Казалось бы, при таких исходных данных рассчитывать на высокую зарплату не приходится. Мы проанализировали актуальные вакансии на Work.ua и поняли, что не стоит терять оптимизма.

Представляем ТОП-5 вакансий в разных городах Украины, которые обещают зарплату от 15000 гривен кандидатам без высшего образования и опыта работы.

1. Менеджер по продажам в Одессу

Таких вакансий не так уж и мало. В основном требования примерно одинаковые: желание учиться, знание офисных программ, общительность. Обещают высокую зарплату с бонусами за перевыполнение плана. Это отличный вариант для вчерашних студентов и тех, кто хочет развиваться в продажах.

2. Водитель во Львов

Если у вас есть личный автомобиль, он может стать отличным инструментом для заработка. Водители нужны не только в службы такси, но и для работы курьером. С вас — права и колеса, с работодателя — зарплата и заказы.

3. Торговый представитель в Днепр

Для работы на такой должности тоже понадобится авто или как минимум водительские права. Работодатели ищут активных и коммуникабельных мужчин и женщин, которые помогут им расширить торговую сеть и обеспечить своевременную доставку товаров.

4. Вакансии на рабочие специальности в Харькове

Здесь ищут и автослесарей, и механиков и рабочих на предприятия. Все зависит от ваших умений, навыков и желаний. Но вариантов много и условия приемлемые. А главное — не нужен ни опыт, ни образование.

5. Швея в Винницу, Мукачево, Черновцы, Ужгород

Если у вас нет специального образования — не беда. Золотые руки могут стать вашим спасением. Умеете шить и знаете, что такое вытачки и как работает швейная машинка? Значит, работа найдется. А к ней и неплохая зарплата.


Одним словом, используйте все возможности поиска. Work.ua уверен, что для каждого есть своя достойная работа. Главное — не сдаваться и не прекращать поиски.


Читайте также



317 коментарів

Олег, Гаранто, CТО 24.04.2018, 15:19
Автослесарь рванули за рубеж остались либо криворукие либо алкаши либо нужда заставила остаться на сто очереди поднимаем резко цены и будет у наших 25000 зарплата!!!!!
Анатолий Омелянчук 25.04.2018, 14:05
Хто таку зарплату платить?
Коломиец Ирина, Степ, ЧП 24.04.2018, 15:32
100% Это касается всех рабочих професий: сварщики, водители, слесаря и т. д.!!!!
Даже логисты (в основном девушки) и те либо только приехали, либо оформляют документы. Может, это нам не везет....
Наталья Шило 24.04.2018, 16:56
Извините конечно, но и зп в 4000 грн для диспетчера как бы тоже не очень))) Так что какая зп, такие и логисты))
Галина Костюк 24.04.2018, 22:08
Согласна, у меня тоже минимальная и еще хотят чего то хотят.
Наталья Шкляр 31.10.2018, 03:50
А что делать 60летним если пенсия1370 и работать никак не берут,ни за границей ни дома. А ноги уже не ходят.
Татьяна Чорноиван, Чорноіван Т.Ф., ФОП 24.04.2018, 15:36
без коментаріїв
Игорь Кукшин 24.04.2018, 15:45
15 штук в умовах нынешней инфляции это как 4 тыс. для обычных рабочих платили в киеве до 2013 года, так что смешите фразой "готовы платить" ))
Ivan Pruchai 24.04.2018, 18:15
Согласен на все 100%
Файзулла Акбаров 25.04.2018, 13:02
Да, они то готовы платить,а вот будут ли платить,это еще вопрос?
Артем Угримов 30.10.2018, 17:42
да , 100%! ))
Самира Гариб 25.04.2018, 14:17
Вот-вот)
Юрій Дьєрдь 30.04.2018, 14:30
Cогласен
Habib Bah 30.04.2018, 14:51
Доброе вечер меня нужно ваш ватшар номер
Владимир Шульга 02.05.2018, 11:04
Скрупулезно
Светлана Скляр 02.05.2018, 14:25
Что значит скрупулёзно???
Это жизнь
Александр Жуковский 24.04.2018, 15:47
Так, повільно котимось до прірви.
Богдан Воронцов 24.04.2018, 16:08
15000 тіс єто не деньгиа со своими колесами минимум 30000 и віше
Роман Дмитриевич 24.04.2018, 16:19
Мне и 30 не хватает.
Игорь Кукшин 24.04.2018, 16:30
хорошо вам ,а я и на 3 уже научился хватания )
Елена Богданова 25.04.2018, 02:27
У каждого свои запросы в жизни.Видимо Вам достаточно
Тамара Чечельницкая 25.04.2018, 07:35
Видимо Ввы считаете себя умнее всех
Иван Левченко 22.07.2018, 13:30
Кем вы работаете?
Оксана Савченко 23.07.2018, 17:00
это ко мне вопрос иван? я художник...
пока что подрабатываю своим творчеством,но основную работу найти не могу,меня из-за возраста не хотят...увы
Александра Головко 25.07.2018, 18:36
Музыкальным руководителем с детьми дошкольного возраста
Назар Притулка 24.04.2018, 16:33
Як зробити так, щоб не бачити цей маразм.
Александр Лесной 24.04.2018, 17:51
Вернуть все как было, пока не поздно.
Роман Дмитриевич 24.04.2018, 20:43
Что можно вернуть? То как было в 10-14 году, больше не будет никогда. Наша страна медленно но уверенно идёт в глубокий сырьевой придаток! Численность населения будет не больше 15-20 млн. Другого к сожелению не будет.
Владимир Cтрелецкий 24.04.2018, 21:09
Ви ще порівняйте з 1990-м або 1913-м.
Константин Тимошенко 25.04.2018, 07:54
Хах, 100%
Евгений Добровольский 24.04.2018, 21:35
Скажем так я и многие мои друзья уехали за рубеж, так как сделали без виз, то примерно через лет 10-20 если численность населения и будет 20 млн. то и это будет хорошо. Все кто молоды и с прямыми руками и умной головой выедут с Украины за рубеж и будут получать 15000 только не гривень
Константин Тимошенко 25.04.2018, 07:55
Это точно
Роман Рыжков 25.04.2018, 13:43
Интересно где Вы видели такие зарплаты, даже за рубежом?
Юрий Козлов 30.10.2018, 20:28
Ты это загнул, через 10-20 лет, в настоящее время в Украине около 24 млн если рассчитать по употреблению хлебобулочных изделий
Артем Иванев 02.11.2018, 07:58
Да, но безвиз максимум на 3 месяца. А дальше что?
Богдан Якуба 06.01.2023, 11:19
Ну ты и фантазер, 15 не гривен?
Игорь Кукшин 24.04.2018, 22:09
уже поздно: придется учиться жить, как говорят коучи "на 1/3 своего потенциального дохода"
Юрий Качан 25.04.2018, 00:24
А Страну с колен поднимать?...
Евгений Нечепуренко 25.04.2018, 10:13
Кто ее поставил на колени,тот пусть и поднимает,это не памятники сносить и города с улицами переименовывать.
Светлана Светлана 25.04.2018, 12:29
супер!
Анжелина Крючкова 30.04.2018, 17:14
Золотые слова. Только никому наша страна не нужна. Даже тем, кто ей руководит. Просто режут курицу, которая раньше несла золотые яйца.
Вікторія Литвин 10.06.2018, 13:07
можно подумать с памятниками ленина страна била богаче :)))
Artur Поос 07.08.2018, 15:32
была богаче, т.к. на снос каждого памятника нужны деньги - рабочие+техника для сноса+перевоз+уборка места. Вот и посчитайте -сколько памятников снесли, и сколько денег на ветер пустили
Елена, Версия-Люкс, ООО 28.12.2019, 14:41
Не на ветер, а отмыли...
Эдуард Ром 30.10.2018, 22:24
:) :) :) 100% согласен!
Сергей Зимин 01.11.2018, 08:45
Точно!
Погребняк Сергей Васильевич, Зодчий, торгово-производственная фи 26.04.2018, 03:11
Поздно... Надо было остановиться 4 года назад...
Агапов Александр, Евро-линг 24.04.2018, 16:34
15тыс. с колесами? Вы в курсе на цены на бензин? Они на 30-40% выше чем в России. А зарплаты там выше в разы.))) Тогда начинайте давать советы, как жить в подвале и питаться с мусорников . - экономия и рациональность )))
Вячеслав Роганов, Роганов В.А., ФОП 24.04.2018, 16:40
показательно, что из всего спектра стран, где материально лучше, человек привёл именно ту, которая немало постаралась для того, чтоб в Украине стало хуже...
Секереш Михаил, Kolibri 24.04.2018, 16:44
Точнее не скажешь!
Павел Соколов 24.04.2018, 21:34
Эта страна (Россия)отговаривала Украину от неравного брака с Европой, а ейто ужточно нужно наше сырьё а не украинцы голодранцы... Прекращайте смотреть укро СМИ, а то свихнетесь окончательно...Украинские дипломы в Европе ничего незначат, а в СНГ к ним все равно просматриваются и легализуют...начинайте правильно смотреть на события...и нечего пинать на зеркало коли морда кривая.
Bohdan Gatyla 24.04.2018, 21:39
Иди воруй, мышебрат. Без тебя разберемся. Кстати маловато санкций. Надо прибавить.
Наталья Лавриненко 25.04.2018, 01:19
павел соколов, сразу видно по вашему отклику ваш интеллект и образование. Вначале выучите правописание. а потом давайте советы другим, как им лучше жить.
Роман Рыжков 25.04.2018, 13:46
Апсалютна сагласин
Светлана Осадчая 07.08.2018, 15:24
Поддерживаю!!
Сергей Скляренко 25.04.2018, 08:26
и как же мой диплом приняли в ЕС и пригласили на должность инженера?
Ольга Резник 25.04.2018, 08:48
странно видеть Вас на сайте поиска работы,при условии,что пригласили инженером в ЕС
Роман Рыжков 25.04.2018, 13:55
А вот я, как раз, ничего странного в этом не вижу. Человек постоянно должен находиться в поиске работы, иначе это деградация. Поверьте, какая бы хорошая и высокооплачиваемая работа у вас не была, есть варианты и лучше.
Ukrsdv Ukrsdv 26.04.2018, 20:08
стабильность и постоянство. вот что нужно. а не из сферы в сферу прыгать. только в стабильности и постоянстве растут высококвалифицированные специалисты.
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:51
Согласна с Вами. Если в стране была стабильность. И национализированы крупные предприятия. Как раньше. Была работа, людям предоставляли общежитие. Предприятия беспокоились о предоставлении жилья и т.д. Какой бы плохой СОЮЗ ССР не был плохим, но было много положительных моментов
Александр Охрименко 29.04.2018, 21:17
Там и оставайтесь, в своем СССР, 1980х. Этого вашего СССР не стало уже в 1990м. А вы все еще там, в прошлом. Молодежи нужно будущее, а не ваш нафталиновый союз, откуда все дети бывших строителей страны сбежали в США.
Светлана Скляр 30.04.2018, 15:19
Александр сколько Вам лет??? У Вас постоянная работа и сколько Вам оплачивают Ваш труд если не секрет? Да я родилась в СССР и родители мои тоже и деды и бабушки хотя деды и бабушки родились кто в батраках, кто в наймах. А какое будущее может дать нынешнее правительство СТРАНЫ красивой страны которая называется УКРАИНА. Страна богатая всем. Только нет нормального хозяина. Как Вы говорите все дети бывших сроителей страны сбежали в США. Это дети верхушки. А мы простые граждане своей страны. То что не стало СССР в этом вина и США. И почему сейчас правительство УКРАИНЫ берет премиери США. Медицинская реформа - это же геноцид, а образовательная система не это ли ужас в обучении и воспитании подрастающее поколения. У кого есть деньги учат в престижных школах. А там где простые родители, которые зарабатывают своим трудом в обычных школах посмотрите что проихсодит кругом. Да в СОЮЗЕ были и плохие моменты, но много было и хорошего. За тунеядство например давали 15 суток общественных работ и чистота была в городах и селах
Диана Семеген 30.10.2018, 17:25
Вы что сказок начитались? Было но не везде и не у всех. Вон есть северная Корея,
почти Союз. Сколько жизней положено туда. Неужели ещё хотите?
Я тоже родилась в Союзе. Мои родители работали по сорок лет. Ничего особенного у нас нет. То, что своим трудом нажили,то и проедаем сейчас. Тут никому, ничего просто так не давалось тоже.
После любой революции следует разруха. Голод и безработица. Если ещё у вас так сяк, то радуйтесь.
Анастасия Осипова 20.02.2019, 21:18
Не в коем случае не хочу как-то задеть ваше мышление но хочу сказать одно, по своему личному опыту ,жила в многодетной семье где мать не волнуют дети собственные ,я и мои сёстры жили и учились как обычные люди,были прогулы и глупости как у большинства подростков ,работаю официанткой с тяжёлым графиком как и большинство людей конечно же но в чём причина моего письма,я хочу сказать что образование хорошее могут получать все кто только хочет этого, я не трачу зарплату на всякий бред,не делаю детей раньше положенного срока (пока не выучусь) не шляюсь по клубам и не прокуриваю и не пропиваю зарплату кок многие а вкладываю в учёбу,курсы платные 2 дня в неделю,в тихом тэмпе но при всём при этом я покупаю бабушке антибиотики ,покупаю сестрам вещи по сэкондхендам и себе в том числе (7 родных сестёр) ,ни разу не получила подарок от сестёр потому что им сложно и они наделали глупостей(родили раньше времени,не учатся) но тем не менее делаю подарки каждой сестре,я это говорю к тому что бы было ясно что и в сложных условиях жизни можно выжить и получить образование хорошее не смотря на то что ты не из верхушки
Виталий Горбачёв 19.12.2021, 11:04
100%
Алексей Сергеев 02.10.2019, 22:48
согласен на 100 процентов.в СССР было намного лучше ,чем в "капиталистической" Украине,где живет каждый себе и никому не нужен.Задумайтесь.
Игорь Кукшин 02.10.2019, 23:11
Нет времени смотреть назад
Валерий Ткаченко 20.08.2019, 07:21
За стабильностью в [образа видалена модератором Work.ua], там там стабильно хреново. Живут только Москва и питер, остальные в [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua].
Виталий Горбачёв 14.07.2022, 16:41
Растут,спиваются от безысходности и умирают
Алексей Зенин 25.04.2018, 23:09
Я в Італії. Ніхто про диплом мене тут не запитував, а цікавились що вмію робити. Інженер він і в африці інженер. Звичайно янщо інженер, а не просто папірці перекладати вміє.
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:53
И какой же опыт у Вас. Для инженера нужно много знаний, составление и читание смет, программа компьютерная АВТО КАРД и многие другие программы, схемы, составление прогнозов и т.д.
Сергей Боднар 28.04.2018, 15:47
Полностью согласен! Как же хорошо людям промыли мозги! Народ совсем перестал думать и анализировать! Продали свой суверенитет! А Вы думали Европа Вам на халяву будет кредиты давать...ну смешно ей Богу!
Вікторія Литвин 11.06.2018, 15:11
зато украинці всюди в почоті, бо хороші працівники, чого не скажеш про лінивих росіян
Artur Поос 07.08.2018, 15:36
бо хороші батраки!!!
Виталий Горбачёв 14.07.2022, 16:42
100%
Ника Соцкая 31.10.2018, 10:15
Милый, Павел Соколов, что Вы делаете в моей стране ? Ваша любимая Московия сделала зачистку в виде Голодомора ,заселила территорию Украины такими как Вы , которые спят и видят страну в руинах ! С такой парадигмой ,как у Вас и наше правительство ! Они это Вы ! Мне очень жаль ,что ЛУЧШИЕ покидают Украину ! Было бы прекрасно, если бы ЛУЧШИЕ остались и имели возможность строить достойное общество ,а покинули ее Вы и Вам подобные !
Ivan Toni Vlas 25.04.2018, 09:36
Но к сожалению именно правительство Украины отказалось подписывать соглашение о входе Украины в ЕС. подписали только соглашение с шенгенским союзом. Россия здесь ни при чем. А отмазкой стали предприниматели большого бизнеса: мол не готовы поднимать зарплаты до Уровня ЕС. В то время когда на Украине товары. Машыны.... мясо продают по ценам как и в ЕС
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:54
А сколько предпринимателей скрывают свои доходы, неофициально берут людей на работу и не платят то что обещают
Леонид Назарук 25.04.2018, 10:14
Не нужно искать виновных со стороны
Файзулла Акбаров 25.04.2018, 13:07
Вы не путайте Народ с првительством.
Александра Карпова 26.04.2018, 08:29
Это вам по новостям сказали и вы, как и большинство, верите всему сказанному. Правды никто не знает. Каждое правительство настраивает людей так как ему нужно.
Юрий Козлов 30.10.2018, 20:31
А Грецию и Испанию тоже Путин обанкротил?
Сергей Зимин 01.11.2018, 08:49
Америка ?
Володимир Пасічник 24.04.2018, 23:14
Александр, так кто Вас держит? Езжайте в Рашу. Только, наверное, поглядываете Вы совсем в другую сторону....
Виктория Сабурова 24.04.2018, 23:56
в объявлении написано, что бензин за счёт фирмы
Юрій Ганущак 26.04.2018, 21:42
Ось про московію ви абсолютно праві ! Зі смітників та у підвали... Мені туди не треба...
Вячеслав Роганов, Роганов В.А., ФОП 24.04.2018, 16:36
Если в 2001 с поиском нормального станочника (токарь и т.п.) средней квалификации было плохо - одни криворукие синяки попадались - то сейчас - катастрофа. Кто как, а я производство свернул полностью, и возвращаться к нему перспектив в этой стране - не вижу.
Юрий Шпаковский 24.04.2018, 17:51
Зато кругом свобода. Сколько хочешь - как у бомжа возле мусорника. Что до кадров - кто свалил кто решил переквалифицироваться, потому как производство у нас вещь ненадежная и в любой момент может закончиться. Так что кто остался скорее в сантехники переквалифицировались - может зарплаты меньше но постабильнее.
Евгений Петров 24.04.2018, 19:38
Специальность токарь именно станочник не актуально, только на участках предприятий по поддержке штанов старых систем и машин. По идее не нужно изготавливать "нестандартный болт" к примеру всю смену, для токаря это лафа. Современные системы проектируют так что механизация на высоте. При проектировании любого механического блока закладывают ресурс, отработал значит на переработку, в этом системность. И логистика запчастей тоже есть. Токарь раньше уже будет являться как оператор ЧПУ и т п.
Алексей Зенин 25.04.2018, 23:14
В Італії не краще, фірма на якій працюю уже пів року не може знайти кваліфікованих верстатників. Зарплата від 1500 євро, робоча зміна 7,5 годин. Повністю легально. Переведіть це на гривні.
Татьяна Кононенко 13.06.2018, 10:12
Доброго дня. Випадково наткнулась на Ваші коментарі, зазвичай я їх не читаю. Справа в тому, що нам з чоловіком теж набридло працювати в Україні за ці копійки та ледве зводити кінці з кінцями. Та вирішили податись на заробітки. Мій чоловік верстатник широкого профілю 4 розряду. В нас за цією професією платять копійки, та ще кожного разу намагаються обдурити. Ви кажете, що на вашу фірму потрібні верстатники. Можливо Ви б могли надати нам якусь інформацію стосовно роботи в Італії? Будемо дуже вдячні. Дякую
Юрий Козлов 30.10.2018, 20:40
За 1500 евро пусть сам макаронник станок запускает и целый день в него доски закидывает, за смену получается порядка 8-10 кубов, а сколько это весит и сколько грузчик зарабатывает-сравни. Какой смысл станок запускать если грузчик столько зарабатывает, уважать свой труд нужно!!!!!!
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 20:52
Шо там Італія, приїджайте до мене уЛатвію, дрова на агрегаті колоти , та складати, до 800 евро , хто моторний заробить.я пічником 60 у добумаю, правда їхати далеко, відпочиваю у гуртожитку.
Сергей Зимин 01.11.2018, 08:53
Шлифовщики нужны ?
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:55
А училища проф не пробовали, молодым предоставить работу. Платить не хочется.?
Влад Снегирёв 02.05.2018, 22:22
у меня ситуация та же.только по обработке камня.или алкаши или воры,приходят на работу чтобы украсть.в украине остается один непотриб.закрываю прибыльное производство ,со слезами на глазах.а 7 лет назад работало до 50 человек.докатились!теперь надо брать берданку, и когото стрелять!
Светлана Скляр 03.05.2018, 11:54
Влад, а Вы не пробовали поработать с профтехучилищами, где обучают ребят, предложить сначала стажировку, а потом и на работу взяли бы. Ведь есть наверняка ребята, выпускники которые не устроились, а наверное хотелось
Вячеслав Довбенко 24.04.2018, 16:36
Де вихід з тунелю?
Вячеслав Роганов, Роганов В.А., ФОП 24.04.2018, 16:42
главным образом - в головах [ненормативная лексика удалена модератором сайта Work.ua].
Юрий Шпаковский 24.04.2018, 17:47
К сожалению в нашем случае свет в конце туннеля - это пламя крематория.
Оксана Чернышева 24.04.2018, 17:53
Шикарный "бальзаковский" юмор (соционика)
Арсений Савченко 24.04.2018, 21:58
Рад что в наше время есть коллеги по соционике. Кругом одни черные сенсорики :(
Василий Хлуд 24.04.2018, 19:50
Интерестно сказано.
Виктор Борзак 24.04.2018, 23:17
Одчинь Интерестно!
Олег Трусов 03.09.2019, 18:18
Борзак, не юродствуй.
Виталий Горбачёв 19.12.2021, 11:30
Запишу в свой блокнотик))!👍
Ukrsdv Ukrsdv 24.04.2018, 21:08
сценарий по Чаушеску!
Лариса Бойко 26.10.2019, 21:40
Выход только один уже-ворам расстрел с конфискацией у всех их родственников награбленного у народа Украины и вон всех иностранцев вредителей из Украины
Леонтий Микулич 24.04.2018, 16:44
Важна не сумма зарабатываемая, а именно ее покупная способность.
Целиком согласен с предыдущими комментариями-цены растут быстрее, чем зарплата.
А с производственными кадрами действительно колоссальная проблема, хотя скоро при таком "державном " подходе и с остальными категориями будет не лучше. Бизнес можно понять-он работает на прибыль, но и социальных вопросов не нужно сторониться.
Александр Гарьковой 24.04.2018, 21:02
Добрый день. Вы посмотрите курс доллара за последние примерно 2 года (26-27 гривень),а цены постоянно растут. Что это? Может нас уничтожают?
Яна Ильченко 24.04.2018, 21:14
А оно так и есть. Просто мы упорно стараемся не замечать, либо не хотим верить в это
Andrii Vasylenko 24.04.2018, 22:55
Сто%
Олег Горпиненко 24.04.2018, 22:03
Конечно идёт геноцид Украины((а что не видно!?
Andrii Vasylenko 24.04.2018, 22:55
Згоден!
Bohdan Gatyla 25.04.2018, 09:29
Не видно. Когда слово "конечно" пишете - потрудитесь это покрепить аргументами. Вам на слово верить никто не обязан.
Влад Снегирёв 02.05.2018, 22:27
не надо верить,открой глаза!
Светлана Скляр 03.05.2018, 11:52
Кому верить???? Большинство работодателей обманывают закон и людей, которые у них работают.
Владислав Ягджиев, Сі-Ес-Ті Інвест 03.09.2019, 16:22
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма коллективного насилия[1], действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[2] группу как таковую путём:

1. убийства членов этой группы;
2. причинения тяжкого вреда их здоровью;
3. мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
4. изъятия детей из семьи;
5. предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы[3].

Соответственно действия генштаба в 14-15 годах - пунтк 1 и 2. Цены на предметы первой необходимости и средняя ЗП - пункт 3 и 5. Очевидно пунтк 4 слишком хлопотный. Какие Ваши возражения против того, что геноцид населения Украины идет полным ходом, результатом этого является высокая смертность и низкая рождаемость. Результат говорит сам за себя.
Сергей Дёмин 25.04.2018, 08:22
Отсутствие медицины.образования.отсутствие рабочих мест в родной Украине.направлено на снижение численности населения. (Я знаю по своему региону)за загран паспортами огромные очереди. Серьёзные заводы на которых работали десятки тысяч наших горожан или ликвидированы или в стадии консервации.гг.Рубежное.Северодонецк.Лисичанск.
Ірина Ареф'єва 08.08.2018, 21:47
В Виннице японцы построили иил реконструировали какой то завод, я слышаща, что они не могут найти людей на работу, завод почти простаивает, потому что все предпочитают где-нибудь сидеть на 3000 и подрабатывать неофициально, чтобы субсидию и помощь на детей получать. Наша проблема в том, что люди привыкли зарпалут получать а не зарабатывать.Работы много, было бы желание, просто нужно не сидеть сложа руки, а учиться чему-то новому, что реально востребовано.
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:35
коллеги, курс доллара уже не растет года как 2, а цены - как раз да, но тогда кивали на него, на доллар, а спроси сейчас - почему стоимость растет - так уже начинают "ужиматься", или байки выдумывать накшталт "минималка увеличилась в начале года", такие приколы в году 2005 вряд ли можно было услышать на улице , например от водителя маршрутки при подорожании проезда. вот что значит повышение уровня экономического образования населения ))
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:58
Идет уничтожение людей на Украине. повышением цен, реформой здравоохранения и образованием подрастающего поколения.
Раньше за тунеядство давали 15 суток.
Вот если бы бездельников сидящих дома привлекали к общественным государственным работам, то и города и поселки были бы чище, возможно строительство наладилось, да много чего можно было бы сделать доброго для страны
Лариса Бойко 26.10.2019, 21:41
А до тебя это никак не дойдет-надо ж быть такими [образа видалена модератором Work.ua].
Елена Богданова 25.04.2018, 02:32
Если есть желание-всегда есть выход из грустной ситуации.Наши люди не хотят работать.Это ужасно-вся эта утопия усугубляется субсидиями(
Василий Корнийко 25.04.2018, 07:00
Субсидии - наибольшее зло. Необходимы достойные зарплаты, пенсии. Правительство мышей не ловит - субсидии раздает.
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:58
а меня субсидии вполне устраивают )
Юрий Козлов 30.10.2018, 20:47
В летние месяцы субсидию получал 160 гр, не знаю что ты получаешь но мне это смешно-на водку хватит а на закуску нет
Влад Снегирёв 02.05.2018, 22:30
какие субсидии!их дали чтоб не кипишевали при поднятии цен на комуналку и газ. а сейчас почти у всех забрали,или заберут!
Тамара Чечельницкая 25.04.2018, 07:40
За копейки - не хотят
Петр Мозговой 24.04.2018, 17:13
Давайте не ныть. А наводим порядок вокруг себя . И меньше слушайте "доброжелателей"
Анна Корнилова 24.04.2018, 23:40
Поддерживаю!
Светлана Скляр 27.04.2018, 09:59
Согласно если бы каждый вокруг себя оглянулся бы и других привлек к порядку может тогда и что-то сдвинулось бы с места
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 20:58
Согласен.Я, к примеру, решил дополнительно к пенсии и работе заняться еще и Гербалайфом.здоровье уже подправил с ним, первые 1000 евро тоже поимел.теперь надо активнее взяться и все будет О.К. Краина , к стати в жтом леле развивается почти ьыстрее всего СНГ, наверное потому, что приперло активных людей.
Комаров Кирилл, Safe 24.04.2018, 17:16
А в реальности цифры не больше 5 максимум 7?
Наталья Пономаренко 24.04.2018, 17:28
Согласна на 100%..
Светлана Скляр 02.05.2018, 14:29
Всегда с чего-то начинается сначала 5-7, потом подтянутся и другие
Роман, Стрибань, ФЛП (шиномонтаж) 24.04.2018, 17:28
Снимать и ставить колеса , опыт и образование не нужны, а в сезон нормальный шиномонтажник (не ленивый и с опытом) может и трицаточку сделать, было бы только здоровье и желание!!!
Andrii Vasylenko 24.04.2018, 22:58
А якщо розділити на місяці суму за ці два сезони, скількі в середньому?
І не забудьте про податки, реальні!
Эдуард Черный 24.04.2018, 17:36
Или я идиот, или у нас в ВР сидят одни .... Как можно было принять изменения в статью 119 Кодекса про Труд и вписать туда кроме мобилизованных в АТО, также призываемых на срочную военную службу (ЗУ 1769-19 от 16.12.2016). Какой нормальный предприниматель будет теперь готов принять на работу призывника, которому надо, на период призова на службу, платить среднюю зарплату за 2 месяца. Наверное таким образом они хотят уменшить миграцию за границу.
Bohdan Gatyla 24.04.2018, 17:56
1 і 3 варіанти взагалі лохотрони - пошуки лохів які за копійки будуть шукати і обхажувати клієнтів. Тобто взвалять на себе весь маркетинг, на якому керівництво економить. В реальності 15 тисяч - це якщо план виконаєш - прибутку фірмі як на мінімум 150 тисяч надаси.
Марина Лянная 24.04.2018, 18:06
И ни одного позитивного комментария! Однако...
Олександр Вознюк 24.04.2018, 18:51
Так на work.ua в комментариях всегда, как правило, одни нытики. Мне уже и не удивительно. К тому же, похоже, что конкретно в этих комментах еще и несколько мышебратьев затесалось.
Наталья (Отдел Кадров), Спецмонтаж-2015, ООО 24.04.2018, 20:57
Я думала, что это только я вижу. Даже обеспокилась по этому поводу)))
Нытики - развивайте в себе новые навыки, перестаньте висеть в пабликах, пить пиво по пятницам и т.д. И успех не заставит себя ждать!!!
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:36
почему б не висеть в пабах, если уровень благосостояния этой категории населения растет )
Владимир Ласитчук 24.04.2018, 22:17
Однозначно есть мыши есть братья, и троллятина тоже пробежалась...
Валерий Ткаченко 02.11.2018, 10:50
Мне тоже не нравятся нытики, согласен с Вами.А ищу людей думающих самостоятельно, не верящим надписям на заборе.Если таких знаете сообщите или подскажите сайт с нормальной публикой, без нищебродства в головах.
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:40
а откуда позитив, если до криза большая часть людей получала пятнашку по тем временам, а нынче и половину от той пятнашки не имеет )
Лариса Бойко 26.10.2019, 21:51
Что ты видишь вокруг в хаосе позитивного,опустись на землю.
Николай Куренько 24.04.2018, 18:22
За что боролись!!!!!!!!!
Евгений Коротин 24.04.2018, 18:23
Пишут одно, а в результате совсем другое. Например, Харьков, Свет шахтера, обещают зарплату, сейчас, от 10000. По приходу, оказалось 3600 первые 3 месяца, 4400 последующие. И это электриком с 5 разрядом, пусть и с небольшим перерывом в работе. Что говорить про "без опыта"?
Анатолій Дніпровий 25.04.2018, 02:59
Дякую за сигналець.
Ирина Штро, Irinatrans Sp. z o.o. 24.04.2018, 18:54
Наши водители дальнего следования получают от 46500грн. Пишите на адрес: [email protected] пятидневная рабочая неделя.
Владимир Рябчинский 25.04.2018, 19:32
ну так это Польша
Ярослав Пастушенко 24.04.2018, 18:56
И эти вакансии небось месяцами висят все никак не могут найти достойных :)
Евгений Касаткин 24.04.2018, 19:00
А можно открыть свой сайт с работой. Позволять гофно-агенствам спамить вакансией по все городам и просить за это деньги. Правда, work.ua?
Леся Ситник 24.04.2018, 19:02
Я дуже вибачаюсь то де та робота швеї на зарплату в 15 000 грн у Вінниці? Проглянула не знайшла жодної. Пишіть коректно у Вінниці таких зарплат немає.
Евгений Аксёнов 24.04.2018, 21:44
Цель статьи - SEO ;-)
Александр Работин 24.04.2018, 20:05
Зато ребята,мы теперь нэзалэжни!!!
Bohdan Gatyla 24.04.2018, 20:57
А нефіг було з Київської Русі виходити. Зараз були би під Києвом - і благодєнствовалі.
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:37
не, ну это тема уже докторской ) откуда "выходить"
Лариса Бойко 26.10.2019, 22:42
Так легче всех поодиночке уничтожить
Алексей Опрышко 24.04.2018, 20:06
Думаю,что таких зарплат у рабочих,нет в Украине вообще!Это замануха ребята!Идите,устраивайтесь,а в конце-6-7тыс.Кадров не хватает,вот и пишут статьи такие)).
Молоков Владимир, Солид-оселя, ООО 24.04.2018, 20:21
Если козу назвать коровой, надои не увеличатся.
ОБЪЯВЛЕНИЕ:«Требуется менеджер….»
По указанному адресу является молодой человек и показывает боссу свои дипломы: финансовый институт, школа управления, курсы менеджмента и. т. п.
--Очень хорошо, -говорит босс; - Мне нужен сообразительный управляющий. Он должен взять на себя наш главный больной вопрос, - финансы.
-- С моим образованием и опытом,- это не проблема. А как насчёт заработка?
--Вас, как начинающего, $10 000 устроит?
-- Вполне! Только откуда наша маленькая фирма возьмёт средства, чтобы заплатить такие деньги?
-- Вот! Это и есть тот самый первый вопрос, на который Вам предстоит дать ответ!
Ангелина Гончарова 25.04.2018, 07:08
Браво !!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++))))))))))))))))
Володимир Іздепський 25.04.2018, 07:28
для того щоб получитиитакі кошти ти маєш Сам принести прибутку більше.
Самира Гариб 25.04.2018, 15:16
Плюс1000:)
Александр Востриков 24.04.2018, 20:25
самая оптимальная сварщика с5 разрядом это 10000 грн
Александр Грицай 26.04.2018, 11:23
а за вредность компенсация каая оптимальная!??? а за испорченное зрение!!??? умник...
Артем Самойленко 24.04.2018, 20:41
Шановні українці - не продавайте вітчизняним роботодавцям свій набутий досвід, задешево!!! Чи як кажуть вони: Мы и так вам много платим! Не працюйте на таких, доки вони не почнуть поважати працівників. Якщо вони таке кажуть, вас ВЖЕ знецінили. Поважайте себе! Бо якщо по їхньому - то ми всі, скоро станемо рабами. Не хочуть підвищувати з/п відповідно зросту цін на ринку, пішліть їх в ..опу та шукайте роботу більш високооплачувану. Поки не почнуть нормально, відповідно досвіду, платити. Як варіант їхати за кордон працювати. Хай вони свій Испытательный срок с 5000грн., засунуть собі поглубже.
Скрипниченко Кристина Александровна 24.04.2018, 21:40
Правильно! Нахрена платить налоги в бюджет-пусть это делает рабсила(Харьков,Днепропетровск,Донецк)-там,где еще остались хоть какие-то предприятия.Хотя Донецк-это лишнее,це ж ватники.Которые кормили полстраны,между прочим.А вы,умные,с позицией "моя хата с краю",в Польшу ездите,где к украинцам относятся,как к собакам.И отсидеться в сторонке не получится-хлебают все!
Скрипниченко Кристина Александровна 24.04.2018, 21:44
...прежде всего из-за своего безразличия к самим же себе и своему будующему и будующему наших детей,которых уже страшно рожать на своей земле.
Поэтому терпим дальше,пока методом рулетки нас не останется 15млн.
А вдруг это будешь именно ты?)
Остаться в живых...
"Берегите почки".подпись-Супрун
Євгеній Клименко 24.04.2018, 22:18
Не має бажання входити з вами в полеміку, але вважаю що ви дещо не праві по всіх позиціях! Скажу одне - те що ви їздили в росію на "свєрхчєловєков масковських" спини гнути - це нормально, там до "тупих хохлів" відносились дуже гарно, а те що хтось їздить в Польщу - це бач недобре... Ну а про те що "ватніки пол страни кормілі" - це взагалі маразм! Кормили ви своїх господ - ахмета і його банду, януковича і Ко, борю колесніченка і т.д. Тож ці казочки залиште для тих хто в них вірить...
Влад Снегирёв 02.05.2018, 22:40
а кого ми зараз кормим?
Ника Соцкая 31.10.2018, 10:53
Згодна !
Ангелина Гончарова 25.04.2018, 07:11
Можете работать , может нет - но коммунальные платежи не отменяли , и не заплатите - будут отключать от энергоснабжения . Вот и едут туда , где платят
Ivan Sichka 25.04.2018, 07:08
Підтримую на 1000%
Алексей Зенин 25.04.2018, 23:28
Цілком згоден з автором поста. До 2011 року працював в Італії інженером, потім вирішили поїхати на Україну. Почав займатися перекладами з італійської. Тариф був по 45 грн. за умовну сторінку. Не густо, але вистачало, але ж українські агенції і сьогодні хотіли б платити по 45, і це тоді коли замовник платить у євро. Прийшлося плюнути на все це і повертатися в Італію. Українські можновладці ніяк не можуть зрозуміти, що неможливо бути щасливим в зубожілій країні. Народ голосує ногами.
Людмила Старкова 24.04.2018, 20:55
Все врут
Ольга Морозенко 25.04.2018, 01:49
Согласна с Вами, все врут!!!
Николай Наливаный 24.04.2018, 21:22
Тут за минималку не берут попрактиковатся набрать опыта дизайнера, а вам 30 к мало.
Евгений Аксёнов 24.04.2018, 21:38
Дизайнером чего? Ты и дома можешь прекрасно попрактиковаться и набить портфолио.
Кому какое дело где и сколько ты работал... в этой профессии смотрят только на портфолио.
Или попрактиковаться - это чтобы учили? )))
Николай Наливаный 25.04.2018, 21:58
Подучится тоже не будет лишним. В универе нас многому не учили из того что должны были учить. Там учебная программа наверное ещё из времён совка.
Любовь Лагуткина 24.04.2018, 21:31
Нашла обьявление на работу вроде бы неплохое зп нормальное , пригласили на собеседование я их устроила так как опыт за плечами ого ,но зп оказывается в половину меньше,я в шоке КАК!? Они неделю меня уговаривали ! Какой бред хоть бы писали реально!
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:32
ну как ? видишь зп - значит делишь на 1,5-2 и принимаешь решение - идти или нет )
Habib Bah 24.04.2018, 21:33
Меня нужно вам номер
Людмила Сергеева 24.04.2018, 21:42
За "державу" обидно...
Елена Овруч 24.04.2018, 21:50
ох(
Костромин Андрей, Украинское такси 24.04.2018, 21:55
Ржу зп 30 у нас вышкой и опытом максимум 10 со скрипом платить будут... а 30 не реально даже в Киеве
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:30
буду 30 платить, например, начальнику ИТ-отдела системного банка, читай крупного, или на 1+1 телеведущему, в общем в компаниях, которые по мнению студентов являются топ-10 по работодателям, наверное как раз по причине солидного уровня оплаты труда )
Євгеній Клименко 24.04.2018, 22:08
Хм, а гросйман каже що зарплати ростуть шаленими темпами... "Середня" он вже 10 штук... Мабуть то ми ледарі сліпі, гройсман не може брехати...
Владимир Ласитчук 24.04.2018, 22:09
дааа... почитал вас всех, и понял одно, я бы вас на работу и за 5тыщ не взял, да и даром то же! все хнычите, рассказываете как рфи получает... чего сидим, тогда? вперёд в расияндию, и там рассказываем как в Украине плохо. Только не ждите, что там вас на работу возьмут. Во первых, большая часть объявлений по которым вы судите по зарплате, ЛОЖЬ! Во вторых там есть и просто объявы на лоха. Отрабатываешь месяц, месяц тебе ещё обещают, если конченный лох тренируешь мозг дальше, нет уходишь сам. Благодаря дядю за науку! Европа? Вы нужны кому в Европе? Чё сидим? Стартуйте если считаете, что нужны и только вас там ждали... Но, скажу вам точно одно! Будете жаловаться и хныкать, ходить зелёные и в пупырышках, вас никто терпеть ни на какой работе не будет! Подумайте, не поэтому ли вы тут желчью брызжете, что всё вокруг критикуете? Ну, мир, не справедлив, ну не совершенен, ну каждый хочет [ненормативная лексика удалена модератором сайта]... Но, когда было по другому? И у кого? Делаем морду лица веселее, не вгоняем остальных в депрессию. Планочку ожиданий опускаем ниже самых смелых своих предположений. Стараемся полюбить работу за саму работу, а не за зарплату! И тогда, появится у вас призрачный шанс законкурентить за место на работе! В любом случае Удачи, вам товарисчи пессимисты!
Євгеній Клименко 24.04.2018, 22:24
Ух тии... Ви прям отрезвили нас всіх, негодяїв ледачих! Бач - про зарплати гарні тут розкудахтались... А повинні бач і за тарілочку баланди вкалувати, і обожнювати роботу лише за її наявність! Дякуємо вам - містер реальність!!!
Евгений Колосов 24.04.2018, 22:32
А Вы работодатель еще тот))) хоть комментарии и отрицательные, но в большей своей части, они точно отображают реальность! Страна наша - реальное говнище, которое ни во что не ставит своих граждан во всех смыслах сказанного!
Володимир Іздепський 25.04.2018, 07:36
страна говнище...а що ти зробив для того щоб було краще?сцяв у ліфті, кидав окурки,не платив в транспорті и т.д. почни спочатку з себе.
Евгений Колосов 25.04.2018, 21:08
Ты меня не знаешь лично, чтобы писать гадости обо мне! Но я отвечу тебе... в лифте не ссал, никогда не курил и тем более окурки не бросал, все свои счета честно оплачиваю, в том числе и в транспорте! Что сделал для страны? Хорошо учился в школе, сам поступил в университет, закончил с отличием, пошел работать по распределению на государственный завод! Получил второе высшее образование, отслужил срочную службу, снова вернулся на госзавод, где вырос до начальника отдела, женился и создал полноценную ячейку общества! Езжу на старых жигулях 79-го года и в свой отпуск торгую на морях сувенирами, благодаря которым, за много лет еле нашкрёб на однокомнатную квартиру! Полгода назад умерала моя мама в 60 лет от тяжёлой болезни и уроды в белых халатах сначала пинали меня от больницы к больнице, а потом разводили на огромные деньги, и ни хрена не помогли! За помощью обращался и к городским властям и к областным! И никто не помог, кроме неравнодушных родственников и друзей, а мама честно отработала 30 лет преподавателем украинского языка и литературы и воспитала огромное количество учеников и студентов, и каждый свой летний отпуск торговала на рынке, чтобы будучи вдовой прокормить и одеть своих детей! Стране было плевать на эту простую женщину! Суть в том, что обычные, честные, трудолюбивые граждане нашему государству НЕ НУЖНЫ! Поэтому я и говорю, что наше государство - полное [нецензурная лексика удалена модератором сайта]! А личных примеров у меня вагон и маленькая тележка! Надеюсь, Владимир, ты меня поймешь!
Алексей Зенин 25.04.2018, 23:35
За визначенням, (якщо ви так добре вчилися у ВИШі, то по винні б знати) держава - це орган НАСИЛЛЯ меньшості над більшістю, так що не покладайте на неї надій. Ніяких. Тоді і розчарувань не буде.
Александр Грицай 26.04.2018, 11:32
дядько...То есть на квартиру тьі насобирал не на производстве(на заводах) а торгуя сувенирами!!!!????? нахрен так жить...фейспалм!
Андрій Огороднійчук 29.04.2018, 22:18
Я 15 лет уже живу в Киеве в приличном районе, каждый день гоняю тех кто сцыт в лифте, бухает и кидает окурки, "учу" малолеток правилам поведения, благоустраиваю свой двор (вместо тухлого жека), плачу в транспорте, плачу налоги, создаю рабочие места, общ.активность, благотворительность и т.д., не пью, не голосую за дебилов типа черновецкого или кличка. И что? СТРАНА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ [ненормативная лексика удалена модератором сайта]? Наоборот, с каждый годом все больше в него превращается...
И все меньше хочется, чтобы дети тут жили
Светлана Скляр 30.04.2018, 15:33
А зачем же писать ненормативную лексику. Неужели нет пристройных нормальных слов.
Посморите Андрей, кто пьет, попробуйте привлечь к себе людей для общего благого дела может и что-то поменяется
Светлана Скляр 30.04.2018, 15:43
Володимир розмовляете українсською мовою, чому ж гаебно відноситесь до людей. Будьте гідною людиною і не ображайте інших людей. А мова йдеться про роботу в Україні з заробітньою платою в 15 тисяч гривень.
Андрей Рудковский, Рудковский А.Е., ФЛП 25.04.2018, 08:26
Ты прав. Но не страна, а ЛЮДИ. Кто дорвавшись до минимальной власти становится [нецензурная лексика удалена модератором сайта]? Директора школ, жеков, больниц, гороно и тд. Это русские или немци? Когда зарплата была средняя 500 баксов-понимал ктото что никто их не отрабатывал??? Так им мало было, хотелось как европейци... Именно люди гнилые-тупые, жадные, завистливые... Никто ничего не умеет-специалиста (работающего своими руками) не найти днем с огнем!!! Ни строителя, ни плиточника, ни врача. Кто специалист - давно фирму открыл. Остальные жалуются и перед телевизором сидят-инфобредопомои смотрят.
Алексей Зенин 25.04.2018, 23:39
Вибачте, коли це на Україні середня зарплата була 500 баксів? Мені уже за 60, щось не пригадаю ніяк. Напевно память підводить, або можливо нуль лишній помилково приписався.
Александр Грицай 26.04.2018, 11:34
[нецензурная лексика удалена модератором сайта]-большинство то как раз отрабатьівало а всю пенку снимали фирмьі-прокладки и посредники которьіе и вьіводили всю прибиль в никуда
Алексей Сергеев 02.10.2019, 23:21
100 процентов
Диана Семеген 30.10.2018, 17:37
Ой,єто какой то маладец! Вы правы цените свою свободу. И то что у вас есть. Нигде нет зарплат, которые бы не проедались. Все в пределах минимума. У нас получают много. Но из-за того что приходится снимать жильё ,в руках остаётся половина заработка.
Потом из неё делаешь все вычеты возможные и живёшь на остаток. На квартиру не собрать и даже на ремонт. Кредиты брать не стоит без чёрной необходимости. Потому что сегодня ты работаешь, а завтра не известно.
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:12
Спасибо Валодя. Хоть и в другой сфере, но твои слова мне лично нужны были.Задолбали стонущие нытики.
Владимир Давыденко 24.04.2018, 22:10
Мда, а я тут на госслужбе за минималку сижу, по-ходу нужно в продажи идти....
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:14
Пиши дорогой, как решишся, кое что предложу. Но легких хлебов не обещаю.А решишся пахать, будет и на сало и масло.
Валерий Ткаченко 02.11.2018, 11:43
Давно пора Я уже начал осваивать это дело, нормально, конечно напрягаться нужно, но моасем другие ощущения когда САМ принимаешь деньги из рук, в руки . Это нис чем не сравниться, ни с какой премией или з/п.
Артем Иванев 24.04.2018, 22:37
Торговым представителям рисуют 15-18 тыс, а по факту 8-10 тыс. Берут без образования на развитие богом забытых территорий, минус штрафы, минус за невыполнение требований и стандартов компаний. Токари-универсалы и фрезеровщики -профессионалы давно уже на свалке истории, играют в домино и пьют пиво в подворотнях. Кузница производственных кадров погасла в середине 90-х и 2000-х. Курьеры со своими авто, то что заработают или "вымутят" на разнице газ-бензин, тратят на аммортизацию и ремонт автомобилей после езды по ямам и колдобинам "дорог" сыто-розового пятачка Гройсмана. "Працею зморен!" швеи в сезон может и получают как директора, но потом заработанное тратят на восстановление зрения и лечение шейного остеохондроза. Короче.... куда не плюнь, по концовке везде "пятерик", "шестерик" так и остался.
Инна Каракаш 15.05.2018, 22:24
Согластна
Вячеслав Зубрицкий 24.04.2018, 22:45
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги...
Александр Бессмертный 24.04.2018, 22:56
Доля истины есть в ваших словах.
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:16
Нет , не правда. Я пенсионер , работаю и подрабатываю в Гербалафе, за 3 месяца + 1000 евро вышла. Мне понравилось, но непросто с народом работать когда всю жизнь работал с железом.
Виктор Чуднивец 24.04.2018, 22:52
Вся Европа а именно ведущие страны Германия, Франция и много других поднимала зарплату под давлением забастовок...а у нас я не помню были ли такие по поводу зарплат...все по поводу политики ... то есть люд не дружит ... на заводах, фабриках и магазинах СТО... и вообще не дружит...даже в многоквартирных домах...так что вот весь ответ почему там так а здесь по другому.
Александр Бессмертный 24.04.2018, 22:53
Уважаемые господа. А как быть тем, кому уже за 50? Если сокращаются рабочие места. Если город небольшой. Если уехать работать куда-то нет финансовой возможности. И при этом есть знания, опыт, навыки. Очень тяжело ощущать себя в этом возрасте "выжатым", ненужным. Господа с work.ua, подскажите, как быть нам.
Вячеслав Зубрицкий 24.04.2018, 23:16
Вариант №1. Напрягите свое "знание", кому можно продать свой "опыт" и "навыки".
Вариант №2. Если никто не берет, подкоректируйте и всеравно продайте...
Александр Бессмертный 26.04.2018, 19:52
Вячеслав, спасибо за внимание. Но очень сложно найти "покупателя" на свой товар. Но это отдельная наука и ее нужно осваивать, пусть даже и при таких обстоятельствах. Хотя я руки не опускаю.
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:17
Правда
Владимир Ласитчук 25.04.2018, 17:53
я вам скажу, что это проблема сегодня помолодела основательно! думаете 45? нет... 40? никак нет! 35, а то и 30... в 50, думаю мрачно... так, что кидайте все усилия на самозанятость. не во всех сферах это возможно, но постараться найти нишу, проще чем работодателя при таких обстоятельствах!
Александр Бессмертный 26.04.2018, 19:56
Владимир, я тоже склоняюсь к такому мнению. Спасибо.
Инна Каракаш 15.05.2018, 22:31
Здравствуйте,мне 34,и недавно столкнулась с проблемой возраста.работала продавцом в бутике премиум класса,пришлось уйти в связи с сокращением по сети.Наш магазин просто закрыли,.Ищу работу 2месяца,везде пишут до 35лет,а на собеседовании прямо говорят мы отдаем предпочтение молодым,сразу оговариваю, с внешностью у меня все в порядке,,рост 159,вес 46.кг.получается опыт работы и знания не нужны,пора на пенсию
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:29
А новый электрик - новый "0"
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:18
Именно! Кто интересуется и не боиться, пишите. Даже ехать уже не надо, есть интернет.А я подскажу что и как.
Андрей Бугаенко 24.04.2018, 23:13
Да что за свистёжь??? Я как то раньше серьёзнее к Ворк относился!!! что за работа на ЛОХА ??? А ?? вы указали не ставочные профессии !! не там где приходишь на оговоренную з.п и получапешь её в полном обьёме!! Ребята!! это вакансии которые "от выработки"!!! т.е. приходишь на такую работу и тебе ставят процент от твоих продаж или от выработки ( копейку от каждого изделия ??? швея) или от километража (водитель) реально кидалово!! тому же водиле , что бы заработать 12 тыс, надо милион километров накатать, швее 10 тыс платьев за месяц пошить, менеджеру 10 лям товара продать при выторге всего города 8 лям!!! ВОРК ЮА !! Имейте совесть господа!!! не занимайтесь кидаловом!! либо не помогайте кидалам обманывать нас работяг!!! фильтруйте как то и контролируйте!!!
Вячеслав Зубрицкий 24.04.2018, 23:35
Андрей, хочу что бы на минутку закрыли глаза и представили себе картинку:
Вы испекли огромный торт. Его себестоимость обошлась вам в 100грн.+кучу потраченых нервов+1л.пролитого пота. Планируете его продать, за 200грн. Готовы ли вы отдать 50% прибыли, только за то что вам помогут его продать? Если нет, то сколько???
Bohdan Gatyla 25.04.2018, 09:34
Вячеслав, а теперь представьте другую задачу. Вы не спекли торт. Вы его купили за 100 грн. А теперь хотите найти лоха который вам его продаст за 200 грн. И надеетсь лоху за это запалить 10 грн. Сами продать не пробовали? Или хотя бы провести маркетинг? И вопрос нафига вы человеку который знает где такой торт продать за 200 грн.? Он лучше сам это сделает и 100 грн. положит себе в карман.
Вячеслав Зубрицкий 25.04.2018, 23:47
В том и суть, что он не знает, где его купить за 100грн., тем более как его приготовить самому...
Владимир Пшеничный 24.04.2018, 23:38
а тем временем гос служащие получают по 20к грн.
вот только что б он столько получал нужно скольким шахтерам работать на его зп. ответ минимум 5 шахтерам.
повысили гос структурам зп а те кто им платит с налогов зарплату живут в попе. коррупция и кумовство в гос закупках как и раньше в 2013 году . нах это государство валить однозначно
Владимир Давыденко 25.04.2018, 14:34
Работаю на госслужбе специалистом - минималка, у главных специалистов не многим выше, даже начальники отделов до 7-9, так кто же 20-ку получает?
Максим Кирсань 25.04.2018, 00:11
вот написал работодатель.из ивана-франковска,что готов принять за 8000 грн на специальность..я только из польши,та же работа только в Польше я получал 19000..
а вообще наше правительство смотрит статистику зарплат...и режут стаж..потому,что сами не пробовали прожить за минимальную зарплату и работать простым рабочим-специалистом..а пытаются учиться руководить..
Татьяна Торяник 25.04.2018, 02:12
У нас в Украине полная нищета с повальною социальною деградацией. Каждый народ достоин своих правителей.Спасение утопающих дело рук самих утопающих. порошенкам, гройсманам, яценюкам народ не нужен, они думают, как приумножить свои капиталы, кроме того, они не несут ответственность за свои принятые решения и за последствия своих реформ.. У нас в Украине высокий уровень смертности, а перепись населения хотят сделать в 2020 году, после президентских выборов, сколько в Украине еще сдохнет людей за два года? Заработать в Украине наемным трудом тяжело. Бизнесу в Украине тоже нелегко. Во всем мире минимальная зарплата 1200 долларов. В Украине минимальная зарплата 3700 грн., будет 4200 грн., но спасения утопающих дело рук самих утопающих! Проблемы в нас, что мы позволяем такое отношение к себе!
Любовь Лагуткина 25.04.2018, 09:35
Так что Вы предлагаете?
Любовь Лагуткина 25.04.2018, 09:36
Некормить своих детей - бастовать,что бы повышали зп?Так мы быстрей сдохнем чем они зашевелятся!
Валерий Ткаченко 31.10.2018, 21:24
Самозанятость , как независимый партнер огромной америкснской корпорации, со своей системой обучения , поддержки и признания .Тодько надо решиться.
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:46
э не, хай минималка будет в 1200 и маршрутка 3 , а не 15
Владимир Рябчинский 25.04.2018, 19:19
да кто такое сказал насчёт Европы??? В самой Польше только 500 у. е. В центральной - минималка еле доходит до 1000
Руслан Стрюк 25.04.2018, 06:44
да хочу но брешуть
Валерий Слюсарь 25.04.2018, 08:19
Средняя зарплата в Украине - это, когда один человек получает 500,000 грн, а остальные 100- по 1500,00 грн. Тогда, в среднем, они получают по 6000 грн. А теперь более понятно: у Петра 10 яблок, а у Ивана - 0. В среднем - у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я - капусту. В среднем - мы едим голубцы. Жена директора, Лариса, спит со всеми подряд, а кассирша Галя не дает никому...Но, в среднем, они обе - [ненормативная лексика удалена модератором сайта]. Так и живем
Любовь Лагуткина 25.04.2018, 09:32
Супер! Вот это правда!))
Оксана Савченко 26.04.2018, 04:50
вот это сравнение))) но я с вами согласна, они сравнивают тех кто в парламенте получает с уборщицей или обычным дворником, и думают что так правильно!!! а вот попробовали бы прожить эта ГОСДУМА на мизерную пенсию,так по умирали бы сразу с голоду....я бы на это хотела посмотреть!
Дмитрий Омельяненко 19.08.2019, 16:02
Сказали как отрезали! Полностью согласен. Бывает, ору с этих всяких рейтингов и списков по типу: "средняя ЗП в Украине" или "средняя ЗП в области ххх".
Любовь Лагуткина 25.04.2018, 09:34
еще меня больше всего напрягает что полстраны уехало заграницу,а работы хорошей -ненайдеш!!!По идее у нас должны драться за хорошего робочего,завлекать зп,а ни черта!
Игорь Кукшин 25.04.2018, 09:56
это называется безработица, в т.ч. и структурная
Руслан Борщевский 25.04.2018, 11:58
и при всём вышесказанном предлагаю не "опускаться"до брани и позитивнее смотреть на происходящее,мы живы-это уже неплохо...а не будет проблем-жить станет не интересно,потому что мы к проблемам привыкли..а насчёт работы-"рыба ищет где глубже..."
Удачи всем и комфортной "глубины"!
Bohdan Gatyla 25.04.2018, 13:20
Почти со всем согласен. Просто на веке вечно статьи типа "как лучше лизать задницу начальнику и тянуть за всех работу" и "все хорошо прекрасная маркиза". Это как минимум не профессионально. Профессиональней было бы написать - 1 и 3 явный лохотрон. Все остальные - требую квалификации. Хотите хорошо зарабатывать - повышайте квалификацию.
Юрий Боримский 25.04.2018, 12:20
Фу. Сбежались в основном троли, кремлеботы, полезные идиоты и хронические нытики ))) Только несколько адекватных комментариев. В 13-й год им захотелось вернуться... Забыли уже, что вам Азаров советовал? Напомню: лопаты в руки и копать огород. Сажайте капусту ))) А будете нытьем заниматься, вырастет у вас на огороде не капуста, а очередной януковощ )))
Александр Грицай 26.04.2018, 11:51
кровосися...))
Сергій Федосенко 25.04.2018, 12:26
Потешное нытье. Надо почаще заходить )))
Александра Бибик 25.04.2018, 13:35
Видно, что у всех наболело. Я хочу держаться со своим мнением поближе к оптимистам, но меня за месяцы сотрудничества тоже только разочаровывает work.ua
Леонид Березовский 25.04.2018, 13:51
Еще возьмите во внимание,что при при зарплате чуть выше минималки,забудьте про субсидии...
Дмитрий Кудюков, Солнце, швейная мастерская 25.04.2018, 15:49
Нытьем делу не поможешь. Начальнику пофиг. твое нытье о твоей коммуналке и прочих личных расходах. Ему от тебя нужна работа, ее результат, он это оплачивает. Кто дает результат тому и платят хорошие деньги, это факт. А если бестолковый и ленивый то никто тебе платить не будет, а за границей тем более. А. то у нас завжди так, ХТОСЬ винний: Кляти москали, ляхи поганi, жиди, комунисти, А мы завжди гарнi. Попробуйте просто добросовестно работать и все получится. А если ты [удалено модератором] и ленивое то и сиди на 4000. Тебе решать, кто ты.
Оксана Савченко 26.04.2018, 04:55
так где работать? если уже после 35 многих не берут...а я молчу уже про 40,45 и выше - им молодых подавай
Инна Каракаш 15.05.2018, 22:33
согластна,кстати мне 34, и уже столкнулась с проблемой возраста
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:00
Народ! Вы все правы! И те кто нюни распускает и те кто руководит теми, кто нюни распускает, думая что он много платит и тут не до слез! Но! Взыймите то, что раскидывая мысли на право и на лево - вы ничего не добьетесь! Ни работящая санитарочка, ни более работящий руководитель, имеющий санитарочку. Прошу прощения. Платящий ей зарплату. Те, кто зарабатывает сейчас мало - это большинство, подвергают себя тотальному, имеется ввиду моральность, уничтожению в плане дальнейшей работы или поиске таковой. Полный абзац произойдет, когда работодатель, вам скажет: Мы вам перезвоним! Где он проверит вас, на превентивную способность, тоесть, где вы уже отписались, выразили свою мысль, в конце концов - ПРОЯВИЛИСЬ! Скажем так, 5% для санитарочки, может молодой, может пожилой - не важно, будут основой, отказать в сотрудничестве! Это факт!!! Данный сайт, поймите меня правильно, создан для поиска работы, а не для проверки психологического состояния человека, по отношению к той или инной работе. В нашем случае - различной! Потому что тот, работодатель, который думает что он платит, неугасимо думает, что подчиненные работают! Это факт!!! Вы имеете полное право не говорить работодателю, как у вас дела, как здоровье. Но тут, он просто, наберет вашу фамилию и прочитает как вы относитесь к той или инной работе. Это и будет привинтивность! Это все, на образе санитарочки. Не обижайтесь - это так есть, так мы живем и самое противное, что мы это не изменим пока работодатели не начнут ценить работника! Хотя нет, пока мы позволяем им, так думать! Не они нас рабами делают, как минимум юристы нашептали, как ущемить и где есть законная лазейка, которая, в свою очередь, делает работника,как батарейку - исчерпывающей. Или как еще говорят: Вы себя выработали! Ты себя исчерпал! Мы в Вас, больше не нуждаемся! Может тебе подыскать работу лучше?! Все это, работодательский - гнет! Если вы на это клюнули, вы автооткрыли вакансию, в дальнейшем поток! Не цените работу как - это ваше все и вы усопните без нее. Нет! Работа - это должно быть, правильное исполнение своих, инструкционных, обязанностей. Если там еще и поощеряют - эта работа нашла вас! А! И если вас просят выйти за рамки инструкции, тоесть: остаться после работы, сделать больше чем вам платят, или взять на себя, так сказать смеженную обязанность. И если вы согласились с приятной ухмылочкой! Смотрите сами: вы уже вне закона, потому что Вы подумали что вам заплатят. Нет.
Светлана Скляр 16.05.2018, 10:20
Нам нужно как в цивилазованых странах, остановить работу всех учреждение, транспорта, что бы руководство страны немного подумало о людях,которые работуют
Александр Грицай 26.04.2018, 11:52
а по мордасам?
Александра Головко 26.04.2018, 18:35
Я молодая,активная. Работаю даже после работы дома за компьютером,стараюсь развиваться,ищу новое и интересное для своих подопечных(музыкальный руководитель в детском саду). Кроме того клумбы и прочие общественные работы выполняю. Работу люблю, страну люблю(уезжать не хочу). Получаю 4300 в месяц.
Руслан Стрюк 27.04.2018, 06:30
замахали своей простотой
Анжелина Крючкова 30.04.2018, 17:29
Вам кто-то содержит?
Светлана Скляр 02.05.2018, 14:20
Меня никто не содержит
Игорь Кукшин 02.05.2018, 15:04
а раньше кто содержал ?)
Светлана Скляр 03.05.2018, 11:49
В детстве родители. С 18 лет расчитывала только на свои силы. И всегда говорю своим детям и внукам, что нужно работать.
Александра Головко 26.04.2018, 18:39
Я к тому что вроде и не [ненормативная лексика удалена модератором сайта] ленивое,как Вы изволили выразиться, но выше зарплата не становиться,независимо от моих стараний.
Владимир Рябчинский 25.04.2018, 19:15
С одной стороны да, реально, но если посмотреть с другой, то на такую зарплату выставляются такие планы, что за обычные 40ч в неделю возможно выполнить супермену. С таким подходом проще устроиться на 2 ставки по 6000 каждая - вот и выходит 12000
Артур, Хлібна Кава, ТОВ 25.04.2018, 20:17
Ребята согласитесь все хотят золотых гор и сразу,такого не бывает.Все начинали с рабочих специальностей работали за копейки как вспомню 2009 год за 1200грн.Главное иметь голову на плечах и быть оптимистом ставить цель перед собой и трудиться в поте лица...Украина хоть и черная дыра с бык насселением ну это страна в которой ты родился. Родная земля,поработав по разным странам вы поймете.Зарплаты да у нас [ненормативная лексика удалена модератором сайта],не успевают за ростом цен.
Кристина Буяновская 25.04.2018, 21:17
О,Боги!!! А нытья сколько!!!
И зарплата всех не устраивает, и политики му***ки. Зато народ у нас прекрасный!
А не этот ли народ стоял на Майдане и горло рвал за "Неньку Украину"???
Что же вас всех теперь не устраивает???
Плохо вам стало жить? Кушать дорого? Зимовать холодно?Умирать страшно, потому что не похоронят, ведь земли под захоронения катастрофически не хватает?...
Так в чем проблемы? Вперед на третий Майдан!!! И снова рвите глотку за "Неньку Украину"!!!
Или, может быть, достаточно скулить и пора включать мозги?!
Достаточно винить депутатов, олигархов, Россию, Европу и т.д. и т.п. Может быть дело в нас, в украинцах и в нашем тотальном слабоумии?
Игорь Стожко 25.04.2018, 22:30
Да не таким, как ты, рассуждать о майдане.
Юлія Мисник 25.04.2018, 22:52
Скажите спасибо тем кто стоял и требовал.Придет время потребуют снова.А вы безропотно примете любой вариант событий-таков удел тех то не требует.
Кристина Буяновская 26.04.2018, 00:31
Да, что вы, Юлия, разве время еще не пришло? Или все вас устраивает?
Действительно, слабоумие процветает!
Чему удивляться, о каком росте экономики можно рассуждать, когда страна перенаселена кучкой марионеток.
Брось собакам кость,так они сожрут в итоге друг друга, забыв о том, что жрут себе подобных.
Зашла случайно, прочитала комментарии, не удержалась от подобного идиотизма, написала свой комментарий и понеслась.
Михаил Братанчук 26.04.2018, 12:44
Короче гтражданская война неизбежна кругом все друг друга ненавидят.....
Александр Скуратов 26.04.2018, 16:39
Я удивлён, что в данных обзорах присутствует секция комментариев, как таковая. Я уверен почти на 100%, что даже если бы здесь опубликовали что-нибудь вроде: "всем подписчикам work.ua даём по надцать тысяч гривен безвозмездно" нашлось бы несколько человек, которые были бы недовольны. =)
Юрий Бухтий 26.04.2018, 18:57
Все,що тут понаписували,то є чиста правда,а не плач.Якщо хтось десь [оскорбительное выражение удалено модератором сайта] і нормально живе (бо інакше можна бути лише незамінним робітником,щоб тобі платили нормально),то я за Вас радий. Порядок (на мою думку) буде лише тоді,коли полетять голови.І не лише за злочинну діяльність,але і за бездіяльність.Наприклад :Ви оформляли земельну ділянку і чиновник взяв з Вас гроші(взятку)-це злочинна діяльність.Інший випадок: у МОЗ вчасно, якась редиска,не заказали вакцину як наслідок тисячі смертей-це злочинна бездіяльність.В обох випадках голови потрібно рубати,бо лише страх смерті(можливо ще каторжна примуспраця)може зупинити оцей безпорядок і анархію.Громадянська війна нам не потрібна,а буржуазна революція-так.Щодо "бізнесменів":Ви їдете в Одесу,Харків берете пластмасові шмотки і речі за 200 грн і на ринку просите за цю річ 800. За що?Де совість?Вас ,[нецензурная лексика удалена модератором сайта], у шахти уран добувати!!!Щось я не бачу виробників, лише купи-продай теж мені талант...
Игорь Асоцкий 26.04.2018, 21:18
Выпей яду.
Игорь Асоцкий 26.04.2018, 21:17
Сплошное бурление нечистот, а не комментарии.

re: «Кому готовы платить 15K»
Совет имеет долю правды и вполне осуществим в реальности, но как показывает жизненный опыт, все перечисленные автором вакансии, как правило, требуют от работника невозможного, чтобы получать такие деньги. Но автору зачёт, за оптимизм в котором так нуждаются соискатели.
Светлана Скляр 02.05.2018, 14:35
Официально 15 000 грн.???
В Украине 40 часовая рабочая неделя, в Германии 36 часовая и зарплаты европейские. Официально практически не реально идет сплошной обман населения. И сколько можно обманывать людей.
Безответственные работодатели. Скрывающие рабочую силу, которой платят копейки официально!
Виталий Кириленко 13.05.2018, 15:36
Ну допустим я честный, почти трудолюбивый, без вредных привычек и имею желание работать и развиваться, имею много других талантов.
Но что же я вижу по факту? Всем на это плевать. Ходил на СТО автослесарем устроиться - нету опыта, идите куда подальше. Хотя 5 разряд слесаря-ремонтника уже имею, мог бы и там обучиться. Но хозяину данного СТО ( пардон, сарай на две машины) как-то пофигу. В вакансиях тоже указывают непомерные требования: работать больше 8 часов, или ночные смены, или вкалывать как проклятый, чего многие просто не вынесут физически. Плюс ещё много всяких придирок. И, внимание, зарплата 7-8 тысяч. Товарищи рабовладельцы, этого даже на жратву не хватит. За такие деньги можно просто вокруг станка походить, фейсом поотсвечивать.
Так и сижу на заводе 8 лет, полуголодный и нищий. Там хоть по человечески относятся к людям. Если зарплата не позволяет купить то, что хочешь, так зачем пахать больше? Один фиг, что 500 гривен в месяц, что 10000. За такие смешные деньги ничего не купишь, а за 10к сдерут три шкуры, тем копейкам рад не будешь, больше на лекарства уйдёт.
Вывод: лучше сидеть, плевать в потолок и жаловаться что все вокруг козлы, чем работать.
Сергей Войчук 07.08.2018, 20:40
Золотые слова! Полностью с вами согласен. Нужно знать себе цену, своему здоровью и очень хорошо все взвешивать, прежде чем соглашаться на ту или иную работу. Часто важнее не размер зарплаты, а какой ценой она вам достанется...Все равно все "высокие" украинские зарплаты не предусматривают возможности какого-то существенного роста благосостояния и так будет, условно, до минимального порога в эквиваленте 1000 долларов в месяц на человека. Все, что ниже этой суммы - это в основном деньги на элементарные человеческие потребности, не более - поесть, как-то одеться и т.п., даже заболеть - очень дорого. Серьезные ремонты жилья, покупки, путешествия, лечение, образование и многое другое, что является нормой во многих других странах "высокие" украинские зарплаты вообще не предусматривают в принципе. Так зачем же "жить" на работе (а по другому за "высокую" зарплату у нас редко когда бывает) и гробить свое здоровье, укорачивать жизнь?? На врачей потом денег не хватит и работать уже как раньше не сможешь. Смысла нет, особенно на Украине...
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:26
Юристы, в случае чего, вывернут так, что вы будете должны фирме, да даже за то, что остались на работе на пять минут позже графика окончания. Это будет повод вас уволить, так как это уже будет судебное разбирательство, вне работы! Есть инструкция, есть правила, работайте - если считаете что вам платят. Не путайте работу с Жизнью! Работодатель работоспособных тысячу поимеет, а компетентных сделает "0". Имейте ввиду, стремные фирмы и компании, читайте отзывы людей, которые там работали! Не идите на поводу у кадрихи или кадруха по человеческим ресурсам - это так назвали тех, кто психолог, но видать до психолога не далеко, называют - отдел кадров. Не ложите руки на под стол - они думают что вы трясете стол не вынимая рук из под стола! И куча других, каверзных вопросов. Мол: Че уволились с предыдущей работы? Не в коем случае, не отвечайте на этот вопрос. По двум словам, это - определяет, какой вы работник! Извините. Но и вопрос из простого, делает будущую проблему, если на него ответить не правильно. Но и не молчите, это тоже, блин, может о вас сказать, за секунду. Лучше, закидайте вопросами, инструкциями. Лучше всего о том, о чем кадровик - не в попад. Тогда, успешность работы, в ваших руках.
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:27
Касательно работодателей!
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:32
Могу говорить на жаргоне работодателя!
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:34
Мол че не работаешь скатина! В нашем случае: Че? [нецензурная лексика удалена модератором]! 3000 ??? Да на те в хавло! Иди на... - такой ужасный работодатель...
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:39
Думаю так. Прежде чем ты заплатишь, в нашем случае, санитарочке. Подумай, то ли ты ей платишь, может попутал с пьяным электриком?:! Может - это милая девушка или женщина, вовремя поднесла, унесла, принесла. А ты ей - на! Нет! Как минимум, пойми ее ценность на занимаемой ею дорлжность! Были ли, жалобы, взыскания и так далее...
Но ты не дурак! Ты же работодатель!!! Ты же на первое на что посмотришь, не обдилил ли я сам себя по отношению к..................................
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:41
Ок! Еще раз!
Артем Самойленко 16.05.2018, 00:59
Знаю, что многие работодатели, сделавши компетентных сотрудников, варьируют гнусностью. Скажем так. То что фирма или компания заработала за какойто период. Фирма! И деньги фирмы! Этого никто не оспорит. Начинает строительство, тоесть, расширяется! Это сплошь и рядом! Я в ужасе! Все фирмы растут а з/п на месте. Прибыль увеличивается, а з/п на месте! Это нонсонс. Если вам требуются - специалисты! Не надо увольнять народ! Оглянитесь! Они у вас есть! Добавьте им соответственно стажу и Вуаля! У вас, [нецензурная лексика удалена модератором] себе, специалист уже все делает. Вы ему платите за три должности, а он вам в трое больше производительность, согласно регламенту! Нет! Тогда вы вправе без объяснений уволить! Но у вас же через [нецензурная лексика удалена модератором]! Извините! Вы увольняете чела или увольняется сам, который имеет стаж в, минимум, 10-ток лет. И открываете вакансию: Возьмем молодого специалиста! Где тут, [нецензурная лексика удалена модератором], логика? Как молодой, может быть специалистом??? И потом, где ключевое? Вы хотите просто, видеть молодого или все таки специалиста? Или кадровики у вас [нецензурная лексика удалена модератором]...
Артем Самойленко 16.05.2018, 01:20
Вобщем так! Простой народ - не ведитесь на провокацию работодателя! Пришли на собеседование, если с директором - расслабьтесь. Если вы ему нужны, он вас возьмет. Если с кадровиком или кадровихой - возьмите себя в руки, на пять минут. Это психологическое существо, себя показывает выше уровня директора - ровно пять минут! Ему совершенно плевать кто вы и откудого. Оно должно себя исполнить в обязанности! Не в коем случае не рассказывайте, как у вас было и почему уволились. Это, это сожрет как вампир кровь и вас разочарует! Советую, заинтриговать. Нет ничего милее, чем когда психолог, утопает в своих же догадках. А! И кста. Не давайте этому, уходить от реальной темы, тоесть, от вакансии. Поймите, кадровик - это недопсихолог. Тоесть тот, кому в жизни менее повезло чем психологу. Потому он с вами разговаривает. Чем меньше он о вас знает, тем ему спокойней спить...ся! О вас должен знать, только директор, который, знать вас не хочет, но использует как ра... - батарейку.
Игорь Кукшин 16.05.2018, 09:40
прям инструкция в поведении с кадровиком ) обычная лотерея, обычное знакомство, как на свидание в реале пришел с девушкой: понравились - не понравились друг другу, шаблонности тут не будет ...
Артем Самойленко 16.05.2018, 01:32
Чесно говоря, подписался на этот сайт, только из-за того что думал вакансии, не будут дублироваться. А они на всех сайтах. Что на ЮА, что на ДЖУБИЛИ, что на HH. Мне в сутки 15 писем приходит, с повседневно, одним и тоже...
Но! В спам у меня, с этого сайта, заходят полезные письма, как для квалифицированного работника, с европейским стажем. Вот из них и на собственном опыте, я вам все и расказываю.
Игорь Кукшин 16.05.2018, 09:42
а как вы хотели, чтоб приходили вакансии: в параллельном мире создавались в столице рабочие места, которых нет на карте ? тогда организуем - будут приходить не дублируемые )
а еще можете попробовать в центр занятности сходить - удивитесь не меньше : тоже 80% предлагаемых повторялись в инете
Артем Самойленко 16.05.2018, 01:36
Будете работать за низкую з/п - будет в стрене низкая социальность!
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:12
Еще скажу так сказать директорам. Если вы думаете что работники хавают бюджет фирмы, попробуйте увольнять не работников, увольте человеческие ресурсы! Уж это точно, не по человечски и не по ресурсам человека. Они вроде и берут на работу, тут же директор думает: Я же вроде взял психоспециалиста, который мне выдаст три из ста. А он и взять не может и отказать не может! Проявляю! Из 100 вероятных три спеца. Значит вероятность, что на фирму попадут три квалифицированных работника = 3% Вероятность что психолог прав, в лице кадровика, =0,03% Значит! Взявши 365 сотрудников, спец будет =10,95 Тоесть, на 365 работников будет почти 11-ть спецов, которые смогут управлять. Скажите пожалуйста, 11 друзей Оушена, классный фильм, справяться, с: нормой, графиком, производительностью, прблемами налаживания производительности, с беременными, с пожилыми, с инвалидами, где идет компенсация. С [нецензурная лексика удалена модератором], в конце концов. Прошу прощения! Клининговый персонал, сервисный и многое другое, в зависимости от специфики произодства.Думаю, НЕТ! Так где логика в подборе персонала???
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:22
Уволить спеца - который проработал 1000 лет на фирме, может выйти за рамки, раде фирмы, КОМПАНИИ!!! Не заплативши ему 0,03% от прибыли???????!!!!!!!!! Иле нет! Интересней будет так! Ты! Уволен! Гордо, сказал начальник, подчиненному. Но есть но! Директор, ждет все того же - отчет! Хотя нет! Он ждет увеличение производительности и ему [нецензурная лексика удалена модератором], кого уволили.
Или тут же, начальничек, уволивший спеца, проводит молодого парня, к рецепшону. И говорит: ЭТО!!! Новый электрик!
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:34
Скажите, Кадровик был прав взявши этого начальника, или это уже пошло разростаться болото, вокруг некомпетентности?
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:39
С моего большого мнения! Украдено электриком спецом такие: Вожно - 10%, Где он, всеравно компенсирует, тут он хотябы париться и при работе. Не важно - 90%, но используется этим же электриком в счет его разносторонности, частично - окупается. Не знаю как, но прибыли в трое больше. Чего не могу сказать о столбе, который был с электриком! Вроде живой! Но на вид лет 20.
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:43
Так что смотрите - работодатели! Вы не такие уж и работодатели, если к вам не идут спецы! Вы скорее -более, даете практику! На не серьезных поощерениях - не серьезные и отношения! Это вам скажет любой психолог или кадровичка.
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:46
Обращаюсь к братьям и сестрам неньки Украины! Не пишите тут больше чем вы того стоите! Все что вы пишете - тут!!! Это ваш искуственный минус, вам трудно будет найти работу!!!!
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:49
Я писал раннее - это привентивное самовыражение, как доказательство, даже через 10-ть лет. Да даже через 10-ть лет, вам трудно будет найти работу, если тут вы самовразитесь сейчас! Это пишет сервер - это сбор инфы!
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:51
Не унижайтесь! Не пишите сюда много личностей! Все ваши достатки и не! На сервере!!!!!!! Будут! Если вы не престанете падать духом!
Артем Самойленко 16.05.2018, 02:59
Нет достойной работы! Если вы так считаете. А из-за этого многие так считают. Согласитесь с тем, Что большинство право! И многие выезжают из страны! Скажу обратное! Многие возвращаются! Но с баблом! И тратят его тут, на Укрине! Тратить у нас в стране - выгодно! Но не зарабатывать!
Игорь Кукшин 16.05.2018, 10:17
да кто ж против тут потратить косарь зелени из-за бугра по курсу 26 ? )
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:01
Так что кадровики более чем правы, не взявши вас на работу! Они вас стимулируют, мол [нецензурная лексика удалена модератором] такой спец будет зарабатывать тут гроши, когда за гранью он ценнее!
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:12
Простой алгорифм. Исходя из моих прежних, вышерешенных. Наш кадровик, имея фиксированный доход, принемает на работу 0,03% спецов в год. Это, напомню, из 365 = почти 11 человек. Значит что?! Кадровик [нецензурная лексика удалена модератором] не нужен, так как дир сам может укомплектовать свое производство. Зная всех в лицо! Из чего получаеться что 354 чела, потенциально, более работоспособны чем посчитал кадровик. По этому эти люди, выезжают за границу и подымают экономику чужой стране соседу. Где Польша, сущесвовать не может без нашего брата и сестер. Вопрос?! Мы нужны нашей стране и работодетелям или не работодателям, а так кто придет того возьму! Или другая страна, нам интересней будет?
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:14
Скажем так, работать за гроши на рошене или уехать за границу и зарабатывать в 10-ки раз больше, делая шоколад иностранцам? Что вы выберет?
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:29
Не будьте пожалуйста, наивными и манипулированными! Это сейчас наша проблема! Смотрю что происодит в стрене и думаю, чья мы становимся колония, Англия, Швейцария, Германия, США?! Не понятно?! Наши молодые умы, уезжают туда, где перспективность их будущего более реальна! Украина как матка, родила - но воспитывать будет, развитая страна. Что дальше?
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:37
Выходя за рамки, только я вижу, не реальный потенциал страны. Это, К нам съезжаются все умы мира и делают с Укрины - канфетку! Которая, в свою очередь - остается страной, но уже не той которая бедная. Все вы знаете что Укрина самая большая в Европе. А той, которая инвестициям - дает 10-ную прибыль! Страна у нас багатая! Это как для народа, не для нардепов! Эти свиньи войну сделали что бы бабло отмыть. Есть идея, оградиться от ВР и остаться народом Украины!
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:40
За всю мою жизнь, сложилось впечатление, что ВР сама по себе! Ну так давайте, всей страной, сделаем им 500 метровый забор и перестанем платить слугам народа з/п.
По большому счету, не они нам нужны, а за наш счет они живут и ограждаются от нас!!!
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:45
На мое усмотрение, мы по закону платим слишком большие налоги, из которых НД шлепают себе, [нецензурная лексика удалена модератором] маетки! Налоги увеличились, з/п нардепам автоматом...
Украинцы, нам нужны паразиты? Ведь за кого не голосуй, а нардеп - украинцу, засунет [нецензурная лексика удалена модератором]! Это нормально?
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:54
Отошел от темы! Вобщем так! Не делайте для себя работу, как основной доход! Есть интересная схема, которая была не внедрена, а с нее ленивый жлоб, далее это расшарил Ротшильд и еще пар ленивых [нецензурная лексика удалена модератором]. Из природного обмена вещами - все было оценено и переведено в вес золота в эквиваленте с серебром и валютой! После, народ - обеднел. И был кинут на рудники... После народ захотел покупать, чем себя обесценил.
Артем Самойленко 16.05.2018, 03:56
Скажу больше. Я, да и многие, хотят обмениваться вещами! Ни кто не знает с чего начать! А ответ прост! Давайте начнем обмениваться!
Светлана Скляр 16.05.2018, 10:27
Артем обмениваться чем???
Артем Самойленко 16.05.2018, 04:06
Я даже могу начать! Скажем я не богат, у меня есть: крутой антиквариат, Есть анти часы, если менять на еду, значит должна учитываться комиссия на выращивание того или инного фрукта или овоща. Вобщем идей много. Жить можно по законам прежним и по людским которые не будут отвержены. ВР - нам [нецензурная лексика удалена модератором] не нужна будет. Это будет страна в миниатюре. Я не против что бы они жили за заборами, а мы ездили и смотрели на них. Зато у нас в стрне появиться самый первый в мире сапиенспарк! И он для всего мира будет бесплатный. Я уверен, более чем что наша страна, богаче станет если мы откроем такой парк. Начиная от Киева и по Конче до Обухова. Там плюнуть негде, везде будет обиталово ВР!!!
Артем Самойленко 16.05.2018, 04:11
Не будет тут дела! Или другая страна или ВР в шею. Пока что, как слуги народа - живут только слуги народа! И прячутся! Мол их жизни что то угрожает. Да даже если угрожает, одного туда-0-- Не повверите, завтра его кум, брат, сват - будет мстить! Кому?! Да народу Украины! Отстреливая, мучая, повышая налоги, и многое то, что в аду еще не написали.
Игорь Сумароков 01.11.2018, 21:08
Золотые слова
Максим Украинец, Екопропан 26.12.2018, 10:55
Что бы зарабатывать деньги нужно уметь продать свой труд.
Без этого навыка человек остается рабом.
Юрий Слинько 20.02.2019, 06:59
Одна из причин маленьких доходов наемных работников -это отсутствия современного технического оборудования на производствах , это низкая производительность и энергозатратность высокая , в результате работодатель уменьшает себестоимость за счёт зарплаты что конкурировать с зарубежными производствами. Так что проблема в первую очередь в самом работодателе , не желание его инвестировать в современные технологии . Например в ведущих странах в себестоимости товара от 30 до 50 процентов это зарплата у нас в лучшем случае это 8 процентов может быть 10 если повезет. Вот так и живём.

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.