Весной видеооператор, редактор и SMM-щик Джей Бич потерял работу из-за пандемии, но вместо того, чтобы впасть в отчаяние, он решил прибегнуть к необычному и креативному способу поиска нового места. Маркетолог представил подписчикам в фейсбуке «собственную версию песни Дайаны Росс I’m coming out». В коротком видео Джей предстал в образе поп-звезды 70-80-х и пропел:

«Я потерял работу,
Хочу, чтоб мир узнал.
Сокращение это…
(Наверное, мне не стоит такое говорить.)
Так что, если у вас есть место,
Тогда… я подойду.
Пишите мне,
И я вам напишу.
Может быть я мог бы сделать,
Такой же контент для вас,
Чтобы помочь успеху бренда
И оплатить мою аренду.
Вот час настал,
Когда прошу о помощи.
Приходится кричать,
Что я ищу работу!
Я потерял работу,
Потерял ее.
Ооо! Потерял!»

Уже после этого Джею начали поступать предложения, но он решил не останавливаться на достигнутом и презентовал еще один видеоклип. В этот раз он наложил текст о своих страданиях в роли безработного, желании поскорее трудоустроиться, а также о том, как готов помочь новому работодателю, на музыку группы Abba — Mamma Mia.

Креатив сработал. Меньше чем за месяц на странице появилось еще одно видео, в котором Джей Бич пропел: «Я получил работу! Получил работу».

Оказалось, Джей устроился маркетологом в Crowdfunder UK. Сейчас он уже осваивается в новой должности.

Ранее Work.ua рассказывал о еще одной изобретательной соискательнице, которая прислала работодателю огромный плакат со своим изображением в качестве резюме. А вы знаете истории о необычном трудоустройстве? Поделитесь ими в комментариях :)


Читайте также