Раніше відгукнутися на вакансії можна було лише за допомогою резюме. Але навіщо воно водієві чи зварювальнику? Описати свій досвід чи інформацію про водійське посвідчення можна й одним реченням. Ми подумали, чом би й ні? Відтепер роботодавці можуть розмістити вакансії, на які можна відгукнутися, зазначивши лише ім’я, прізвище і телефон.

Як працює відгук без резюме?

Усе максимально просто. Вакансії, на які роботодавці додали можливість відгукнутися без резюме, відмічені спеціальною позначкою.

Хочете відгукнутися? Тисніть на кнопку «Відгукнутися», вказуйте своє прізвище та ім’я, номер телефону та за бажанням коротку інформацію про себе (наприклад, дані про водійські права для водіїв), і все — готово! Залишається лише дочекатися дзвінка від роботодавця.

Ви можете побачити вакансії, на які можна відгукнутися без резюме, завдяки фільтру у пошуку вакансій.

На Work.ua вже 8 тисяч вакансій, на які можна відгукнутися без резюме, і їх стає більше щодня.

А якщо в мене є резюме?

  • Навіть якщо роботодавець дозволив відгукнутися на свою вакансію без резюме, ми все ж радимо надіслати резюме, бо в ньому є більше інформації про вас, ваші знання та досвід, і такі відгуки цікавіші для роботодавців.
  • Але якщо, наприклад, у вас є резюме бухгалтера, а ви хочете відгукнутися на вакансію кухаря чи продавця, тоді краще використати відгук без резюме. Або створити окреме резюме для кожної посади.

Розповідайте про відгук без резюме своїм знайомим, які зараз у пошуку, щоб допомогти їм швидше знайти підходжу роботу!

Вибирайте той варіант, який вам більше підходить — знаходьте вакансії з «Відгуком без резюме» чи відгукуйтеся з резюме на всі розміщені вакансії. Ваша робота вже зачекалася!



71 комментарий

Костянтин Третяк 28.03.2019, 12:15
Заліковно! Молодці =)
Ирина Москалец 28.03.2019, 13:13
Дякую, це дуже хороша ідея
Валентина Максимова 28.03.2019, 13:30
Большое Спасибо! Это очень удобно.
Наталия Шкодич 28.03.2019, 13:48
супер!
Денис Свиридов 28.03.2019, 13:53
Придумали Конечно прикольно но мне кажется Пусть работодатель лучше почитает резюме и уже решить звонить мне или нет или будет звонить в слепую я и буду ему 2 часа рассказывать кто я что я постоянно рассказывать кто я утомляет
Олег Нижник 28.03.2019, 14:19
Крестись братуха.
Так созвонился ,5 мин ты знаешь ты подходиш или тебе..а так ждёшь с моря погоды позвонят не позвонят,был ты на связи или нет и всё эти ж менеджеры не будут париться наберут другого.
Ты просто ещё мал и глуп и не видал больших обстоятельств...
Стефан Станевич 29.03.2019, 19:59
Справа в тому, що молоді керівники віком 23-28 років майже зовсім НЕ знають реального виробництва і
що таке кваліфіковані спеціалісти, особливо ІНЖЕНЕРИ. Вони читають РЕЗЮМЕ- папір і не бачуть ЛЮДИНУ. А РЕЗЮМЕ не всі спеціалісти, особливо яким за 50 і за 60 - вміють гарно написати.
Владимир Пастернак 28.03.2019, 14:10
хорошо
Игорь Мельник 28.03.2019, 14:51
Будет проще,одобряю.
Маргарита Власова 28.03.2019, 15:49
Спасибо
Нина Васильева 28.03.2019, 16:56
Наконец то
Зоя Семенова 28.03.2019, 17:01
Спасибо! Посмотрим, как это работает!
Сергей Буйбаров 28.03.2019, 17:52
Сразу нельзя было так сделать?
Наталія Крамаренко 28.03.2019, 17:55
вау!
Маргарита Власова 28.03.2019, 18:43
А как работает эта функция.? Куда надо нажимать?
Дмитро (модератор Work.ua) 29.03.2019, 09:06
Маргарита, чтобы откликнуться на вакансию без резюме:
1. Перейдите в раздел «Найти вакансии» и в расширенном поиске выберите фильтр «Отклик без резюме» https://www.work.ua/jobs/?advs=1&noresume=1.
2. Откройте понравившуюся вам вакансию и нажмите на кнопку «Откликнуться».
3. Перейдите на вкладку «Без резюме».
4. Укажите свою фамилию и имя, номер телефона, по желанию краткую информацию о себе и нажмите «Отправить».
Александр Дудник 28.03.2019, 18:04
Да...work.ua перестал себя уважать - ужас - унизиться до такого уровня !!!!!!!
Артур Міхно (керівник Work.ua) 28.03.2019, 18:37
Александр, хотел бы обратить ваше внимание, что это опция. Мы не включили отклик без резюме для всех вакансий, а оставляем это на выбор работодателя.

Если работодателю проще не получать резюме, а достаточно просто имени и телефона, чтобы, например, нанять паковщика или уборщицу — то он может так сделать и соответственно быстрее получить больше контактов.

Считаем для ряда профессий это действительно удобнее, проще и эффективнее.
Игорь Козлов 28.03.2019, 18:45
Ну а если нужна временная работа, - там будет видно - возможно, останусь на длительный срок. Как в этом случае определиться?
Маргарита Власова 28.03.2019, 19:39
Я Маргарита мой вотсап [телефон приховано модератором Work.ua]
Стефан Станевич 29.03.2019, 20:01
Що ви маєте на увазі?
Игорь Козлов 28.03.2019, 18:24
Относительно "а почему-бы и нет" согласен. Но не понял принцип работы... А что касается "Да...work.ua перестал себя уважать - ужас..." Ну,.. как-то не знаю... У меня техническое+высшее образование, но не хочу работать по этим дипломированным специальностям. Могу и умею. Но не хочу. ... Вот нравится мне работать с дрелью, "болгаркой", сваркой, паяльником, токарным станком и похожей, извините, хренью, о которой в моих двух дипломах ничего не сказано! Ну и куда мне обратиться?
Олег Проценко 28.03.2019, 18:35
Класс, спасибо
Игорь Козлов 28.03.2019, 18:50
А нельзя-ли более конкретно - кому спасибо, и за что? (Хотя-бы в двух - трех словах)
Татьяна Татьяна 28.03.2019, 20:27
Дякую, що взяли до уваги. Чекаю на повыдомлення.
Михайло Піддубний 28.03.2019, 19:38
Це ж геніально!
Елена Иванченко 28.03.2019, 19:49
Ну да
Олександр Вашкевич 28.03.2019, 19:50
на цій території нічого нормального не виходить!
Едуард Мальський 28.03.2019, 20:07
Работа на дому. Сборка,упаковка,сортировка
Ирина Ибрагимова 28.03.2019, 20:16
Это просто замечательно!!!
Наталия Кисель 28.03.2019, 20:25
Сбасибо
Man Nurd 28.03.2019, 20:40
На конец дошло до ума Вітаю Вас. Молодці.
Стефан Станевич 28.03.2019, 20:52
Дякую, у мене є друзі, яких я знаю 10-ки років, кваліфіковані спеціаалісти, а в фрмах, в відділах Персоналу як правило, працюють молоді "специ" в віці 23-25 років, які на жаль, незнають ні виробництва, ні не мають ДОСВІДУ, бо реальним спеціалістом ні ГАРВАРД ні інша АКАДЕМІЯ не може дати ДОСВІД,а тільки реальний досвід виробництва та реального іншого досвіду.
Наталия Сиваненко 28.03.2019, 21:23
Отличная штука для соискателей рабочих специальностей, где, к примеру, уборщице, если она конечно владеет интернетом, ну не столь необходимо расписывать уровень владения шваброй или степень познания моющих средств))). Клац на кнопочку, пару слов о себе, и все, готово, ждёт звоночка. А с другой стороны, эта функция больше развязывает руки нечистым "работодателям", тем, которые занимаются разводняками и очковтирательство. Таким резюме соискателя до лампады, прямой контакт с человеком - увеличение шансов поймать больше простачком. В этом минус. Но тут решать нам! Ворк, в любом случае молодЦА. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Стефан Станевич 28.03.2019, 21:40
ТАК!
Я підтримую Добрі Пичинання ВОРК.ЮА
Игорь Возный 28.03.2019, 21:41
Лучше без резюме
Александр Рогачев 28.03.2019, 21:45
Это очень удобно!!!! Спасибо
Наталия Унтилова 28.03.2019, 22:15
Очень удобно. Рада что наш "помощник'Work продолжает улучшаться. Так держать!
P. S.Благодаря вам нашла работу своей мечты. Спасибо)
Олексій Климчук 28.03.2019, 22:43
Нарешті таки зрозуміли і зробили ))))

От тільки коли радите зробити декілька резюме для різних вакансій, то зробіть функцію копіювання власних резюме.
Василий Пересадько 28.03.2019, 23:29
Спасибо, молодцы! Нашел недавно работу, ту которую хотел.. благодаря вашему сайту!
Марина Ильяшенко 29.03.2019, 00:09
Спасибо!
Олег Свидер 29.03.2019, 02:52
Молодці! Супер.
Николай Зибровский 29.03.2019, 06:38
Супер
Анна Горяинова 29.03.2019, 07:51
Отлично
Ирина Белик 29.03.2019, 08:24
Очень интересно
Сергій Ренкас 29.03.2019, 08:40
Сергей Ренкас 29.03.2019, Нормально
Константин Трубаенко 29.03.2019, 09:07
Хорошо
Александр Гоменюк 29.03.2019, 09:31
Хорошо сделали спасибо
Евген Евга 29.03.2019, 09:43
отлично все
Надежда Ярынич 29.03.2019, 10:22
Супер!
Виталий Осецький 29.03.2019, 10:30
Плиточник гипсокартонщик [номер телефону видалений модератором Work.ua]
Віктор Мосендз 29.03.2019, 10:55
клас
Сергей Данильченко 29.03.2019, 11:30
Очень удобно. Быстро, а главное - эффективно.
Виталий Осецький 29.03.2019, 11:45
Плиточник гипсокартонщик [номер телефону видалений модератором Work.ua]
Виталий Осецький 29.03.2019, 11:47
Укладка ламинату ,плитка ,монтаж гипсокартону
Николай Донцов 29.03.2019, 11:47
Это правильно.
Лариса Кишкина 29.03.2019, 12:45
Мне нравится, что появилась такая возможность.
Татьяна Малахова 29.03.2019, 13:42
На мою думку це дуже корисна опція. Дякую.
Elena S 29.03.2019, 14:12
Це просто круто і дуже логічно. Претензія одна -- чому ви раніше до цього не додумалися??? Молодці!!!
Roman Tsiviuk 29.03.2019, 14:50
Є водійські права категорії А.В.С.Д.СЕ. Кладу плитку. Різноробочий.
Олена Лісовська 29.03.2019, 17:12
класс
Man Nurd 29.03.2019, 17:44
Побачимо, як буде далі.
Man Nurd 29.03.2019, 17:45
Придумали не погано.
Виталий Кент 30.03.2019, 05:08
Та ну наконец-то! У меня было резюме (день убил на него!) пестрящее таким "разнобоем", что ей Богу - легче в двух словах описать: чем занимался по жизни, а чем нет. И не лить эту воду, типа: "в мои задачи входило поднять предприятие с колен, внеся, таким образом, наибольший вклад в развитие из всех, ранее известных.."
Наталя Фафаліос 30.03.2019, 21:03
Ищу работу няни- воспитателя без посредников или менеджер по персоналу или работу в офисе
Инна Глуховская 31.03.2019, 06:11
Хорошо
Ірина Яцик 31.03.2019, 08:27
як на вашому сайті створити дeкількп рeзюмe, якщо однe створити цe проблeма. в цьому плані мeні сподобався сайт rabota.ua. там і гарно видно хто цікавився рeзюмe. алe нe добавляйтe фeйкові пeрeглядирeзюмe, наприклад , анонімний роботодавeць. цe всe заноситься автоматично з 0год до 4.00год. цeй обман дужe нeприємний для шукача роботи
Oксана Бoндаренкo 01.04.2019, 10:02
а що ви маєте на увазі "фeйкові" пeрeгляди рeзюмe?
Oксана Бoндаренкo 01.04.2019, 09:58
давно бы так! а добавьте, пожалуйста, функцию "копировать резюме"
Таня Шульга 02.04.2019, 09:30
Мне понравилось это новшество
Евгений Иванов 04.04.2019, 08:00
Очень хорошая опция. Спасибо.