Быть новичком на работе — нелегко: непонятные задачи, незнакомые люди, новые правила. Но следуя советам Марии Панченко, People Operations Director в Genesis, вы сможете облегчить процесс адаптации, а также зарекомендовать себя как хорошего специалиста.

Мария Панченко
Мария Панченко
People Operations Director в Genesis
  1. Внимательно изучите внутренние гайды, инструкции и мануалы — в них содержатся ответы на 90% вопросов, возникающих в первую неделю работы.
  2. Готовьтесь к чекпойнтам. Следует фиксировать свои вопросы, проблемы, идеи в течение недели. Если этого не делать — с большой вероятностью во время встречи с рекрутером или руководителем что-нибудь забудется и она будет неэффективной.
  3. Работайте с обратной связью и сделайте критику инструментом развития, воспринимайте замечания как потенциальные точки роста.
  4. Не бойтесь задавать вопросы. В офисе это проще, чем долго объяснять суть проблемы в текстовом сообщении. Но лучше лишний раз уточнить, правильно ли вы поняли задачу. Возьмите за правило писать фоловапы — сообщения, напоминающие, о чем вы договорились.
  5. Проявляйте инициативу. Предлагать идеи, находить слабые места в процессах — ценно, ведь именно сейчас у вас есть свежий взгляд на команду и компанию.
  6. Запасайтесь знаниями. Компании готовы инвестировать в ваше развитие, так что воспользуйтесь этой возможностью и прокачайте слабые места в своей профессиональной подготовке, которые уже обнаружили.
  7. Давайте обратную связь работодателю. Если вы не согласны с чем-нибудь, вам некомфортно, неудобно и вы видите, как можно исправить проблему, — смело делитесь с руководителем или HR-менеджером.

Надеемся, эти советы помогут вам быстро влиться в работу и произвести наилучшее впечатление на коллег.


Читайте также

Как найти работу в условиях войны
Как найти работу в условиях войны