учета, взаимодействие с налоговой администрации, ревизорами всех инстанций; - Прогнозирование и оптимизация налоговых обязательств; ; - Составление приказов, договорная работа; Ведение учета капитальных инвестиций (строительство 8 капитальных объектов, взаимодействие с подрядчиками, проведение контрольных обмеров при приемке выполненных работ с результатом сокращения стоимости до 30% от начальной). Ведение контроля за работой кассовых аппаратов в количестве до 10 шт. и успешное прохождение регулярных оперативных налоговых проверок кассовой дисциплины.

1998-2000гг. ПП «Зенит-плюс» Оптовая торговля торговым холодильным оборудованием и продуктовыми товарами, ВЕД (экспорт и импорт), оформление таможенных деклараций, работа с таможенными брокерами, полное закрытие валютных контрактов в иностранном банке.
Параллельно главный бухгалтер ведущей областной организации крупной политической партии (с опытом проведения выборной кампании и открытием счетов Верховного Совета, принятие отчетности 27 районных организаций, составление финансовой документации для Киевского выборного штаба и ее успешная сдача, полные взаиморасчеты с участниками процесса - медиа - партнерами, работниками, арендодателями и т.д.)

200-2005гг. - ВТК «Укринтерквит» - главный бухгалтер. Строительство и организация работы новообразованного рынка с нуля, калькулирование доходов и утверждение через сессию городского совета, регулярное прохождение ревизий всех инстанций (УБОЗ, прокуратура, оперативный отдел налоговой инспекции ежеквартально).
2006-по настоящее время – ООО «Три С». Производство высокотехнологичного промышленного оборудования. Общая система налогообложения. Переход на единый налог. Плательщик НДС. Успешное прохождение налогового аудита при регулярном отрицательном НДС.

2009-2011гг.- Товарная биржа «Универсальная». Реализация залогового имущества банков через торги, работа с государственной исполнительной службой. Ведение управленческого учета для вышестоящей организации и ежеквартальная финансовая отчетность в Киеве с составлением ежеквартального баланса и всех обязательных приложений и расшифровок к балансу, НДС. Ежегодный финансовый аудит для прохождения тендера.
2011-по настоящее время-ООО "Гидросфера МКС" .Оптовая торговля импортным сантехническим оборудованием. Ежедневная регистрация НН в ЕРНН.

2012-2017 ООО "КАССАД".Оптовая торговля ГСМ,полное оформление документации на отгрузку (договора,ТТН),с проведением ежемесячных встречных проверок налоговых проверок по контрагентам,наличие налогового кредита свыше 1 млн.грн. Администрирование акцизного налога.

2016-по настоящее время -"3С+","Сучасна сімейна стоматологія".Надання стоматологічних послуг ,медичне страхування.

Освіта

ОИСИ

ПГС, Одесса
Вища, з 1978 по 1984 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Клиент-Банк Соната iFin Ведение отчетности СОТА ПРРО АРТ-мастер Дополнительное ведение бухучета частных предпринимателей

Додаткова інформація

Параллельно ведение нескольких частных предпринимателей:
- салон красоты с количеством работающих до 30 человек (оформление всех наемных работников, начисление заработной платы, оптимизация налогообложения, успешное прохождение регулярных проверок инспекцией по труду в связи с оптимизацией оплаты труда, учет расходных материалов.

- междугородние и международные грузоперевозки и пассажироперевозки – оформление полного пакета документации ( заявок на перевозку, договоров на перевозку, счетов на оплату, налоговых накладных и актов выполненных работ, обналичивание оплаченных работ и получение наличной оплаты, оформление путевых листов, списков пассажиров ,с НДС и ЕН,оформление ТТН);

-цех по обработке дерева и пластика (выписка счетов, товарных чеков на реализацию продукции, актов выполненных работ, оплата и минимизация налогов, сдача отчетности, оформление единого налога);

-полное закрытие предпринимательской деятельности по юрлицам и физлицам в краткие сроки без штрафных санкций, оформление пенсий при закрытии предпринимательства.
-открытие юрлиц и физлиц (полное оформление),продажа юрлиц и полное переоформление корпоративных прав,получение и возврат свидетельства НДС,получение единого налога юрлиц и физлиц,переход с общей системы налогообложения на единый налог и обратно.Оформление и взаиморасчеты по рассрочке налогового долга.
-Разблокировка налоговых накладных с опытом судебных решений;
-Работа со стационарными кассовыми аппаратами, установка , обучение персонала и сопровождение программных регистраторов (ПРРО) в количестве до 30 шт.

Работа с крупными наличными суммами.
Регистрация ФОП и юридических лиц всех систем налогообложения в ЦНАП ,нотариально ,конструкция бизнеса с нуля(определение оптимальной системы налогообложения, настройка программного бухгалтерского учета, договорная работа с контрагентами).
-Консультация бизнеса по всем вопросам налогообложения,кассовой дисциплины,финансового мониторинга,юридическое обслуживание партнерскими адвокатскими объединениями.
Получение грантов на развитие бизнеса ,составление бизнес-планов ,оформление кредитов с документацией ,полностью соответствующей маркерам кредитного комитета.
Участие в переговорных процессах в спорных вопросах с поставщиками,арендаторами,должниками -покупателями с гарантированным результатом взаимопонимания сторон и достижения консенсуса.


Деловые качества: твердая позиция правоты ведения бизнеса и полное взаимопонимание с руководством, четкое принятие позиции правоты руководителя, уверенное владение инструментами тайм-менеджмента ориентирование на достижение целей и конкретных результатов, стремление повышать свой профессиональный уровень, аккуратность, точность, внимательность при выполнении работы, выдержанность, корректность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, доведение работы до конечного результата, целеустремленность, аналитические и организаторские способности, умения работать в команде, способность к быстрому обучению, творческий подход к работе.

Защита интересов фирмы, как своих собственных!

Схожі кандидати

Accountant, CFO, головний бухгалтер (єдиний)
Харків, Дистанційно

Главный бухгалтер
5000 грн, Київ, Дистанційно

Головний бухгалтер
Черкаси

Головний бухгалтер
Дистанційно

Головний бухгалтер
Дніпро, Дистанційно

Главный бухгалтер
5000 грн, Київ, Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: