Work.ua спросил у почти 2000 работодателей, что для них важно в ваших резюме. Делимся результатами.

У каждого работодателя есть свои установки при отборе, своя тактика и стратегия. Резюме смотрит живой человек, специалист, который обычно работает с огромным количеством заявок на работу. На что он обращает внимание в первую очередь?

Work.ua решил напрямую задать этот вопрос работодателям. Мы получили 1974 ответа. И теперь делимся с вами подборкой из семи пунктов, на которых работодатели заостряют внимание, просматривая ваше резюме.

Опыт работы

Большинство респондентов — 53%, и это не удивительно, в первую очередь обращают внимание на ваш карьерный путь. Работодателю важно знать, как далеко вы продвинулись по карьерной лестнице на прошлой работе, соответствует ли название должности функциям, которые вы выполняли, а также как глубоко вы ориентируетесь в тонкостях своей профессии.

Количество мест работы и частота их смены

Оказалось, что на это обращает внимание четверть опрошенных нами работодателей. И чаще всего кандидаты с большим количеством записей в трудовой за короткий срок не вызывают у них доверия. Чтобы прослыть не «летуном», а «экспериментатором», воспользуйтесь нашими советами.

Грамотность

Резюме должно быть грамотным. Точка. Даже если особое внимание, согласно нашему опросу, обращает на это всего лишь 9% работодателей. Лишний мягкий знак, буква «ы» в сочетаниях жи/ши и даже неправильное обращение к адресату может запятнать вашу репутацию и лишить перспективной работы. Чтобы избежать досадных ошибок, обратитесь к нашей шпаргалке.

Последнее место работы

И хотя большинство работодателей обращают внимание на ваш опыт работы в целом, некоторых, а именно 5%, особенно интересует ваше последнее место работы. Будущему руководителю важно знать, какую должность вы занимали, почему ушли с работы: по собственному желанию или вас уволили. Как долго вы работали в компании, и что входило в круг ваших обязанностей.

Образование

Ваши достижения в учебе и дипломы интересные 4% работодателей. То есть образование важно, но решает опыт. Конечно, это сильно зависит от отрасли и компании. Бывают случаи, когда вопросы образования является принципиальным, например, руководящая должность, государственная работа, карьера в медицине или образовании.

Фотография и ссылки на соц. сети

Здесь нам кажется, что работодатели немного слукавили, или же это и правда не то, на что обращают внимание в первую очередь. Впрочем, точно интересуются. Ведь всем интересно, как выглядит человек, отправивший резюме, а ваши аккаунты в соцсетях могут предоставить много полезной и дополнительной информации. Поэтому старайтесь указывать в резюме информацию о социальных сетях и следить за своими постами. На всякий случай.

Дополнительная информация: хобби, личные качества

Это меньше всего интересует работодателей, когда они просматривают ваше резюме. Но в основном из-за того, что видят они там стандартное «пунктуальный, креативный и быстро учусь». Мы уже писали, чем их лучше заменить, а также о хобби, которые не оставят равнодушными будущего работодателя.


А теперь посмотрите еще раз свое резюме, поправьте немного или же убедитесь, что оно идеальное, отправляйте и пусть все у вас получится!


Читайте также



96 комментариев

Anatoliy Chrystuk 23.07.2019, 16:00
"Майбутньому керівникові важливо знати, яку посаду ви займали, чому пішли з роботи, за власним бажанням або вас звільнили." -
-Почему вы уволились с предыдущего места работы?
-А почему уволился предыдущий сотрудник с вашей обалденной должности???
)))))))))
Илона Долгая 23.07.2019, 21:36
Кассир, продавець-консультант. Майже за останній час , тобто за 4-5міс., до звільнення за власним бажанням, почала зростати не повага з боку керівницта, але виконнання своіх обов"язків виконувалось в повному обсязі.
Вячеслав Верескун 24.07.2019, 09:01
1) Слово "касир" пишеться з одним "с".
2) Що означає фраза "майже за останній час"?
3) Кома ставиться відразу після слова, а не через пробіл.
4) А от між цифрою і наступним словом пробіл робиться.
5) Слово "своїх" пишеться з буквою ї, а не і.
6) Апостроф ('), це не лапки (").
Тест по розділу "грамотність" ви не пройшли. Такий працівник нашій фірмі не потрібен.
Роман Добронравов 24.07.2019, 10:03
"неповага" також слід писати разом, але для каССира це не так вже й важливо))
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 11:37
не "відразу", а "одразу"
не на всіх клавіатурах є ї та апостроф. Це - не помилка
Вячеслав Верескун 24.07.2019, 13:25
Відразу та одразу - це синоніми.
https://www.slovnyk.ua/index.php?swrd=відразу
Тож не показуйте себе розумнішим, ніж є насправді.
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 13:39
Ви, мабуть, пишете "Увести", "Уважаю", "Проєкт" та "Я рахую, що...". Також, кажете "СуднО". Поздоровляю, Ви - у тренді! Тимчасово))) Класична та грамотна українска мова все одно повернеться. Розумник)
Вячеслав Верескун 24.07.2019, 17:51
Ви можете скільки завгодно фантазувати про те, що я, МАБУТЬ, пишу. Навіть папір все стерпить, вже не кажучи про інтернет. Але власне ваші вологі фантазії на вас і вказують як на "розумника"... )))
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 18:24
Тільки базуючись на Ваше "авторитетне" посилання. Уважайте все, що здається Вам умісним. Воно вартує того)))
Вячеслав Верескун 25.07.2019, 10:33
Андрей Касич-Пилипенко
Ну ваше "авторитетне" твердження взагалі ні на чому не ґрунтується, вже не кажучи про "базується"... :)))
До речі, я ту не вживав слів "уважати", чи "умісне"... Знову ваші вологі фантазії? Попросіть присутніх тут жінок, щоби порадили вам якісь прокладки.
Андрей Касич-Пилипенко 25.07.2019, 10:31
Та трохи не так) Просто Ви, своїми персональними образами з першого ж коментаря, показали і знання класичної мови, і знання законив логіики та риторики, що одразу викликало відразу. Ото й усе. Щасти Вам!
Вячеслав Верескун 25.07.2019, 10:38
Персональними образами? Опачкі!!! Тобто виправити помилки це образа? Можу собі тільки уявити наскільки ви ображені на шкільних викладачів... :)))
Ігор Романчук 24.07.2019, 21:10
дивно, що поводите себе, мов на посаді коректора...Це лише резюме касира, а не лінгвіста.
Вячеслав Верескун 25.07.2019, 10:36
Ігор Романчук
Ви статтю уважно читали? Якщо так, то ваше зауваження якесь не доречне... Перечитайте будь ласка ще раз. Хоча-би абзац "Грамотність".
Андрей Касич-Пилипенко 25.07.2019, 12:15
Ви абсолютно праві! Людина написала про наболіле. Цей ресурс зовсім не для "грамар-наці" вправ. З першого ж коментаря з'являється "гуру", який починає вчити грамоті, ще й з помилками, ображаючи інших. Тому й звернув увагу. Та у відповідь - таке ж недолуге хамство. Він "помилки виправляв"))) Чи це доречно тут? Чи цей пан "своє тішив"? Тому, мабуть, про жіночі прокладки згадав?)))
Ну таке... Все! Мені є чим зайнятися, крім неадекватів. Всм добра й миру!
Вячеслав Верескун 25.07.2019, 15:49
Так-так, звичайно, ні в якому разі не можна виправляти помилки в коментарях під статтею, в якій говориться про неприпустимість граматичних помилок в резюме. Бо це, бачте, ображає одного "розумника", який вбачає в цьому хамство, хоча сам при цьому не відмовляє собі у задоволенні виправляти інших. Бо він точно знає, що правильно вживати слово "одразу", а не "відразу"... Ага... Мало того, у цього розумника розбурхується фантазія настільки, що він починає приписувати іншому застосування слів та мовних зворотів, яких той тут і не писав. Подумати тільки, які тут є психологічно ніжні особи...
П.С. А що таке "грамар-наці" вправа? А, розумнику?
Николай Галелюк 24.07.2019, 09:02
Я кандидат економічних наук, Академік академії економічних наук,займав посаду директора товариства з 2010 - 2018 рік. звільнений в зв'язку з продажею приміщення.
Вячеслав Верескун 24.07.2019, 09:03
А він і не звільнявся! Це ми його звільнили... За невідповідність займаній посаді.
Марина Рогова 25.07.2019, 06:09
Полностью согласна
Чорна Ніна Петрівна, Тульчинм'ясо, ТОВ 23.07.2019, 17:04
Анатолий, это ведь вы ищете работу. Если вас что-то не удовлетворяет, то возникает вопрос, зачем вы туда идете?
Оглянитесь на себя, вы такой супер специалист и ищете досихпор работу? Может стоит поменять подход к постановке вопроса? Может работа вам и ненужна? )))
Віталій Мартин 23.07.2019, 19:53
У вас типове мислення радянської людини.
Як Анатолій шукає роботу, так і робота шукає Анатолія...
Анатолій правильно озвучив суть співбесіди...
Елена Кривова 24.07.2019, 07:23
При чому тут "радянська людина"? В Радянському Союзі як раз таки робота шукала людину, а не людина роботу. Безробіття не існувало як явища.
Олег Детистов 24.07.2019, 08:49
В союзе все работали за отгулы и за ставку-уравниловку, жили в полунищите и были счастливы. Цены были другие. Хорошо жили только воры и спекулянты.
Сейчас, почти всем, очень нужен специалист с опытом работы более 35 лет, возрастом до 25 лет, объединять в себе 3 должности, выполнять всю работу за всех и работать за миску супа и за проезд на работу и домой. Это сейчас идеальный кандидат на любую работу. Все прекрасно знают, что на любой работе родственники и знакомые ничего не делают или создают видимость работы, при этом получают офигенную зарплату, а рабы по объявлениям, как правило, нужны для их содержания. На любом собеседовании хитрый начальник задает кучу не нужных, глупых вопросов и наблюдает за тобой, как ты на них отвечаешь. Грамотно ответил, пару раз поставил начальника в дурацкое положение и ты уже не подходишь. Любой хитрый начальник ищет себе не сильно умных и не сильно глупых, так, срединку.
Елена Кривова 24.07.2019, 10:21
Всё, что Вы описали и сеть суть капитализма - каждый хочет получить больше, при этом затратив как можно меньше. Идёт торг "кто кого".
В Союзе, конечно, "минусов" тоже хватало. Но воров было меньше на несколько порядков, мошенников почти не было, т.к. законы в этом плане были намного жестче. Сейчас же они в благодатной среде.
При ссср-овской "нищете" практически у всех были сбережения на книжках (при большом стаже - даже огромные), а сейчас при "добробуті" - в основном только кредиты (т.е. человек работает и при этом он ещё и в "минусах").
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 12:37
В махровом капитализме есть законы, которые не позволяют платить меньше, чем сумму на выживание. У нас - легко!
Даже в Китае ограничили уже, в госсекторе хотя бы: Не может директор себе положить зарплату больше, чем в 12ть раз от самой маленькой сотрудника своего предприятия. Хочешь себе миллионы, то и сотрудникам повышаешь, если столько зарабатываете. А не - директор рассказывает про проблемы в стране и бизнесе, платит копейки за круглосуточную работу, а себе мерседесы меняет каждый месяц и 10 месяцев в году на Мальдивах.
Віталій Мартин 24.07.2019, 12:49
))) і чому розвалився Союз, при таких економічних успіхах?
Елена Кривова 24.07.2019, 13:00
Не сам развалился, - целенаправленно развалили.
Ігор Романчук 24.07.2019, 21:15
Глупость. Он развалился из-за невозможности продолжения политики партии - воровства и разгильдяйства. Плюс немножко помогли. И правильно сделали.
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 12:33
Вот, Вы очень правильно описали. Еще добавил бы - быть очень креативным на должности, скажем, бухгалтера и генерировать идеи для маркетологов фонтаном каждый день, а то не получишь "бонуса", который и есть добавка к "зарплате" до прожиточного минимума))) За то - "безлимитный кофе и мобильная связь за счет компании"))))
Ольга Косичкина 24.07.2019, 13:23
Браво, Вы очень точно все написали. А главное, ПРАВДУ.
Віталій Мартин 24.07.2019, 12:43
Робота була. Заробітку не було.
От на тому Анатолій і наголосив...
Ярослав Иванов 24.07.2019, 13:53
Елена Кривова, поддерживаю вас в принципе - и о советском социализме (в СССР), и о современном капитализме.

Почему-то словосочетание "радянська людина" некоторые люди используют как негативное определение (почти ругательство). Но это говорит разве что о том, что такие люди не жили в СССР (разве что застали сам развал той страны) и не знают, о чем говорят.
Ведь в большинстве случаев "радянська людина" была лучше людей "экономических" (которых можно наблюдать сегодня в постсоветской Украине).
А такое предвзятое мнение (суждение) об СССР и "советском человеке" - следствие неолиберальной пропаганды, которая "моет мозги" людям все эти 30 лет, поддерживая иллюзию о "прелестях"жизни при капитализме (и, соответсвенно, об "ужасах" "совка")..
Но кому в Украине сейчас неплохо жить? Представителям правящего класса (собственно капиталистам), их обслуге и немногочисленной группе работников, чья работа "заточена" на заграничного заказчика: программисты, работники агробизнеса...(на пальцах такие специальности можно пересчитать). Это НЕ нормально. Основная масса людей сейчас живет хуже, чем это было при СССР (по уровню жизни, ВВП, мы так и не приблизились к показателям 1991)... Это факт.
Віталій Мартин 24.07.2019, 18:13
Ярослав Іванов
Ви з сімї кагебістів чи партійних номенклатурщиків?
Ігор Романчук 24.07.2019, 21:17
Вам хорошо жилось в СССр?) В очереди на стенку и на кухню можно было простоять десять лет. Про авто я уже и не говорю. Сплошной дефицит и блат. [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua]
Ярослав Иванов 25.07.2019, 12:04
Я из обычной семьи, но жилось мне тогда лучше.

Встречный вопрос - а вы (Игорь и Виталий) не программисты ли сейчас?
Ну и возраст ваш какой? То есть СССР вы не застали (или ваше раннее детстство пришлось на саму фазу развала)?
Это такие у меня вопросы возникают, глядя на ваши вопросы.
Віталій Мартин 25.07.2019, 14:45
Ні. Я не програміст . На жаль, чи на радість. Мені 40. Я живу в рази краще зараз, ніж мій батько в Союзі, знаходячись на однаковому щаблі соціальної драбини.
Ярослав Иванов 25.07.2019, 15:50
Если вам 40, то таки значит вы стали более-менее взрослым ребёнком (чтобы что-то помнить) как раз к концу 80-х, к развалу СССР.
Это то, о чем я говорил. Мне.больше лет, чем вам, и я помню расцвет той страны. И помню, как её развалили. А СССР именно развалили, я согласен Еленой Крировой.
Віталій Мартин 25.07.2019, 16:27
Проблема в тому, що між нами величезний ментальний і цивілізаційний розрив. Переконати один одного ніколи не вийде.
Ярослав Иванов 29.07.2019, 16:57
Віталій Мартин - "між нами величезний ментальний і цивілізаційний розрив. Переконати один одного ніколи не вийде."
--------
Согласен с этом вашим утверждением.
Но .. что то говорит мне, что вы считаете, что ваша "ментальность" и "цивилизованность" лучше ("продвинутее") моих. А это НЕ так.

Ну а с тем, что мы по-разному смотрим на Мир, я с вами согласен. Это очевидно.
Вы не жили (в сознательном возрасте) при СССР. Но жили (сознательно) начиная с 90-х (а это было последствия развала той страны).
При этом, даже в 90-х вы не были еще активным членом общества и все тяготы постсоветского времени легли на ваших родителей (психологически то время вас мало задело - вам НЕ надо было думать, как выжить "в этих каменных джунглях").
Но (это важно) постсоветская неолиберальная пропаганда ложилась на ваше неокрепшее сознание, как на благодатную почву... Как результат - вы тот самый "человек экономический", потребитель в чистом виде (и это считаете высшей степенью развития человека).
Но это НЕ так.

Да, скорее всего, "переконати один одного" у нас "ніколи не вийде."
Хотя.. кто знает.. Ведь даже оболваненные неолиберальной пропагандой люди могут прозреть, когда таки кризис реально накроет эту Систему(?).. А это вопрос времени.
Олег Капинус 29.07.2019, 21:17
Я рос в семье Госслужащих( Парторг, Главный инженер завода металлоконструкций ). И поверьте ни в чем наша семья не нуждалась. Сегодня ,мне приходится для того что бы себе ни в чем не отказывать работать по 13 часов в день,6 дней в неделю. Но желания вернутся в ссср никакого. Потому,что свободу невозможно измерять ни колбасой ни икрой.
Ярослав Иванов 29.07.2019, 23:50
Олег Капинус, ну так я и говорю - вы (кто отстаивает сегодняшний неолиберальный капитализм) - "люди экономические". Потребители, чья идеология заключается в "рыночных" отношениях (когда любое общественное действие/взаимодействие интерпретируется как бизнес-взаимодействие).
Вам нравятся такие общественные (и экономические) отношения. Психология такая - мелкобуржуазная.

Но ваше - "свободу невозможно измерять ни колбасой ни икрой" можно (и нужно) обсуждать, начиная с самого понятия "свободы".
Ведь (по Марксу и я согласен) нет никакой свободы без экономической составляющей (которая основа любой свободы). А у нас подавляющее большинство людей в экономическом рабстве (а страна приватизирована кучкой "избранных").
О какой свободе вы говорите? О личной (а это всегда относительно)? Так это никого не интересует (с точки зрения всего общества).

Ну и (обычный вопрос в этой дискуссии, Олег Капинус) - вам сколько лет? Также помните об СССР по рассказам постсоветской пропаганды?
А как ваши родители вспоминают то время? Неужели тоже предпочитают сегодняшнюю "свободу"?

И (для понимания) я бывал в западной Европе и год жил в США. Я имею представление, о том, как там живется (прежде всего, обычным людям).

Вопрос не в том, чтобы "вернуться в СССР" (это невозможно). Вопрос в том, в какой системе отношений (общественно-экономических) человеку нравится жить.
Мне то, что происходит сейчас не просто НЕ нравится, мне это противно.
Віталій Мартин 31.07.2019, 16:00
А у нас подавляющее большинство людей в экономическом рабстве (а страна приватизирована кучкой "избранных"). О какой свободе вы говорите?

Подивіться, у Вашій фразі, усе бракує слова ССсср...
Адже в ссср було рабство
Віталій Мартин 30.07.2019, 10:17
1. В 90 я уже працював фізично,( хоча мав 10 років). Приходилося допомагати батькам, після усієї величі ,яка звалилася після розвалу Нерозламного,(підтримка режимів людоїдів виснажила Ссср).
2. Те що я рахую , що моя ментальність краща за Вашу, це є нормальна позиція здорової людини. Чи Ви вважаєте, що Ваша ментальність гірша за мою? Якщо так , то чому?))
3. Як людині радянській , вам важко знайти себе в сучасному світі, де лідирують , так звані Вами люди економічні...
P.S... я зовсім не ліберальних поглядів... Скоріше мабуть зовсім навпаки...
Ярослав Иванов 30.07.2019, 16:40
1. - "Чи Ви вважаєте, що Ваша ментальність гірша за мою?".

Конечно же НЕТ:)

2. - "Як людині радянській , вам важко знайти себе в сучасному світі, де лідирують , так звані Вами люди економічні".

Верно. Это так. Но вопрос в том, что такое "лидерство" возможно только в рамках этой системы общественно-экономических отношений. Будет другая Система, будут другие лидеры. Это очевидно.
Ну и (повторюсь) при этой системе общественных (и экономических) отношений большинство людей в проигрыше (не только "советские":) ). Экономически, прежде всего. Хотя, неолиберальная пропаганда создала у многих иллюзии на этот счет.. увы..

3. - "я зовсім не ліберальних поглядів... Скоріше мабуть зовсім навпаки".

Это интересно. Ну.. раз вы не либерал, то, судя по вашим высказываниям, я могу предположить, что вы.. занимаете позицию, которую называют национал-патриотизмом (что подразумевает некие консервативные "ценности" - условные "армия, мова, вира"). Прошу прощения, если ошибаюсь.
Ведь "левую" идеологию вы не воспринимаете. А не воспринимаете, потому, что не знаете, что это (у вас "левая" идеология ассоциируется со страшилками об СССР, созданными неолиберальной пропагандой).
Віталій Мартин 31.07.2019, 15:33
Якщо Ви хочете навязати Ліву ідеологію по Шарікову Поліграф Поліграфичу, за принципом , " да взять всьо і падєліть!", Як було в Союзі ( умовно звичайно, рівності ж насправді не було), то дійсно , такої лівої ідеології я несприймаю.
Ярослав Иванов 05.08.2019, 13:41
Виталий Мартин - "Якщо Ви хочете навязати Ліву ідеологію по Шарікову Поліграф Поліграфичу, за принципом , " да взять всьо і падєліть!"...".

А вы комментарии выше не читаете?
Я уже отвечал на эту бредовую установку неолиберальной пропаганды.
И именно поэтому вы не воспринимаете "левую" идеологию - не потому, что проблема в этой идеологии. а потому, что вы ее не знаете (вернее, "знаете" по рассказам неолиберальных капиталистов-пропагандистов).

И это реально проблема украинского общества - многие верят в "светлое капиталистическое будущее", несмотря на то, что оно уже тут.. Потому, что неолибералы-капиталисты - хорошие пропагадисты.
Віталій Мартин 31.07.2019, 15:41
Ну и (повторюсь) при этой системе общественных (и экономических) отношений большинство людей в проигрыше (не только "советские":) ). Экономически, прежде всего. Хотя, неолиберальная пропаганда создала у многих иллюзии на этот счет.. увы..

Все відносно і все в порівнянні. Я також несприймаю геометричного розриву між багатими і бідними в цьому світі( а так воно і є).
Але коли бачиш рівність в КНДР, то також розумієш про тупиковість даної системи
Ярослав Иванов 05.08.2019, 13:54
Виталий Мартин, если говорить о социализме (который разным может быть) смотреть нужно не только на КНДР.
Можно и на Китай посмотреть.
Ведь социализм - не только то, что было в СССР или что есть в КНДР.
Социализм - переходное состояние общественно-экономических отношений (от капитализма к коммунизму), которое может длиться неопределенно долгое время и включать в себя разные формы отношений. То, что в Китае, можно назвать социализмом, несмотря на то, что они практикуют конвергенцию.

Также, как и если сравнивать капитализм, то не надо смотреть на развитые страны Системы.

Ведь, как и социализм, капитализм тоже разный (в разное время и в разных странах).
Например, капитализм на заре формирования кап.Системы, совсем НЕ такой, какой он сейчас.
Также, если сравнивать капитализм по странам - почему все сравнивают Украину (с ее периферийным капитализмом) и развитые страны? Давайте сравнивать с капитализмом в Латинской Америке или Африке (и тогда все станет на свои места). Наш капитализм - вполне нормальный капитализм (для страны "третьего мира").
А вот выбиться в страну "первого мира" нам не дадут страны того же "первого мира" (это законы капиталистической конкуренции).

И если вы не воспринимаете социального неравенства (о чем вы написали), то вам стоит разобраться в этих вопросах. А не воспринимать окружающий Мир таким, как его представляет неолиберальная пропаганда.
Віталій Мартин 05.08.2019, 17:01
Ви не відкрили для мене Америки, Ярославе.
Так а чому СССР не досяг комунізму?
Віталій Мартин 05.08.2019, 17:24
Звичайно, Ярославе, можна як і Ви, на чорне писати що це біле і навпаки...
Але, я ж писав що ми з Вами різні.
Ярослав Иванов 07.08.2019, 15:31
Это вы, Мартин, черное называете белым.
Роман Старишко, Еврофлекс Груп, ТОВ 23.07.2019, 17:15
Анатолий, а быть может сотрудник не уволился а был переведен на другую более высокую должность, или компания купила новое оборудование и увеличила штат. С таким подходом я бы Вас на работу не взял.
Віталій Мартин 23.07.2019, 19:54
Ключова фраза у вас "Может быть"
А насправді может і не быть...)
Мария Глухенко 23.07.2019, 18:14
Я согласна с Anatoliy Chrystuk. Не только я ищу работу, но и работодатель ищет работника. Вопрос как раз в том, что не устроило предшественника на этой должности. Во многих случаях одни и те же компании часто ищут работников на те же позиции т.к. условия труда адские, обязанностей на одного работника как на троих, а зарплата мизерная. Вот никто там и не задерживается.
Иван Харченко 23.07.2019, 21:25
это 80% работ в Украине. )))
Татьяна Козачук 24.07.2019, 11:58
Згідна))
Наталия Николаец 23.07.2019, 20:22
Все хотят иметь рабов в найме за бесплатно((
Дмитрий Внуков 23.07.2019, 20:59
А в итоге в штате компании остаётся только директор, hr и бухгалтер, считающий убытки. Знаем таких :)
Двое последних - опционально.
Сергей Клинков 23.07.2019, 22:47
ну Вы уж перегнули) не бесплатно, но чем дешевле, тем лучше, за пару копеек тже нормально
Павел Хавроненко 23.07.2019, 20:24
7 речей, які найбільше цікавлять роботодавців у вашому резюме
- звертає на це всього лише 9% роботодавців.
- для деяких, а саме 5%, особливо цікаве
- дипломи цікаві 4% роботодавців

