Недавно мы обновили раздел статистики зарплат и теперь можем точно сказать, какую зарплату в среднем указывают работодатели в тех или иных вакансиях. Кому платят больше — в нашей статье.

Мы отобрали самые высокооплачиваемые неайтишные специальности, и вот какой список у нас получился.

Директор по маркетингу

Средняя зарплата директора по маркетингу по вакансиям на Work.ua — 25600 гривен. Без опыта, конечно, работать на такой должности не получится, но если вы начинающий маркетолог — перспектива довольно привлекательная. При этом максимальный диапазон оплаты труда директора по маркетингу — от 77001 до 80000 гривен.

Стоматолог

Конечно, стоматологом вряд ли может стать каждый. Для этого как минимум нужно получить профильное образование. Но если вы только выбираете, куда пойти учиться, или помогаете определиться ребенку, не проходите мимо. По данным из вакансий Work.ua, средняя зарплата стоматолога — 21300 гривен.

Начальник отдела кадров

Максимум, который предлагают на данной должности — 60000 гривен. А вот средняя зарплата начальника отдела кадров, по данным нашего сайта — 18000 гривен. Работа кадровика интересна для тех, кому нравится работать с людьми. Разумеется, чтобы стать начальником, придется сначала поработать рядовым сотрудником, но оно того стоит.

Переводчик китайского

Профессия, конечно, редкая, но очень перспективная. Среднее предложение по вакансиям переводчика китайского — 16600 гривен. Все, что нужно — отличное знание китайского. И, конечно, навыки перевода, общения с людьми и желание развиваться.

Прораб

Прорабов ценят не только заграницей, но и в Украине. Средняя зарплата по должности прораба на Work.ua — 15400 грн. Это выше средней зарплаты в стране. Для работы на должности прораба нужен опыт и ответственность.


Конечно, чтобы зарабатывать выше среднего, нужны знания, опыт и специальные навыки. Но ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда ;)

P.S. Для расчета средних зарплат в настоящий момент мы анализируем свыше 150 тысяч вакансий и 160 тысяч резюме, которые были размещены на Work.ua за последние 3 месяца.


Читайте также



212 комментариев

Відділ кадрів, КарпатСмоли, ТзОВ 30.10.2018, 14:36
Де вакансія начальника ВК з такою зарплатою ?!!!!
Савка Андрій Іванович, LSF Syluet 30.10.2018, 15:19
В Нафтогазі ))
Iryna Nesteryk 31.10.2018, 08:33
Или Рошен
Сергей Беспалов 31.10.2018, 17:16
Везде
Игорь Кукшин 30.10.2018, 15:53
в киеве, думаю уже почти всем платят от 15, пора реальнее смотреть на вещи касательно названий статей ....
Taras Semenenko 30.10.2018, 16:01
гугл говорит: Average Salary in Kiev, Ukraine. The average salary in Kiev is considerably higher, at around 10000 UAH per month. That is slightly more than 300 euros, and a bit more than USD 350
Svetlana Dragomanova 31.10.2018, 12:24
[ненормативная лексика удалена модератором], average salary in Kiev is 1500 USD net
Марат Пятигорец 30.10.2018, 16:05
Почти всем? Я думаю, Вы плохо знаете рынок
Виктория Рустанова 04.11.2018, 15:11
В Одессе проблема на 8000 найти
Людмила Гончаренко 30.10.2018, 16:46
Да уж... Думаю, многие с вами не согласятся, так как реальнее получать все же 10 тыс. грн, а вот все что хоть на тысячу больше уже почему то считается "высокой зп", и далеко не везде ее готовы платить. Я вот лишь одного человека знаю, у кого реально от 15 тыс. и он не в айти. А так в среднем мои знакомые получают 10-13 тыс., есть и меньше, увы.
Светлана Светлана 31.10.2018, 09:27
ну да, 15000 платят, но только тогда, когда ты своим задом прикрываешь 2 ставки, ответственность за коллектив 30 человек и работаешь в день включая выходные по 15 часов в сутки.
Alexey Lucenko 31.10.2018, 22:33
Вы 100% правы
Виктория Костенко 05.11.2018, 18:25
ооо
Антон Криворучко 30.10.2018, 17:22
Життя в провінції суттєво відрізняється від столичного... на жаль зараз дуже великий розрив між столицею і регіонами, тому в принципі назва адекватна
Владимир Гагарин 05.11.2018, 15:50
Интересно чем оно отличается
Муза Глинская 30.10.2018, 18:03
Серьёзно? Я борюсь за такую зарплату. Хожу по собеседованиям, везде говорю, что на прошлом месте уже зарабатывала 14-15 тысяч (менеджер по продажам), а мне в ответ: "Ну, такую зарплату нужно хорошо отработать, может и будет... Через год. А может и нет..." Везде хотят платить 10-12 тысяч в лучшем случае.
Максим Лазарец 30.10.2018, 20:51
Тоже самое! Еще хотят со своей базой клиентов, автомобилем, и стратегией продаж! И за ЗП в 8-10К
Талько Вячеслав Владимирович, Престиж, художня ковка 01.11.2018, 06:21
И то, не дай бог официально......
Евгений Кушнарёв 30.10.2018, 18:26
Не согласен с Вами. Вы же не думаете, что в АТБ, Сильпо и подобных компаниях платят не менее 15?
Я как приезжий в столицу, понимаю, что для меня з/п меньше указанной суммы будет означать жалкое существование, а не жизнь.
А для местных, з/п в районе 10-12 вполне нормальная.
И да, те, кто думают, что "жизнь" в столице дороже, чем в провинции - ошибаются.
Инна Демьянцева 31.10.2018, 17:49
понимаете или ???????????
Сергей Мойсеенко 30.10.2018, 20:11
Примеры, где так платят?
Віталій Мартин 30.10.2018, 21:14
У Львові Дніпрі і Одесі зп як у Києві. Це регіональні центри
Віталій Мартин 30.10.2018, 21:15
І Харків забув .
Марина Сергеева 30.10.2018, 22:15
Бред,последняя 5000,перед отъездом за границу
Iruna Tunuk 30.10.2018, 23:10
Віталій, у Львові зарплати не порівняти з Києвом. Можливо,ви так заробляєте, але 10 тисяч у Львові- це хороша зарплата, є менші,в державних установах, на середніх підприємствах.
Наталия - 31.10.2018, 10:11
Ви помиляєтесь. Різниця з "київськими" зарплатами може бути у два-три рази. Звичайно у меншу сторону ((
Den Tkachenko 30.10.2018, 22:33
Чувак, молодец. В основном, а это 80% жителей Украины, получают ЗП в конвертах и на левые банковские счета. А то, дорогие мои, что вы получаете меньше 15, говорит о вашей слабой вере в себя и неглубоких знаниях профессии. Дерзайте и все получится! А Харькове 15 считается нормой для СПЕЦИАЛИСТОВ. Работники супермаркетов (на ТОП должностях), водители, сейлсы, маркетологи, учителя, журналисты, мидл-менеджеры получают больше 15. А если вы хотите работать грузчиком, кассиром или уборщиком и на тому подобных должностях, где уровень ответственности стремится к нулю, собственно как и порог входа в должность, то велком в Германию. Но учтите, что чашка кофе там даже на окраине не менее 5 евро стоит, и комната в районе типа Борщаговки или ХТЗ или Поскота будет стоить 1к+.
Iruna Tunuk 30.10.2018, 23:14
Ден, ви серйозно- і вчителі 15 тисяч гривень? А ви знаєте яку зарплату отримує сільський голова - 5-8 тисяч гривень. Може у нього не є глибокі знання? Працює,хороше робить для своєї громади.
Сергей Кушер 31.10.2018, 04:06
не свисти [оскорбление удалено модератором]. случайбо сюда зашёл, я латвийский гражданин. Про Германию - квартира от 500 евро, комната от 250 ,но не как не 1 000 . И зарплат по 15 к гривен на Украине - это редкость, это даже в Латвии не у всех.
Svetlana Dragomanova 31.10.2018, 12:27
Бред, 15 000 грн получают только кассиры и уборщики - не один нормальный человек даже за 1000 долларов работать не будет, это разве-что [ненормативная лексика удалена модератором] какой-то, нормальная зарплата в Киеве это от 2000 долларов
Сергей Мурдид 31.10.2018, 12:58
svetlana Dragomanova-ты с какой планеты?насмешила от души ,уборщики-15 тыс.получают?а 3000 не хочеш?и кто в Киеве 2000$ получает ?может папа твой?!
Ева Ткаленко 31.10.2018, 20:55
Я тоже поржала от души. Работаю руководителем. Знаю рынок зарплат. Но вероятно то уборщицы ВИП в ВИП семьях так получают!)))
Игорь Кукшин 31.10.2018, 13:33
покажите пальцем на улице для кого нормальная $2000 ? для тех кто сидит со стриптизершами в арене на крещатике вечерами ?
Iruna Tunuk 31.10.2018, 13:47
Светлана, зато ви нормальная, а всі інші ні, бо не всі є прибиральниками і касирами, а заробляють 10тисяч гривень і менше.
Ірина Квас, Квас І.Я., приватна особа 31.10.2018, 16:49
ну ну
Инна Демьянцева 31.10.2018, 17:51
от 2000 у.е. у проститутки?(извините)
Виктория Плахотная 31.10.2018, 09:31
полностью
согласна)))
Сергей Мурдид 31.10.2018, 12:47
ден ткачнеко какие 15т.? сестра учитель и класный руководитель 9 лет стажа ,в КИЕВЕ имеет 7
Наталья Птах 05.11.2018, 08:28
Вы хорошо пишите. Но зачем притягивает заграницу. В раздних странах та же чашечка кофе стоит по раздному. А желание хорошо жить заставляет искать хорошо оплачиваемый работу
Александр Фигурный 31.10.2018, 01:32
10000 в киеве еще найти надо, а так пытаются около 7000 платить. причем, в том же самом айти иногда.
Мария Потужная 31.10.2018, 10:39
7к в IT это где такие зп...?
Александр Колосовский 31.10.2018, 17:06
Например Укртелеком. В райцентрах 5000.
Алёна Педаш 31.10.2018, 11:28
Насчет 15 тыс готова поспорить. Подруга сейчас ищет работу в Киеве, с небольшим опытом предлагают максимум 8 тыс.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 17:59
не знаю, у меня впечатление будто в киеве меньше 150 000 никто не получает, когда еду по красноармейской и смотрю на кучу машин стоимостью от 1500000
Химии И Биологии Репетитор 01.11.2018, 12:06
А Вы в метро начните ездить, может, цифра и уменьшиться.
Едуард Овчаренко 31.10.2018, 13:38
Где такие зарплаты. Меня бы и 10 тыс. устроило.
Химии И Биологии Репетитор 01.11.2018, 12:03
а 3723 грн. не хочешь, такую реальную зарплату в Киеве. Правильно говорят: "Каждый судит по себе". И Вы тоже.
Химии И Биологии Репетитор 01.11.2018, 12:04
Ответ для Игорь Кукшин
Анастасия Снегова 15.11.2018, 12:53
Игорь, вы в каком Киеве живёте?! А как насчёт з/п спецам с высшим образованием от 3500,00 грн например в Консерватории? Средняя з/п по Киеву 5000 грн
Игорь Кукшин 15.11.2018, 23:02
В столичном Киеве, а вы в Киевке?) так там валюта не uah
Антон Гурбич 30.10.2018, 15:59
статья ниочём, лиш бы накатать
Сергей Викторович Напалков, Дока Мастер 30.10.2018, 16:21
толковая статья и данные в объёме страны где есть масса людей работающих за минималку
Сергей Дьяченко 30.10.2018, 16:59
А вроде в IT всем платят от 15К. Автор статьи, видимо, воспользовался автоматическим переводом с китайского.
В Украине [ненормативная лексика удалена модератором] платить не хотят ни в Айти, ни всем выше перечисленным.
Народ грузчиками в ЕС больше зарабатывает.
Долой злочинную владу! Станем 52 штатом США!
Den Tkachenko 30.10.2018, 22:28
А какие в ЕС цены? А налоги?
Ярослав Кут 30.10.2018, 22:35
Для примера зарплата в 20к гривен на руки в Венгрии (перевел в грн для удобства) обходится предприятию приблизительно в\в 35к. Инфа из первых рук.
Denys Tsaruk 02.11.2018, 16:57
В Польщі різноробочі отримують зараз в районі 800 долларів, а ті в кого є більша цінність то 1500 і більше. Наприклад є фірма Атос набирають в свері ІТ - від тисячі платять на хелпдеск. Мій знайомий там заробляє 4.5-5 тис долларів чистими в рік. Водії на ЕС отримують 2-2.5 тис доларів чистими. При тому у вас все легально і страховка.
оренда квартири в варшаві дорожча на 20 відсотків
але набагато дешевші продукти і машини
але дорожча кава і массові ресторани
Александр Бондаревский 30.10.2018, 23:04
Действительно, почему всяким Крымам да Донбассам можно присоединяться к другим странам, а нам нельзя? Даешь референдум за присоединение к Штатам!
Марина Ерёмченко 31.10.2018, 00:26
Хоть одно дельное предложение!
Роман Цвєтков 31.10.2018, 01:25
фсех айти в грузчики!))
Галина Герасименко 02.11.2018, 14:38
А грузчик сможет код написать? Или Вы? Там зарплаты за адский труд и знания платят. Не надо завидовать- попробуйте, не думаю что захочется так мозг выносить себе всю жизнь.)
Игорь Кукшин 02.11.2018, 15:13
а кому ит продают свой код : за евродолары за бугор ? ? ?
какой % экспорта ит-услуг нынче ? и какой % их внутреннего потребления среди населения, которое получает по 15 ?
кто вам в магазинах эльдорадо холодильники
и ящики с чехлами для телефонов разгружает, хоть бы спасибо сказали этим людям ,
а потом бы уже кого-то возвышали и восхваляли из разряда "пишущих" ...
Игорь Кукшин 02.11.2018, 15:19
чему завидовать ? что этот ит живет тут на дармовых отечественных харчах - на сале и мясе с местного базара, получая пару-тройку тыс.дол. из израиля или америки переводом на карту ? и арендуя якобы максимум однокомнатную на печерске ? вот когда он, ит купит за пару-тройку лет пентхаус в той америке с видом на океан, работая там, а не живя у нас , тогда и можно думать о его величии или уме
Роман Цвєтков 25.11.2018, 20:20
а ти зможеш працювати вантажником,або кимось ,тим хто щось виробляє,що потім дурно існуючі охвісні непотреби перепродуюють 10 разів ,кожен раз з націнкою,сплачуючи копійку від гривні,виробляючому та працюючому,?і чому усіляки паразити видають себе за сіль землі?чому ти вважаєш себе винятково придатним до необмеженого ьвикористання?немов глисти,стверджуючи,що без них організм загине)))
Денис Жданов 31.10.2018, 20:18
Ну оружие нам уже поступает оттуда
Так что одной ногой мы уже там
Сергей Петров 30.10.2018, 17:38
вы по областным центрам кроме миллионников посмотрите. ответ знаете какой? -да хрен там! трендеж, удавятся, а столько платить не будут. это отрыжка совдепии долго ещё долбить хозяев будет. бывшие рабы мечтают только своих рабах за похлёбку...
Муза Глинская 30.10.2018, 18:05
Сергей Петров, полностью с вами согласна! И вообще, работодатели не уважают своих сотрудников, наплевательски относятся к соискателям. Недавно меня пригласили на 5-ти минутное собеседование. Я ехала через весь город и потенциальная работа даже не возле метро находилась.
Александр Бондаревский 30.10.2018, 23:10
Муза Глинская, это еще что, я ради 10 минут в соседнюю область ехал
Роман Цвєтков 31.10.2018, 01:26
раз 10 из другой области,с куском батона в тамбуре...
Денис Голюшев 22.01.2019, 17:47
а зачем ты ехала на собеседование через весь город? мозги то иногда включать надо, если работа от тебя далеко, не привлечет даже высокая зарплата
Роман Ищенко 31.10.2018, 13:03
Прямо в точку!
Владислав Волк 30.10.2018, 17:43
Статья вообще ниачем,реальная цифра даже не 10.
Ярослав Лободенко 30.10.2018, 18:14
У нас в городе сговор работодателей, 10000 потолок, при условии 10-12 часового рабочего дня, суббота 6-7 часовой рабочий обязательно, не хочешь работать в субботу "ты уволен!"
Артем Бровко 30.10.2018, 18:22
В Харькове 15000грн это уже одна из минимальных зп для специалистов в своей сфере, хоть автослесарь, хоть наладчик станков.
Любовь Гордей 30.10.2018, 18:53
Тут уж я сомневаюсь. Я работаю в Харькове, высшее образование, стаж работы 10 лет. И не всегда даже 10 тыс получаю. Так что очень сомневаюсь. В нашей стране это сомнительно. Увы увы.
Емиль Вьюга 30.10.2018, 20:14
Я живу и работаю в г. Черновцы и зп на фирме норм можно и 25 к и 15 к заробативать
Надежда Фролова 30.10.2018, 20:59
Какая чушь! Откуда такие цифры? Я харьковчанка, моя зп не выше 7000 грн. и я далеко не дворник. И пахать приходится изо всех сил. И кого ни спросишь, у всех около того. В любой сфере. И будь ты хоть трижды специалист, тебя выжмут как тряпку и выбросят за ненадобностью.
Valerii Sosov 31.10.2018, 04:14
Дело в том что нужно понимать разницу между профессией и просто работой которую вы получаете лидбы получить. Попробуйте проийти несколько собеседований на норм професси, даже на электро-слесаря на каком либо предприятии, которое сейчас функционирует, а не стоит. Вы будете удевлены сколько платят, ибо люди не хотят работать за меньшую зарпаиу и просто уходят. У нас на предприятии война по зп идёт постоянная и вот я как человек с вышкой, с 5ю годами стажа получаю немного меньше 11к. Увы но приходится искать другую работувдругой сфере, например в ИТ.
Дмитрий Жданов 31.10.2018, 14:11
согласен с вами))людей используют хоть ты с образованием хоть без))
Юрій Біган 30.10.2018, 18:29
Заробітчанам.
Антон Ярема 30.10.2018, 19:19
Средний заработок в украине от 5-7 тыщ щ , а то что по вакансиям завшеные ,то проблема
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 19:41
Люди мы сами в этом виноваты!
Нужно всегда искать варианты!!!
Пока мы будим работать за похлёбку, ничего не измениться!
Нужно всей стране, особенно тем кто работает за минималку, и ниже, уйти с работы!
И тогда когда работать будет некому, они начнут отдавать бабло.
Сами точно работать не пойдут!
И все точно не закроються!
Тамара Олейник 30.10.2018, 20:15
да уж. Вариант вообще не работать и не платить за комуналку и жить на воде? У меня зарплата ниже минимальной. ( уточняю, что минималка это 3000гр). Так вот и на такую зарплату не особо где возьмут по образованию. И конечно печально осознавать, что продавец получает больше, чем тот кто окончил универ, и решил устроиться по образованию)))да, и живу в городе, а не в районом центре. У нас сьем жилья от 4500гр))
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 20:45
Мы упали на колени!
И мы сами в этом виноваты
Все вместе! По этому придёться потерпеть!
Быстро и просто не бывает!
И как я уже выше сказал, лучше землю пахать, чтобы прокормить семю!
Чем унижаться за 2 копейки!
Владислав Лызько 30.10.2018, 21:10
Очень согласен, но вот спросишь у соискателя — сколько хочешь зарабатывать, он долго думая называет сумму «х», а что Ты готов сделать для этого, соискатель начинает теряться ( огромная ЛЕНЬ). Многие люди обленились , стараясь свою ответственность переместить на кого либо или вообще «забить» на поставленную задачу, ведь последняя ответственность за руководителем . И при случае обосрать работодателя. Вокруг все виноваты — только не Я. Друзья — если хотите что либо достигнуть — ставьте сами перед собой конкретные цели , планируйте свои действия , и совершайте шаг за шагом принимая весь груз ответственности на себя. И тогда Вы будете не соискателем, а компаньоном или работодателем. Мой лозунг для самого себя « бери и делай». Лень всегда найдёт причины что бы не сделать , а Вы должны найти возможность для достижения цели.
Виктор Павлик 30.10.2018, 22:18
А вы хотите чтобы соискатель говорил: да, я буду пахать за 100долл. по 12 часов и воскресенье тоже выйду, мне и денег не надо, дай поработать на тебя солнцеликого.
Iruna Tunuk 30.10.2018, 23:22
Владислав, ви мабуть, запрошуєте на співбесіду молодих людей, які ще не знають як оцінити себе на ринку праці, яка зарплата для їх спеціальності. Спеціаліст може оцінити себе, знає цілі, є відповідальним, і знає яка його середня зарплата. Сумніваюсь,що хороший спеціаліст так робить, як ви розказуєте.
Альона Іщенко 31.10.2018, 07:50
Согласна, подбираешь работу людям, а у них тысяча отговорок. Кому нужна работа, тот идёт и рпботает
Светлана Светлана 31.10.2018, 09:38
А задачи вы ставите с учетом волшебной палочки у соискателя? Или хотите сразу целый пруд волшебных рыбок для исполнения "поставленных задач" у работодателя, аппетит у которого растет во время еды когда навешиваются безоплатно эти задачи?
Александр Ковалёв 31.10.2018, 10:36
на 100% согласен с Владиславом
Артем Иванев 31.10.2018, 13:13
Так складывается в жизни, на рынке труда, что не мы устанавливаем ставки, зарплаты, бонусы и проценты, а работодатель. Это сформированная за долгие годы система. И при всем своем желании, рвении, отсутствием лени эту систему не сломаешь... Необходимо менять умы, мозги у людей, вкладывать иные понятия с дестства. Рабы никогда не освободяться от своих цепей. Цепи всегда были и будут, только дальше золотые или с мягкими прокладками на запястьях рук и ног.
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 13:43
Артем Иванев нет необходимо стимулировать спрос, тогда начнёт открываться бизнес, появится дефицит кадров и зарплаты начнут расти. Остальное демагогия, пока безработица и полно желающих работать за 6000 , а если есть желающие работать за 6000 зачем платить 15000?
Артем Иванев 31.10.2018, 14:14
Стимуляция спроса невозможна без введения правильных законов и лояльного налогообложения, гражданского просвещения населения. Профсоюзы не работают, их просто нет. Партии и их "горлопаны" не работают. Забастовок тоже нет. Никому ничего не нужно. Сейчас люди - мусор. Народ инертный, пустоголовый и очень терпеливый. В этом вся беда
Игорь Кукшин 31.10.2018, 14:38
нема такого - "есть желающие работать за" , вы когда последний раз видели забастовку у нас в общем понимании ? мне припомнилось только по тв в париже в аэропорту, и то не по зп, а по условиям ..., так что выражаться абстракциями не стоит
Оксана Катраженко 30.10.2018, 20:33
Нужно подождать полгода и работать по любому будет некому. Более или менее толковые специалисты в Польше, Германии...да всюду, только не в Украине. Уже сейчас зачастую масса объявлений на рабочие профессии. Только вот выбор становиться все меньше. Знакомая мне компания не может грузчика найти, чтоб без "перегара". На зп все экономят. Вот для таких компаний платить больше за спеца или пользовать ширпотреб. Самое главное не опускаться до этого самого ширпотреба!
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 20:46
100% а те которые будут шерпотребом пользоваться, долго не протянут!
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 20:48
100% а те кто будет пользоваться шерпотребом, долго не протянут.
Дмитрий Жданов 31.10.2018, 14:12
вот вот)
Ирина Дегтярева 10.11.2018, 14:33
Согласна на все 100.....
Ирина Дегтярева 10.11.2018, 14:41
Особенно с гос. предприятий в которых Зар-ту платят 3.5 ты. А сами по 50 получают .....
Андрей Билан 30.10.2018, 19:54
Всегда найдется пенсионер, который будет ходить на работу за зарплату, которая меньше твоей.
Yaroslav Selivanov 30.10.2018, 20:08
Смолвил как боженька!
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 20:29
Да согласен!
Но несмогут они везде взять пенсионеров!
И надеюсь что и пенсионеры одумаються!
Ибо лучше землю обробатывать, и кормить семю, чем унижаться, за 1000 гривен.
Светлана Мироненко 31.10.2018, 09:41
Мої батьки живуть в селі - земля є, але не має сили її обробляти,то якби була можливість так як в місті піти працювати вахтером чи сторожом - то пішлиб залюбки. Ти ще молодий і на мою думку про працю із землею не маєш багатого досвіду, тож не городи лишнього
Александр Колосовский 31.10.2018, 17:12
Только вот людей в возрасте брать не хотят от слова вообще
Игорь Андреев 30.10.2018, 19:59
У меня 18-20000 зп,торговый представитель,можно зарабатывать,было бы желание
Светлана Светлана 31.10.2018, 09:40
А вам не папа ли случайто такую зп платит?
Александр Ковалёв 31.10.2018, 10:40
Светлана, бред вы говорите, в Харькове куча вакансий на зарплату от 15 т.грн, люди работать не хотят!!! Ищут там где платят средне , а ответственности никакой.
Мария Потужная 31.10.2018, 10:42
Это нормальная зп для Киева. Просто надо стремиться, и расти профессионально
Денис Жданов 31.10.2018, 20:10
Ну да есть такое в Харькове согласен
Только средняя зарплата всеравно 6 тысяч будет еще долго
А коммуналка и прочяя [ненормативная лексика удалена модератором] будет дорожать.
Юрий Cавчук 30.10.2018, 20:07
Технические специалисты давно получают за 10килогривень. Я лично за 30 получаю, но я предприниматель-инженер. Ищу специалистов моего уровня на зарплату 20к, только найти не могу. Кругом одни "рукожопые" и лентяи. Мое мнение выражается американской поговоркой- если вы такой умный,то почему такой бедный?
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 20:34
Потомучто все спецыалисты не будут работать за 2 копейки!
Они давно уже свалили из страны! А те которые ещё есть, им нормально платят!
Чтобы были спецыалисты!
Нужно чтобы зарплаты, были конкурентно способные!
Тогда и спецыалисты найдуться.
Яшин Денис, Яшин Д.В., ФЛП 30.10.2018, 20:51
Полностью поддерживаю
Надежда Фролова 30.10.2018, 21:05
Моя сотрудница сделала ошибку, начальница ее распекает, а та обьяснила, что у нее сестра сейчас при смерти, онкология. Так начальница сказала, что мало ли, кто у кого умер. Вы из таких же, видимо. У вас все лентяи, за свои деньги, как было сказано, выжмете как тряпку и выбросите за ненадобностью.
Эдуард Ром 30.10.2018, 22:11
У меня была похожая ситуация, только онкология была у меня... И что? Контору нашу разогнали, все остались без работы, а начальльница сидит теперь со своей мамой, у которой онкология... Я не злопамятный, не дай Бог никому такие болезни, но Бог все видит...
Віталій Мартин 30.10.2018, 21:19
А для чого спеціалістам Вашого рівня працювати за 600 доларів у вас? Вони спокійно в Польщі за 1500 працюватимуть, в Німечині за 2 к Євро... Сучасний транспорт стирає кордони. Мусити прийняти це як данину часу.
Віталій Мартин 30.10.2018, 21:29
І ще про приказку... Людина може бути розумна але не мудра, начитана але не розумна, все відносно... Тому десятки професорів проживають в бідненьких квартирах, а десятки "тупих " торговців ковбасою їздять на ML 350....
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:39
ніхто нікому не забороняє зараз їздити навіть на S600 або на bentley fluing spur, не тільки на ML )
Михаил Каминский 30.10.2018, 21:33
Каких специалистов ищите?
Вячеслав Петрушенко 30.10.2018, 21:33
Я инженер-элекронщик, на фирме вроде солидной работаю,впахиваюсь,а з/пл фигню платят и это в Киеве
Виталий Хилько 30.10.2018, 22:10
Добрый вечер, Юрий. Хотелось бы связаться по поводу работы, Вы ищете специалистов.
Александр Ратынский 31.10.2018, 00:23
Какие зп.у водителей кат.б? (Бус 8 палетовый)?
Людмила Семененко 30.10.2018, 23:17
В каком городе вы работаете?
Денис Жданов 31.10.2018, 20:14
Только мы не в Америке и никогда не будем там
Тому що Хата с краю наша i ми нiчого не знаэм
Так что засуньте свои поговорки подальше и глубже
Игорь Кукшин 31.10.2018, 21:38
як це не будемо - у статтях часто нас зрівнюють по оплаті праці з американцями ...
Яшин Денис, Яшин Д.В., ФЛП 30.10.2018, 20:50
Работать надо а не просто хотеть,что бы платили.Есть приходят,ничего не умеют и не хотят уметь,а 10 хотят зарплату такой работник и за доплату не нужен лучше самому все сделать.У тех кто работает зп не меньше 12 а у важных профессий таких как конструктор меньше 20 я ни кого не знаю.Но опять же они просто работают а не сидят для количества.
Андрей Бенедиктов 30.10.2018, 21:29
Работать нужно!
О другом и речи быть не может!
Но работодатели, реально зажрались.
Эдуард Ром 30.10.2018, 22:15
Да ты хоть 48 часов в сутки работай, а больше 6000 в нашем городе специалистам моей профессии не платят...
Александр Колосовский 31.10.2018, 17:15
Приедьте например на завод НКМЗ. И расскажите местным конструкторам о такой зарплате. Их зарплата 5-6 тысяч. А если 10 то это вообще предел мечтаний.
Aleksandr Gnatyuk 30.10.2018, 20:57
работал 2 года аниматором в Киеве геймдев . 1500$
Щя работаю в Минске 2500$
Виталий Хилько 30.10.2018, 22:12
Добрый вечер, а в Минске что за работа?
Сергей Солодкий 30.10.2018, 21:26
Сегодня люди с поля пришли к нам в магазин вечером. Примерно в 18:30. Говорят - только с работы... С семи утра... Заработали (аж!) по 67грн за этот день! Ну да, конечно! - Они ж не официально оформленны! Они же "не люди"!?
Вы, [нецензурная лексика удалена модератором]-писаки! Вы цыфры с компа берёте и всему народу и миру брешете! По стране, [нецензурная лексика удалена модератором], ездить надо! Как раньше корреспонденты! А вы - [нецензурная лексика удалена модератором] переписчики интернета! Я б ни в публикации вас не пускал, ни зарплаты за эту брехню ни копейки не платил! Ещё бы и штрафовал и уголовную ответственность ввёл, для таких - за "дезинформацию" и "деморализацию" общества!
Сергей Кушер 31.10.2018, 04:11
лайк
Алла Даниленко 31.10.2018, 09:47
В точку!
Михаил Суликовський 30.10.2018, 21:31
Отработал сезон пчеловодом сезон за 14300 чистыми на руки плюс% в конце сезона но это мало за такое количество семей как обслуживал и мой уровень знаний в этой сфере должно быть не мение 20000
Олег Чепурний 30.10.2018, 21:42
Прошу пробачення, що вставляю свою копійку в цю розмову, але все залежить від успішності та порядності суб'єктів таких відносин і це мало залежить від країни де перебуває роботодавець! Також грає роль прибутковість даного підприємства і часто-густо в Україні ця прибутковість малого та середнього бізнесу пасе крайніх, в зрівнянні з іншими розвиненими економіками світу. Тим більш податкова політика є здирницької, тому багато підприємців покидають межі несприятливого середовища. Особисто маю знайомого, який закрив тут свій бізнес продавця промисловими товарами із-за непомірних податків і влаштувався в Чехії на автомобіле будівне підприємство Шкода. Зараз радується зарплатні в 2500 евро та новим перспективам придбати житло, отримати 2% кредит на житло, бо він вже є податковим резидентом і чекає стати резидентом Чехії. На питання чи бажає він повертатися до України, він відверто написав - ні. Ось, такі реалії життя!
Виталий Хилько 30.10.2018, 22:14
Доброго вечора, підкажіть будь ласка що за завод і як напряму можливо влаштуватись.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:43
не вже сенсу порівнювати різні світи ... до чого ці порівняння зп в 2500 евро и 150 евро тут ?
Игорь Базилевич 30.10.2018, 22:14
Я не знаю кто что и где ищет. У меня в доме в отделении новой почты уже месяц висит объявление на операторов (выдавать товар) с окладом 10000. Брат пакует товары в похожей компании за 13000. Это низкоквалифицированный труд. Спецы зарабатывают больше.
Эдуард Ром 30.10.2018, 22:19
Три раза посылал резюме в нову пошту, результат - ноль... :(
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:43
они не ищут: ставят вакансии для статистики и цз ...
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 09:21
многие компании из года в год не снимают одни и те же вакансии не могу понять зачем.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 13:39
державний комітет статистики потребує і центр зайнятості для статистики, що незрозуміло )
Денис Жданов 31.10.2018, 20:05
Даже если прийдеш туда на собеседование могут носом покрутить и сказать - NEXT.
Они ищут Инопланетный разум какой-то (( :
Там бывает что Отдел кадров [оскорбление удалено модератором] или Служба опасности
Понабирают кретинов. Почитайте отзывы если хотите
Наталья Волга 31.10.2018, 19:05
Игорь Базилевич, позвольте полюбопытствовать в каком городе? Я бы в свои 54 года с радостью взялась за такую работу. Только вот в Киеве за такой труд Укрпочта максимум 8000 предлагает и это при выполнении поставленных ПЛАНОВ, а если не выполнил - 6000. А Новая почта с работниками такого возраста и разговаривать не хочет. А я же еще не умерла и до пенсии еще 6 лет.
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:54
с какой радость вы взялись бы за работу в 54 года??? сейчас на работу не хотят брать выше 36 лет.в 54 с радостью можно браться за любую работу которую вообще предлагают
Марина Сергеева 30.10.2018, 22:23
Из-за директора-хама я уехала в Польшу,и не жалею,зарплата не очень большая ,но условия очень хорошие и отношение человеческое,может и можно работать сутками за 15 000,а в 40 получить инвалидность.Это лично мой опыт,и пока есть альтернатива на Украине работать не собираюсь.
Vitaliy Andreev 30.10.2018, 22:51
Редким специалистам работодатели готовы платить, потому что их мало. В остальном пока есть желающие работать за 5 тыс, НИКТО вам зарплату не поднимет. Работодателю плевать на вас и ваши проблемы, его волнуют только свой бизнес. Сейчас такое время, человек не стоит ничего. И не нужно верить в доброго дядю. Когда мне рассказывают про зарплаты от 15 тыс и выше, практически всегда что-то недоговаривают. Не будут вам платить 15 тыс если вы не чей то родственник, или эксклюзивный специалист на знаниях которого можно поиметь миллионы.
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:51
ты рассказал Секре́т Полишине́ля.Работодатель это не добрый дядя, пока есть люди готовые работать за 7 000 гривен, так и будет. Если работотодаель не будет на тебе хорошо зарабатывать-ты ему просто не нужен. Он делал бизнес для того что бы заработать,а не платить тебе высокие заплата. Твоя заплата-его расход.
Александр Заболотный 30.10.2018, 22:53
Откуда, в казнокрадно-олигархической стране возьмутся высокие зарплаты? Это исключение, не логично. 15 к - 25 к это фантастика для регионов. Отсутствие спроса у нищих это отсутствие предложения у потенциальных полунищих предпринимателей и бизнесменов.
Не в счет, закрытые олигархические и коррупционные схемы - "Роттердам-плюс", игровой бизнес, лес, госзакупки, янтарь, коммунальные тарифы и др. Здеся и сотни тысяч к не в диковинку.
Так шо селяне, спокiйно. Без метушнi. Хаваем что дают и звезд с неба не хватаем. О 25 к рассказываем внукам с
Александр Ратынский 31.10.2018, 00:31
Сколько зарабатывают водители кат.Б (бус 8 -ми палетовый)?
Марина Ерёмченко 31.10.2018, 00:33
Почитала комменты, поплакала. В них больше правды в десятки раз чем в этой оптимистичной фантазийной статье. Я бы сказала кто получает высокие зп, но сами понимаете, нельзя о таком в слух даже думать
Сергей Колесников 31.10.2018, 01:57
10 К российских рублей! Большой успех. Донецк. Наши дни.
Виктор Гук 31.10.2018, 01:58
Почитал почитал такой, и вот что скажу незнаю как где но в моем городе не стоит вопрос А где взять специалиста? а вопрос стоит Где взять адекватного реалий зарплат от 4900 до 7000 както так сложилось что специалистов нет а хорошие места давным давно заняты и как всегда ты не следующий в очереди да можно уйдти в свободное плавание есле уж невыносимо подобные сайты пестрят "Торговый представитель 12000 в мес " и там розказуют мол такая хорошая компания а от вас все да ничего. стоп есле такая хорошая компания и условия вроде нормальные то почему компания ищет сотрудника на вакансию вне компании но ты откидываеш сомнения прочь как и роботу за 5тыс и ты идеш с боем береш ету должность месецок другой ты вникаеш тебя не трогают а потом начинается рок концерт посвященый (ты должен, нас ето не интересует , ты подвел нас и наши ожидания, мы так не работаем ) но мы же так просто не сдаемся не опуская рук продолжаеш идти но уже не сам а с хронической усталостью и недосыпом и самым коварным попутчиком, страхом "блин ето-ж 12000 тыс в месяц " апетит ведь приходит во время еды и тянеш тянеш пока утром не просыпаешся "да ну [нецензурная лексика удалена модератором] хватит " и возращяешся на свои 5000 а неадекватов и психически не здоровых" у псих диспанцера на учоте не стоят но когда человеку говориш ето палец он такой ,нет ето буй а когда показиваеш буй он такой с ехидной улыбкой -> не, нифига ето палец обманывать нехорошо! Мол он разкусил твой хитроумный план шерлок чертов ." а их вокруг стало больше ведь нормальные не специалисты гоу ту зе закордон выбор не велик либо 5000 с универсальными солдатами, аватарами и феями или толкать глыбу на гору пока сам не займеш место у кормушки и 3 вариант загран, паспорт ,чемодан ,билет
Александр Олос 31.10.2018, 08:40
Мда, а ты перечитай свою запись, как на тебя будет смотреть работодатель если ты «это» пишешь через «е», а это 5 класс.
Iruna Tunuk 31.10.2018, 14:00
Александр, роботодавець буде дивитись на нього не тут, а коли він подасть своє резюме на вакансію. Тут не ринок рабів, щоб він на нього дивився, і на його грамотність. І я за це, щоб людина сама вибирала компанію, в якій хоче працювати і надсилала своє резюме А не за те, коли не зрозуміло хто дзвонить і не зрозуміло що пропонує.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 14:35
Ира, 5 строк можно сказать короче, 5 словами
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:46
100%. люди которой позиционируют себя как специалисты, и пишут с грамматическими ошибками 5 класса, вызывают смех истерический
Ирина Мастинская 31.10.2018, 02:49
Прочитала статью, перешла по ссылке, посмотрела вакансии переводчика китайского языка. В Киеве предлагают 15-25 тысяч. В Харькове - 7,5. Ну ооочень много! В маленьких городах зарплату вообще не указывают, видимо, чтобы не позориться. А в среднем, конечно, 15,9.
Владимир Птуха 31.10.2018, 03:49
Харьков и Винница уже давно открывают филиалы в Киеве и даже орендуют жилье для своих сотрудников из Харькова в Киеве.
Ирина Мастинская 31.10.2018, 13:33
То-то я смотрю, в Харькове людей почти не осталось. Все уехали в Киев, жить в дармовом арендованном работодателем жилье.
Владимир Птуха 31.10.2018, 03:47
В Киеве монтажники пожарной и охранной сигнализации зарабатывают как ДО так и ОТ 15 000 гривен. Все зависит от выработки.
Николай Юрченко 31.10.2018, 04:36
Зайдите на сайт службы занятости ,там вакансии по всем областям - сварщики 8000,энергетик еа шахту 11000,но 90 % вакансий до 6000 тысяч.
Середа Руслан, БудГосп 31.10.2018, 04:41
Хорошие специалисты по стройке имеют в месяц и 30000грн. в Киеве.И они на расхват.Профессионалов и порядочных в процентном отношении очень мало.Но профессионал заработает и в Украине.И зарплата от 20к не предел.Но авторитет еще заработать нужно.А большинство одним днем живет.У хороших специалистов на месяцы вперед очередь от работодателей.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:50
допустим, на расхват, а что - население развитых стран имеет 99% шикарных спецов, и поэтому минималка составляет пару штук евро ?
а херсоне тоже от 30 кусков полгорода людей тогда не имеет, потому как все слабые спецы ? )
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:43
100%. если человек развивается и хочет стать профи в любом деле.заплата в 20 и выше далеко не предел.а если его все устаривает на 7-8 к гривен, то он столько и стоит
Ксения Кристаллер 31.10.2018, 06:24
Ювелир, зарабатываю до 10 за 12-16 часов в день работы))) Это в Днепре...
Сергей Шоголев 31.10.2018, 08:05
не комментарии,а одни слюни.
Алексей Колесниченко 31.10.2018, 08:21
На основании таких статей работала если не предлагаю адекватные зарплаты специалистам и они покидают страну. На данный момент зп руководителей доходят до 60000 грн. Но это не пишут что люди за копейки работали
Александр Олос 31.10.2018, 08:34
Та ну ребята, главный вопрос который нужно себе задать, это - что Вы можете предоставить работодателю для того, что бы он Вам платил такие деньги? Проблема нашего общества в его необразованности жадности и не желанием работать, брать на себя ответственность и иногда делать больше, чем от тебя требует твоя доходностная инструкция.
Чушь это, что нет зп выше 15к.
Мне 26 лет, я работаю помощником начальника производства в нефтяной компании. Я получаю 15к, весь соц пакет, страховка, меня возят, кормят, при выполнении KPI, получаю премии в размере от 50 до 70% от зп. И моя зп немножко выше чем у рядового оператора. Все предложения которые мне приходят по работе, идут от 13к минимум и их при этом поступает вполне достаточно.
Так что вылазите из своих советских бункеров, никто Вам ничего просто так не даст. Для того, что бы получить что то, нужно работать и головой иногда а не просто лопатой кидать, а иногда и вовсе нужно думать, даже когда той же лопатой кидаешь.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:40
а можно полюбопытствовать - помощниками начальника производства в нефтяных компаниях с улицы берут людей и старше лет так 30 хотя бы ...
Александр Олос 31.10.2018, 11:17
Я не стал сразу помощником начальника производства. Вы не знаете как я занял эту должность, по этому и судить не надо.
И не путайте помощника генерального директора и начальника производства. Потому что из того, что я вижу, люди сразу кричат какие они умные и какие навыки для этого нужны, какой опыт, но даже не знают разницы в этих должностях.
Светлана Мироненко 31.10.2018, 10:04
Так-так, в 18 лет вы закончили школу, через 5 лет = 23 вы вышли на рынок труда. В 26 это через 3 года вы помощник начальника? на такую должность берут с минимумом рабочего стажа 5 ЛЕТ. Так что вывод - в эту компанию вы попали не по объявлению. Не вводите в заблуждение соискателей
Александр Олос 31.10.2018, 10:46
Ваша математика неверна. Откуда вообще такое кол-во лет опыта? Не нужно брать цифры с потолка. Пять лет это серьёзный срок, который идёт для профессий более ответственных типа директоров, механиков, начальников, зав отделом и прочее. Я пришёл туда переводчиком с английского языка и по совместительству референтом, далее меня просто перевели в другой департамент на другую должность.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 11:57
Резюме отослал и сразу попал)
Iruna Tunuk 31.10.2018, 14:06
Александр, за конкурсом прийшли на цю вакансію? Чесно пройшли конкурс, без знайомств? Сумніваюсь. Скоріше за все молодий, наглуватий і хвалькуватий хлопчик, який показує з себе професіонала, судячи по тому,що ви написалиі з яким"презрением" до інших "нерозумних". Я конкурси проходила. І мені смішно з того,що ви хвалитесь, талант ви і професіонал.
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 08:44
Александру Олосу, вы наверное образованный человек, скажите много таких нефтяных компаний как ваша? если все недовольные своей зарплатой станут потенциально полезными вашему работодателю он трудоустроит 5 млн человек? Если нет, впредь не пишите людям такие глупости.
Игорь Кукшин 31.10.2018, 08:50
наверное, в каждом райцентре )
Анна Анна 31.10.2018, 09:19
Ну хорошо, нефтяных компаний много в стране ? Медцентров больше, больниц еще по более. Так вот: зарплата м\с с 15-летним реанимационным стажем до 4000 грн., а у частника за 200 часов \мес около 5-6000. Хорошо ли ей жить ? Что она должна уметь, чтобы получить ВАШИ 15000 ? Уметь выехать из страны !
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 09:26
Нету такого количества успешных работодателей, чтобы трудоустроить всех желающих хотя бы на 7000+ грн. Государство само в долгах, поэтому сокращает бюджетников. Мелкий бизнес тоже дышит на ладан из-за отсутствия у людей денег и спроса. Жируют только чиновники, экспортёры и монополисты.
Александр Олос 31.10.2018, 11:11
Господи, ребята, как Вы все перекрутили. Да компаний таких не много, но суть не в компании, а в ваших умениях. Я говорил о том, что получаю и другие интересные предложения от других компаний, не нефтяных с окладом не меньше моего.
А за врачей, вы меня конечно простите, но не Вам жаловаться, ты ещё хрен найдёшь хорошего врача, мой отец инвалид, когда у нас случилось горе в семье, найти врача который ставит диагнозы не с потолка, было нереально сложно, за кой им тогда деньги платить? А когда этот врач нашёлся, очередь к нему была невероятная и попасть к нему казалось невозможным. И поверьте, он явно не бедный был, так как для того, что бы даже та медсестра не забывала, что у неё лежит пациент, нужно было хотя бы 100 гривен а день, но дать, так что не надо ныть!
А когда столкнулся с ремонтом, то мало того, что хрен найдёшь специалиста, именно специалиста, а не дядю Васю, который шабашил где то в Польше и решил, что он бизнесмен. Одни обманщики, которые хотят на тебе заработать, обмануть всяческим способом, обсчитать и прочее. Толковых людей мало и тех кто есть, к ним не пробьёшься просто. Так что не нужно тут ныть! С себя начните сначала. Как мне сказал один человек - мы это то, что нас окружает и если тебя окружает [нецензурная лексика удалена модератором], то стоит задуматься не являешься ли ты таким же.
Ирина Мастинская 31.10.2018, 13:42
Скажите, а Вы действительно настолько наивны, что считаете, будто в свои 26 лет обладаете знаниями и умениями более ценными, чем у большинства людей?
Игорь Кукшин 31.10.2018, 14:38
да, бил гейц в 25 уже основал свою микрософт, так что 26 - уже опоздание ...
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:33
в 26 все так думают,что умнее других. это юношеский максимализм еще, после 35 человек уже по другому смотрит на вещи и так во всем
Iruna Tunuk 01.11.2018, 12:44
Александр,не загальними фразами,а назвіть ці компанії конкретно. Може люди не знають,що там такі зарплати. Чи на Ворк юей, загальні фрази-це норма?
Игорь Кукшин 31.10.2018, 13:39
стать ИТ-ком
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 11:39
Александр Олос, вы не математик). Допустим есть 500 клиник, где платят 25 тысячам врачам по 15 тыс грн. А врачей в стране (к примеру) 200 тыс. Что делать остальным 175 тысячам врачам? Допустим каждый из них станет в своём деле лучшим, получит необходимую квалификацию, опыт и т.д. Для них откроется ещё 3500 клиник с зарплатой 15 тыс грн? Допустим откроется, и где они наберут такое количество платежеспособных пациентов?

"Украина для лучших" это формула ведёт в никуда. 1000 лучших врачей, инженеров, прорабов, банкиров и т.д. найдут работу. А остальным что делать? Даже мотивации становится лучшим нет, всё равно математически всех"лучших" трудоустроить не получится, потому что ёмкость рынка не растёт от чьего-то желания быть лучшим и получать 15 тыс грн.
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:31
печально слышать. если стремление быть профи это получать 15 К гривен. то это мрак.как низко вы себя цените.не удивляйтесь что вам платят 7-8 к гривен
Vitaliy Andreev 31.10.2018, 12:13
Именно поэтому хорошего специалиста днём с огнём не найти. Какая мотивация много лет работать над собой, копить драгоценный опыт, чтобы в итоге работать на 5-8 тыс грн. терпеть унижения, в конце концов тебя всё равно заменять на родственника или любовницу, и нормальную пенсию ты не увидишь.

Не путайте причину со следствием. Спецов нет потому тяжкий труд не терпит такого к себе отношения, а не потому что людям лень работать и зарабатывать.
Игорь Дзюба 31.10.2018, 12:27
Итак, вставлю свои 5 копеек, как молодой специалист с высшим образованием (бакалавра и заканчиваю магистра), ведь для меня вопрос трудоустройства нормального стоит в первую очередь. Я, конечно, получал гуманитарное образование, философа и религиоведа, но при этом работаю в IT.
Так вот, дорогие работодатели Украины, вы слегка [ненормативная лексика удалена модератором], когда выдаете запросы уровня зарплаты 20-25к, а при этом выдаете на руки условные 2-5к гривен.
Я работаю в иностранной компании (а где ж еще), в которой есть отдельно копирайтерский состав, отдельно люд сидят над наполнением сайтов, отдельно на раскрутке и отдельно на продаже. Т.е. минимум 4 отдела. При этом, моя зп равняется 1$ за тысячу символов. Да, конечно, требования высокие и, откровенно, тз повторяются, но при этом и оплата более, чем достойная. Кроме того, получаю небольшие бонусы за большой объем и 100% уникальность, просто пишу тексты.
Что хотите вы? Вы хотите, чтобы я занимался тем, чем занимаются люди из 4-х отделов за... 5 - 7.5к гривен. Вы там не [ненормативная лексика удалена модератором]? За 1000 символов уникального (100%) текста вы даете аж 12 грн с потолком в 15? После чего вы думаете, а что ж никто не идет к вас? Знаете, у нас рабское право уже давным давно отменили.
Тем более, это еще, похоже, советская привычка, на одного работника навалить кучу обязанностей за одну зарплату. Нет уж, хотите специалистов - платите достойно.
Виктор Бондарук 01.11.2018, 04:47
Да! А то ваши сайты ддос атакой положим))
Игорь Дзюба 01.11.2018, 10:13
Гггг, даешь ддос атаки на сайты буржуев!))
Сергей Горбенко 31.10.2018, 15:15
Я из Днепра работал по Украине зарплаты почти везде одинаковые во многих сферах, но среди современных и востребованных профессий можно выбрать оператор ЛРП(экструдерщик производство полиэтиленов и полиопропиленов) обучение легко дается работа своеобразно не из легких на первое время когда становишься спецом можно за 10к ковыряться в носу а если ум есть и становишься про то от 15 минимум
Яна Водяницкая 31.10.2018, 18:02
Зачем обижать медсестру? Не все они такие, далеко не все.Но от ее умения правильно сделать "укольчик" банально зависит такая элементарная вещь, как ваше здоровье.Так почему же она получает на руки действительно самую низкую зп по стране???
Игорь Кукшин 31.10.2018, 20:03
почему она так получает - вопрос ко всем, кто был у власти с 91 года, и соответственно "взял" себе и друзьям часть ее жалованья ...
Игорь Басовец 01.11.2018, 08:41
хочется сказать что действительно несправедливо, но если сравнивать cоответствие калькуляции к физическому труду и роботу медсёстр то есть тонкая человеческая грань зависти и не доверия .люди иногда в большой муравейной игре роспредаления иерархических движений денежного потока, теряют гуманность и забывают об человечности идя по тропам под названим жадность и бесчеловечие жывотного инстинкта по выжыванию.присаженных на наркотик под названием купюры с внушением или мотивацыей пожить лучше чем им навязано приводит к непониманию неадекватных ситуацый....
Наталья Волга 31.10.2018, 19:28
Потому что у нас такая ЕТС. Другое дело - кто эти разряды придумал?!
Денис Жданов 31.10.2018, 19:59
Средняя зарплата в Украине ЕЩЕ ДОЛГО будет 6-7 тысяч украинской макулатурой
Поздравляю с новым правительством!
Слава Украiнi ! Ми Эвропа у паралэлнiй вселеннiй правда
Виктор Бондарук 01.11.2018, 04:44
Даёшь ИТ забастовку?
Игорь Басовец 01.11.2018, 08:20
вспомнился один сюжет ,обсуждения есть ли на планете земля жизнь? ответ, нет там 15000 к зарплата.но стоит задуматься те кто внедрили соотношения товарооборотов поделеное на время к денежному соотношению.то те кто у печятных станков живут намного интересней ....нажав на кнопку получяют неплохие результаты))))))
Iruna Tunuk 01.11.2018, 13:07
Питання до Work.ua? 1.Щодо Львова- чому одні й ті самі вакансії вже 3 місяці?Не можуть знайти спеціаліста?Для цього треба розглядати резюме. 2. Щодо юриспруденції, Львів- з\п 5-7 тисяч, деколи є10 тисяч,але це відділ кадрів. Вам повезло,що ви бачили з\п більші ніж ці. Але я щодо своєї спеціальності на вашому сайті бачу таку з/п. Будьте ближче до Work.ua, а не до Форбс. Все таки люди шукають роботу, а не міряються з/п.
Алексей Виноградов 02.11.2018, 00:59
Из первых уст, друг живёт в Ужгороде, там за 10т уже никто работать не хочет, даже продавцом в магазине у дома. Но там немного другая специфика, чем в среднем по стране - граница рядом, люди зарабатывают на этом, и просто ездят за границу подрабатывать. Спецов там днём с огнём не сыскать, т.ч. если вы спец, то найдёте там работу с высокой з/п.

