• PRO

Дарья

Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник відділу кадрів

з 08.2019 по 04.2021 (1 рік 8 місяців)
Санаторий им. Пирагова (Куяльник),, Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование в полном объёме
Разработка и внедрение трудовых договоров/ приказов и иных предшествующих документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с «нуля»
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения проверок Гоструда

Менеджер по кадрам (дистанційно)

з 04.2018 по нині (6 років 3 місяці)
Техномир, Одеса (Автобізнес та автосервіс)

Кадровое администрирование в полном объёме
Внедрение и автоматизация 1 С
Успешный опыт прохождения комплексных проверок

Начальник відділу кадрів

з 01.2017 по 07.2019 (2 роки 6 місяців)
Ultragroup, сеть магазинов, Одеса (Роздрібна торгівля)

Штат 1000 человек (ФЛП/юридические лица)
Поиск, подбор и найм административного персонала
Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме
Управление отделом кадров(в подчинении 2 инспектора)
Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля"
Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения комплексных проверок (несколько в одно время)

Начальник відділу кадрів

з 04.2015 по 12.2016 (1 рік 8 місяців)
Мастер Премиум, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- создание кадровой структуры с «нуля»;
- подготовка приказов о приеме/увольнении на/с работы;
- формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка должностных и рабочих инструкций;
- оформление больничных листов, отпусков, командировок;
- составление отчетов в Центр занятости и статистику,
- составление консолидированного табеля учета рабочего времени;
- составление организационно-штатной структуры предприятия;
- ведение штатного расписания предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)

Начальник відділу кадрів

з 06.2014 по 04.2015 (10 місяців)
ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз",, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):
1. Оформление приёма на работу:
составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;
2. Ведение приказов:
приём, перемещение, увольнение, отпуска.
3. Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);
4. Формирование табеля учета рабочего времени;
5. Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;
6. Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;
7. Архивирование кадровых документов;
8. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;
9. Восстановление кадрового делопроизводства;
10. Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;
11. Контроль по срокам истечения трудовых договоров;
12. Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;
13. Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;
14. Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;
15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

Освіта

НУ " Одесская юридическая академия"

Факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одеса
Вища, з 2008 по 2013 (5 років)

Знання і навички

  • 1С ЗУП

Додаткова інформація

Преподавала курс "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С" с 2021-2022, Good School

Предоставляю услуги по кадровому администрированию на условиях неполной занятости/фрилансера, оплата согласно объему работ (от 150 грн/сотрудник).
Разрабатываю трудовые договора, договора материальной отв-ти/ коммерческой тайны, ГПД и т.д.
Провожу комплексный аудит кадрового администрирования предприятий, а также обучаю персонал.
Решаю документальные проблемы увольнения персонала.

Также, готова рассмотреть условия полной занятости с з/п от 40000 грн.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: