Instagram разыскивает специалиста по мемам
Социальная сеть хочет найти первого менеджера по стратегическому партнерству, который будет работать с авторами мемов.
*Изображение из сериала Friends, 1994 г.
Будущий специалист по мемам должен будет налаживать партнерство с владельцами страниц, которые постят мемы. Будь то многомиллионные аккаунты или только начинающие контент-мейкеры. Он должен постоянно быть в тренде и помогать авторам. Таким образом компания надеется, что это поможет платформе расти и развиваться.
Вакансия появилась из-за происшествия в конце июля. Соцсеть удалила из-за нарушения политики пользования более 142 аккаунтов с общей аудиторией около 30 миллионов пользователей. У самого большого аккаунта было 13 миллионов подписчиков. Владельцы страниц возмутились и даже написали петицию, чтобы их аккаунты были восстановлены.
Руководство Instagram незамедлительно отреагировало на это происшествие. Глава службы новостей и связи с партнерами Instagram, Лила Кинг, заявила: «Традиционные медиа все чаще используют формат мемов. Мы думаем, что нам нужно ближе познакомиться и начать лучше понимать сообщество мемов, так как нам есть чему у них поучиться».
Чарльз Порч, глава глобального творческого партнерства Instagram, соглашается и добавляет: «Именно мемеры решают, куда идет эта индустрия, и мы хотим быть частью этого вместе с ними».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.