Но самое интересное, это мысли о "высокой зарплате". Зп 15000 гривен это не высокая зарплата, а прожиточный минимум для человека, который снимает жильё. Более того, 25к это минимальный прожиточный минимум для молодой семьи. Не, для людей с устоявшимся укладом жизни и на 10к можно прожить.
Наверное уже ухмыляетесь, но давайте посмотрим по минимуму:
- аренда 2к квартиры в Киеве от 7к грн в месяц
- коммуналка для 2 человек и ребёнка в среднем в году от 2к грн в месяц. С учётом подорожания газа и его последующего подорожания весной и осенью 2019г, за квартиру придётся отдавать не меньше 10к гривен в месяц
- продукты и еда вне дома (столовки, фастфуд) на одного человека обходится от 500 грн в неделю. Возьмём на троих от 1500 гривен в месяц
- ребёнок от 2к в месяц
- медицина для взрослых и ребёнка, от 1к в месяц, ЕСЛИ НИКТО НЕ ЗАБОЛЕЛ
- досуг от 2к в месяц, если выходить в город один раз по выходным
- одежда от 1к в месяц, если не нужно покупать новую одежду
- транспорт от 1к в месяц, если не ездить на такси

Даже считать не хочу сколько получилось, а потом прибавьте, что если кто-то заболел, нужно купить зимнюю одежду, машину содержать не дай бог, к родителям в другой съездить, в отпуск в конце-концов.
Какие 15к? При наличии авто и желания купить квартиру нужно от 40к хотя бы иметь чтобы жить, а не существовать.
Игорь Кукшин 02.11.2018, 11:47
Не жирно ли арендовать каждый месяц жилье по цене бу айфона? И формировать на жлобстве сдающих квартиры в столице уровень зп по стране?
Алексей Виноградов 03.11.2018, 10:15
а ты найди дешевле
Игорь Дзюба 02.11.2018, 15:32
На что вам скажут "Ехайте в Европу за такими зарплатами". А люди берут и едут, а работодатели потом плачут, что людей нет... И продолжают платить 7-8к в месяц, считая это достойным.
Денис Голюшев 26.08.2020, 12:22
если человек соглашается на зп 6-7 гривен. значит он ее достоин.нормальный на такое не пойдет
Олег Билан 02.11.2018, 14:24
Мнения разделились...Сотрудники work.ua,будьте добры,прокомментируйте обсуждение Вашей статьи!
Александр Асляев 03.11.2018, 07:42
Валовый национальный продукт в Украине - 1.500 долларов на человека в год. Будемте реалистами.
Адигезялов Валентин Мамайович 04.11.2018, 02:15
Это наша суровая реальность.Кто как может так и выживает.Я сам из Харькова наладчик токарных ЧПУ два года работал у частника и з.п. вроде ничего но как тут было замечено нужно одной попой три дырки закрывать и работать по 12 +суббота.Надоело в общем все и как ни странно через WORK я нашол вакансию и уъехал за границу и ни о чем не сожалею.Сам дорогу топтал,приезжаю домой в отпуск зову ребят с собой уже разведано все а в ответ "нуууууу
И никто не едет всех устраивает видимо и з.п. и отношение....А люди там работают далеко не рукожопые.А в мед институт у нас Вы бы посмотрели какие толпы желающих почему-то на маленькие зарплаты а токарям хорошим реально сегодня платят не меньше 10 так а где они?желающие....
Василий Губский 05.11.2018, 22:02
Минимальная зп в Польше 1912,88 злотых,это порядка 15000 гривень-так что дома работать вообще не вариант. Имея нормальную специальность и найдя работу с оплатой "на сделке" можно +/- 50000 зарабатывать,проверенно. Правда жить по хостелам придётся,с арендой квартиры сумма заработаных будет меньше...
Володимир Сичинушка 18.11.2018, 22:56
Маю 6-7 тисяч в місяць сичуючи собі на хаті і нічого не роблячи
София Калиновская 28.11.2018, 00:47
Тут ищу переводчиков со знанием различных языков на ЗП в 20 - 25 тыс и никого не могу найти..... и адекватных не курящих, не пьющих, не поливающих грязью офисных сотрудников друг друга и пока не могу найти.......и все официально, все бояться, а чего официально спрашивают))))))) смешно просто........
Dmitrii Kozlov 26.08.2020, 00:47
Что-нибудь изменилось за полтора года? )))

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.