Work.ua приводит 4 преимущества офисной работы над фрилансом.

Многие офисные работники хотя бы иногда задумываются над тем, чтобы бросить все и уйти на удаленную работу. Казалось бы — что может быть лучше: график свободный, над душой никто не стоит, красота! Но есть и другое мнение. Им мы с вами и поделимся. Перед вами четыре причины выбрать офис вместо фриланса.

Команда

Дома хорошо, но одиноко. А вот в офисе общения хоть отбавляй. И это отлично не только для «поболтать», но и может пригодиться в работе. Как говорится, одна голова хорошо, а две — лучше. Когда вы можете в режиме реального времени обратиться к коллегам за советом, задать вопрос и тут же получить ответ, уточнить то, чего вы не знаете, выучить то, что нужно — это добавляет вам баллов как специалисту.

Да, работая на фрилансе, тоже можно что-то узнать, кого-то спросить и дождаться ответа. Но теряется эффект момента. Идеи, которые не высказываются здесь и сейчас, улетучиваются.

График

Работать из дома на самом деле не так уж просто. Когда вас не ограничивают никакие временные рамки, бывает очень тяжело собраться. Вы начинаете отвлекаться, переключаться на домашние вопросы, прокрастинировать и так далее. К тому же, заказчики могут беспокоить вас и днем, и ночью, ведь вы не работаете с 9 до 18.

В офисе же все проще — есть график, когда надо работать, обедать и идти домой. Вам проще распределить свои задачи в эти временные отрезки. Вы знаете, когда освободитесь, и вам проще распределять оставшееся свободное время. К тому же, график дисциплинирует.

Стабильность

Как правило, на фрилансе вы сам себе хозяин. То есть за поиск работы и проектов отвечаете тоже вы. И иногда могут случаться простои. Длительные простои. Которые порождают панику и тревожность. И даже если сейчас у вас уже есть какой-то проект в работе, постоянно нужно искать варианты для следующих этапов. Даже высококлассным специалистам иногда приходится «поскучать».

А вот на работе в офисе такие простои маловероятны. Вам всегда найдут задачу или вы сами можете предлагать свои идеи, и есть вероятность, что к ним даже прислушаются и возьмутся за их осуществление.

Развитие

На фрилансе возможно так же, как и в офисе. Но будет сложнее. Если вы работаете в кругу коллег из разных департаментов, у вас есть возможность вовлекаться в разные задачи, интересоваться, узнавать новое, выбирать, куда расти.

На фрилансе сделать это сложнее, ведь всему придется учиться в одиночку.


Читайте также



39 комментариев

Юрий Шевченко 25.06.2019, 20:24
Та ладно!)) Буває колеги таке кодло що краще бачити їх 30хв на день тому офіс це [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua] . Хіба що коли робота дуже цікаві і зарплата 15тис грн хоч. Все життя розчаровувався в офісній і тікав з неї бо доводилося інколи повертатися. Тепер все краще дома ніж в офісі !
Химии И Биологии Репетитор 27.06.2019, 16:10
Повністю підтримую.
Александр Филимонов 25.06.2019, 20:29
Особенно, если не брать во внимание дорогу туда и обратно в час пик
Світлана Рудюк 25.06.2019, 20:36
15 к це щоб штани не впали, дивно чути таке від чоловіка. Надіюсь сім"ї ви не маєте.
Дмитрий Бердников 25.06.2019, 21:24
Для довідки: 15к нереальний дохід для абсолютної більшості найманих працівників.
Светлана Черняк 25.06.2019, 21:32
Таки да ))
Наталья Бадина 02.07.2019, 10:42
К , сожалению, это так.
Ярослав Иванов 26.06.2019, 00:10
А вы сексистка, Светлана Рудюк.
Это в прошлом веке мужчина сам содержал семью (потому, что объективно был другой уклад жизни).
Но в наше время у нас реальное гендерное равенство (как бы женщины это ни отрицали).
Потому, что постиндустриальный капитализм, компьютеры.. И те, кто копает или махает кувалдой зарабатывает меньше тех, кто за компом сидит (не считая упырей-капиталистов).
А женщины сидят за компом не меньше мужчин. И зарабатывают часто не меньше, а то и больше (в сфере рекламы, медиа, переводы, т.п. работ).
Но вы, почему то дискриминируете мужчин по тому, сколько они зарабатывают.
Дмитрий Бердников таки верно вам замечает, что "15к нереальний дохід для абсолютної більшості найманих працівників". То есть средняя зарплата по Украине и того меньше.
Юлия Иванова 26.06.2019, 00:20
Женщине надо вкалывать и зарабатывать больше мужика ‘потому что компьютеры’? Что за бред?
Ярослав Иванов 26.06.2019, 12:31
ваша позиция ангажирована
Роман Ершов 26.06.2019, 20:09
Не надо, а возможно зарабатывать больше мужика! Имелось в виду, что мужик такой женщине уже может и не понадобиться для ее обеспечения.
Ярослав Иванов 27.06.2019, 13:55
Именно. Возможность зарабатывать (в наше время) у женщин такая же, как и у мужчин. Потому, что рабочие инструменты сейчас - прежде всего компьютеры, физическая сила роли не играет (это в общем, если говорить).
Наталья Томашевская 27.06.2019, 16:11
Потому и надобность в мужчине и семье отпадает. Зачем работать в две смены - и деньги зарабатывать и домашний уют создавать?
Ярослав Иванов 27.06.2019, 16:20
Не спорю. Но я не понимаю женщин, бубнящих о двойной смене (как бы за счет домашней работы). Я. например, не претендую на женщину в роли домработницы. Другой вопрос, что и содержанка мне не нужна. Это вопрос реального равноправия. Это вопрос партнерства. Но почему то женщины считают, что они больше работают.. Не понимаю этого.
Химии И Биологии Репетитор 27.06.2019, 16:40
Домработница не нужна, содержанка не нужна. Хочешь равноправия? Тогда становись и мой пол и посуду, стирай, занимайся глажкой, мой туалет и ванную, готов кушать, ходи за продуктами, выноси мусор, води детей в школу, садик, учи с ними уроки, складывай завтраки, меняй памперсы и .т. д. И главное, этот минимум делай каждый день. Сразу переключишься на домработницу, если зарплата позволяет, и заведешь любовницу, это тоже по зарплате. Хотя есть еще и третий вариант - самый распространенный на сегодняшний день. Мужчина приезжает, его кормят, ему стирают и гладят, при этом все за деньги женщины, ну, и как же без любви и уезжает. хорошо, если на такие отношения согласны двое.
Ярослав Иванов 27.06.2019, 17:59
как же тяжела женская доля.... Но это вы сами ее такой делаете.
Химии И Биологии Репетитор 05.07.2019, 13:55
Да, Вы, пожалуй правы. Женщине нужно намного больше думать о себе, а не создавать комфортные условия для жизни мужчины. Пускай сам и готовит, и стирает, и мусор выносит, и деньги зарабаывает и. т.д. хотя бы для себя и половину на детей, тогда это и будет равноправием.
Химии И Биологии Репетитор 27.06.2019, 16:30
Надобность не отпадает, просто много не выдерживает такой нагрузки. А если, отдохнувший, накормленный, постиранный, муж, пролежал на диване, ничем не занят, и детьми тоже, он начинает смотреть куда попало, а жена при такой жизни превращается в что-попало. И все равно в данном случае поступает претензий больше от мужа, а когда женщине заниматься собой, если надо накормить детей и мужа. Иногда не когда поспать, не то, что еще там что-то. Любящий муж возмет на себя хотя-бы часть работы, тогда и женщина будет уделять больше себе внимания. Тогда мужу будет более приятно.......
Химии И Биологии Репетитор 27.06.2019, 16:16
На счет зарплаты согласна, много людей и мужчин в том числе получают меньше. На счет равноправия - его просто нет. В Украине, по официальной статистике, на одинаковой должности женщина получает в 2 раза меньше, к тому же лучшие должности, где зарплата выше и работа легче заняты мужчинами. На счет равноправия дома - смешно. Мужчина и половины не делает домашней работы.
Ярослав Иванов 27.06.2019, 16:38
Не согласен с вами (насчет "на одинаковой должности женщина получает в 2 раза меньше").
Что такое - статистика? Я понимаю, что что-то она показывает, но.. "если один ест мясо, а другой - капусту, вместе они едят голубцы".
Я работаю в сфере рекламы и на личном опыте знаю, что женщины там хорошо устроены и были случаи, когда мои коллеги-женщины получали бОльшую зарплату, на той же должности, что и я (и я не спорю - они были лучше). Так что у нас зарплаты определяются навыками, а не гендерной принадлежностью (и есть куча аналогичных, смежных специальностей, где все обстоит так же).

Насчет того, что вам смешно оттого, что "мужчина и половины не делает домашней работы." - ну так женщины сами себе работу дома придумывают (а по ходу еще и мужчине). Например, то, что для большинства женщин непорядок, в моем понимании вполне порядок. Но почему то женщины считают, что их мнение - самое верное.. Почему?
Ирина Ковалева 28.06.2019, 16:10
Ау, девочки пошли все в рекламисты, а мужики пусть встают с раненько и хлеб пекут за прилавком стоят и т.д. А мы все в рекламисты, депутаты, начальники на теплые местечко. В пожарные и тд и та. Рекламист!!!!!))
Химии И Биологии Репетитор 05.07.2019, 13:46
Насчет статистики - нужно Вам хотя бы немного интересоваться новостями, что происходит в Украине. Я не работаю в сфере рекламы, но полностью с вами согласна, там, зарабатывают по- разному, В других сферах все по-другому, и навыки там совершенно ни при чем и опыт тоже и т.д. На счет домашней работы, неужели Вы ДОБРОВОЛЬНО сами убираете дома, стираете, готовите кушать хотя бы СЕБЕ, а может, не только себе. Тогда Вы уникальный мужчина.
Сергей Еременко 28.08.2019, 13:21
А что делать? Если человек живет один, то он волей-неволей вынужден поддерживать свое приемлемое существование. Более того, как оказалось ничего сложного в этом нет.
Химии И Биологии Репетитор 27.06.2019, 16:10
Є чоловіки, які заробляють ще менше.
Сергей Еременко 28.08.2019, 13:33
Просто поражают такие инфантильные женщины. Ничего, что в стране средняя з/п 10т грн., т.е. 50% работников получают МЕНЬШЕ даже этой суммы? Ничего, что за пределами Киева зарплат в 15т грн. нет вообще, если только вы не айтишник и не топ-менеджер? По крайней мере, на ставку. Хочется спросить, а Вы сами хоть 10т грн. получаете? Ладно, [ненормативний вислів видалено модератором Work.ua], считаете, что мужчина должен зарабатывать, считайте, но тогда встает другой закономерный вопрос: а сколько получает или получал Ваш отец? Он же ж тоже мужчина или как? Потому что очень часто бывает, что живет женщина в хрущебе с родителями, бедными как церковные мыши, и в связи с чем ничего не имеет, что могла бы принести в семью, но зато она абсолютно уверена, что мужчина должен зарабатывать заоблачные суммы, которых в стране нет вообще.
Дина Мусина 25.06.2019, 22:46
Полный бред! Умей ставить себе цели, добивайся их и все у тебя получится! Если ты профи в своем деле то и проектов у тебя куча будет
Денис Жданов 25.06.2019, 23:27
Удаленная работа может быть и в Офисе если что (( :
И да если работать дома то плюсов там малова-то
Но они есть. Например:
1.Экономиш деньги на проезд
2. Экономиш время
3. Гибкий график
Алан Цесарский 26.06.2019, 01:34
Работа на работе это рабство!
Наталья Томашевская 27.06.2019, 16:11
Согласна
Andrey L 26.06.2019, 02:56
Уважаемый автор, вы смешали в кучу удаленную работу и фриланс. Очень похоже на то, что вы ни удаленной работой, ни фрилансом не занимались, или занимались, но слегка ))). Удаленная работа – это именно работа с-и-до – то же график, что и в офисе – с 9.00 – онлайн и на телефоне, с 18.00 – офлайн. Сб-Вс – законный выходной. Единственное отличие – человек не встает в 6.00 чтоб в 9.00 быть на работе и не мозолит вам глаза в коридорах )) Если неправильно выстраивать рабочие моменты, то, офисный ты работник или на удаленке, конечно же тебя будут беспокоить и днем, и ночью, и в выходные. Фриланс – тут малость по-другому. Звонок из штатов в 2 ночи – ну эт нормально ))) Фрилансер – птица вольная, вполне может отказать в заказе (если уже есть «вкусный» заказ), либо просто залечь на дно (потеряться, временно или совсем). Во фрилансе плюсов не меньше, чем в офисной работе. Минусов конечно же тоже хватает, но, это как в любой работе.
….« Как правило, на фрилансе вы сам себе хозяин. И даже если сейчас у вас уже есть какой-то проект в работе, постоянно нужно искать варианты для следующих этапов»…. - это же относится к 90% офисных работников – неизвестно, что, когда и куда укусит вашего начальника, как сложится обстановка в стране и звезды на небе – постоянно нужно искать запасные варианты )))) Так что, автор, у нас даже ВЫСОКОКЛАССНЫМ специалистам «поскучать» некогда, и не важно, офисный ты, на удаленке или фрилансер )))))
Вы бы лучше написали больше к работодателям, что на сейчас ОЧЕНЬ многие фирмы (к сожалению, не у нас пока) часть сотрудников переводят на удаленную работу. Не фриланс, а именно УДАЛЕННУЮ работу. Грузчик удаленно – это конечно смешно, но есть достаточно много специальностей, которые не требуют физического присутствия человека в офисе.
Диана Семеген 27.06.2019, 06:13
Когда у тебя семеро по лавкам, есть возможность залечь на дно?
Дар'я Гребельник 26.06.2019, 12:08
"Коли вас не обмежують жодні тимчасові рамки" - знову автопереклад з російської ) Жива людина наврядчи перекладе "временные" як "тимчасові" у данному контексті ))
Тарас Тишкевич 26.06.2019, 17:13
Автор мабуть мав на увазі "часові рамки". І Work не призводить, а наводить переваги.
Тарас Тишкевич 26.06.2019, 17:17
А ще переваги не "перед", а "над" (ця помилка у розсилці).
Наталья Томашевская 27.06.2019, 16:06
Я на фрилансе уже 11 лет. Да, есть простои, но как опытный фрилансер я не паникую потому что знаю, что они окупятся, потому что все деньги с клиента получаю я, а не дядя получает, а мне кидает копейки в виде зарплаты. А простои можно использовать или для отдыха или для развития. Это прекрасно! И денег больше и свободного времени больше.
Андрій Дзятко 28.06.2019, 02:06
Працюю на державній роботі і одночасно фрілансером, музикантом, все ок, головне , щоб ці справи не пересікалися, тоді все чудово.
Олег Ситкин 29.06.2019, 00:33
Кожному своє, самому важко шукати роботу й бути виконвцем, та ще й з клієнтом спілкувватись. Контролювати себе самого, та перевіряти і так далі.

Краще інколи щоб твй роботодавець переживав де тому гроші на зарплату знайти чим тим ти сам.
Сергей Еременко 28.08.2019, 13:40
Есть один плюс, который бьет все минусы. На любом рынке установились свои зарплаты и очень сложно из жлоба-работодателя выбить больше среднего уровня по этой профессии. Но удаленная работа позволяет работать по Интернету и выйти на другой рынок, где этот средний уровень намного выше среднего, а порой даже и самого высокого. Фриланс тоже позволяет зарабатывать больше за счет того, что в розницу всегда продажа дороже, чем оптом. Опять же Интернет позволяет искать иностранных заказчиков. И в условиях очень низкой зарплаты наш отечественный рынок работы неконкурентоспособен по сравнению с иностранными заказчиками.
Вероника Самойлова 27.05.2020, 12:59
Есть еще один плюс работы дома. Когда у тебя истерический припадок из-за некоторых рабочих моментов, можно не сдерживаться, а бегать по квартире и орать))

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.