т.е. Интересно только опыт работы 53 процента
Статья ни о чем
Сергей Гончаренко 23.07.2019, 21:29
Когда вы ищете специалиста - то интересуют прежде всего его способности и цена. Когда ищут работника, или раба - то только цена и способность к обучению.
Андрей Касич-Пилипенко 24.07.2019, 12:50
Точно! Мне вчера позвонил какой-то чудак и спросил сходу, не представившись даже, сколько я стою. Ни о работе, ни о круге обязанностей - как Бендер сыну лт Шмидта - сколько для счастья надо? ))))) С какой дыры таких ЭйчАров вынимают себе и чему их учат? Потом и ищут специалистов по три года.
Виталий Кириленко 23.07.2019, 22:01
Меня отпугивают ошибки в вакансиях и на сайтах "работодателей'. Если там не могут толком сделать, то и работа будет через пень-колоду...
Александр Кольчик 23.07.2019, 22:02
А я бы хотел спросить у работодателей- они все настолько мудрые и проницательные, что могут определить подходит ли соискатель только взглянув на резюме с фото? Очень часто работодатель или его hr менеджер бояться даже по телефону провести собеседование. И проблема здесь не в неправильно составленном резюме- я так думаю. А ещё хотел бы узнать - какое имеет отношение моя страница в соц сетях? Это же моё личное, а меня всего лишь на работу берут. Что у работодателей мозгов не хватает о чем спросить кандидата или боятся контакта с соискателем?
Сергiй Макоткiн 24.07.2019, 00:19
Легче купить мерседес чем из запорожца пытатся его сделать , как то так )
Eva Solo 24.07.2019, 16:32
Согласна с вами. Социальные сети - это не сфера профессиональных качеств претендента на работу.
"Мудрые и проницательные работодатели" - это из раздела фантастики.
Претендента нужно определять по работе. Для этого "мудрые и проницательные" должны дать хотя бы месячный испытательный срок.
Alina Digtyar 23.07.2019, 23:03
Соцмережі (окрім професійних, таких як Linkedin, GitHub тощо) - це приватна справа, і рекрутери вимагати таку інформацію взагалі не мають права!
Алексей Раденко 23.07.2019, 23:45
Если ваш аккаунт в открытом доступе или фото с мессенджера, то с каких пор это считается "личным" ?
Светлана Меленко 24.07.2019, 00:06
О том какой каждый из нас профессионал, можно понять не по резюме,не по социалным сетям,не по фотографиям,не по рекомендациям,а непосредственно по работе ,например,в течение месяца.Все зависит от степени сложности работы.Есть такое выражение.Бумага все стерпит.Так вот.Здесь как в Библии доказывать нужно делами ,а не словами.Это я так думаю.
Eva Solo 24.07.2019, 16:19
Полностью с вами согласна!!
На собеседовании люди нервничают, начинают делать ошибки, некоторые обманывают, чтобы лучше себя показать.
Да мало ли чего работник уволился! Может на предыдущей работе какие-то личные, не профессиональные, проблемы всплыли. А может на новой работе он себя покажет лучше всех.
Олег Капинус 24.07.2019, 00:53
Специалиста видно сразу! Далее смотрят его личностные качества!!! Я в своей профессии определяю уровень кандидата после пяти минут общения, и пока ещё ни разу не ошибся !
Eva Solo 24.07.2019, 16:20
Ужас!!!
Светлана Меленко 25.07.2019, 03:06
Давайте поговорим и пообщаемся в течение 5 минут и Вы мне скажете о моих профессиональных качествах.Интересно послушать мнение человека утверждающего что он никогда не ошибается.Я в настоящее время при работе, так что у меня, на самом деле, нет "шкурного" интереса работать под вашим началом или с вами вместе.Кстати вы в своей профессии определяете уровень профессионализма ориентируясь только на свой уровень?Что касается личностных качеств тут дело труба.Иногда бывает что оооочень добрый человек поступает жестоко.Как такое возможно?Да я сама не знаю себя до конца.
Олег Капинус 25.07.2019, 06:58
Вы тоже работаете в сфере кузовного ремонта автомобилей? Или вы решили просто подискутировать? Если первое-то очень легко!!!!
А реальность такая: что основная масса людей(~90%) не хотят учится и развиваться !!! Во всех ихних проблемах виноват кто-то!!! Есть такая проблема , когда человек работает в одном месте продолжительное время и он полностью уверен,что он лучший в своём деле. А в реальности как только он сталкивается с повышенными требованиями к его обязанностям ему начинает казаться,что к нему не справедливо относятся и придираются!!!
Ps. Я не являюсь ни HR специалистом ни занимаюсь подбором персонала. Просто так случилось,что мне часто приходится ездить в аэропорт и встречать кандидатов на вакансию. По дороге и провожу собеседование . А по поводу моего уровня : поверьте он достаточно высок. Так сложилось,что я работал в четырёх странах в двух ,десятках фирм и к моим профессиональным навыкам нигде не было вопросов. Кстати смена места работы отличная возможность развиваться !!! Хотя работодателям это не нравится.
Светлана Меленко 25.07.2019, 03:13
Кстати,я уборщица.Я могу вам часами рассказывать как что нужно делать,в какой последовательности.А не лучше ли такому человеку предоставить грязную комнату и инвентарь,чем рыться в ее прошлом и выведывать все о ее пристрастиях? да?
Микола Мартинов 24.07.2019, 05:13
резюме это база знаний. но без собеседования-даже по телефону это полный ноль.как визитка.
Eva Solo 24.07.2019, 16:23
А если у человека "золотые руки", а на собеседовании он теряется? А резюме не всегда говорит о профессионализме.
Олег Капинус 25.07.2019, 07:02
Бывает что руки золотые а вот растут они ....
В реальности , любая профессия требует знаний и определенного умственного развития. И собеседование по идее должно помогать оценивать это. В реальности подавляющее большинство HR работают по шаблону.
Светлана Меленко 25.07.2019, 03:16
База данных?Согласна.А полный ноль даже после собеседования.Что то может прояснится только после непосредственной работы
Алина, Харьков-Рекрутинг 24.07.2019, 10:06
Один наш Клиент сказал, подавая заявку: "Мне нужен крутой специалист, ариец, с традиционной половой ориентацией", так вот, - таких требований придерживаются практически все работодатели.
2Anatoliy Chrystuk: В Вашем резюме https://www.work.ua/ru/resumes/1020554/ имеет смысл чем занимаются предприятия, на которых Вы работаете. Это не только Ваша ошибка, многие кандидаты не указывают такую информацию, что очень сильно тормозит процесс отбора и просомтра резюме. К примеру ищется директор по производству на офсетную печать, - а чем занимается ООО «Комильфо» - загадка...
Елена Кривова 24.07.2019, 10:26
А как Вы определяете, кто "ариец"? )))
Алина, Харьков-Рекрутинг 24.07.2019, 10:42
это иносказательность:)
Елена Кривова 24.07.2019, 13:02
а-а :)
Eva Solo 24.07.2019, 16:06
Если в отделе кадров сидит "специалист" , которому не нравится масса записей, где работал претендент, то такому "специалисту" - "грош - цена"!!
Если работник отточил свои навыки и довёл их автоматизма, ему со временем эта рутинная работа начинает надоедать. А если он ещё сидит на этой работе годами, он перестаёт развиваться, ему не интересно. А если и зарплата мизерная, то мотивации развиваться абсолютно нет.
Какая-то часть людей продолжает сидеть на опостылевшей работе, другая же начинает активно искать другую работу, если на прежней нет вариантов.
И это нормально, если работник периодически меняет сферу работы и коллектив - он развивается, расширяет кругозор, появляются новые навыки. Такие люди больше приспособлены к меняющимся условиям жизни,
они закаленЫ, у них практически нет депрессий, крайне низкий процент алкоголизма.
Такой подход позитивно рассматривается и в Европе и в Америке. Только у нас исписанная трудовая книжка у работодателей считается чем-то неприемлемым. Сразу видно, что ни " специалист" в отделе кадров ни работодатель с психологией трудовых отношений не знакомы, мотивировать не умеют и не желают, сами застряли на определенном уровне развития.
Олег Капинус 25.07.2019, 07:07
В Европе большая часть наемных работников не меняют место работы по 20 лет. Но здесь работодатель делает все,что бы работник развивался !!! Но по поводу депрессий вы правы!!! Например Германия -очень депрессивная страна.
Олег Донец 24.07.2019, 16:13
Сучасного роботодавця цікавить лише вік. А якщо ще й досвід якийсь є - то це золотий кандидат. Решта нікого насправді не цікавить.
Константин Кравченко 25.07.2019, 10:54
я стикався зі словосполученням у мій бік "отработаный материал"
Василь Лук'янчук 24.07.2019, 20:26
Как,то работодавець,отреагировавши на мой возраст 57 лет,ответил,:-"пора закапывать".
Обидно,но тем не менее все мы к этому придем.
Жизнь таков,что уже будучи на пенсии с пенсией 2200,что бы выжить,нам необходима работа,что бы выжить,тем более с высшим образованием,вот и приходится устраиваться "рексом" в охрану и думаешь,неужели нестандартные мозги не нужны Украине,что бы вылезть из этого [ненормативна лексика видалена модератором Work.ua]..,а так как марионетка жить и не хочется...
Светлана Меленко 25.07.2019, 03:22
Согласна.Дело в том что молодые работодатели принимают форму,но не сожержание.Дай Бог чтобы эта форма соответствовала содержанию да ещё и не старела.
Andrey L 24.07.2019, 22:03
7 вещей, которые больше всего интересуют работодателей? Посмотрите это и вопросов больше не возникнет, кого же ищет работодатель )))
https://www.youtube.com/watch?v=p8Jnag_dBVw
Это от 2014-го года.. на сейчас что-то изменилось?? )))
Олег Донец 25.07.2019, 14:33
Великолепно. Он сказал то, о чем все мы думаем.
Микола Мартинов 25.07.2019, 05:08
светлана... про роботу 100%права.берут на роботу все знает и все делал и где только не работал.а в итоге такой бокопор.ещо и зарплата больше.
Константин Кравченко 25.07.2019, 10:45
Надеюсь, что все орфографические ошибки, допущенные Вами, являются Вашей интеллектуальной собственностью, делаются специально для придания характерного стилистического окраса и не являются признаком неграмотности. ™
Оксана Демченко 29.07.2019, 14:18
У маленькому місті роботадавця цікавить тільки робота без оплати, тому і намагаються брати тільки молодих до 25 років, їх легше обдурити. Або беруть під виглядом випробувального терміну за який потім теж не платять. А ще люблять принижувати людей до плінтуса, показуючи себе керівником. Ось приклад: на прибиральницю вимагали знання англійської та польської мови, треба ще вища освіта, та ще й говорили, що цього буде мало. А ще нащось збирають анкети, вакансій нема, а анкети приймають завжди. Нащо їм це потрібно, не ясно. Ось тому вся Україна роз їхалася по світу за заробітком. Більшість роботодавців у нас скоти невиховані. І ще говорять, що ми на чужині раби. Ні! Це ми у себе в країні раби, бо змушені робити за дарма, та ще й принижуватися, бо ж те падло може грошей не платити.
Олег Донец 29.07.2019, 15:51
Істину мовите. Плюс один.
Михайло Шевчук 02.08.2019, 22:59
Приєднуюсь.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти.